Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp)

Шины, диски для ST-220


Рекомендуемые сообщения

Не секрет, что шины разных диаметров (одной модели) могут очень серьёзно отличаться по своим эксплуатационным характеристикам. Как известно базовый размер шин на СТшке 225*40R18. В этой теме делимся впечатлениями именно о подобных колёсах, если кто-то воткнул себе на зиму 16 колёса, то это всё обсуждается на ФМ3 форуме.

Поделюсь личным опытом...

1. Родной ContiSportContact2, на них машина пришла с завода. В принципе неплохой вариант для России - очень жесткая боковина, хорошо сопротивляющаяся превратностям российских дорог, но отсюда и минусы - ездить на них некомфортно и держат не очень хорошо. Комплект отходил сколько ему положено и умер от старости, ни одно колеса потеряно не было. На семну ему пришли шины другого именитого производителя...

2. Michelin Pilot Sport 2...сказать что поведение машины изменилось - это значит не сказать ничего. Первое, что бросается в глаза (и не только)) - это комфорт, как же мягко на них ездить, создается ощущение, что дороги стали ровнее. Управляемость, Мишлен по сухому - это что-то, мягкие, быстрые и точные реакции, отличные сцепные свойства во всех направлениях. В целом наверное я бы отдал им пальму первенства из всего на чём пока ездил, самые драйверские шины. В дождь ничего особенного, но жить можно. Из минусов - не держат сильных ударов, уже выбросил 4 покрышки ( хотя ямы конечно были ну очень большими). Сейчас на них и езжу...но это еще не всё, между ними были еще одни крайне интересные шины...

3. Toyo Proxes R888, по сути - это полуслик, и этим всё сказано. Нереальный держак на сухом асфальте, повороты можно штурмовать на гораздо более высокой скорости по сравнению с обычными гражданскими шинами. Рекомендуются для участия во всячески open-race, ралли-спрнтах и т.п., для обычной езды противопоказаны - всё очень плохо на мокром асфальте, дико шумные, очень быстро изнашиваются, боковины мягкие. У меня прожили около 500 км, стёрлись до состояния сликов + одно было порвано в довольно безобидной яме. Ах да, у нас же еще и зима бывает, тогда продолжаем...

4. Nokian Hakkapeliitta 5, настоящие хорошие зимние шины. На льду и снегу обладают очень хорошими сцепными свойствами, наделяя автомобиль хорошей управляемость и предсказуемостью. Про асфальт могу сказать только или плохо, или очень плохо. Т.е. для использование в крупных городах я бы не рекомендовал. По износу держаться отлично, шипы цепляются до последнего, шумные.

Вроде пока всё... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Поставил 225*45R18 и спокойно езжу . :embarr:

 

зы Вовка тебе стоит прокатиться на yokohama AVS 102 или 103 . На мой взгляд это лучшая резина и по сухому и по мокрому асфальту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поставил 225*45R18 и спокойно езжу . :embarr:

Ты бы посмотрел без проставок встанет она или нет? :rolleyes:

зы Вовка тебе стоит прокатиться на yokohama AVS 102 или 103 . На мой взгляд это лучшая резина и по сухому и по мокрому асфальту.

У тебя такая стоит? Написал бы поподробнее впечатления что-ли...или прокатиться дай - я напишу :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты бы посмотрел без проставок встанет она или нет? :rolleyes:

 

У тебя такая стоит? Написал бы поподробнее впечатления что-ли...или прокатиться дай - я напишу :)

 

У меня 103 стоит , дам прокатиться не вопрос :), без проставок посмотрю скоро поеду на ТО там и попрошу без проставок поставить колеса

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня Cooper Zeon 225/40/18...очень доволен...по суху - отлично, в дождь - без проблем держал 160 по трассе в ливень...аквапланирования не наблюдается...

 

зима - хака-4...очень гуд...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

без проставок посмотрю скоро поеду на ТО там и попрошу без проставок поставить колеса

если подойдут то многие поколения СТшников будут тебе безмерно благодарны, в общем очень жду результатов :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня стоит Bridgestone Potenza 225/40 R18. На сухом асфальте просто песня. На мокром-просто ахтунг! Особенно в мокрой колее. Для Питера имхо, довольно жестковаты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Субаристы очень хвалят новое поколение от Ханкука!Корея стала делать недорогую и крайне качественную резину.

Сейчас езжу на заводском контиспорт2. Нормально, но мягковата...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

раньше ездил на авс 102 - отличная резина, только уж очень быстро стиралась

потом данлоп 9000 - честно говоря - дерьмо резина, боковина мягкая, рано начинает сносить

щяс ханкук вентсус з212 рс2 по поведению на дороге оч напоминает авс 102, достаточно жесткая боковина, тормозит на сухом асфальте просто прекрастно, а если её еще прогреть - ууу

уход в снос прогнозируемый а не резкий как у данлопа, единственный минус поведение в дождь, рано всплывает, тормозит на сыром тоже не ахти

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня стоит Bridgestone Potenza 225/40 R18. На сухом асфальте просто песня. На мокром-просто ахтунг! Особенно в мокрой колее. Для Питера имхо, довольно жестковаты.

 

юзал бридж на прошлой авте - шумная штопипец и жоская очень...но в плане "ездибельности" - проблем не было ни по суху, ни по мокрому...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вобщем если коротко, то не подойдет резина 225*45R18 без проставок , фотки щас загружу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот собственно фотки , при повороте колеса задевают , сами смотрите.

 

ae6da7c782f88bb48f3cb32cbe3a3d08.jpg

 

2ec43ad191f3e88b18e20d09ad76b5b9.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поставил Hankook Ventus R-S2 Z212 235/40 R18

шины тихие, боковина усиленная, ну и за счет 235 размера меньше вероятность помять диск или посадить грыжу.

по сухому держат отлично, в дожжь тормозят хорошо, старт чуть хуже, колею с водой нормально держут. но шины пока новые видимо по мере износа станет похуже.

давление перед 2,6 зад 2,5.

резина нигде не цепляет

 

Из недостатков - есть ощущение, что немного как-бы плывет в поворотах по сравнению с заводской резиной, видимо это плата за более высокую боковину в 235/40 вместо 225/40

Изменено пользователем alexpro
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня не СТ-шка, но летняя резина стоит 225/40R18 Hankook Ventus Sport K104. На такой приехала из Неметчины. Хотел поменять, но теперь не хочу. Сносил уже один комплект, сейчас езжу на втором. Выкинул 2 колеса - злые ямки в ночи попались. Шумновата, но дорогу держит нормально и по суху, и в дождь. Вообще люблю Hankook, цена-качество устраивает. Резину меняю раз в 2 года (сезонную), хватает тысяч на сорок

Из минусов: не любит ударов (на одном колесе грыжа), за лето ушатывает стойки переднего стаба - ну это, ИМХО, минус всех низких профилей

Изменено пользователем Bacilla
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

alexpro

Мне сейчас на родном континентале не хватает сцепления на старте, очень частые пробуксовки, резина стесывается, старт ухудшается. Неприятно. Насколько лучше с 235 шириной и была ли проблема на 225 аналогичная моей, или на родной с 1500 оборотов без есп и букса тронутся нельзя?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

alexpro

Мне сейчас на родном континентале не хватает сцепления на старте, очень частые пробуксовки, резина стесывается, старт ухудшается. Неприятно. Насколько лучше с 235 шириной и была ли проблема на 225 аналогичная моей, или на родной с 1500 оборотов без есп и букса тронутся нельзя?!

 

 

да, на лысой заводской резине старт всегда с пробуксовкой был.

 

235 на этом практически полусликовом ханкуке, по моим ощущениям, значительно лучше, вообще по началу не получалось специально пробуксовать как следует... но думаю, что новая резина 225 размера будет также хороша...

 

вообще 235, по моим ощущениям, лучще в плане устойчивости к грыжам, и мятым дискам (я лично помял 2 диска, но не родных СТ-шных, а RS-овских) чем 225 и это плюс. Но, в крутых скоростных поворотах немного плывет машина, из-за болеее высокой боковины 235 ого размера - это минус.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заехал сегодня в МВО. Вообщем резинушка моя подтесалась реально уже,передок особенно. При том что проег на ней ну 10-12 тыш как максимум. Хотя думаю реально менее 10. Дай бог что б с перекидкой осей это лето докатать...

Дальше Ханкук буду пробовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заехал сегодня в МВО. Вообщем резинушка моя подтесалась реально уже,передок особенно. При том что проег на ней ну 10-12 тыш как максимум. Хотя думаю реально менее 10. Дай бог что б с перекидкой осей это лето докатать...

Дальше Ханкук буду пробовать.

Субаристы все в один голос хвалят ханкука , и вообше да - резина зачет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, на лысой заводской резине старт всегда с пробуксовкой был.

 

235 на этом практически полусликовом ханкуке, по моим ощущениям, значительно лучше, вообще по началу не получалось специально пробуксовать как следует... но думаю, что новая резина 225 размера будет также хороша...

 

вообще 235, по моим ощущениям, лучще в плане устойчивости к грыжам, и мятым дискам (я лично помял 2 диска, но не родных СТ-шных, а RS-овских) чем 225 и это плюс. Но, в крутых скоростных поворотах немного плывет машина, из-за болеее высокой боковины 235 ого размера - это минус.

 

235*40R18 встала на родные диски и без проставок ?

 

ps Если без проставок то че та не вериться , давай фотки. Потому что 225*45R18 без проставок не влезает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

235*40R18 встала на родные диски и без проставок ?

 

ps Если без проставок то че та не вериться , давай фотки. Потому что 225*45R18 без проставок не влезает.

235*40 от штатной на 0.35 см отличается по высоте боковины, а

225*45 на 1.1 см - заметная разница. Может поэтому и влезает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

235*40R18 встала на родные диски и без проставок ?

 

ps Если без проставок то че та не вериться , давай фотки. Потому что 225*45R18 без проставок не влезает.

 

да, без проставок! вчера как-раз снимал передние колеса, следов касания резины за что-либо (за 1 тыс км пробега) не обнаружил

 

фотки щас сделаю.. конечно таких наглядных видов снизу не смогу наверно.. :)

 

235*40 от штатной на 0.35 см отличается по высоте боковины, а

225*45 на 1.1 см - заметная разница. Может поэтому и влезает.

 

 

да, но зато на 1,0 см по ширине (по 0,5 в каждую сторону)

post-14877-1253512033_thumb.jpg

Изменено пользователем alexpro
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так это же не родные диски, может у них параметры другие.

это родные фордовские, с точно такими же параметрами как СТ-шные!

 

тут, например, они пятые сверху

http://www.ford.forpic.ru/Items.aspx?itemt...cs&model=13

или тут http://www.elcats.ru/ford/Parts.aspx?Model...&AtId=32005 под номером 6

 

а родные СТ-шные точно с такой же резиной 235 стоят на 2,5 литровике, дома тоже сфоткаю и выложу :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...