Дашин Папа Опубликовано 26 октября, 2012 Опубликовано 26 октября, 2012 Неоригинал-это лотерея,непонятно как встанет 0 Цитата
jusupoff Опубликовано 28 октября, 2012 Опубликовано 28 октября, 2012 Лучше всего купить оригинал, выкрашенный в цвет машины, цена 26-32 килорублей... Эх, сам бы такой взял, но наверно навалю шпатлевки на бампер и покрашу А по делу - любой, только не китай, как он встанет - большой вопрос. 0 Цитата
Дашин Папа Опубликовано 29 октября, 2012 Опубликовано 29 октября, 2012 А по делу - любой, только не китай И не Тайвань 0 Цитата
mota Опубликовано 29 октября, 2012 Опубликовано 29 октября, 2012 у меня от бывшего хозяина стоит тайвань,ну стоит и стоит,только он порван,по весне думаю поменять.32 рубля платить не готов да и 26 за бампер это слишком...а вообще люди советуют оригинал, даже если под ремонт.я на форуме видел фотку одну, не помню где, так вот там мондео нарисован и к каждой детали подписано, кто производит,но так и не разглядел кто бампера делает. видел на экзисте производитель ван вейзель- германия думаю мож норм. 0 Цитата
EvgenyMV Опубликовано 30 октября, 2012 Опубликовано 30 октября, 2012 Всё сделали. Поговорил с приятелем который работает в автосервисе и он сказал что так и есть - работы на неделю. 0 Цитата
Дашин Папа Опубликовано 1 ноября, 2012 Опубликовано 1 ноября, 2012 32 рубля платить не готов да и 26 за бампер это слишком...а вообще люди советуют оригинал, А это за что такие расценки? Полгода назад брал оригинал,загрунтованный за 15... 0 Цитата
ol27th Опубликовано 1 ноября, 2012 Опубликовано 1 ноября, 2012 А это за что такие расценки? Полгода назад брал оригинал,загрунтованный за 15... загрунтованный 10-12 т.р. новый оригинал уже покрашенный, готовый порядка 30-тки когда меня подбили в заб, брал на разборке за 2,5 р , покрасили,всё ок по зазорам (оригинал!) 0 Цитата
Дашин Папа Опубликовано 1 ноября, 2012 Опубликовано 1 ноября, 2012 загрунтованный 10-12 т.р. новый оригинал уже покрашенный, готовый порядка 30-тки А что мешает за 5-7 покрасить? Профит на лицо... 0 Цитата
Кальк Опубликовано 2 ноября, 2012 Опубликовано 2 ноября, 2012 видел на экзисте производитель ван вейзель- германия думаю мож норм. Это Тайвань.Клоккерхольм тоже Тайвань. 0 Цитата
маркони Опубликовано 21 ноября, 2012 Опубликовано 21 ноября, 2012 А у кого-то был опыт ( положительный-отрицательный ) установки тайваньских бамперов? Понятно что оригинал лучше, но может и аналоги нормально поставить можно, просто подгонки больше. 0 Цитата
dym88 Опубликовано 25 июня, 2013 Опубликовано 25 июня, 2013 ни у кого нет фотоотчета, как подтянуть передний бампер, а то щель между капотом и бампером, по моему великовата стала... 0 Цитата
hqrtf54 Опубликовано 17 июля, 2013 Опубликовано 17 июля, 2013 Поменял передний бампер, купив замену на разборке. Очень провисает, палец влезает, в сервисе так и не смогли подтянуть. Скажите можно ли поднять его, если нижний пыльник не снять (там не открутить накладку) ? 0 Цитата
Polyrnik_69 Опубликовано 17 июля, 2013 Опубликовано 17 июля, 2013 Всем привет. Кто и как защищает передний бампер от гравия при поездке по трассе? В летний период - это очень актуально. так как повсеместно идут ремонтные дороги. А наши дорожники любят полить битумом дорогу и насыпать мелкий щебень. Потом, вся это хрень летит в машину (бампер/капот/стекло). Вижу на трассе машины заклеенные малярным скотчем (не самый лучший вариант). Может кто использовал в качестве защиты, что то более продуктивное и не дорогое (жидкая резина - дорого). 0 Цитата
chobis Опубликовано 17 июля, 2013 Опубликовано 17 июля, 2013 провис бампер на рестайле. к оффицалам есть смысл суваться? или лечения никакого нет кроме колхоза с хомутами? 0 Цитата
BeleNN Опубликовано 24 июля, 2013 Опубликовано 24 июля, 2013 (изменено) провис бампер на рестайле. к оффицалам есть смысл суваться? или лечения никакого нет кроме колхоза с хомутами?Официалы такие же люди...только, если они сделают - то это уже не КОЛХОЗ))) Все хорошо! Те кто хомутами лечил, то ответьте за что теплялись? за усилитель?! Изменено 24 июля, 2013 пользователем BeleNN 0 Цитата
ViRT Опубликовано 25 июля, 2013 Опубликовано 25 июля, 2013 @BeleNN, там за бампером, железная балка какая-то, я за нее крепил 0 Цитата
BeleNN Опубликовано 25 июля, 2013 Опубликовано 25 июля, 2013 ViRT, да это усилитель! я за него тож сегодня цепанулся 0 Цитата
w2k Опубликовано 27 ноября, 2013 Опубликовано 27 ноября, 2013 Подскажите, пожалуйста, коды к передним бамперам для рейстайла? Желательно неоригинал. 0 Цитата
w2k Опубликовано 28 ноября, 2013 Опубликовано 28 ноября, 2013 Мда, бампер дорогой, а ведь еще и красить надо. Лучше поискать на разборках 0 Цитата
HolodN Опубликовано 13 февраля, 2014 Опубликовано 13 февраля, 2014 Вопрос в теме уже задавался, но пожалуй еще раз задам...Кто нибудь ставил неоригинальный бампер на моню дорестайлового? Как встал, какой производитель? 0 Цитата
Powar Опубликовано 11 марта, 2014 Опубликовано 11 марта, 2014 Может кому пригодится: Вчера на своем рестайле менял решетку. Изначально хотел снять бампер целиком, но не судьба, ибо начали прокручиваться влитые в бампер гайки в местах соединения с крылом. В итоге тонкой отверткой отщелкнул каждое (по кругу) крепление решетки и "изподвыподверта" вынул ее наружу. Новую так же вставил. Чтоб защелкнуть, пришлось снять верхний пыльник радиатора. И придерживая изнутри решетку, легким постукиванием кулаком по бамперу снаружи защелкнул новую решетку. Нижний пыльник не снимал. 0 Цитата
BeleNN Опубликовано 26 марта, 2014 Опубликовано 26 марта, 2014 Всем доброго времени суток! Форсунки омывателей фар на бампере крепятся? Буду снимать к покраске... 0 Цитата
Абсолют Опубликовано 26 мая, 2014 Опубликовано 26 мая, 2014 Всем желающим уменьшить зазор между передним бампером и решеткой радиатора (ликвидация провиса бампера): Вчера дошли руки разобрать всю конструкцию, а именно: передний бампер, решетки радиатора верхнюю и нижнюю. При разборе обратил внимание, что бампер имеет ТРИ лепестка, которые, как выяснилось позже, и удерживают его от провиса. Эти лепестки находятся сразу под верхней решеткой радиатора, и являются составной частью бампера. Эти лепестки в ширину около 15 мм, а по серединке имеют зубчик (маленький, около 2 мм), который призван цепляться за балку (точнее не смогу сказать, только показать). Так вот этот то зубчик и ломается-стирается. Лепестки скользят в своих пазах, и бампер уходит вниз на 10 мм (примерно). Лепестки работают как защёлка. Как делал: по совету и описанию выше, зацепил стальные хомуты за нижнюю решетку бампера, и перекинул через балку. Затянул. Лепестки вынул из ответной части, пробурил отверстие на месте сточенного зубца, и поставив на место, пропустил в отверстие болтик. Получилось зафиксировать, но, понятно, не как в оригинале, а чуть дальше. ИТОГ: провис уменьшился, надежность конструкции на уровне 99. На самом деле, как я понял, бампер, хоть и отвисает, но не упадет. Честно, боялся этого сильно. Фоток нет, но желающим, на натуре, смогу показать, где ковыряться. Указанное выше относится к дорестайлу. 0 Цитата
hqrtf54 Опубликовано 26 мая, 2014 Опубликовано 26 мая, 2014 @Абсолют, Можно ли проделать всю операцию не снимая нижнюю решетку (там поставил сетку на снятом бампере, решетка теперь несъемная). И не снимая нижний пыльник на днище (там стоит хрень серебристая декоротивная на ней гайки прокручиваются) ? Провисает на сантиметр-полтора 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.