Перейти к публикации
Реклама на сайте
Yura_San

Задние подкрылки (локеры)

Рекомендованные сообщения

Сегодня договаривался с мастером насчет шумоизоляции. Полный перечень идей и работ опущен...

 

Это присказка, сказка дальше. Смотрим машину.

 

Мастер (М): На подкрылки спереди и сзади три слоя мастики резинобитумной.

Я: ОК.

М: А из чего у вас задние подкрылки?

Я: (Удивленно) Наверное пластиковые :blink:

М: Больше похоже на валенки!

 

Я никогда не думал, что подкрылки могут быть из такой фигни - прессованный волокнистый материал, похожий на внутреннюю обшивку багажника, толщиной милиметра 2-3. ОНО вылазит из под крыла от легкого нажатия пальцем. Я просто офигел:( По горячим следам возникло несколько идей, типа покрыть антигравийкой или пропитать разбавленой мастикой. Окончательно не решил.

 

Вопрос общий: это на всех машинах?

Вопрос к бывалым, пережившим зиму: что с ЭТИМ стало после грязи, снега, соли и всего остального, чем так богаты наши дороги?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такие подкрылки у всех. У меня на Фокусе 1 стояли такие пережили 5 лет и зиму и грязь было все ОК! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вопрос к бывалым, пережившим зиму: что с ЭТИМ стало после грязи, снега, соли и всего остального, чем так богаты наши дороги?

 

Не парься зиму нашу машинка нормально выдержала. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

такие подкрылки не только у форда, у многих других машин. Ничего с ними не будет, правда, они в себя пыли и грязи немного впитают и цвета станут не черного, а серо-коричневого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Частично проблема стука спереди решина !

 

Вчера заехал на местный сервис и попросил поднять машину чтобы посмотреть что же всё таки на маленькой скорости постукивает при парковке . И тут же как мастер начал крутить колесо обнаружилось что рулевая тяга ( в том месте где на ней ребристый резиновый кожух ) задевает об поткрылок :blink: и ессесено в тот момент при повороте трёт подкрылок а подкрылок своевремеено отдоёт по кузову ! Это грозило тем что кожух рано или позно бы протёрся :embarr: Залечили путём обрезания :D подкрылка в том месте , та же история справа !!!

 

Поехали дальше ... там на подкрылке не хватало пару пластмасовых гаек которые собсна держут подкрылок . Я попросил накрутить железные :embarr: я полез подтянуть в ручнууюююю оставшиеся и тут Сюрпрайзс как я претронулся к этой гайке она тут же оказалась у меня в руках :unsure: ( она просто отвалилась как я датронулся ) в итоге поменяли эти все пласмасовые псевдо гайки на железные с шайбами !!! Вот так !

 

Я всем рекомендую проделать эту процедуру принудительно !!!! Они все держутся на соплях и не плотно сидит подкрылок !!! Следвотельно если подкрылок хоть чуть смещается при работе подвески и тяга постоянно его трёт то в верхней части подкрылка где идёт пружина аммотризатора зазор там очень мизирный и вот когда подкрылок смещается не много из за не плотной посадки на небольшой кочке пружина цепляет его и слышен не большой стук в салон . Вот в этом вся болячка !!!! После того как мне поменяли на шайбы с гайками стук исчезззззз :appl:

 

2.3 А

Изменено пользователем lion

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Частично проблема стука спереди решина !

 

Вчера заехал на местный сервис и попросил поднять машину чтобы посмотреть что же всё таки на маленькой скорости постукивает при парковке . И тут же как мастер начал крутить колесо обнаружилось что рулевая тяга ( в том месте где на ней ребристый резиновый кожух ) задевает об поткрылок :blink: и ессесено в тот момент при повороте трёт подкрылок а подкрылок своевремеено отдоёт по кузову ! Это грозило тем что кожух рано или позно бы протёрся :embarr: Залечили путём обрезания :D подкрылка в том месте , та же история справа !!!

 

Поехали дальше ... там на подкрылке не хватало пару пластмасовых гаек которые собсна держут подкрылок . Я попросил накрутить железные :embarr: я полез подтянуть в ручнууюююю оставшиеся и тут Сюрпрайзс как я претронулся к этой гайке она тут же оказалась у меня в руках :unsure: ( она просто отвалилась как я датронулся ) в итоге поменяли эти все пласмасовые псевдо гайки на железные с шайбами !!! Вот так !

 

Я всем рекомендую проделать эту процедуру принудительно !!!! Они все держутся на соплях и не плотно сидит подкрылок !!! Следвотельно если подкрылок хоть чуть смещается при работе подвески и тяга постоянно его трёт то в верхней части подкрылка где идёт пружина аммотризатора зазор там очень мизирный и вот когда подкрылок смещается не много из за не плотной посадки на небольшой кочке пружина цепляет его и слышен не большой стук в салон . Вот в этом вся болячка !!!! После того как мне поменяли на шайбы с гайками стук исчезззззз :appl:

 

2.3 А

Спасибо за информацию. Примем к сведению.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

фоток не делал когда машину подымал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А нет ли в продаже нормальных пластиковых подкрылков? Совсем никто не делает?

Было бы неплохо сверху их прикрутить. Может и потише стало бы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если железные прикрутить еще тише станет :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на Тазиках с завода вообще подкрылки не ставяттт :)

 

так они вон по 10-15 лет ездят :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю у кого какая пресованная волосатая фигня,у меня пластиковые,залез посмотрел ,потрогал,вообще не шевелются)))

 

А смысл облепливать всяким говном днище? Внутри в машине понимаю , там нет не какого вредного влияния окружающей среды(или я так просто думая :lol: ) А снаружи самому создавать дополнительные очаги карозии? к чему это?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давно уже многие производители используют такую технику, чтобы гравий и т.д. не стучали сильно. Если сделать их жести кровельной -- то супер будет :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чего-то нет у меня доверия к этой волосатой защите. Солью и реагентом пропитается и сгниёт всё за год нафик...

Вот и спросил- не делают ли нормальные пластиковые задние подкрылки на Моню?

А уж прикручивать или нет- дело лично каждого. Я бы себе поставил.

Где купить-то их вот только?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а войлок этот на чем держиться на воздухе чтоль ?

есть фирмы делают жидки подкрылки. Обработают поверхность "мастикой" она засохнет и будет что-то вроде битума.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а войлок этот на чем держиться на воздухе чтоль ?

На пластиковых клипсах в форме болтика. -:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Автозвуковые маньяки иногда снимают из-под крыльев все до железа, моют-оттирают-обезжиривают и клеют определенную шумоизоляцию.клеить ее надо не как обычно,а чуть по-другому.в два слоя

эффект налицо-)))

я себе так же сделаю, только наверное несколько позже,когда с подвеской разберусь)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Месяц назад менял зимнюю резину, заодно поменял передний подкрылок, который обломал ещё прошлым летом, а новый 8 месяцев валялся в гараже. Работы на 20 минут, очень легко меняется, главное клипсы которые держат брызговик правильно снять (я первую выдрал силой, а остальные изучив контрукцию "по уму"), для этого гвоздиком или шилом аккуратно центральный штифт запихнуть внутрь, чтобы потом его найти (падает внуть крыла и легко достаётся).

Так вот, к чему я это всё, с внутренней стороны к подкрылку степлером пристрелен паралон, который и выполняет функцию шумоизоляции, кроме того, с внутренней стороны крыло тоже заполнено шумоизолирущим материалом - что-то мягкое в чёрных полиэтиленовых пакетах уложено в пустоты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

машину купил 14 февраля этого года. Кде-то под весну под задним колесом набился снег и спессовался. Я решил его отбить...... Короче отбил счастью войлочного подкрылка!!!!!! Ужато знаетс!!! теперь незнаю где достать ( если есть) подкрылки из пластика. Кто знает, может подскажет? Буду очень благодарен!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разорвался тряпочный подкрылок.что делать?на что заменить?Пробег 9100км.Сегодня к дилеру,но думаю врядли они будут менять его.Есть ли такое вариант - поставить пластмассовые как впереди?Конечно понимаю,что шумность увеличится,но все же

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Каким образом разорвался? поподробнее. Я в своё время на фокусе отрывал вместе с брызговиком и кусочком бампера в том месте где карепился брызговик. В мастерской бампер приварили (это всё было в арке) подкрылок зашили и поставили всё на место на клипсы. Никаких видимых дефектов снаружи, да собственно внутри видно не было.

 

Кстати дилер его то же его поменяет, если есть в наличии, естественно за бабло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Мондео тряпочные задние подкрылки,1 поцентру разошелся в разные стороны,там скобки или что то еще видимо было-они отлетели и пошло поехало...И около арок по краям отваливаются,а когда грязь налипнет - точно отдерутся целиком

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На фокусе такие же тряпки, меняй у дилера и нет проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошлой зимой решил убрать набившийся снег из под заднего колеса. УБРАЛ------ вместе с частью подкрылка. Теперь на одном колесе оборванный подкрылок, а на втором он внекоторых местах выехал из под крыла. Узнавал - стоят по 2100 одна штука. По весне буду покупать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Прошлой зимой решил убрать набившийся снег из под заднего колеса. УБРАЛ------ вместе с частью подкрылка. Теперь на одном колесе оборванный подкрылок, а на втором он внекоторых местах выехал из под крыла. Узнавал - стоят по 2100 одна штука. По весне буду покупать.

Ну это еще дешего по 2100р.Можно раз в год поменять...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Прошлой зимой решил убрать набившийся снег из под заднего колеса. УБРАЛ------ вместе с частью подкрылка. Теперь на одном колесе оборванный подкрылок, а на втором он внекоторых местах выехал из под крыла. Узнавал - стоят по 2100 одна штука. По весне буду покупать.

За зиму у тебя там столько налипнет не нужного, да и столько окислиться, что потом жалеть будешь, что не поставил перед зимой!

Или там за тряпочным, стоит стандартный пластиковый?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.



×
×
  • Создать...
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru