sonik35 Опубликовано 16 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2007 У меня стоят диска 14. Недавно на рынке увидел фордовские диски на 4 болта пяти или четырех спицевые но не с Мондео. Продают диски и резину Pirelli 17 000 за комплект или за 8000 одни диски, конечно все БУ. Хотел узнать, можно ли их поставить на мою машину, подходят ли диски с Фокуса первого на Мондео? Нужны проставки, если у меня стоят диски на 14? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
лимонад Опубликовано 16 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2007 подходят ли диски с Фокуса первого на Мондео? подойдёт,я читал что подойдут с ФОКУСА 1-го. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
map Опубликовано 16 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2007 (изменено) У меня стоят диска 14. Недавно на рынке увидел фордовские диски на 4 болта пяти или четырех спицевые но не с Мондео. Продают диски и резину Pirelli 17 000 за комплект или за 8000 одни диски, конечно все БУ. Хотел узнать, можно ли их поставить на мою машину, подходят ли диски с Фокуса первого на Мондео? Нужны проставки, если у меня стоят диски на 14? 15 подошли,на свой ставил. Изменено 16 сентября, 2007 пользователем map 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
КирпиЧ Опубликовано 17 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2007 Диски от первого фикуса подойдут точно(без всяких проставок),а вот резину надо ставить скорее всего низкопрофильную. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimaz Опубликовано 17 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2007 если 16 радиус, то резина должна быть 205/50 или 205/55 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sonik35 Опубликовано 17 сентября, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2007 И хочется и колится. Говорят хуже станет управляемость из за ширины и высоты резины. А подвеске от этого плохо? От 16х дисков вместо 14х. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
map Опубликовано 17 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2007 (изменено) И хочется и колится. Говорят хуже станет управляемость из за ширины и высоты резины.А подвеске от этого плохо? От 16х дисков вместо 14х. Ставь 15 диски срезиной195\65 ,по высоте машина будет такая как на 16 с низко профильной. +менее вероятен пробой на ямах -менее устойчива при входе в поворот на больших скоростях чем 16 низкопррофильная. Но(-)скорее к гонщикам относится. Изменено 17 сентября, 2007 пользователем map 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pushistiy Опубликовано 17 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2007 При переходе от 14" к 16" не забудь поменять рулевые тяги (1100р + замена). Иначе колёса могут задевать за что- нибудь. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sonik35 Опубликовано 17 сентября, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2007 Тяги короче? Чем они отличаются? Ну ставить 15 диски, не вижу серьезной разницы с 14-ми дисками. А 14-е у меня стоят родные, не вижу разницы менять. Хотел поставить 16-е но если такой гемор с тягами. Это чтож если на зиму ставить 14-е диски то надо на зиму и тяги менять? А зимой на 16-х хреновенько ездить. А есть 16-е диски потоньше, гдето с 14-ми на равне? Тогда и не надо ставить тяги новые? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пенсионер Опубликовано 17 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2007 У меня в магазине при покупке рулевых тяг (для замены) спрашивали какие диски стоят на 14 или 15. Для 15 тяги длиннее,сам сравнивал. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серёга83 Опубликовано 17 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2007 У меня стояли раньше R17 c резиной высотой на 40. Ехал, как на табуретке, все неровности асфальта чувствовались. А потом в ямку неудачно влетел, и передние диски, особенно правый пришли в негодность.... Теперь стоят R15. И едет мягко, и ям особо не боюсь, как раньше. Я бы вообще не советовал низкопрофильную резину ставить. Не для наших дорог ямистых это удовольствие. Диски эти алюминивые не выдерживают такого пресса, мнуться быстро, гады!! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
radio-active Опубликовано 17 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2007 Я бы ставил 195/60 R15, самое оно! 205/55 - нет смысла, так как макс. скорость уменьшится, управляемось пострадает, да и спидометр врать начнет. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sonik35 Опубликовано 18 сентября, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2007 Я бы ставил 195/60 R15, самое оно! 205/55 - нет смысла, так как макс. скорость уменьшится, управляемось пострадает, да и спидометр врать начнет. 195/60 R15 можно поставить и тяги не менять? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
radio-active Опубликовано 18 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2007 195/60 R15 можно поставить и тяги не менять? Ну у меня лично даже в паспорте на машину написано, что можно, вот я и хочу их, ато увидел такие на какойто машинке и понравился их вид! И не низкопрофильные и не высокие....золотая серидина 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wheels Опубликовано 18 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2007 При переходе от 14" к 16" не забудь поменять рулевые тяги (1100р + замена).Иначе колёса могут задевать за что- нибудь. Глупости какие. ни чего менять не надо. У меня даже схождение не пришлось регулировать. PS. зимой езжу на 14 металических, резина 185\70 14, летом на 15 литье, резина 205\60\15 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jamez Опубликовано 18 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2007 а я бы взял кованые, тем более Белая Калитва недалеко... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KNAP Опубликовано 19 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2007 Тяги короче? Чем они отличаются?Ну ставить 15 диски, не вижу серьезной разницы с 14-ми дисками. А 14-е у меня стоят родные, не вижу разницы менять. Хотел поставить 16-е но если такой гемор с тягами. Это чтож если на зиму ставить 14-е диски то надо на зиму и тяги менять? А зимой на 16-х хреновенько ездить. А есть 16-е диски потоньше, гдето с 14-ми на равне? Тогда и не надо ставить тяги новые? замены тяг при смене колёс на больший диаметр не требуеться! это туфта сам ездил зима 14- 195/70 летом 16- 215/55 след зима 15- 205/65 тяги не менял схождение даже не поправляли ибо на всякий случай заезжал провериться.... Даже на таких размерах ничего не цеплялось.)))) :tong: 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pushistiy Опубликовано 20 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2007 Ну, есл и ничего ни за что не задевает, то менять тяги не стоит. А схождение оно от смены колёс разрегулироваться по определению не может. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
map Опубликовано 20 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2007 Лучше обратить внимание на вылет(если не родные),а не на тяги. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadim1966 Опубликовано 23 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2012 (изменено) http://www.pokrishka...mondeo-2/1.6-i/ там можно сверить взаимозаменяемость моделей и дисков... Изменено 23 марта, 2012 пользователем vadim1966 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.