Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp)

Дайте советов!


Рекомендуемые сообщения

Приветствую всех! В общем подскажите ,владею недавно мондео 2013 г.в 2.0 палка. Стало при заводе мотора обороты прям поднимает и сразу опускает,и иногда еду еду,торможу и на первой передачи сцепу выжимаю обороты фигак подлетели и резко упали. Ток в 2=х случаях такое бывает,тобишь если бы подсасывало воздух то было бы не стандартно,а тут прям стандарт! 

Дайте совет где в дальнейшем клубном сервисе обслуживаться,т.к приобрёл недавно,и нужно будет и катализатор вырезать я так понимаю,ошибка горит и врятли его кто убирал, и по мелочи если что то сделать ! Спасибо заранее,нахожусь на Западе Москвы!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


6 часов назад, Димандрий сказал:

Приветствую всех! В общем подскажите ,владею недавно мондео 2013 г.в 2.0 палка. Стало при заводе мотора обороты прям поднимает и сразу опускает,и иногда еду еду,торможу и на первой передачи сцепу выжимаю обороты фигак подлетели и резко упали. Ток в 2=х случаях такое бывает,тобишь если бы подсасывало воздух то было бы не стандартно,а тут прям стандарт! 

Дайте совет где в дальнейшем клубном сервисе обслуживаться,т.к приобрёл недавно,и нужно будет и катализатор вырезать я так понимаю,ошибка горит и врятли его кто убирал, и по мелочи если что то сделать ! Спасибо заранее,нахожусь на Западе Москвы!

1) Чистить дроссель

2) Если пробег за 100000 км, а катализатор всё ещё в трубе, то удалять немедленно не дожидаясь "перитонита" :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, _G7 сказал:

2) Если пробег за 100000 км, а катализатор всё ещё в трубе, то удалять немедленно не дожидаясь "перитонита

А может, для начала, проверить давление выхлопных газов перед и после катализатора ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, _G7 сказал:

1) Чистить дроссель

2) Если пробег за 100000 км, а катализатор всё ещё в трубе, то удалять немедленно не дожидаясь "перитонита" :)

Спасибо за ответ,а как понять,ток в сервис гнать? фиг его знает,с виду не понятно оригинал или нет ! Может убрали и ошибки не сняли,жатчики подходят оба в катализатор.Куда в Москве в сервис клубный обратится...спасибо ребят! Да пробег 88 000 ,но когда я брал,опытным глазом сразу определил что около 130 пробег  100%... определял по рулю,кпп,сидухам и т.к...Могу конечноошибиться мож чуть меньше или больше...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Sun Apr 14 2019 в 17:19, twik сказал:

А может, для начала, проверить давление выхлопных газов перед и после катализатора ?

Дайте совет!короч.ситуация все хуже,обороты поднимаются чаще,и педаль нажимаешь,обратно сразу не опускает обороты,дросмель снял,почистил,гле то сосет воздух!но где?ибо закрывю дроссель рукой,авто работает дальше.....куда копать подскажите,сверху все патрубки вроде целы,в выходные защиту сниму полезу  там смотреть!почитал,мужик в какой то теме напугал что коллектор снимать,там маслянный шланг может подсасывать,что то такое!толком не понял...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там у впускного коллектора из шлангов вроде только адсорбер.

Может попробовать впуск подтянуть? 

image.png.c22340b66d516dae17302e76f8d97edc.png

У меня пробег 176000 (2,3АТ), две недели назад удалял кат. На али заказывал камеру для мобильника и через первый кислородный датчик проверял кат. Было видно, соты начали осыпаться. Когда вырезал керамику, вытащил ее целой. Соты вообще не были забиты, разрушений было ну прям очень мало. Вварил пламягаситель и поставил обманку. Машина поехала лучше, вот только почему не знаю, кат же был не забитый.

В итоге продал этот керамический элемент за 650р. (покупатель еще сильно удивился что так мало в нем палладия)  

Изменено пользователем spilov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тот патрубок ,который абсодер или как,снимпю его ,обороты вооьще до 3000 ,подскакивают.а когда он одет,скочит до 2600 где то.сосет где то конкретно у меня воздух...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

51 минуту назад, Димандрий сказал:

почитал,мужик в какой то теме напугал что коллектор снимать,там маслянный шланг может подсасывать,что то такое!толком не понял...

Блин, точно. Есть там этот шланг.

Украду фотку с другого ресурса, надеюсь не обидятся 

image.png.6bb41c48edf9218d6140700183af77bf.pngПолучается либо этот шланг, либо прокладки впуска. Попробуй подтянуть впуск, не поможет, то только снимать.  Слышал прокладки у вихревых заслонок менять не обязательно, если они целые.

Изменено пользователем spilov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, spilov сказал:

то только снимать.  Слышал прокладки у вихревых заслонок менять не обязательно, если они целые.

Работа не простая, но результат приятно удивит. (личный опыт)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...