Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp)

Вече мондеоводов


Рекомендуемые сообщения

Доброе время суток! Встал вопрос покупки автомобиля в пределах 180тыщ и отправились мы на поиски такой машины. Попутешествовав мы пришли к выводу, что нам по душе автомобили концерна Форд. Странствуя по городу мы наткнулись на Мондео 2001 года с немалым пробегом в 310 тыщ км. кузов Хэчбек и самое главное после чего я влюбился в эту машину был дизельный двигатель с мощностью в 95лс (Если верить Авито) и 2х литровым объёмом.

Машину нам показывала девушка, муж владелец был в больнице. Крутила стартером она машину секунд 25-30 после чего тот чихнул, выключила зажигание, снова крутнула стартер и монстр ожил. Тарахтит уверенно как настоящий танк. Это нормально для мороза -5? Я работаю на Экскаваторе погрузчике CAT и если у меня не здох акум и стартер крутит бодро то он заводится за 3 секунды. Ещё вопрос Этот мотор с управляемыми форсунками или всё по простому? На крышке пластиковой было написанно Dura ). Будет ли этот мотор себя хорошо чувствовать на трассе с включённым кондёром? или на обгон придётся вырубать. Мотор вроде как чистенький, свистов посторонних нет, потёков тоже... Но как завёлся немного подозрительно... Проработав минут 5-10 я его заглушил и завёл моментально. Правила форума не запрещают кидать ссылки на объявления?

Прислушаюсь к любому совету! Машина очень понравилась. Заранее спасибо за ответы! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


если от топливной аппаратуры идут 4 трубки на форсунку то топливная простая и примитивная как на МТЗ-80 соответственно и мотор будет торохтеть громче чем на электронном насосе, как известно такие моторы TDDI с мех ТНВД не сильно привередливы к топливу чем с электронным ТНВД И ЭЛЕКТРО ФОРСАМИ моторы TDCI а вообще дизель любит чистый воздух и чистое топливо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для -5 очень долго запускается(Вариантов много). У меня обычный TDDI на обгонах проблем нет. Начиная с 3 передачи прет что танк. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, hastel сказал:

Для -5 очень долго запускается(Вариантов много). У меня обычный TDDI на обгонах проблем нет. Начиная с 3 передачи прет что танк. 

согласен. может долго стояла есть такое но это не от лукавого, может и фильтр в парафине

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

38 минут назад, алексей 82 сказал:

согласен. может долго стояла есть такое но это не от лукавого, может и фильтр в парафине

Так то да.

Может фильтр, может стояла, может аккумулятор, может свечи, может воздух подсасвает и пошло и поехало. Надо смотреть с тем кто  с дизелем знаком на холодную  и смотреть начиная с аккумулятора что за он и далее. А лучше заехать в норм сервис и почитать ошибки есть или нет по машине(Ток избегать сервисов с китайскими приблудами для диагностики а то от них толку мало) там  и свечи можно глянуть.

Если слишком сильно тарахтит и звук стоит больше со стороны ремня то скорее всего может быть помирающий шкиф коленвала или натяжитель(Но шум дизеля дело такое кому как кажется)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, And85 сказал:

А проехать таки и не дали?))

Машину вроде как должны были сегодня забрать другие. Поэтому мы скудненько посмотрели машинку, но этого времени хватило чтобы пол ночи размышлять о дизельном Мондео. Я когда завожу экскаватор - включаю зажигание, врубаю лампу, беру щётку и неспеша смахиваю снег,  могу минут 10 так бродить, потом если акум крутит то завожу с оборотов 5-7 стартером. Думаю так же надо заводить и этот мотор.

Жду завтра, буду звонить, если не купили то буду смотреть машинку тщательнее. Поэтому хотел почитать советы, на что и как обратить внимание... А ещё на машине висит запрет регистрационных действий, по словам супруги у них был неоплаченный штраф и они его оплатили, но чтоб запрет прошёл, должно пройти время.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Минус пять для исправного мони не мороз. Заводится должен за пару секунд.

Еще при просмотре глянуть не прыгают ли обороты на холостом и  при езде ну и не подергивает ли машину в движении. Ну и чтобы не пыхтел черным дымом или кумарил клубами белого как поровоз)

Изменено пользователем hastel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подобный автомобиль в пользовании уже больше года... Нет предела радости... За свою скромную цену взяли в полной комплектации, были проблемки, но это уже по незнанке и из-за отсутствия опыта в общении с дизелем))) Зимой без проблем заводился и при -25, надо было только свечи прогреть нормально, при -5 почти сразу запуск. По проходимости сравнить могу только с трактором))) Уверенно чувствует себя в глубоком снегу - пыхтит, но едет. В апрельскую зиму 2018 один из немногих, кто спокойно выехал с засыпанного снегом двора, со мной были только машинки побольше)))

Бери - не пожалеешь)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чет молчит чел наверное не взял или может еще обмывает :drinks:

Спойлер
Спойлер
Спойлер

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Как по мне, нужно набраться смелости и подбирать машину, не упираясь рогом в собственный регион, а рассматривать варианты в радиусе минимум 500 км. Я свой брал после долгих поисков и мучений выбора аж в Орле, это 900 км от моего Ростова. Ничего страшного прокатиться за машиной в нормальной комплектации и по хорошей цене даже так далеко. На тот момент в Ростовской области был в массе своей либо хлам, либо дорого, и большей частью "пустышки". И ко всему прочему стояла задача покупки именно "сарая", для работы. Так вот, считаю важным при подборе авто смотреть не только под капот, а и на комплектацию. Путем внимательного подбора можно найти машину за те же деньги вплоть до самой полной. Так и поступил, ни разу не жалея об этом. GiaX, кожа-рожа, жопогрейки, Денсо (очень приятно звучит), электролюк, ксенон и тд и тп. В общем, полный фарш. 2004-5 года, 130 л/с, хрен с ним, что коммон рэйл, в придачу куча запчастей, резина, и всё это за 200 штук! Правда, сторговали- просил 250. На деле продавец оказался вполне порядочным парнем, сам за все болячки рассказал и тп.

  А 2001 год, да еще с тупым 90-сильным движком под 1,5 тонны веса, да еще и невнятно работающим, за 150 штук- я бы отказался от такого сомнительного приобретения, особенно учитывая хреновейшую последующую ликвидность. Мы-то брали свой именно как "общаковую" машину, для целей обслуживания работы, и через пару-тройку лет, как и все предыдущие "грузовички", пихнем его за реальную цену, он себя отработает к тому времени. А брать такое авто, как Мондео-3 чисто для себя, для семьи - это на грани безумия. Лучше Фокус и тд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ох жаль хозяина который возьмет этот мондео за реальные деньги после такой эксплуатации(грузовичка)=)))) Транзит это грузовичок и его цель быть грузовичком. Универсал это всего лишь легковушка в которую больше сумок влазит со всяким семейным хламом.

На вкус и цвет фломастеры разные.  Кому кожа рожа и ксеон а кому чтобы тарахтел без проблем и топлива ведрами не просил.

В чем проблема 3 мондео для себя или семьи? У него есть какие то изъяны которых нет в других машинах с пробегом и далеко не свежим годом? 2001 2005 да 2010 это уже далеко не первая свежесть.

Заезженный  и замученный фокус как и любая другая замученная колымага  блистать надежностью или еще чем не будет как не крути. Плюс предхоз играет в этом далеко не последнею роль. Что хотеть от любой машины если предхоз кроме дешевого китая и левого топлива с маслом в нее не заливал и не ремонтировал? Люди воздушные фильтры копеечные не меняют потому что как они считают просто выбить его достаточно что бы он стал как новый не говоря про топливный=)

Покупка бу машины всегда лотерея и спешить с ее покупкой на горячую голову вообще не стоит. И даже на холодную голову с другом Васей который шарит не говорит о том что не вылезет что то впоследствии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, hastel сказал:

Универсал это всего лишь легковушка в которую больше сумок влазит со всяким семейным хламом.

 А еще шикарно влазит куча инструмента, легкий сварочник, на крышу- трубы длиной до 5 метров, ну и бригада монтажников 2-3 человека с комфортом. На рыбалку и по грибы можно поберечь Камрюху, а поехать на Форде. Вместительно и комфортно. И не жалко где-то в лесу за ветки цепануть. Как-то на Камри заперся в дебри на рыбалке, всю бочину ободрал чертополохами.  Зачем Транзит? И сколько он стоит в равных условиях? Раза в 2 дороже точно, если грузопассажирский. Нам по работе универсала хватает выше крыши. И машину не убиваем, все расходники и ремонты делаем как надо, не жалеем на кормильце. Если по кузову какие недочеты- это другое дело, на скорость не влияют. Приору мы продали с кучей косяков по кузову, но в идеальном состоянии по ходовью и движку всего лишь за сотку. Покупатели в очередь выстроились. Так и с Фордом будет, как надумаем менять. Но нам проще- время деньги и машина общая, цеховая. А для себя брать такой неликвид без очень больших потерь в финансах очень рискованно. Особенно если походом на хороший ремонт устроиться, как мы сейчас. Предприятию это как-то не так в наклад, как частнику.

 А кожа-рожа никогда не помешает, речь только о том, что с мудрым подходом за одни и те же деньги можно взять машину со всеми ништячками, типа круиза, на хорошем движке, кпп 6-ступке или автомате Джатко а не только на коже, или без ума хапануть первого попавшегося уродца и после жалеть, что двигатель тупой, (а 90 л/с реально ни о чем, даже в Приоре 100), и нету нужных и полезных плюшек.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Вот аж интересно стало, зашел на Авито, набрал Мондео-3 от 2003 года в любом кузове по всей России, только трактора от 115 л/с. Ценой до 190 000. В Питере универсал, похоже на Гиа, на черной коже с Денсо, 2004 года! 131 л/с. С виду ничего так. Самолет до Питера тыщ 6-8. Хрен с ним, далековато. Но на дорогу наверняка можно выторговать десятку-другую.   Другой пример- явно хреновый вариант, г. Руза. 190 000 рублей, кузов весь на коцках, на движке нет декоративной крышки, комплектация убогая с колхозной музыкой, движок 115 л.с.  Ну и т.д.

  Обратите внимание еще на такой момент: люди по полгода и больше не могут продать Моню третьего. Многие из фоток сделаны еще летом или ранней осенью, зелень кругом. Вот и делайте выводы о реальной его цене, а не той, которую с него хотят выжать на авито. 150-200 штук- реальная цена на половину из того, что есть на Авито в районе 2003-2004 гг. , не говоря о 2001-м. Специально смотрел только рестайлы с нормальным тнвд. Сам коммон рэйл не так страшен, как о нем пугают. В общем, не стоит торопиться хватать что попало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, АлексС сказал:

 А кожа-рожа никогда не помешает, речь только о том, что с мудрым подходом за одни и те же деньги можно взять машину со всеми ништячками, типа круиза, на хорошем движке, кпп 6-ступке или автомате Джатко а не только на коже, или без ума хапануть первого попавшегося уродца и после жалеть, что двигатель тупой, (а 90 л/с реально ни о чем, даже в Приоре 100), и нету нужных и полезных плюшек.

 

Может 90 и не тянет (Кому что надо). Моня на рынке стоит дешевле многих конкурентов того же года или близких к ним причем в почти в топовом оснащение . А цена зачастую существенно ниже. А все остальное про ликвидность  это довольно относительно. Почему то в снг все хотят за что купил потом за тоже продать причем через энное количество времени. Я к тому что мондео 3 сам по себе хороший вместительный и крепкий аппарат и если искать то найдешь то что тебе нужно хоть st220 чипованный. А в тех же габаритах и комплектация у конкуретнов ценник за частую завышены просто не адекватно (те же пассаты) а машины по сути все тот же старый хлам(с ориолом псевдо надежности будто они не ломаются). Так зачем покупать старую ауди ли фольцваген с ценой выше за тот же год если ford и внешне и внутренне полностью устраивает.  Машину для себя покупают что бы ездить а не как депозит на будущие. 

 

Хлама и в России и в Беларуси как и везде навалом все хотят продать за дорого доломанное и ушатанное ведро. А одекватно ставить цену за такое барахло не кто не хочет потому что денег хочется  и ждут Петю который хапнет чуть дешевле рынка. Но это касается всех марок просто что то уходит проще из за значка на капоте и стереотипов. 

Каждый выбирает что хочет под свои нужды.

Изменено пользователем hastel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, АлексС сказал:

На рыбалку и по грибы можно поберечь Камрюху, а поехать на Форде. 

Самый яркий стереотип. Камри-Фольксваген-Ауди хорошие машины, жалко поцарапать и лес ехать. А форд -говно, его не жалко царапать и добивать.

Как будешь относится к автомобилю, так он тебе и служить будет. Ремонтировать и вкладывать бабки нужно абсолютно в любой б/у авто, чтобы он ездил и радовал хозяина. А в СНГ как: фольксваген хорошая машина, буду её холеть и лелеять и все самое лучшее... А форд- говно, ломается, не буду в него ничего вкладывать. Вот и получается, что добивают до состояния черМета и говорят что плохая машина. Все зависит от отношения.

Владею Фордом 7 лет. Достался довольно потрепаным, с пробегом 400т. Ни разу не подводил так, чтобы стоял где-то на трассе или тащили на галстуке или эвакуаторе. Все зависит от отношения и хозяина.

Изменено пользователем Spichka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, АлексС сказал:

 Как по мне, нужно набраться смелости и подбирать машину, не упираясь рогом в собственный регион, а рассматривать варианты в радиусе минимум 500 км. Я свой брал после долгих поисков и мучений выбора аж в Орле, это 900 км от моего Ростова. Ничего страшного прокатиться за машиной в нормальной комплектации и по хорошей цене даже так далеко. На тот момент в Ростовской области был в массе своей либо хлам, либо дорого, и большей частью "пустышки". И ко всему прочему стояла задача покупки именно "сарая", для работы. Так вот, считаю важным при подборе авто смотреть не только под капот, а и на комплектацию. Путем внимательного подбора можно найти машину за те же деньги вплоть до самой полной. Так и поступил, ни разу не жалея об этом. GiaX, кожа-рожа, жопогрейки, Денсо (очень приятно звучит), электролюк, ксенон и тд и тп. В общем, полный фарш. 2004-5 года, 130 л/с, хрен с ним, что коммон рэйл, в придачу куча запчастей, резина, и всё это за 200 штук! Правда, сторговали- просил 250. На деле продавец оказался вполне порядочным парнем, сам за все болячки рассказал и тп.

  А 2001 год, да еще с тупым 90-сильным движком под 1,5 тонны веса, да еще и невнятно работающим, за 150 штук- я бы отказался от такого сомнительного приобретения, особенно учитывая хреновейшую последующую ликвидность. Мы-то брали свой именно как "общаковую" машину, для целей обслуживания работы, и через пару-тройку лет, как и все предыдущие "грузовички", пихнем его за реальную цену, он себя отработает к тому времени. А брать такое авто, как Мондео-3 чисто для себя, для семьи - это на грани безумия. Лучше Фокус и тд.

А брать такое авто, как Мондео-3 чисто для себя, для семьи - это на грани безумия. Лучше Фокус

Каждый человек примеряет под себя.Мне смешно о таком суждении.Чем же мондео 3 так плох тех же годов выпуска на фоне остальных автомобилей.Не беря во внимание новые.Да очень даже не плох.А рассуждение взять машину для семьи,себя-безумие.Тоесть лудше велика и башмаков нет ничего.Просто такой подход вызывает только смех.

Езжу на Мондео 3 универсал 130 сил тдси девятый год .Обьездил родину до Урала, жаль пока дальше небыл.И остальные близ лежащие страны СНГ.Пока не вижу альтернативы для себя чтобы менять это авто на другое.

Изменено пользователем Viktor51
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, hastel сказал:

все хотят за что купил потом за тоже продать причем через энное количество времени. Я к тому что мондео 3 сам по себе хороший вместительный и крепкий аппарат и если искать то найдешь то что тебе нужно

Обеими руками ЗА! :) Мондео- отличный аппарат за свои деньги и на фоне конкурентов выглядит достойно, та же Мазда-6 одногодка вся на дырах- японцы машины не цинкуют. И по салону кое-в чем Моня даже с Камри V40 много в чем выигрывает. Качество отделки у япов, если это не Лексус или Финик, ущербное. Голимый дермантин везде. И тд, и выбор комплектаций минимальный. Кэмри и Теана- по 2 бензиновых движка, и всё. Думаешь, я на Форде остановился просто так? :) В таких ценах и годах у него конкурентов нет. Народ у нас такой, издрочился на "хваленом японском качестве". Качества там нет никакого, самое обычное, надежность агрегатов там хорошая. Ходовье- не лучше Форда. Народ у нас почему-то, с подачи каких-то дебилов, презрительно относится к маркам Форд и Опель. Так вот, исходя из множества добрых комплектаций, нужно выбрать 1-2 и остановиться именно на них. Я месяца три разбирался и подыскивал неспешно, в итоге купили то, что имеем, и вполне довольны, даже невзирая на катастрофу с движком, сами виноваты, сейчас меняем на контрактный. Купили в апреле того года, за это время переколхозили трубы интеркулера, их рвало, а оригинал купить нереально и дорого, заменили стартер - 6000, помпу- 2500, термостат на всякий случай и шкив коленвала с роликами и ремнем. Цены вполне сопоставимы с Приорой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Spichka сказал:

Самый яркий стереотип. Камри-Фольксваген-Ауди хорошие машины, жалко поцарапать и лес ехать. А форд -говно, его не жалко царапать и добивать

  Ты не уловил сути: у нас эта машина "колхозная", она возит всё, что касается работы. Рыбалка тут прицепом. Волей-неволей, а салон и кузов мало-помалу, но убиваются. Нигде и ни разу не было сказано, что Мондео- гавно, скорее наоборот. Читай выше. Но при его покупке надо быть очень осторожным и 10 раз подумать, с каким движком, КПП и в какой комплектации его брать. Если нет круиза, например,- то это уже хреново, кпп-5 или кпп-6. Родной фордовский автомат ругают все, кому не лень. А комплектухе получше стоит Джатко- ничем не хуже камряшного Айсина. О тракторах до 2004 года тут много сказано, вернее, о тнвд, который убивает всю систему. Не лучше ли тогда взять бензинку? Головняков будет в разы меньше. Ручка или автомат? Автоматы иногда ломаются... это да. Но и  сцепление тоже не вечное, и дебильный дорогущий двухмассовый маховик тоже.

 

1 час назад, Viktor51 сказал:

Езжу на Мондео 3 универсал 130 сил тдси девятый год .Обьездил родину до Урала, жаль пока дальше небыл.И остальные близ лежащие страны СНГ.Пока не вижу альтернативы для себя чтобы менять это авто на другое

 Так у тебя машина нормальная! 2,0 130 л/с, а допотопный движок 90 сил- тошниловка.  Меня никак не пугает КоммонРэйл, пугают доисторические движки и агрегаты. TDDI- именно оно самое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну каждому свое мне мой TDDI трахтар полностью устраивает. Были проблемы с насосом но это все лечится у нормального мастера  или СТО. А так кроме сюрпризов от предвхоза особо проблем нет. Только что приходится менять расходники в силу времени их.

А так без места где ремонтируешся если не сам делаешь любой агрегат встает в сумму дизельный или бензиновый. У нас же любят денег сорвать за довольно простые монюпуляции и лапши на уши навешать. Так что  ТНВД что Комон рэил все из одной песни со своими плюсами и минусами. Главное не лить всякую бурду в бак и двигатель ну и следить за машиной.  

 

Изменено пользователем hastel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да соглашаюсь что стереотип ауди,фольц и камри сидит в головах.Но не у всех уже.На камри я тоже ездил,движок 3.5 277 л.с возил начальсвующие ж...ы.Хорошая машина но металл тонюсенький что даже попадение камня от проходящей машины остаётся вмятина.Я не придумываю это реально так.Посередине за порог не поднять чтобы поменять сразу два колеса -порог начинет складываться.А это огромный минус.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, АлексС сказал:

Меня никак не пугает КоммонРэйл, пугают доисторические движки и агрегаты. TDDI- именно оно самое.

Common Rail на мой взгляд проще чем распределительный тнвд, т.к. основа конструкции как в бензиновом (форсунки электроуправляемые, топливная рампа и насос), только давление больше. Ведь в CR системах задача тнвд состоит в том, чтобы создавать высокое давление в рампе. Распределительный тнвд намного сложнее.

22 часа назад, АлексС сказал:

О тракторах до 2004 года тут много сказано, вернее, о тнвд, который убивает всю систему.

Просто в случае с фордом производитель видимо переборщил с так называемым "запрогромированным старением", поэтому они умирают быстро. В этом случае, лучше уж бензин.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...