Перейти к публикации
Реклама на сайте
sanik-x

Много ошибок. Пропадание тяги. АКПП требует обслуживание. Нужна помощь!

Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток, 

Случилась проблема с авто.

Загорелся чек и при езде на 3 передаче выскакивает- Коробка автомат требует обслуживание! (т.е. входит в аварийный режим) 

Прочитав ошибки выбило (очень много) я так понял накопивших и не замечающих и как следствие после проблемы пропадания тяги.

Потушив ошибки заметил, что при разгоне пропала тяга (медленный разгон) и как буд-то при работе тормозом (жёстче нажимается тормозная педаль * или же мне так кажется) при до хождении 3 передачи автомата сваливается в аварийный режим и отключается режим противоскольжения!

После стирания и пробного проезда на авто остались ошибки:

1) P1719 - Сигнал крутящего момента двигателя (!!!):eek:

2) P2263 - Проблемы с работой системы наддува турбокомпрессора/ компрессора с механическим приводом (!!!):eek:

3) P2263 - Эффективность системы наддува турбокомпрессора/ компрессора супернаддува (!!!):eek:

4) P1571 - Выключатель тормоза.

Цитата

Предполагаемое Решение: частая ни на что не влияющая проблема. Можно заменить датчик 4 832 217 (10-15$)    Как решаете вы???

5) B1A84 - Данные по конфигурации автомобиля.

6) B1B42 - Левый передний внутренний датчик парктроника.  (Внутренняя неисправность элемента)

Цитата

Предполагаемое Решение: Заменить датчик парктроника ???  Где посоветуете приобрести?? и какой?

7) B0050 - Датчик ремня безопасности водителя.

Цитата

Предполагаемое Решение: Проверка проводки и контактов под сиденьем водителя ??? Верно?

8) B1D69 - Датчик обратной связи поворота правой фары (Сбой характерности сигнала) При этом на Конверсе выскакивает: Неисправность фар!

9) U0401 - Недействительные данные, полученные от ECM/PCM (Информация о событии модуль ABS)

Цитата

Решение: Я так понял эта Проблема как следствие пропадание тяги.??

10) U2101 - Несовместимость конфигурации модуля управления

11) U0151 - Потеря связи с модулем управления вспомогательной удерживающей системой.

Цитата

Решение: Я так понял эта Проблема как следствие пропадание тяги.??

12) C1A57 - Левая передняя антенна. (Короткое замыкание электрической цепи на массу) 

*До этого высвечивающие ошибки за 4 месячный период пользования авто (но при этом стёртые сейчас):

PCM: P003A:17-6С, P0426:00-28, P003A:16-28, P0405:00-68, P2263:72-64, P0700:00-6С

OBD2: P0426-C

BCMii: C1A59, С1A61, С1A63, С1D18, C1D22, C2003, U0515

RFA: P0560, P0615, P1571, B100C, U0010, U3000, U3003

Подскажите пожалуйста варианты исправления данной проблемы и решение других ошибок?

Изменено пользователем sanik-x

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы попробовал снять фишку с ЕГР. Он может давать ошибку по коробке, по крутящему моменту, по ESP. Если снята фишка и при этом ЕГР не заклинил в открытом состоянии (можно руками принудительно закрыть или заглушку поставить если что), то чек будет гореть, но машина будет ехать нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, sanik-x сказал:

2) P2263 - Проблемы с работой системы наддува турбокомпрессора/ компрессора с механическим приводом

Вот из за этого утебя и переходит в аварийный режим машина

Изменено пользователем saha15

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, sanik-x сказал:

P1571 - Выключатель тормоза.

Цитата

Забил

26 минут назад, sanik-x сказал:

B1B42 - Левый передний внутренний датчик парктроника.  (Внутренняя неисправность элемента)

Не всегда виноват датчик, 90% это проводка.

27 минут назад, sanik-x сказал:

7) B0050 - Датчик ремня безопасности водителя

Верное решение

28 минут назад, sanik-x сказал:

) B1D69 - Датчик обратной связи поворота правой фары (Сбой характерности сигнала) При этом на Конверсе выскакивает: Неисправность фар!

Горит ли поворотник?

29 минут назад, sanik-x сказал:

) U0401 - Недействительные данные, полученные от ECM/PCM (Информация о событии модуль ABS)

Следствие

Вообще стирать все ошибки и смотреть что обратно появиться. Их и лечить 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

геометрия турбины подклинивает потому и ошибка по коробке

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, оршанец сказал:

геометрия турбины подклинивает потому и ошибка по коробке

 

Из-за чего она подклинивает? Как проверить компьютером? И это случайно не управляющий клапан турбины 1 (которых два справа сверху )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, saha15 сказал:

Забил

Не всегда виноват датчик, 90% это проводка.

Верное решение

Горит ли поворотник?

Следствие

Вообще стирать все ошибки и смотреть что обратно появиться. Их и лечить 

Спасибо!

Вроде проводку просматривал.. целая

Поворотник загорается.... Заметил, что ошибка фар загорается после небольших ямок или неровностей с включеными фарами

Это и есть ошибки которые остались из 30 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, оршанец сказал:

геометрия турбины подклинивает потому и ошибка по коробке

ну вот

у нас появился экстрасенс, добро пожаловать.... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, sanik-x сказал:

Спасибо!

Вроде проводку просматривал.. целая

Поворотник загорается.... Заметил, что ошибка фар загорается после небольших ямок или неровностей с включеными фарами

Это и есть ошибки которые остались из 30 

Фару снимали? Если да, стоит проверить разъем. Могли не до конца защелкнуть и он начал отходить. Либо пошевелить жгут и смотреть появление ошибки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер, в общем сегодня попробовал перекинуть коричневые клапана местами (один из них управляет турбиной)- ничего не поменялось.

Скинул разъём с ЕГР ... тоже не особо тянит....

Иногда даже проехался с разгону и переключился автомат до 5 передачи а уже когда понижалась передача до 3 (тогда вышла в ошибку "тех.обслуживание коробки")

Графики заезда Forscan (в облаке)

Кто кого может посоветовать для проверки турбины?

газ без егр.jpg

1-2-3-ошибка.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, sanik-x сказал:

Добрый вечер, в общем сегодня попробовал перекинуть коричневые клапана местами (один из них управляет турбиной)- ничего не поменялось.

странно было ожидать что то другое, отделаться клапаном это сильно просто для машины 07 го года

надо всю цепочку управления геометрией проверять, каждый элемент по отдельности, читай форум - все описано как

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, strannikk сказал:

странно было ожидать что то другое, отделаться клапаном это сильно просто для машины 07 го года

надо всю цепочку управления геометрией проверять, каждый элемент по отдельности, читай форум - все описано как

Прошу, Вас тыкните мне ссылкой. А то (толи из-за праздника) то-ли не могу найти тут описание проверок турбины и управление геометрии.:unsure:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

после клапана трубка от него идет к вакуумному актуатору турбины, первое что нужно сделать это снять эту трубку с внутреннего соска клапана и на заведенной машине пальцем ощутить наличие на нем вакуума

вторым этапом проверить герметичность актуатора к которому идет этот вакуум по той самой снятой трубке, можно вакуумметром, можно собственным ртом..... 

для начала проверки, применяя только палец и рот этого пока вполне достаточно  :lol: половина дефектов выявляется здесь

Изменено пользователем strannikk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

земляк у меня подклинивало геометрию из-за грязи и ставило коробку в аварию помогла чистка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 20.01.2019 в 01:18, strannikk сказал:

после клапана трубка от него идет к вакуумному актуатору турбины, первое что нужно сделать это снять эту трубку с внутреннего соска клапана и на заведенной машине пальцем ощутить наличие на нем вакуума

вторым этапом проверить герметичность актуатора к которому идет этот вакуум по той самой снятой трубке, можно вакуумметром, можно собственным ртом..... 

для начала проверки, применяя только палец и рот этого пока вполне достаточно  :lol: половина дефектов выявляется здесь

strannikk хоть и троль но советы раздает нормальные ) ещё: 

на яме смотрите что происходит с актуатором при заводке машины  , если он втянулся и стоит на месте - значит в норме. Если скачет - значит дырка. Если не втянулся - проверять наличие вакуума на входе в актуатор тем же пальцем, либо уж очень большая дырка. Но изначально да, инструкция выше.

п.с. Всё делается на дальнем клапане 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер. В итоге был виноват клапан управления турбиной. Когда я его поменял местами с ближним- ничего не изменилось, по причине того, что он стравливал через себя весь вакуум. Когда исключил (не рабочий) клапан уже стоящий на управлении заслонкой: на 2 ой (турбинный) клапан начал подаваться вакуум, но он быстро прыгал (вкл-выкл-вкл) (за 1 сек.) из-за какого-то глюка. Перезагрузка и Стирание ошибок не дало результата. Тогда попробовал напрямую вакуум без клапана на турбину и на газ. Турбина начала нагнетать. И после возвращение трубок на клапан он начал работать как нужно. (Как будто шток сдвинулся с места.

ВСЕМ СПАСИБО! Завтра уже буду устанавливать новый клапан =) (приобрёл вроде оригинал за 43у.е ($) Pierburg 701771010

Изменено пользователем sanik-x

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Похожие публикации

    • Автор: mrmarkov
      Снял сканером вот такую ошибку. 
      Код: U2108 - Адаптивный круиз-контроль   Статус:   - DTC присутствует в момент запроса  - Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC   Удалил но она снова появилась. Подскажите куда копать ? В теме про ошибки про нее ничего.    Еще есть ошибка лампа освещения номерного знака - короткое замыкание. Разобрал контакты - все как новое на 2 лампах. Тоже не знаю что еще может быть.
    • Автор: Alexey7
      Всем добрый день, может и есть тема на такую тему, но я не нашел почему-то...за ранее извиняюсь!)
      почиталю мою машинку компьютером-выдала следующие ошибки: 
      Р0204
      Р0335
      С1302
      Р0402
      Р0403
      и показал угол впрыска топлива на холостых 0о на оборотах +-22о 
      А собственно проблема вот в чем: тупит при разгоне, при заводке нужно покрутить стартером и подгазовывать, когда заводится сразу до рперегазовки обороты порядка 500, если не прогазовать-может заглохнуть...
      и еще, на ТНВД стоит датчик опережения угла впрыска (вскрыл его, поменял сальники и также аккуратно его собрал) от него идет 2 проводка, один проводок подключен к кнопке, которая в салоне (разрыв цепи делать), так вот, при заводке я этот датчик отключаю (меньше приходится крутить ДВС в 2 раза) а потом опять включаю... датчик сам исправный и нормально работает...
      Куда копать???
    • Автор: funtik-zver
      Сегодня решил прочесть своего Моню и был просто шокирован. Ошибок на панели нет, а вот в мозгах есть. По характеристикам езды особо не заметно ухудшений, а ухудшение моего настроения просто неописуемо.
      Подскажите как можно вылечить моего Моню. Может кто сможет помочь ? Делом ? Советом ?

×
×
  • Создать...
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru