Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp)

Масло в турбокомпрессоре


Рекомендуемые сообщения

Народ sos! Начала входить в аварийный режим турбина. Снял патрубок с сапуна котался пару дней. Все сухо, патрубки идущие в интеркулер в масле, улитка холодной части в масле!((( Из выхлопной чёрный дым! Тяги нет! Что делать ума не дам! На СТО говорят надо делать трепонацию черепа!((( У кого была такая ситуация?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Ну маслице в холодную и из под клапанной залетает. Не факт что вал пропускает. А вот отсутствие тяги и черный дым по всему из за порванного патрубка в системе после интеркуллера. 

Да и что по ошибкам, какие коды?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Был на СТО делал диагностику со шнурка. Покозала ошибки по элекромагнитному клапану управления турбиной и ЕГР. Посматрел сколько стоит клапан и охренел. Поехал на разбор подошол от Таёты, перепоял клемники и чудо заработало!))) Снял ЕГР и впускной колектор, сажи там немеренно хотя чистил год назад. Все почистили промыли поставили назад. ЕГР родной пробег 367000.Черный дым пропал Но есть конечно проблемы

1. Бывает потряхивает движок на холостых

2. Загораеться спираль ( снимаю лапку на горячей части турбины разработаю её и всё ошибки нет! Потом опять появляеться.Напрягает сильно

Буду на выходных снимать турбину чистить и интеркулер за одно!  

Есть желание заглушить ЕГР механически и элекронно. Какие проблемы могут быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 13.12.2018 в 02:33, Vladimir 1985 сказал:

 

Есть желание заглушить ЕГР механически и элекронно. Какие проблемы могут быть?

Никаких

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблемы всё таки возникли или это совподение! После чистки интеркулира и заглушки ЕГР машина стала хорошо работать! Но не долго!((( пару дней покотался прям не мог насладиться и пришол коварный день! Двигатель троит дымит белым дымом обороты падают, глохнет! И самое интересное ошибок нет!))) Пробывал другой дизель, смотрел патрубки , заводиться сука на морозе пороботает и глохнет заважу такая же песня! На СТО сказать толком не чего не могут! Вопрос! У кого такое было и что это?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заглушенный ЕГР таких симптомов дать не может.Максимум чек вылезет.Это похоже на топливную.Давление топлива смотреть..это опять же гадание,ошибки должны быть

Изменено пользователем Went
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снимали форсы, возили на стенд! Всё ОК, ТНВД качает! замеряли компрессию 15,19,20,21! Говорят на СТО что это не очень хорошо! Вопрос знатокам: это норм или опять лапшу на уши пытаются одеть?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Vladimir 1985 сказал:

Снимали форсы, возили на стенд! Всё ОК, ТНВД качает! замеряли компрессию 15,19,20,21! Говорят на СТО что это не очень хорошо! Вопрос знатокам: это норм или опять лапшу на уши пытаются одеть?

 

что мешает пояндексить? найдешь инфу, лучшая компрессия +/-30 атмосфер =)), но наших двилах нормой считается и 24 + пока турба качнет... ниже, уже пора задумываться. в твоем варианте - уже начинать делать.

варианты:

1 - самый простой. контраш от 25к (кот в мешке). хотя мне, можно сказать повезло. я купил за 30к с турбиной и форсами на борту. якобы из англии.

2 - капиталка. 20к - поршневая, точка до ремонта (скорее всего до последнего сразу =)), т.к цена 3й ремонт поршней выгодней)/гильзовка (если поршня еще могут пожить, цена новой поршневой, как мне озвучили). замена грм - 10/13к (полный комплект). это если шатуны (по 4к)/коленкин живые. набор вкладышей (не помню) и сальников, прокладка ГБЦ (2к).

и обязательно ремонт гбц (скорее всего просто притирка клапанов).

в общем событие веселое и занимательное, а главное затратное.

когда интересовался этим вопросом, все транзитоводы хором отвечали, лучше откапиталить. за работу ценник в среднем 50к. 

как то так. сие событие было 2 года назад. цены могли изменится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...