Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Сильно остывает на ходу


Рекомендуемые сообщения

И так господа, прошу Вашей помощи, перечитал кучу форумов в том числе и наш, но так и не разобрался с проблемой. Данной проблеме 3 года уже. Начнем описывать проблему, в холодное время года когда температура воздуха подползает к нулю, машина при движении на 60 км/ч начинает сильно остывать. Стрелка ОЖ падает до буквы N на нашей приборной панели. Из того что менял, меясц назад очередной термостат, в выходные новый радиатор, с предварительной промывкой всей системы охлаждения, датчик температуры и датчик на стрелку ОЖ. ПОМОГИТЕ друзья, картонку нет желания запихивать 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


А не пробовал термостат для скандинавов с более высокой температурой открытия (87 гр. если не путаю(). Было про это на форуме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, snake78 сказал:

А не пробовал термостат для скандинавов с более высокой температурой открытия (87 гр. если не путаю(). Было про это на форуме.

У меня стоит на 88гр. предлагаете поставить на 92?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, bars51 сказал:

У меня стоит на 88гр. предлагаете поставить на 92?

на 92 поставь

а так  какой фирмы брал?

термостаты  плохие если не держит температуру другого не дано

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, visla сказал:

на 92 поставь

а так  какой фирмы брал?

термостаты  плохие если не держит температуру другого не дано

Это уже 4 термостат, все разных фирм, сейчас стоит Wahler

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, bars51 сказал:

Это уже 4 термостат, все разных фирм, сейчас стоит Wahler

на 88,  температура должна висеть на чуть выше О

на 92 ближе к 11-30 -12 часами  причем   там и висит,  я брал вернет на 92 гр. проблем не было поставил и забыл

пробуй купи оригу на 92 градуса

термостаты как повезет 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, bars51 сказал:

Это уже 4 термостат, все разных фирм, сейчас стоит Wahler

А ты, друг, тарелку термостата ручками не двигал, случайно? 

Перед установкой на место?

Они этого не любят и долго не служат. Лет 7 назад на этом форуме обсуждали короткий срок службы термостатов и один из выводов был такой - нефиг шаловливыми ручками в прибор лазить.

Сам с такой фигней сталкивался. С третьего раза заработало.

Ставь на 92 гр. И с оригинальной резинкой, закажи отдельно. Те, что с термосами в комплекте идут часто течь начинают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стопудово термос худой. Проверить как два пальца....завел и смотри, сначала прогревается пихло и только спустя много потом папрубок, если практически одновременно-термос в утиль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Joey сказал:

Стопудово термос худой. Проверить как два пальца....завел и смотри, сначала прогревается пихло и только спустя много потом папрубок, если практически одновременно-термос в утиль.

самый лучший вариант , это шторку  сделать чего тут такого 

если тут такое попадалово на термостаты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Joey сказал:

Стопудово термос худой. Проверить как два пальца....завел и смотри, сначала прогревается пихло и только спустя много потом папрубок, если практически одновременно-термос в утиль.

Еще раз пожалуйста, ничего не понял

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заводишь пихло....  должна только греться трубка малого контура, металлическая.. толстый патрубок который с термоса на радик должен быть холодным. Если сразу тоже теплый термос в утиль.. как то так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

58 минут назад, Balta сказал:

Заводишь пихло....  должна только греться трубка малого контура, металлическая.. толстый патрубок который с термоса на радик должен быть холодным. Если сразу тоже теплый термос в утиль.. как то так.

Потрогал, трубка малого контура греется, а патрубок на радик с термоса холодный, вывод-термос держит:cry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, Dedivan сказал:

Потрогал, трубка малого контура греется, а патрубок на радик с термоса холодный, вывод-термос держит:cry:

чего он там тебе держит?

мож и держит а на остывание не закрывает как надо 

в наше время в нашем климате форда нужно на 92 термос ставить  и причем нормальный а то также можно менять через неделю

у меня орига был на 88  старыйи что также не пропускал  как ты говориш холодный но зато по трассе остывал как партизан

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

49 минут назад, Dedivan сказал:

Потрогал, трубка малого контура греется, а патрубок на радик с термоса холодный, вывод-термос держит:cry:

по мне вам нужно  шторку устанавливать 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было как-то такое.Зимой в машине стало очень прохладненько, по нагреву трубок определил, что вышел из строя родной термостат. В течении месяца два термостата поменял, неделю-две в салоне Ташкент при -15° на улице, а потом опять дубарь. Покупал дешёвые, второй точно был  Wahler. Потом эти мероприятия с заменой в мороз навели на мысль, что надо ставить оригинальный. Заказал, пока доставляли, поездил с картонкой перед радиатором (кстати, очень неудобно). Поставил оригинальный, и забыл про эту проблему. Единственное, при установке термостат надо ставить маленьким клапаном строго вверх, чтобы при завоздушивании воздух самотёком покидал систему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще вспомнил, как у меня с термостатом было. Поменял, поставил Wahler. Заметил такую особенность - при температуре на улице около "0" +-3-4гр., остывает машина. Несколько раз порывался менять, даже купил другой, но его внешний вид заставил усомниться, что он будет лучше (ощущение что его изготовили вручную зубилом, молотком и напильником) - марку уже не вспомню. Ездил мало, до работы 10 мин. и обратно, поэтому забил. Потом стало холоднее и в морозы он стал работать прекрасно, так и ездил с ним. Видимо качество такое, что нужна большая разность температур. Летом незаметно, а в межсезонье ощущается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошие термостаты это Gates и Motorkraft...все на 92'.

Вместо картонки,продаётся оригинальная заглушка решётки радиатора. Она реально помогает, но ставить её надо только когда -10' и ниже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Денис Пестерников сказал:

Хорошие термостаты это Gates и Motorkraft...все на 92'.

Вместо картонки,продаётся оригинальная заглушка решётки радиатора. Она реально помогает, но ставить её надо только когда -10' и ниже.

я на 92 термосе не когда не ставил картонку я не знал что это такое

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да,согласен,с завода идёт только на 92',и не надо мудрить с 88'. Просто когда стоят сильные морозы,и ты едешь по трассе,то двигатель не догревается даже при исправном термосе,а с заглушкой,он будет меньше обдуватся

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Поставил картонку перед радиатором ради эксперимента, мотор держит температуру как положено, даже в -15 по трассе на скорости 100-120км/ч

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Dedivan сказал:

Поставил картонку перед радиатором ради эксперимента, мотор держит температуру как положено, даже в -15 по трассе на скорости 100-120км/ч

ЧТД термостат так себе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Чтобы не плодить темы, спрошу здесь, не найдется ни у кого оригинального теплообменника?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Dedivan сказал:

Чтобы не плодить темы, спрошу здесь, не найдется ни у кого оригинального теплообменника?

что за теплообменник?. по русски можно

теплообменник.  печки,  охлаждения

гура.  .  и можно и автомата, масла приписать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, Dedivan сказал:

Чтобы не плодить темы, спрошу здесь, не найдется ни у кого оригинального теплообменника?

да и оригинальный теплообменник б\у . это я скажу уже все засраны и б\у покупать их такое себе хочеш  что было все круто  переделывай на медный 3 секционнку от других машин типа таза

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...