Перейти к содержанию
Реклама на сайте

Рекомендуемые сообщения

Люди, кто подскажет в чём причина, включаю первую, трогаюсь и бросаю газ, машина так проезжает 5-10 метров и начинает дергатся. Если холодная то ещё едет, а горячая нет. Лямбда работает, маф чистый, свечи новые, катушка целая и сопротивление в норме. Единственное провода не менял. Так машина едет хорошо, а вот движение на Хх хреновое. Куда копать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Попробуйте почистить КХХ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чистил, сейчас опять решил почистил, вымачиваю в растворителе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И потом КХХ хорошенько продуть, желательно компрессором,с нажатием внутренней "тарелочки"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это само собой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я у меня также иногда мозги капризничают и машина дергается,потом нормально.

на 2 катится,а на первой тоже не желает,не мучай зря машину :)

Изменено пользователем vlad-kram

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бывают такие моменты что на второй, быстро, а на первой -на хх в самый раз)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почистил кхх и ничего не изменилось((( у меня еще было отверстие в дз, я его заклепал т.к., решил что это не могли сделать хх и рассверлили его.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дырка в дроссельной должна быть . 

Варианты могут быть : 

провода , форсунки , ДТВВ , ДТОЖ , почистить  контакты на датчиках , особенно на разъёме лямды .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всё сделано и почищено и проверено, кроме проводов. А отверстие вроде если заводское, то должен быть выбит диаметр отверстия или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Попробуйте сначала просверлить 1.5 мм (заводское отверстие) , если не поможет поиграйте с диаметром до 3 мм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Попробуйте сначала просверлить 1.5 мм (заводское отверстие) , если не поможет поиграйте с диаметром до 3 мм

зачем это нужно вообще?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Те что заводские отверстия я видел, там выбито 1,5, а друга мк1 - у него нет отверстия. Наверное таки попробую сделать отвестие. Хотя по логике оно там не нужно, для подачи воздуха есть кхх, а это получится воздух количество которого кхх не контролирует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Те что заводские отверстия я видел, там выбито 1,5, а друга мк1 - у него нет отверстия. Наверное таки попробую сделать отвестие. Хотя по логике оно там не нужно, для подачи воздуха есть кхх, а это получится воздух количество которого кхх не контролирует.

а что  у нас кхх контролирует воздух? мож регулирует?

Изменено пользователем visla

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это я и хотел сказать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Люди, кто подскажет в чём причина, включаю первую, трогаюсь и бросаю газ, машина так проезжает 5-10 метров и начинает дергатся. Если холодная то ещё едет, а горячая нет. Лямбда работает, маф чистый, свечи новые, катушка целая и сопротивление в норме. Единственное провода не менял. Так машина едет хорошо, а вот движение на Хх хреновое. Куда копать?

и что ну не едет и чего?  не едте и ладно чего париться то?  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так я ж пишу, что меня беспокоит некомфортное движение на первой передаче на хх, а это выезд со стоянки, с гаража и т.п.. Точнее я ещё могу с этим справится, играя сцеплением. А вот когда супруга за рулем))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так я ж пишу, что меня беспокоит некомфортное движение на первой передаче на хх, а это выезд со стоянки, с гаража и т.п.. Точнее я ещё могу с этим справится, играя сцеплением. А вот когда супруга за рулем))

а кто на хх ездит? еще и газ бросая.  :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну типа крадёшься)))

Изменено пользователем Ятсок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну типа крадёшься)))

Я забил и не парюсь) но вообще в горку едет не дергается)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почистил кхх и ничего не изменилось((( у меня еще было отверстие в дз, я его заклепал т.к., решил что это не могли сделать хх и рассверлили его.

Ехал с работы домой, решил попробовать на первой, а она раз и недергается, проехал метров сорок. Может мозги перенастроились? Завтра буду ездить узнаю. Надеюсь что победил))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это дизель на холостом ездит без проблем и последствий на ХХ.Времена тракторной тяги холостого хода зажигалок кончились с карбюратором и большим объёмом длиноходного двигла.Любителям ездить под нагрузкой с оборотами ХХ грозит задир постелей колена ввиду малого давления масла.

Изменено пользователем Ury

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Насчёт карбюратора согласен, а насчет машин с эбу - нет. Мозги должны держать обороты на одном уровне и под нагрузкой и без. Понятно если под нагрузкой обороты 500 оборотов, то это плохо, а если обороты в норме то и давление масла в норме.

Изменено пользователем Ятсок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Насчёт карбюратора согласен, а насчет машин с эбу - нет. Мозги должны держать обороты на одном уровне и под нагрузкой и без. Понятно если под нагрузкой обороты 500 оборотов, то это плохо, а если обороты в норме то и давление масла в норме.

купи велосипед там все в норме будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Насчёт карбюратора согласен, а насчет машин с эбу - нет. Мозги должны держать обороты на одном уровне и под нагрузкой и без. Понятно если под нагрузкой обороты 500 оборотов, то это плохо, а если обороты в норме то и давление масла в норме.

Это с независимым постоянным маслонасосом и давление постоянное.А тута привод от колена.Больше оборотов - выше давление.Излишки скидываются через редукционку.Колено вертится на подушке из масла.Убегает зазор в сопряжении шейка-вкладыш - соответственно нужно больше масла.А где его взять,если давление на холостом "всего" 0,8 кг?При этом на 1500 уже мин 2.Даже при нормальных зазорах колено продавит эту подушку из масла.Соответственно,чем больше нагрузка на двигун - тем больше обороты.Плюс кривая момента начинается с 1000 оборотов.А обороты эбу держит,как раз дёрганье и идёт из-за этого.Вот только зачем так над машиной издеваться?Даже задним ходом и то в своё время учили скорость сцеплением регулировать,а не педалькой газа.Ради хохмы найди режим скорости в зависимости от включенной передачи и сравни со спидометром.Даже в движении всё начинается с 1500 оборотов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×
Рейтинг@Mail.ru Индекс цитирования