Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454

Движение на ХХ


Рекомендуемые сообщения

Люди, кто подскажет в чём причина, включаю первую, трогаюсь и бросаю газ, машина так проезжает 5-10 метров и начинает дергатся. Если холодная то ещё едет, а горячая нет. Лямбда работает, маф чистый, свечи новые, катушка целая и сопротивление в норме. Единственное провода не менял. Так машина едет хорошо, а вот движение на Хх хреновое. Куда копать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И потом КХХ хорошенько продуть, желательно компрессором,с нажатием внутренней "тарелочки"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я у меня также иногда мозги капризничают и машина дергается,потом нормально.

на 2 катится,а на первой тоже не желает,не мучай зря машину :)

Изменено пользователем vlad-kram
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бывают такие моменты что на второй, быстро, а на первой -на хх в самый раз)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почистил кхх и ничего не изменилось((( у меня еще было отверстие в дз, я его заклепал т.к., решил что это не могли сделать хх и рассверлили его.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дырка в дроссельной должна быть . 

Варианты могут быть : 

провода , форсунки , ДТВВ , ДТОЖ , почистить  контакты на датчиках , особенно на разъёме лямды .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё сделано и почищено и проверено, кроме проводов. А отверстие вроде если заводское, то должен быть выбит диаметр отверстия или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуйте сначала просверлить 1.5 мм (заводское отверстие) , если не поможет поиграйте с диаметром до 3 мм

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуйте сначала просверлить 1.5 мм (заводское отверстие) , если не поможет поиграйте с диаметром до 3 мм

зачем это нужно вообще?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Те что заводские отверстия я видел, там выбито 1,5, а друга мк1 - у него нет отверстия. Наверное таки попробую сделать отвестие. Хотя по логике оно там не нужно, для подачи воздуха есть кхх, а это получится воздух количество которого кхх не контролирует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Те что заводские отверстия я видел, там выбито 1,5, а друга мк1 - у него нет отверстия. Наверное таки попробую сделать отвестие. Хотя по логике оно там не нужно, для подачи воздуха есть кхх, а это получится воздух количество которого кхх не контролирует.

а что  у нас кхх контролирует воздух? мож регулирует?

Изменено пользователем visla
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люди, кто подскажет в чём причина, включаю первую, трогаюсь и бросаю газ, машина так проезжает 5-10 метров и начинает дергатся. Если холодная то ещё едет, а горячая нет. Лямбда работает, маф чистый, свечи новые, катушка целая и сопротивление в норме. Единственное провода не менял. Так машина едет хорошо, а вот движение на Хх хреновое. Куда копать?

и что ну не едет и чего?  не едте и ладно чего париться то?  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так я ж пишу, что меня беспокоит некомфортное движение на первой передаче на хх, а это выезд со стоянки, с гаража и т.п.. Точнее я ещё могу с этим справится, играя сцеплением. А вот когда супруга за рулем))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так я ж пишу, что меня беспокоит некомфортное движение на первой передаче на хх, а это выезд со стоянки, с гаража и т.п.. Точнее я ещё могу с этим справится, играя сцеплением. А вот когда супруга за рулем))

а кто на хх ездит? еще и газ бросая.  :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну типа крадёшься)))

Изменено пользователем Ятсок
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну типа крадёшься)))

Я забил и не парюсь) но вообще в горку едет не дергается)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почистил кхх и ничего не изменилось((( у меня еще было отверстие в дз, я его заклепал т.к., решил что это не могли сделать хх и рассверлили его.

Ехал с работы домой, решил попробовать на первой, а она раз и недергается, проехал метров сорок. Может мозги перенастроились? Завтра буду ездить узнаю. Надеюсь что победил))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это дизель на холостом ездит без проблем и последствий на ХХ.Времена тракторной тяги холостого хода зажигалок кончились с карбюратором и большим объёмом длиноходного двигла.Любителям ездить под нагрузкой с оборотами ХХ грозит задир постелей колена ввиду малого давления масла.

Изменено пользователем Ury
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчёт карбюратора согласен, а насчет машин с эбу - нет. Мозги должны держать обороты на одном уровне и под нагрузкой и без. Понятно если под нагрузкой обороты 500 оборотов, то это плохо, а если обороты в норме то и давление масла в норме.

Изменено пользователем Ятсок
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчёт карбюратора согласен, а насчет машин с эбу - нет. Мозги должны держать обороты на одном уровне и под нагрузкой и без. Понятно если под нагрузкой обороты 500 оборотов, то это плохо, а если обороты в норме то и давление масла в норме.

купи велосипед там все в норме будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчёт карбюратора согласен, а насчет машин с эбу - нет. Мозги должны держать обороты на одном уровне и под нагрузкой и без. Понятно если под нагрузкой обороты 500 оборотов, то это плохо, а если обороты в норме то и давление масла в норме.

Это с независимым постоянным маслонасосом и давление постоянное.А тута привод от колена.Больше оборотов - выше давление.Излишки скидываются через редукционку.Колено вертится на подушке из масла.Убегает зазор в сопряжении шейка-вкладыш - соответственно нужно больше масла.А где его взять,если давление на холостом "всего" 0,8 кг?При этом на 1500 уже мин 2.Даже при нормальных зазорах колено продавит эту подушку из масла.Соответственно,чем больше нагрузка на двигун - тем больше обороты.Плюс кривая момента начинается с 1000 оборотов.А обороты эбу держит,как раз дёрганье и идёт из-за этого.Вот только зачем так над машиной издеваться?Даже задним ходом и то в своё время учили скорость сцеплением регулировать,а не педалькой газа.Ради хохмы найди режим скорости в зависимости от включенной передачи и сравни со спидометром.Даже в движении всё начинается с 1500 оборотов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...