Перейти к содержанию
Реклама на сайте
Авторизация  
andreyasu

Муки выбора

Рекомендуемые сообщения

Езжу на мондео 4 200 л.c.

Стал немного перед странным выбором - новый мондео в топе на 240 л.c. стоит 2 100 000 (с допами), новая ауди а6 на 190л.c. дилер предлагает   за 2 000 000 - мондео будет немного более навороченный - боковые папоротники самостоятельная парковка, sync 3

Уважаемые форумчане что лучше взять? Остаться верным бренду или купить ауди?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Честно - при данных вводных однозначно взял бы Ауди...

Посмотри время разгона ФМ-5 240 лс и Ауди 1,8 190 лс - они идентичные... ну и накой нужны эти 50 сил и налог.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В Ауди А6  в 2016 году окончательно перешли с вариатора на преселективную коробку в связке с двигателями серии ЕА888. Если нет боязни от не  надёжности фольксвагеновских роботов, то я тоже за А6, а в постгарантийный период куланц в помощь. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В Ауди А6  в 2016 году окончательно перешли с вариатора на преселективную коробку в связке с двигателями серии ЕА888. Если нет боязни от не  надёжности фольксвагеновских роботов, то я тоже за А6, а в постгарантийный период куланц в помощь.

 

 

Все ведь понимают, что эта Ауди в сравнении с Мондео 5, гораздо шустрее как раз из-за преселективной коробки. Ну не возьмет @andreyasu Ауди с роботом по каким-то предубеждениям (естественно обоснованным!), а выберет Мондео 5 с 6F35 и чё? Там что - верх надёжности?

Поэтому однозначно АУДИ!:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 Остаться верным бренду или купить ауди?

Купить Q5 c ZF, за двушечку сейчас можно отжать пятачка :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Bовчик, коллега на седан запал.  :winking:  А так да, вариант неплохой после того, как Q5 стали продавать с 8-ступенчатой ГМКП.

@Igor Malinin, всё железо "ломается", только одно чаще, другое реже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ауди 5-6, это уже немного таки другой класс. По восприятию по крайней мере. Тут и подвеска, и шумка и салон и кузов, другого уровня типа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Bовчик, коллега на седан запал.  :winking:  А так да, вариант неплохой после того, как Q5 стали продавать с 8-ступенчатой ГМКП.

@Igor Malinin, всё железо "ломается", только одно чаще, другое реже.

 

Не спорю. Ломается и правда всё. Но Форд без всякого сомнения здесь имеет лидирующие позиции. Кстати в этой машине если уж что ломается, то по крупному. На моем прошлом Мондео стала выскакивать четвёртая передача в механической!!! коробке передач.

Всего-то два основных агрегата в машине: двигатель и коробка, но один из них не выдержал нагрузки массой в целых 78 кг (я про свою, не самую тяжёлую тушку) на 92000 пробега.

Ауди! Только Ауди!!! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не спорю. Ломается и правда всё. Но Форд без всякого сомнения здесь имеет лидирующие позиции. Кстати в этой машине если уж что ломается, то по крупному. На моем прошлом Мондео стала выскакивать четвёртая передача в механической!!! коробке передач.

Всего-то два основных агрегата в машине: двигатель и коробка, но один из них не выдержал нагрузки массой в целых 78 кг (я про свою, не самую тяжёлую тушку) на 92000 пробега.

Ауди! Только Ауди!!! :)

Если робот на Ауди без ремонта доживет до 92000 - это можно будет считать несомненной удачей :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если робот на Ауди без ремонта доживет до 92000 - это можно будет считать несомненной удачей :)

Как-то пару лет назад на другом локальном форуме один пользователь за два года и 34 тык умудрился три раза по гарантии поменять у дилера преселективную коробку передач dq200 на своём В7. Вот такой он VWAG :D , хоть и делает дерьмо в виде dsg7, но и меняет её по гарантии на такое же дерьмо.

Изменено пользователем OzzYoS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Езжу на мондео 4 200 л.c.

Стал немного перед странным выбором - новый мондео в топе на 240 л.c. стоит 2 100 000 (с допами), новая ауди а6 на 190л.c. дилер предлагает   за 2 000 000 - мондео будет немного более навороченный - боковые папоротники самостоятельная парковка, sync 3

Уважаемые форумчане что лучше взять? Остаться верным бренду или купить ауди?

 

я бы не брал ауди,очень неприятный осадок от качества авто,ОД и сервиса с ауди жены.... До первой поломки она не проехала даже 50000км,она не гонщица и 24 года стаж... Если сильно хочется премиум и автомат, бери 520-ю не пожалеешь....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не спорю. Ломается и правда всё. Но Форд без всякого сомнения здесь имеет лидирующие позиции. Кстати в этой машине если уж что ломается, то по крупному. На моем прошлом Мондео стала выскакивать четвёртая передача в механической!!! коробке передач.

Всего-то два основных агрегата в машине: двигатель и коробка, но один из них не выдержал нагрузки массой в целых 78 кг (я про свою, не самую тяжёлую тушку) на 92000 пробега.

Ауди! Только Ауди!!! :)

 

Игорёк,ты ЧЕГО????????!!!!!!!! Хюндай ТОЛьКО Хюндай!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как-то пару лет назад на другом локальном форуме один пользователь за два года и 34 тык умудрился три раза по гарантии поменять у дилера преселективную коробку передач dq200 на своём В7. Вот такой он VWAG :D , хоть и делает дерьмо в виде dsg7, но и меняет её по гарантии на такое же дерьмо.

 

@OzzYoS, вот именно, что "пару лет назад", когда это было-то! Кстати турбины тоже выходят из строя и что теперь? На древней машине с дедовским атмосферником ездить, как @mondeo titanium?

Так мы не можем себе этого позволить, засмеют ведь, в России живём в отличии от некоторых, а это значит, что должны иметь все самое лучшее и современное в своём обиходе! :)

Однозначно Ауди! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот, потихоньку уже беседа сворачивает в сторону стеклянного члена =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

бери 520-ю

На рестайлинговый Биммер 5-й серии G30 2017 года дилеры такую скидку не дадут, они сейчас скорее всего предзаказы отрабатывают. А так да, с ZF лучший вариант, чем с S-tronic https://www.bmw-borishof.ru/newvehicles/5series/sedan/2013/showroom/dynamic/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На рестайлинговый Биммер 5-й серии G30 2017 года дилеры такую скидку не дадут, они сейчас скорее всего предзаказы отрабатывают. А так да, с ZF лучший вариант, чем с S-tronic https://www.bmw-borishof.ru/newvehicles/5series/sedan/2013/showroom/dynamic/

может чуток дороже выйдет ,чем А6,но зато удовольствия немеренно и безгеморойно,любой вопрос,любое обращение изучается досконально и относятся очень серьёзно,не то что в Ауди....За 17 год не скажу,на 15 мне сделали очень интересное предложение+ забрали мой мондео на 2500€ дороже того,что мне предложил сам Форд,хотя машина была их и обслуживалась постоянно у них...Вообщем,я доволен и не жалею,а вот Ауди у нас больше не будет никогда..... Такого отношения и качества нет я думаю даже в ВАЗе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

а вот Ауди у нас больше не будет никогда..... Такого отношения и качества нет я думаю даже в ВА

Да уж, сталкивался в своё время тоже с этим немецким "качеством" из Ингольштадта...  https://www.drive2.ru/r/audi/282389/ 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Серьёзно Монь в топе 2100 и нет типа скидки тыщ 500 ?

Я п ессчесна и за 1,5 на него бы не посмотрел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да уж, сталкивался в своё время тоже с этим немецким "качеством" из Ингольштадта...  https://www.drive2.ru/r/audi/282389/ 

Это тебе ещё повезло,на 41000км замена сцепления,через 250км турбина и интеркуллер с какими-то фишками,всё удовольствие в 6800€ из них только 25% взято на себя Ауди и то с одолжением,официальный отказ ауди заключался в том,что моя жена не умеет водить и все в машине летит из-за неё.... Последней каплей стали фиксаторы ксенона на 67000км,по 1000€ за каждый,после этого продали нафиг на Польшу и вздохнули.... За износ резины вообще молчу,колесо по 250€ хватало на 16000км,наверно жена дрифтом занималась,а мне не говорила

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у коллеги на годовалом фриле коробка ZF крякнула с пробегом тыщ 10 вроде километров, когда вот морозы были в москве

уже месяц ездит на подменном яге :) пока дилер согласовывает и меняет ему коробас

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

уже месяц ездит на подменном яге :) пока дилер согласовывает и меняет ему коробас

вот и вся разница между современными автомобилями, кто-то на подменном Ягуаре гоняет, а кто-то на Фокусе, как я, пока расходники меняют :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ага, посмотрел я на этот XE - красиво, но блин кокпит ваще маленький, считай что купе, хоть и с 4 дверями, но яг конечно сцуко красивый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
у коллеги на годовалом фриле коробка ZF

9ступка то ? ожидаемо

Ща ещё и дизель свой РР вывел, 2,0 180лс,  везде его пихают, вот думаю бомба замедленного действия будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот и VWAG не рискует пока выпускать свои авто с 10-ступенчатой преселективной коробкой. Якобы всё дорабатывают... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вчера смотрел мурано. Ну что сказать, внешне ничего вроде, внутри всё примитивно топорное, шкода октавия. Убила жуткая именно вонь пластика. Кнопки подогрева сидений один в один перекочевали с хтрейла 08 года))) Короче по мне полная жесть за 2.3млн.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Похожий контент

    • От ChipFord
      Здравствуйте!
       
      Привезли Форд Мондео 3 2.0 (таскают авто по сервисам более 3 лет приехал теперь к нам), изначально стоял двигатель 115 л.с., сейчас стоит 130 л.с. FMBA проводка соответственно и ЭБУ другие. заказали эбу для FMBA 130 л.с. 2S7A-12A650-BPF, до этого стоял ЭБУ 4S71-12A650-AE

      Огромная просьба, есть ли у кого схемы от 115 и 130 л.с. проводки ЭБУ. На оф сайте только небольшие отрывки, общей схемы нет.
       
      спасибо. или если есть у кого коса двигателя для FMBA? Купим
    • От tramslayer
      Приветсвую всех!
      Автомобиль Ford Mondeo 4 EcoBoost 2011г. пробег 115000км.
      В результате многочасового поиска проблемы по форумам не нашел ничего похожего, поэтому пишу эту тему.
      Проблема заключается в следующем:
      После запуска и какого то времени езды (на холодную нет проблем) начинают иногда плавать обороты. причем мной замечено что плавают они при проезде неровностей, будь то лежачий полицейский либо трамвайные пути. Падают практически до нуля, иногда и вовсе глохнет. Проблема наблюдается около двух недель. Бензин 95 газпром, в этот же период заправлял и 98 газпром, разницы никакой.
      Один раз вылез чек со следующими ошибками P1934 - Сигнал скорости автомобиля и Р2188- слишком большое обогащение в режиме холостого хода.
      Мастер сказал что это может быть что угодно, от бензина и до ТНВД. никакой конкретики. Сбросили, сказал ездить до следующего чека, неделю передвигаюсь, проблема осталась, но чек пока не показывает.
      Так же по моим наблюдениям эта проблема возникла во время жаркой погоды. Было около 30 градусов всю неделю ( конец августа). Но сейчас довольно прохладно ( около 10 градусов) и проблема сохраняется.
      Напомню что на холодную и первый час-два езды проблемы нет.
      Прошу помочь, может у кого то было что то подобное. В каком направлении вообще копать. 
      Заранее спасибо.
    • От Doz
      2.0 автомат ест 7,5 литров по трассе и 18-19 в городе…как-то многовато(
      в чем может быть проблема?
      поменял первую лямбду; завтулил вихревые заслонки; поменял прокладки впускного коллектора все; прочистил егр, дроссельную заслонку и кхх (после чего он начал булькать); поменял воздушный и топливный фильтры; свечи новые; катушку и провода заменил.
      куда ещё копнуть можно?
    • От phantom44
      Купил Мондео 4 1.6  дизель, 200 т.км пробега.
      Сразу же поменял масло, и после замены оно сразу сильно почернело (нехарактерно даже для дизеля), вот подумал не помыть ли двигатель?
      Интересует кто делал промывку (особенно дизеля) и может порекомендовать что лучше по промывкам и стОит ли? какую выбрать? 5-минутки или долгоиграющие?
      Спасибо.
    • От sonik35
      Детали заказал на ebay еще в прошлом году:

      1- Насос hep-02a - 8,99 $
      http://www.ebay.com/itm/262324883074?_trksid=p2060353.m2749.l2649&ssPageName=STRK%3AMEBIDX%3AIT
      2- Шланг топливный SAEJ30R6 8 мм Х 3 м - 3,75 $
      http://www.ebay.com/itm/8mm-Car-NBR-Fuel-Rubber-Hose-SAEJ30R6-Pipe-Fuel-Petrol-Diesel-Unleaded-Injection-/360871274669?hash=item54059aa8ad
      3- тройники латунные 8 мм 2 шт. - 3,34 $
      http://www.ebay.com/itm/LOT-2-T-Hose-Barb-I-D-8mm-3-Ways-Brass-coupler-Splicer-Connector-fitting-/331944143454?hash=item4d4969aa5e

      Ставить не хотелось, все лежало уже долго. Но на горизонте нарисовались морозы - 20 и решил поставить. Продумал и сделал все достаточно просто и надежно, нашел место для насоса совсем не далеко. Но скажу так, поставил я да и насос и через тройники поставил клапан для прохождения топлива. Насос подключил к свече накала для подкачки перед заводкой, в процессе работы после заводки ни при морозах ни при жаре проблем не было, потому решил подключать не на постоянку.
      Поставил с обходом насоса, чтобы топливо могло идти в ТНВД минуя насос и там стоит обратный клапан, который не дает возвращаться топливу в бак при работе электро насоса. Когда ставил, проверял, насос работает и как обратный клапан, потому уход топлива в бак не возможен. Но еще заметил что прямое сопротивление насоса совсем не значительно, по сути можно поставить насос и без обхода через клапан, насос может в выключенном положении пропускать топливо, но я уже был настроен и было холодно экспериментировать, я сделал с обходом. Хотя как потеплеет то наверно оставлю один насос, а может и все это уберу, верну заводскую систему но об этом позже .
      Как делал: патрубок нарезал на маленькие отрезки, с коротышом от насоса ТНВД, далее тройник, далее клапан обратный, далее второй тройник и длинный шланг к фильтру. Снизу к тройникам подключил насос не очень длинными патрубками, где то по 30-25 см. при такой длине насос провис в аккурат по центру вентиляторов радиатора, точно попал по центру между вентиляторам и по вертикали совпал с их осью. Закрепить насос можно было в корпус вентиляторов саморезом, и там как раз между радиаторами корпус свободен и крепления вошли аккурат между ребрами корпуса. Но я сделал прозе, затянул его хомутом пластиковым электрическим в прорези корпуса вентилятора. Стоит крепко, надежно и просто, сложностей не было. Хотя на самом деле вес насоса не большая, как проточный фильтр и если ставить один насос без обхода с клапаном то вполне реально можно оставить насос висящим просто на шланге без всякого крепления.
      Вот так, установил а теперь что же вышло, это самое интересное
      В общем особо изменений не заметил. Или и так машина нормально заводилась или что, но разница была не значительна. Насос отрабатывает со свечами, заводка и вот тут то как то не понятно. До этого в общем то машина тоже заводилась но не с пол оборота, так например утром с пульта дистанционного запуска заводилась со второго раза, так как там работа стартера не очень долгая. Теперь после того как я поставил насос с утра было -18, подошел к окну, нажал на пульт и о чудо, машина завелась. Ура подумал я, обрадовался но странно что на следующий день когда было -11 с пульта не завелась и пришлось выходить как и раньше с ключом в машину, покрутить стартер пришлось. В общем ощущение двоякое, эффект по моему есть, но не всегда. Хотя и до этого были моменты что машина и без насоса заводилась и с утра с пол оборота а бывало постоит часа три и заводится со второго раза, с насосом не получилось добиться уверенного быстрого пуска. Но может быть, может кому этот вариант поможет. Делайте, пробуйте, это не сложно и не дорого. Скажу одно, теперь есть возможность крокодильчиком с проводком легко и быстро прокачивать фильтр после смены фильтрующего элемента и на этом спасибо
      Всего хорошего, удачи!








×
Рейтинг@Mail.ru Индекс цитирования