Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp)

ооочень срочный вопрос


Перейти к решению Решено dvulpe,

Рекомендуемые сообщения

доброго времени суток форумчане, очень срочно прошу подсказку: имеем форд фокус 2004 года 1.8 бензиновый зетек с черной клапанной крышкой, вчера по не понятным причинам после замены свечей в сервисе при заводке что-то застучало и мотор заглох. сняли головку а там разбитый в хлам поршень и трещина в блоке. причину будем выяснять позже.

сейчас основной вопрос состоит в другом, лежит в гараже мотор 1.8 зетек но с серой клапанной,сильвертоп вроде как. так вот вопрос состоит в том, можно ли вкорячить мотор сильвер в этого фокуса, и другая сторона вопроса, если и можно поставить то лучше ставить с головкой сразу или есть альтернативы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Фигасе поменяли свечи! Могли наверняка туда в колодец уронить головку на 10 например, вот она и встала там раком над поршнем...

 По поводу замены не подскажу, сейчас проснутся, подтянутся и наверняка начнется оживленная беседа по этому поводу.

Удачи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фигасе поменяли свечи! Могли наверняка туда в колодец уронить головку на 10 например, вот она и встала там раком над поршнем...

 По поводу замены не подскажу, сейчас проснутся, подтянутся и наверняка начнется оживленная беседа по этому поводу.

Удачи!

ну я тоже так и предположил что что-то уронили, на поршне видны следы от какой-то посторонней детальки. правда размолотило все так,что не понятно что это за штука была, только осколки остались.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно все. Но. Во первых потребуется все навесное с сильвера - генератор, гур, компрессор кондея плюс крепление двигателя надо будет придумать, в частности передней его части.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно все. Но. Во первых потребуется все навесное с сильвера - генератор, гур, компрессор кондея плюс крепление двигателя надо будет придумать, в частности передней его части.

навесное говоришь, а с блека разве не подойдет? у меня в принципе навесное есть все, кроме гур. и поддон картера с сильвера тоже отсутствует. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

навесное говоришь,

Ну для начала.то что на фокусах стоит двигатель на оборот.я бы снял поддон.и гбц не вытаскивая двигателя.и вытащил шатун с поршнем.зааодно и колечки заменить.делов на пол дня.все заключаеться в запчастях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну для начала.то что на фокусах стоит двигатель на оборот.я бы снял поддон.и гбц не вытаскивая двигателя.и вытащил шатун с поршнем.зааодно и колечки заменить.делов на пол дня.все заключаеться в запчастях.

все бы было ничего, блок тоже лопнул. там трещина сантиметров на 8 длинной. причем после того как лопнул под машиной за минуту буквально масло-тосольная лужа собралась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а если только блок от сильвера поставить? я знаю что головку от сильвера на мотор блек не получится, подумал вот если наоборот блок от сильвера поставить под голову от блека.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а если только блок от сильвера поставить? я знаю что головку от сильвера на мотор блек не получится, подумал вот если наоборот блок от сильвера поставить под голову от блека.

http://mondeoclub.ru/forum/topic/131602/ здесь уже обсуждалось.свой совет я описал выше.больше добавить не чего .

Изменено пользователем Проезжий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

навесное говоришь, а с блека разве не подойдет? у меня в принципе навесное есть все, кроме гур. и поддон картера с сильвера тоже отсутствует.

Гур там в принципе такой же, кронштейн гура разный. Поддон с блэка не поставишь - на сильвере он алюминиевый и цельный а у блэка из двух частей - алюминиевой проставки и самого жестяного поддона. И еще если не ошибаюсь, на фокусе стоит датчик детонации в голове, а на сильвере такого нет. Блоки разные и поставить сильверовский блок не получится. И еще готовся варить выпускную систему. Сильвер больше по высоте примерно на 5см, первое колено на нем уходит вправо, как бы огибая поддон. А на блеке колено тупо под поддоном идет
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну для начала.то что на фокусах стоит двигатель на оборот.я бы снял поддон.и гбц не вытаскивая двигателя.и вытащил шатун с поршнем.зааодно и колечки заменить.делов на пол дня.все заключаеться в запчастях.

Ты путаешь фокус 1 и фокус 2. На первом на всех машинах стоял zetec se - урезанная версия полноценного зетека:) А на втором на 1.4 и 1.6 стояли те же зетек се, а вот уже начиная с 1.8 - duratec. Вот они то и развернуты в обратную сторону. А зетеки все по нормальному стоят Изменено пользователем Dark_Dante
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:umnik:  поеду ка я рассмотрю все на яву. инфу скину если кому будет любопытно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если что валяется блэковский мотор 2.0 рассточенный на +0.5. Задиры во втором и третьем цилиндрах. Точить надо будет под +1.0 Поршня такие есть на ебее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если что валяется блэковский мотор 2.0 рассточенный на +0.5. Задиры во втором и третьем цилиндрах. Точить надо будет под +1.0 Поршня такие есть на ебее

где он валяется и скока денег просишь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

где он валяется и скока денег просишь?

Валяется у меня в гараже, скоро денег хз, ты сначала поршня найди :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Валяется у меня в гараже, скоро денег хз, ты сначала поршня найди :)

посоветовал))) смотрел такие поршня, в РФ может их и реально найти, а у нас под заказ такую сумму запели что знакомый мой уже задумался над сдачей машины на шрот :D  завтра уже будем смотреть, может придумаем как затолкать мотор от мондео. на наших разборках пока даже намека никакого нет на толковый блек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго вечера! У меня токая история, моня 97года, сдох двигун, с небольшими переделками выхлопной и потдона все встало и заработало, от фокуса 2004года. Уже накатал 5 с хвостиком тысяч.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго вечера! У меня токая история, моня 97года, сдох двигун, с небольшими переделками выхлопной и потдона все встало и заработало, от фокуса 2004года. Уже накатал 5 с хвостиком тысяч.

А. по подробней можно.!!!очень интересная тема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Решение

А. по подробней можно.!!!очень интересная тема.

По порядку. Было два варианта, либо двигатель от мони 98 года но без навесного и от фокуса 2004 с навесным, кроме генератора. Цена за каждый вариант по 15000р. Естественно выбор пал на фокус, моложе и пробег маленький. Сняли старый двигатель, проблема: подушка правая по ходу движения у фокуса кронштейн чуть больше сама резинка токая же. Пришлось на разборке искать от моньки поздних выпусков, с 98 года у мони двигатель практически один в один как на 1 фокусе. Подушка нашлась, дальше проблема: кронштейн крепления подшипника правого привода, по следам на блоке видно, что на фокусе он другой. Путем проб и внимательного рассмотрения блока были найдены отверстия, по ходу буржуи для унификации всех моделей делали сразу несколько вариантов крепления. старый кронштейн встал как родной без переделок. Дальше при установке проблема: уперся поддон в подрамник, пришлось брать болгарку и сварку поддон был подогнан, встал как родной, но уменьшился на где то на граненый стакан. Дальше проблема: выхлоп, пришлось переваривать трубу после катализатора и делать заплатку не катализаторе. Да все навесное идентично, что на фокусе, что на моне. кроме генератора, вот это была проблема. Так как генератора как раз и не хватало пришлось идти на разборку. Не поверите генератор от фокуса не так просто найти. пришлось выложить 6000 рублей. почти половина цены всего двигателя. У фокуса на генераторе подключение через фишку. а у мони гаечка. Решение, прозвонили в фишке первая ножка и была подключена. Вот и все, завели, поехали.        

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@dvulpe,

 

 А поддон ? от Мондео не подходит.без переделок?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@dvulpe,

 

 А поддон ? от Мондео не подходит.без переделок?

В моем случае не подходил, у меня на убитом движке 97 года поддон состоит из одной части, а у фокуса из двух. Может от моньки поздних выпусков 98-00 годов и подойдет, не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...