Jeca Опубликовано 30 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2016 Всем привет.Машина дизель 2.0 литра 130 л.с. при температурах выше +0 заводится со 2-4 раза при прокрутке стартером более 15 секунд, когда прогреется заводится сразу.Зимой в минус 25 проблем не было.Что может быть? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rom2691 Опубликовано 30 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2016 Может давление не держит! Лучше конечно посмотреть по диагностике 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mixa_84 Опубликовано 29 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2016 @Jeca,решил проблему? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
strannikk Опубликовано 29 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2016 воздух видимо в шланги попадает при долгой стоянке 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serj-67 Опубликовано 2 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2016 Привет всем форумчанам,может кто поможет с проблемой,2 месяца назад заправился на левой заправке с водичкой и всякой имульсией,теперь стала плохо заводиться что на холодную, не много лучше на горячую,поменял регулятор давления не помогло,воздуха на подаче нет,но с обратки воздух идет (с обратки ТНВД), подскажите пожалуйста в чем может быть причина . 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serj-67 Опубликовано 2 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2016 Делал диагностику на начало прокрутки 213 оборотов 58 бар,338 обр 159 бар,675 обр 214 бар,879 314 бар,это что выдает ТНВД. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serj-67 Опубликовано 2 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2016 Ошибок никаких нет. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Spawn Опубликовано 2 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2016 А фильтр менял топливный? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
strannikk Опубликовано 2 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2016 Ошибок никаких нет. может заодно напишешь какой мотор и какого года? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serj-67 Опубликовано 2 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2016 Сори еще не очень хорошо разобрался как пользоваться форумом 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serj-67 Опубликовано 2 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2016 может заодно напишешь какой мотор и какого года?Еще корректировки есть по форсункам 1-0,79.2-0,82.3-093.4-1,38. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serj-67 Опубликовано 2 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2016 может заодно напишешь какой мотор и какого года? Фильт Менял,2010 2.0 140 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
strannikk Опубликовано 2 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2016 Делал диагностику на начало прокрутки 213 оборотов 58 бар,338 обр 159 бар,675 обр 214 бар,879 314 бар,это что выдает ТНВД. неплохо было бы посмотреть форсунки на слив Еще корректировки есть по форсункам 1-0,79.2-0,82.3-093.4-1,38. похоже одна или две травят 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serj-67 Опубликовано 2 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2016 неплохо было бы посмотреть форсунки на слив похоже одна или две травят Снимал с обратки за две минуты примерно от 7 до 9 кубиков на четырех. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serj-67 Опубликовано 2 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2016 А по давлению эти показатели в норме? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
strannikk Опубликовано 2 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2016 Делал диагностику на начало прокрутки 213 оборотов 58 бар,338 обр 159 бар,675 обр 214 бар,879 314 бар,это что выдает ТНВД. а что было до замены регулятора? А по давлению эти показатели в норме? нет конечно, на стартере при 200 об должно в полный рост 300 атм давить, причем почти сразу ,но с обратки воздух идет (с обратки ТНВД), когда регулятор ставил, не мог его резиновое кольцо закусить? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serj-67 Опубликовано 2 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2016 а что было до замены регулятора? нет конечно, на стартере при 200 об должно в полный рост 300 атм давить, причем почти сразу когда регулятор ставил, не мог его резиновое кольцо закусить? На старом так же заводился,поменял и без изменений а что было до замены регулятора? нет конечно, на стартере при 200 об должно в полный рост 300 атм давить, причем почти сразу когда регулятор ставил, не мог его резиновое кольцо закусить? Блин а я и не мерил 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serj-67 Опубликовано 2 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2016 А может какой нибудь один плунжер под износится больше остальных?Тяга вроде бы не изменилась.Дыма немного добавилось черного при прогазовке. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serj-67 Опубликовано 2 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2016 (изменено) Да забыл написать расход на холостых не много вырос раньше был 0,8 ,а теперь прыгает от 0,8 до 1,1. Изменено 2 сентября, 2016 пользователем Serj-67 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
strannikk Опубликовано 2 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2016 А может какой нибудь один плунжер под износится больше остальных?Тяга вроде бы не изменилась.Дыма немного добавилось черного при прогазовке. даже на двух плунжерах будет нормально заводиться, ехать на максималке будет плохо только 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
strannikk Опубликовано 2 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2016 Делал диагностику на начало прокрутки 213 оборотов 58 бар,338 обр 159 бар,675 обр 214 бар,879 314 бар,это что выдает ТНВД. как это? стартер больше 200 не крутит, но на 58-ми барах она не заведется ты ее на галстуке таскаешь что ли? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serj-67 Опубликовано 3 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2016 даже на двух плунжерах будет нормально заводиться, ехать на максималке будет плохо толькоА у меня на оборот едит норма ,а заводится нормально не хочет. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
strannikk Опубликовано 3 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2016 ты расскажи лучше как вот эти данные получил *338 обр 159 бар* стартер столько не крутит а движок еще не заводиться на таком давлении 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serj-67 Опубликовано 3 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2016 как это? стартер больше 200 не крутит, но на 58-ми барах она не заведется ты ее на галстуке таскаешь что ли? Неее у меня акпп,а это диагност так на мерял.Стартер крутит двигатель не схватывает первые 1-2 сек потом понемногу подхватывает,ну и где то секунде к 7-8 схватывает вспышкой 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serj-67 Опубликовано 3 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2016 ты расскажи лучше как вот эти данные получил *338 обр 159 бар* стартер столько не крутит а движок еще не заводиться на таком давлении Может из за того что двиг схватывает и обороты повышаются? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.