Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp)

Рекомендуемые сообщения

Народ, в общем проблема такая. При езде на скорости приблизительно 100-120 в натяг, появляется вибрация "крупная". Появляется спереди. Бросаешь газ- исчезает. Поменял подушку заднюю на КПП, старая в хлам была. Поменял подвесной подшипник на правом валу, сто пудово резина, диски норм и отбалансированны. Шаровые живые, наконечники тоже. Уже голову сломал, что за фигня. У меня идеи уже закончились. Может у кого было подобное, подсказывайте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


У меня такая фигня была но на 80 км/ч, тоже всё перечисленное поменял. Затем поставил другой кулак и трипоид - прошло. Ступичный люфтил, одно колечко трипоида подклинивало

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на трипоид есть подозрение... но его пока отложил в долгий ящик. А кулак, что имеешь ввиду? ШРУС?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и еще, ткните меня носом в этот трипоид на экзисте. Не найду никак((((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трипоид я с донора поставил, сам вопрос на форуме задал - никто не ответил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на трипоид есть подозрение... но его пока отложил в долгий ящик. А кулак, что имеешь ввиду? ШРУС?

Шрус хрустит, у тебя не хрустит, значит не он. Кулак - в нем ступичный подшипник.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подшипник поменял тоже, забыл написать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трипоид хорошо видно с левой, походу движения, стороны, он в коробку вставляется, а в него вал со шрусом

Вот левый привод, слева трипоид

post-68820-0-85509300-1465911727_thumb.jpg

Изменено пользователем Amigo87
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо конечно, но я имел ввиду показать его номер на экзисте. Где он находится в машине и как выглядит я знаю))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

DP GROUP SS1008

Но фиг его знает

Это подшипники трипода, можно сказать его внутрянка, а вот сам стакан (если надо) вряд ли можно найти отдельно ну или на разборке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так вроде про подшипник и был вопрос... Я уже 3 разных видел, и только один подошёл. Старый. Интересно, вот эти подойдут или нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да если менять то целиком надо. А на разборке вариант взять нормальный? писят на писят((((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.exist.ru/price.aspx?pid=13703CAC&sr=-4

нашел вот.. Китай 4 рубля..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Валы меняй.Внутренний умерает у тебя.Продаются в сборе.Китай не бери.Есть дженерал рикамби или метели.У меня они уже давно стоят,все ок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Валы меняй.Внутренний умерает у тебя.Продаются в сборе.Китай не бери.Есть дженерал рикамби или метели.У меня они уже давно стоят,все ок.

да посмотрел цены... охренеть. даже б/у на Евроавто 7 рублей. проще уже кажись плюнуть на эту вибрацию, пусть умирает(((( 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помрет вал - убьёт дифф

Куплю за 7 рублей вал- помру сам))) шутка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

может кому пригодится-

пришлось побуксовать,сугробы,на следующий день началась вибрация руля,дерганье,на следующий день поддомкратил ,снял поочередно колеса,посмотрел на грыжи,налипший лёд-чисто,покрутил,пошатал ступицу-нет стуков и вихляний,после сей процедуры руль затих-ну думаю неправильно колесо стояло,потом опять возобновился и хрясь и машина не едет-сейчас снял колесо ,снял чехол шрус-лопнул сепаратор и шарики начали гулять и сыпаться.

шрус Glo 3357K,менял 2011 году ,прошел где то 70 тыр,правый нормально,но летом заменю и его и ведь не видно зараза,чехол целый и рукой крутишь,нормально.вибрации на руле штука сложная :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

У меня такое же было...поменял 2 привода и левую стойку в сборе (лопнула пружина и съело подшипником ступицу саму...)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Предыстория:
Вибрация была на скоростях, примерно, 110-130 км/ч, так же слегка било в руль.

Поменял передние тормозные диски, всё пропало, стало ровно, тихо, на любой скорости.

 

Спустя год, появилось снова. вибрация и биение в руль на скоростях 100-130 примерно.. Бывает и от 80 начинается...

Заметил такую особенность, в горку, даже небольшую, вибрация или отсутствует, или очень незначительная, но стоит перевалить и начать двигаться с горки, вибрация усиливается. Чем круче уклон, тем больше вибрация. Еще такая деталь - еду на пятой передаче, есть вибрация, включаю четвертую передачу, на той же скорости, вибрация пропадает.

 

Есть какие мысли по этому поводу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Есть какие мысли по этому поводу?
Передние сайлентблоки передних рычагов? Рулевая тяга и наконечник?(проверяется продольным раскачиванием вывешенного колеса). И в качестве профилактики, очистка от ржавчины и окалины всех мест примыкания колесного диска и ступицы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Передние сайлентблоки передних рычагов? Рулевая тяга и наконечник?(проверяется продольным раскачиванием вывешенного колеса). И в качестве профилактики, очистка от ржавчины и окалины всех мест примыкания колесного диска и ступицы.

Спасибо, будем пробовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предыстория:

Вибрация была на скоростях, примерно, 110-130 км/ч, так же слегка било в руль.

Поменял передние тормозные диски, всё пропало, стало ровно, тихо, на любой скорости.

 

Спустя год, появилось снова. вибрация и биение в руль на скоростях 100-130 примерно.. Бывает и от 80 начинается...

Заметил такую особенность, в горку, даже небольшую, вибрация или отсутствует, или очень незначительная, но стоит перевалить и начать двигаться с горки, вибрация усиливается. Чем круче уклон, тем больше вибрация. Еще такая деталь - еду на пятой передаче, есть вибрация, включаю четвертую передачу, на той же скорости, вибрация пропадает.

 

Есть какие мысли по этому поводу?

привода  

 

сход развал

и колеса  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще такая деталь - еду на пятой передаче, есть вибрация, включаю четвертую передачу, на той же скорости, вибрация пропадает.

Приходит  трындец главной паре(подшибникам)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...