Перейти к содержанию
Реклама на сайте
agulcev

патрубок вентиляции картерных газов

Рекомендуемые сообщения

Люди добрые помогите!!! Машина в сервисе!!! Менял прокладку ГБЦ. Вообщем пришло время!!! Мондео 2.0 Дюратек НЕ 2001 г.в. МКПП

Проблемма вот в чем потребовалось заменить патрубок вентиляции картера. Коротинький такой в 2 стороны загнут. По VIN  бьется номер запчасти 1119272, заказал его, а приехал совсем не такой как стоял. По форме такой,а по диаметру приехал гораздо меньше. Кто подскажет правильный номер запчасти или что нибудь из замены. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
По форме такой,а по диаметру приехал гораздо меньше. Кто подскажет правильный номер запчасти или что нибудь из замены. 

Либо привезли тебе  от рестайла, диаметры отличаются. Хотя по этому номеру всё правильно- дорестайл.Либо до тебя лазили в движок, и маслоотделитель уже стоит рестайловый.

Изменено пользователем tanliz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день, может номерок шланга подскажете? Приехал с малым сечением. Лазал по инету нашел еще 2 номера, а какой из них не знаю вот 1440473 и 1430644

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
@agulcev, 1 440 473 - это рестайл.Тебе бы со своим старым шлангом на разборку заехать, и померить там,а они уже скажут с какого года это.Боюсь у тебя уже что то там меняли и теперь только мерить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

трубки там двух видов толстые на рестайле и тонкие дорестайла

причем маслоотделитель и коллектор должны быть одного типа, скрестить дорестайл один с рестайлом другого без колхоза не получится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так может ему в какой-то момент меняли впускной с маслоотделителем по фордовскому бюллетеню из-за заслонок, которые у дорестайла были без втулок. Таким образом возможно стоит маслоотделитель с толстым патрубком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так может ему в какой-то момент меняли впускной с маслоотделителем по фордовскому бюллетеню из-за заслонок, которые у дорестайла были без втулок. Таким образом возможно стоит маслоотделитель с толстым патрубком.

именно так

раньше меняли коллектор и не только по гарантии

Изменено пользователем strannikk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
@strannikk,Я и говорю, ему уже прислали тонкий, он не налез. А номер Толстого он не знает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@agulcev,По моему рестайлу по ВИН как раз бъётся 1440473.

Изменено пользователем tanliz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день, может номерок шланга подскажете? Приехал с малым сечением. 

LF15-13-895 - этот дешевле и с большем сечением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

LF15-13-895 - этот дешевле и с большем сечением.
Серёг,а как про сечение узнал.Или на маздах один вариант только? И всё равно, где выяснить диаметр сечения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Серёг,а как про сечение узнал.Или на маздах один вариант только? И всё равно, где выяснить диаметр сечения?

На мазде один размер - рестайла. Вот два патрубка дорестайла и рестайла 

 

250f9ca3d31477c6db1acaff8f9ae7af.jpg

Хотя у мазды , может быть дорестайловый шланг (тонкий)  LF01-13-895, но точно не знаю.

Изменено пользователем Serega2011

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
@strannikk,видимо у меня так. Коллектор рестайл, а хвост тонкий. Года 4 назад менял, втулки были идеальные хотя и пробег был под 150 тыс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день! Может в курсе кто толстая трубка с рестайла мондео 3 подходит на мондео 4 2010 г (2.3)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день! Может в курсе кто толстая трубка с рестайла мондео 3 подходит на мондео 4 2010 г (2.3)?

да

только в четвертом на нее одета дополнительная рубашка посередине, которая предохраняет от сплющивания и разрывов 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да

только в четвертом на нее одета дополнительная рубашка посередине, которая предохраняет от сплющивания и разрывов 

 

 Сижу голову ломаю какую  трубку заказать на mondeo  IV-90$ (1430862) на IIV -15$(LF15-13-895)

 Заодно хочу поменятьть прокладки на коллекторе(1119284)  , тоже куча вариантов не понятно что заказывать(mazda, ford, аналоги) а круглую вообще не могу найти (вроде нашел  1119833)

Единственное почем понятно это клапан PCV (1318816) оригинал не дорогой)

Хочется все купить чтоб перебрать за один раз...

Помогите советом)

Изменено пользователем Brat-3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 Сижу голову ломаю какую  трубку заказать на mondeo  IV-90$ (1430862) на IIV -15$(LF15-13-895)

 Заодно хочу поменятьть прокладки на коллекторе(1119284)  , тоже куча вариантов не понятно что заказывать(mazda, ford, аналоги) а круглую вообще не могу найти (вроде нашел  1119833)

Единственное почем понятно это клапан PCV (1318816) оригинал не дорогой)

Хочется все купить чтоб перебрать за один раз...

Помогите советом)

чего тут думать 

трубку бери от мазды, ничем не хуже форда

прокладки менять незачем, тем более круглую, они еще твою машину переживут

заслонки на четвертый моню подходят от трехи

клапан чем тебе не угодил  ? - он же вечный 

 

90 баксов за кусок резиновой трубки    :lol:  они совсем с дуба рухнули ???   :eek:

Изменено пользователем strannikk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

90 баксов за кусок резиновой трубки    :lol:  они совсем с дуба рухнули ???   :eek:

И я о том же  :mad:

 

Только какую брать?

 

Вариан  первый самый дешевый (15 $) - Mazda

LF15-13-895 голая как на мондео 3

 

Вариан второй  (40$) - Mazda L341-13-895 -  на эту еще одна трубка одета по центру очень похожа на мой оригинальный патрубок 

 

По поводу клапана читал что выход трубки из строя вероятнее всего за счет заклинившего клапана, тк он не дорогой хотел его сразу заменить...

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Вопрос какую именно маздовскую они тоже разные :  

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Mazda
LF15-13-895 - эта голая ка на мондео 3 рестайле
Изменено пользователем Brat-3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вариан второй  (40$) - Mazda L341-13-895 -  на эту еще одна трубка одета по центру очень похожа на мой оригинальный патрубок 

 

По поводу клапана читал что выход трубки из строя вероятнее всего за счет заклинившего клапана, тк он не дорогой хотел его сразу заменить...

ерунда, трубка лопается независимо от клапана

обмотай трубку жестким скотчем и будет оригинал, а лучше внутрь пропихни тонкостенную жесткую пластиковую трубку, наподобие внутреннего каркаса и это будет на века

трубка умирает изза вакуума в ней на хх, на ходу вакуум изчезает - ее плющит и отпускает и она трескается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ерунда, трубка лопается независимо от клапана

обмотай трубку жестким скотчем и будет оригинал, а лучше внутрь пропихни тонкостенную жесткую пластиковую трубку, наподобие внутреннего каркаса и это будет на века

трубка умирает изза вакуума в ней на хх, на ходу вакуум изчезает - ее плющит и отпускает и она трескается

 

Спасибо за советы, закажу самую дешевую, а пластиковую "вставку" поищу в строительном супермаркете)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не стал плодить тему. 
помогите разобраться со схемой движения воздуха вентиляции картерных газов.
 

зимой замерзла трубка (от клапанной крышки до корпуса воздушного фильтра) картерных газов, выдавило масло через клапанную крышку.

грешил на клапан циркуляции картерных газов. снял впускной коллектор, добрался до клапана - при тряске слышал шевеление шарика. промыл клапан, сеператор (было масленное наложение), все собрал.

терзают сомнения по работе вентиляции. работа сейчас выглядит так: на холостом ходу по трубке вентиляции (от клапанной крышки до корпуса воздушного фильтра) идет воздух(выхлоп), не сильно, но идет; открыл маслозаливную корловину, она не улетает, но немного подпрыгивает. даешь газ, крышка присасывается, дымок из трубки так же идет

знающие люди, подскажите, есть несиправность или это правильная работа системы?

смущает почему трубка выходит перед фоздушным филтром, т.е. теоретически допустим всас пыли в двигатель

Изменено пользователем Vladimir57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
Рейтинг@Mail.ru Индекс цитирования