Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp)

Установка системы HLA на дорестайл


Рекомендуемые сообщения

Решил я на свой Амбик  дорестайл (системы Гия X) установить систему HLA, по русски это помощь трогания в гору. После долгого курения электрическим схем, каталога запчастей и польского форума выяснил, что для работы этой системы мне понадобиться:

1. Заменить датчик ускорений систему ESP, который стоит под пассажирским сиденьем. Необходимо установить датчик имеющий инженерный номер 6G91-3C187-EG или более старый 6G91-3C187-EF Себе купил 6G91-3C187-EG  Именно этот датчик измеряет наклон на дорестайлах. В рестайлах наклон измеряет блок RCM (подушек).

2. Заменить блок АБС на поддерживающий интерактивную динамику. Можно менять только сам блок электронный без железяки увесистой, так как они у всех одинаковы. Инженерные коды этих блоков: AG91-2C013-NB, 9G91-2C013-NB, AG91-2C013-NA, 9G91-2C013-NA, 8G91-2C013-NB, 8G91-2C013-NA, 7G91-2C013-NB, 7G91-2C013-NA и сервис комплекты с этими же буквами и цифрами, но с последними буквами FA и FB. Себе взял такой из Англии  

3. Изменить центральную конфигурацию и сменить ESP на Enhanced ESP\IVD.

4. Проинициализировать блок АБС, прошить ключи, откалибровать датчики рыскания и угла поворота руля.

5. Прокачать всю тормозную систему.

Блок АБС поехал из Англии. Процесс пошел. При нормальном стечении обстоятельств, а пока уверен, что так и будет. Свой блок АБС и датчик ускорений готов буду продать амбиководам дорестайловцам обделенных системой ESP. На их машинах с АБС для установки ESP потребуется заменить блок АБС, поставить датчик ускорений, поставить датчик поворота руля и заменить передние датчики АБС колес.

Изменено пользователем Shiko
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Тема интересная. Есть 2 вопроса. Сколько выходит по деньгам и для рестайла ваши коды подходят?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По деньгам вышло ровно 8000. 900 датчик рыскания, 7100 блок АБС из Англии новый. Для рестайла датчик рыскания не нужен, там наклон меряет блок подушек RSM. Замена только блока АБС, номера другие блока АБС. Обязательно должен стоять конверс+.

Изменено пользователем Shiko
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вывода сообщений, включение и выключение системы, изменение режимов работы. Это конечно догадка, но скорее всего так. У нас есть три типа приборки, маленькое очко, большое очко, и сам конверс плюс. Я вот точно знаю, что допустим  датчики давления с маленьким очком работать не будут, нужно большое очко или конверс, просто ПО приборки не поддерживает. Скорее всего и здесь так же. Повторюсь это предположение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жаль, установка конверса не входило в мои планы. Ну да ладно, без хла обойдемся. Мне он собсно ни к чему, для жены хотел воткнуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня моя старая приборка с маленьким очком валяется. Могу потом ее подключить и проверить работу ее с системой HLA.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Ну что, закончилась моя установка системы поддержки трогания в гору на мой Амбик (Ghia X).

И так по порядку.

1. Снимаем воздушный фильтр.

2. Снимаем аккумулятор.

3. Снимаем подставку аккумулятора вместе с резонатором впуска.

4. Снимаем сиденье пассажира и отодвигаем его назад.

5. Под сиденьем пассажира поднимаем ковролин и на ребре жесткости меняем блок рыскания на купленный. Ставим сиденье обратно.

6. Снимаем подставку под подставку аккумулятора.

7. Отдаем разъем блока ESP.

8. Сливаем тормозную жидкость через штуцера передних колес с помощью педали тормоза. 

8. Откручиваем и снимаем две трубки идущие от расширительного бачка к гидроблоку блока ESP.

9. Откручиваем четыре остальные трубки и отодвигаем их в сторону.

10. Откручиваем и снимаем блок ESP.

11. От гидроблока откручиваем сам блок ESP и прикручиваем новый блок, можно и в сборе менять.

12. Устанавливаем все обратно.

13. Прокачиваем тормозную систему вручную.

14. Прокачиваем тормозную систему в электрическую с помощью программы форскан.

15. В конфигурации автомобиля меняем параметр Standart ESP на Enhansed ESP.

16. За ноздрю тянем автомобиль к дилеру или диагносту имеющему IDS с доступом к сайту форда.

17. Просим дилера (диагноста): а) привязать блок ESP, б) прошить ключи (нужно иметь не менее двух ключей), в) откалибровать датчик рыскания и датчик поворота руля.

18. Пользуемся.

Фсе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Протестирована сегодня система. Режим автомат работает очень отлично, без нареканий и вперед и назад.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

А зачем прошивать ключи?

Изменено пользователем waldemar2007
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Получается нужно изменить конфигурацию ESP и потом инициализировать esp ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для рестайла блок АБС CG91-2C013-NA, BG91-2C013-NB, BG91-2C013-NA, CG91-2C013-NB, CG91-2C013-LC. Ключи прошиваются потому что блок АБС учавствует в системе PATS и при смене блока вы фигушки машину заведете. В личке ответил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Конверс не обязателен. У меня приборка со средним табло и всё работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конверс не обязателен. У меня приборка со средним табло и всё работает.

Ну и отлично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По деньгам вышло ровно 8000. 900 датчик рыскания, 7100 блок АБС из Англии новый. Для рестайла датчик рыскания не нужен, там наклон меряет блок подушек RSM. Замена только блока АБС, номера другие блока АБС. Обязательно должен стоять конверс+.

 

Один вопрос - где вы по такой цене нашли блок  6G91-3C187-EF / 6G91-3C187-EG

 

его цена под 100 т.р

Изменено пользователем Wils
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Один вопрос - где вы по такой цене нашли блок  6G91-3C187-EF / 6G91-3C187-EG

 

его цена под 100 т.р

Я нашел блок АБС 9G91-2C013-NA за 7000 рублей с доставкой на ebay. Шел блок контрактный (то есть восстановленный на заводе) плюс распродажа в этом магазе в Англии была. Когда пришел я на него посмотрел, то снаружи он совновье. А блок рыскания я нашел на разборке евроавто за 900 рупь, а так да экзист новый за 58 тыров выдает. Так что, кто ищет тот всегда найдет.

Изменено пользователем Shiko
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...

Спасибо за помощь, установил Ford ECat 18.01.2016 (новее не нашел) с датчиком ускорения все прошло просто маркировка 6g91-3c187-eg описание содержит  Mondeo 2007-2014,  С сист.поддержки троганья на склоне, А вот по блоку ABS лыжи не едут... проверяю имеющиеся в продаже блоки модулятора ABS в ECat, ищется только по части инженерного номера, при этом две последние буквы в маркировке запчасти не находятся в ECat`е.

Можно подсказку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...