Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp)

Ошибка двигателя потом коробки передач и загорелось ESP, выходит ошибка Р003А и Р0700


Рекомендуемые сообщения

ошибка двигателя потом коробки передач и загорелось ESP, выходит ошибка Р003А и Р0700 . Подскажите что может быть ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


ошибка двигателя потом коробки передач и загорелось ESP, выходит ошибка Р003А и Р0700 . Подскажите что может быть ?

какая машина? какая коробка?? давай подробно заполни профиль

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если 2.0 дизель и АКПП айсин- то первая ошибка это управление геометрией турбины. превышение времени обучения. причину искать в вакумном клапане управления турбиной- коричневый. Поменять местами с клапаном управления заслонкой. Либо датчик на самой турбине. он считывает положение лопаток геометрии. 0700 это ошибка по блоку управления коробкой. в коробас лазить не надо. смотреть разьем на блоке управления он сверху. отсоединить аккуратно и очень внимательно- можно через лупу осмотреть контакты. Туда попадает вода. все окисляется. встречал что тупо отваливаются контакты. очень мелкие. смотреть внимательно. Да и напиши какой пробег? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробег 71000км, во время сильного ливня попал в большую лужу и спустя неделю начались эти проблемы, можешь посоветовать кто поможет отремонтировать? Спасибо за ответ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не думаю что нужен ремонт. аккуратно сними клему с блока управления АКПП она прямо сверху. осмотри как я сказал. если все хорошо то просто просуши феном жены))) и будет тебе счастье. попробуй сбросить ошибки форсканом. Р0300 должна сбрасываться она цикличная. 0700 только после устранения -постоянная

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:)  Знать бы где еще эта клема блока управления АКПП  :oops:   Но за совет ОГРОМНОЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СПАСИБО  :friends: !!!!  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:)  Знать бы где еще эта клема блока управления АКПП  :oops:   Но за совет ОГРОМНОЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СПАСИБО  :friends: !!!!  

разьем находится прямо на АКПП под капотом жгут проводов идет от двигателя в блок управления. к нему же подходит тяга переключения АКПП. под воздушным фильтром. можешь отсоединить хомут на воздушном фильтре и снять вместе с корпусом он на трех резинках висит. датчик только отсоедини расход воздуха. так лучше видно и удобнее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

ошибка двигателя потом коробки передач и загорелось ESP, выходит ошибка Р003А и Р0700 . Подскажите что может быть ?

Отпишись потом, пжлст. Такая же проблема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Такая же фигня сегодня случилась! ESP загорелась, а потом сообщение - двигатель неисправен. Заглушил, завел , прошло. Пишут что это вакумные трубки клапана управления турбиной слетают, либо либо клемма какая то окисляется. Просьба если кто понимает в этих делах, фотки скинуть, где эти трубки и клемма находится. Пробег то всего 35000км  :verymad:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тестовый режим новых ошибок не показывает. Старые давно висят и вроде безобидные - С14000. С41668, С41568, F00616, F00617.   Машина едет нормально, никаких сообщений больше не вылезало. Вакумные трубки клапана управления турбиной хочу проверить, пишут что слетают, но без фото их не найду

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

напиши свои ошибки ! потом будем посмотреть))) 

Здравствуйте у меня 2.3 автомат такая бяда вечером приехал все норма а  утром бяда включаю зажигание сообшение двигатель не исправен нажимаю ок. коробка требует обслуживания и горит еше есп..подскажите пожалуиста

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

забудь про тестовый режим. нужен сканер. и только те ошибки что начинаются на Р. трубки у тебя на месте. речь идет о двух датчиках коричневого цвета. находятся справа на двигателе над АКПП . почитай в соседней ветке СТРАННЫЙ ЗВУК. там фото есть этих датчиков

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Поменял датчик коричневый, проехал 300км , при разгоне 60-80км выскакивает опять теже симптомы, аварийный режим , двигатель, коробка не исправна и esp загорелся, после заглушил , завел все нормуль, думаю надо на диагностику , приехал в салон по фордам диагностируют, все нормуль просто что то глюканула ничего страшного не переживайте ошибка по турбине, после проехал 150км опять таже х...я , не знаю что это может быть но ездить без конца по сервисам на диагностику не вижу смысла, ничего толкового сказать не могут, так что не помогло мне коричневый клапан поменять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правда замена коричневого клапана убрало трансформаторный звук после глушения

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поменял датчик коричневый, проехал 300км , при разгоне 60-80км выскакивает опять теже симптомы,

............

, так что не помогло мне коричневый клапан поменять.

Ну а с чего ты решил что поможет? Знамение какое было или знак божий?.....

 

приехал в салон по фордам диагностируют, все нормуль просто что то глюканула ничего страшного не переживайте ошибка по турбине, после проехал 150км опять таже х...я , не знаю что это может быть но ездить без конца по сервисам на диагностику не вижу смысла, ничего толкового сказать не могут, 

Не будешь ездить по сервисам, а что будешь?

Во первых та ошибка по турбе не ерунда, может там и проблема, надо было выяснить где, когда и почему возникла, Ну и само собой проехать со сканером, я однажды с человеком около сотни км накатал на кольцевой и потом вечер записи просматривал прежде чем неисправность поймать. Это если нормальную диагнозу делать, а не прочтение ошибок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какую? С ошибкой 003А? - Давно решена.

да-д, ткните носом где написано, пожалуйста!!!

спасибо огромное!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и тишина... секрет что ли это((((

Проверять всю цепочку. Наличие нормального вакуума, работу клапана управления, вакуумного грибка, потенциометра положения лопаток и свободность хода самих лопат

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверять всю цепочку. Наличие нормального вакуума, работу клапана управления, вакуумного грибка, потенциометра положения лопаток и свободность хода самих лопат

 

что у тебя из этой цепочки было?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...