Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp)

На холодную провалы на низах 2.0 (145 лс)


Рекомендуемые сообщения

Форд Мондео 2013 года 2.0(145) МТ. На холодную до 3 тысяч оборотов провалы при нажатии на газ, а если давать больше то рвет со шлифами. Как прогреется все нормально. В чем может быть причина, грешу на датчик температуры, но диагностика ничего не показала. Кто что думает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


 На холодную до 3 тысяч оборотов провалы при нажатии на газ

ээм, я что-то не знаю в машинах? нахрена на холодную наваливать на газ да еще и выше 3 тысяч? причина в

 На холодную до 3 тысяч оборотов провалы при нажатии на газ, а если давать больше то рвет со шлифами. Как прогреется все нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ээм, я что-то не знаю в машинах? нахрена на холодную наваливать на газ да еще и выше 3 тысяч? причина в

наваливать приходится,  потому что машина на холодную до 3 тысяч не едет, нажимаешь на газ чтобы поехать и у тебя провал. Меня интересует причина.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

наваливать приходится,  потому что машина на холодную до 3 тысяч не едет, нажимаешь на газ чтобы поехать и у тебя провал. Меня интересует причина.

 

Как холодный запуск? Какой расход? Как ХХ держит? Как должна прогрется, до рабочей температуры или просто 5-7 минут на ХХ ?

Косвенные причины проанализировать.

Всегда найдется сопутсвующая проблемка которая укажет направление поисков и проверок.

Причин может быть целый вагон.

1. система зажигания( свечи,катушки)

2. Засраный дроссель и МАР-сенсор

3. Система геометрии впуска(клапана imrs)

4. Датчик температуры ОЖ

5. Форсунки

Очень мало инфы для конкретных рекомендаций.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На холодную все тоже самое с новья. Стараюсь всегда прогревать авто и дальше все ОК, Форд делает это быстро.))

Пробег 36 000 км

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На холодную все тоже самое с новья. Стараюсь всегда прогревать авто и дальше все ОК, Форд делает это быстро.))

Пробег 36 000 км

Аналогично. С утра зимой прогрев 10 минут (и руль не трогаю вообще), летом 2-3 минуты... 50000 км

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Форд Мондео 2013 года 2.0(145) МТ. На холодную до 3 тысяч оборотов провалы при нажатии на газ, а если давать больше то рвет со шлифами. Как прогреется все нормально. В чем может быть причина, грешу на датчик температуры, но диагностика ничего не показала. Кто что думает?[/size]

Первым делом помой дроссельную заслонку со снятием, скорей всего она сильно загрязнена

Изменено пользователем Yogi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...
Как холодный запуск? Какой расход? Как ХХ держит? Как должна прогрется, до рабочей температуры или просто 5-7 минут на ХХ ?

Холодный запуск без проблем, обороты в норме,прогрета до рабочей температуры. ."Чек"ов нет.При чуть резком трогании на первой- провал,дальше нормально.Как купил, ничего ещё не менял, никуда не лазил. Со свечей начать, или заслонку пошкрябать?

Изменено пользователем tanliz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заслонку для начала, и МАР сенсор до кучи. Когда заслонка снята то доступ к МАРу более удобный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заслонку для начала, и МАР сенсор до кучи

Понял.

Свечи, катушки, бензонасос, заслонки

Надеюсь бензонасос в твоём перечне лишний :stop: А по катушкам " чек" не должен гореть?,как диагностировать? Изменено пользователем tanliz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

 

 

Заслонку для начала, и МАР сенсор до кучи. Когда заслонка снята то доступ к МАРу более удобный.
Пока поменял свечи.Изменений нет.По прежнему иногда пр трогании провал,приходится играть со сцеплением,что бы тронуться ровнее.Вроде и тянет хорошо,но как будто задыхается,ощущение такое,что трудно педаль газа продавить,нога аж устаёт(я на третьем моне езжу,так он " дышит", прямо отдыхаю еду).Как дефектовать  катушки,если они не исправны? И МАР ?    Спасибо!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока поменял свечи.Изменений нет.По прежнему иногда пр трогании провал,приходится играть со сцеплением,что бы тронуться ровнее.Вроде и тянет хорошо,но как будто задыхается,ощущение такое,что трудно педаль газа продавить,нога аж устаёт(я на третьем моне езжу,так он " дышит", прямо отдыхаю еду).Как дефектовать  катушки,если они не исправны? И МАР ?    Спасибо!

МАР надежен как АК47. Катушки можно прозвонить,но только первичную обмотку.

Дроссель помыть и педалью работать иначе,нежели на м3.

На м4 она работает с задержкой и более плавно. Экологические нор

мы обязывают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дроссель помыть и педалью работать иначе

Что ,серьёзно,дело привычки?  Да и не плавность это,продавить её сложно,- как- то так!

Изменено пользователем tanliz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что ,серьёзно,дело привычки?  Да и не плавность это,продавить её сложно,- как- то так!

Т.е педаль тугая? Ни чего не мешает? Может коврик как то там загнулся, или нога задевает. Педаль можно немного двигать. Ослабляешь крепеж и немного туда-сюда. Педаль снимается при каждой замене салонного фильтра, может поставили как то не так.

Катаюсь иногда на своей прежней Моне3 (у отца сейчас), так разница ощутима. На 3ке педаль мягче и реакция мгновенная. По началу с буксом трогаюсь пока немного не обвыкнусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@kacoco,Спасибо, посмотрю, ну и заслонку почищу как потеплеет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@kacoco,Спасибо, посмотрю, ну и заслонку почищу как потеплеет.

еще посмотрите лямбда-зонд (до катализатора)

 

у меня он выдавал неверные показания и пока был не прогретым были провалы оборотов

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Jenchik17,У меня и на горячем то же самое.Хоть бы чек какой загорелся бы.Чтоб знать от чего плясать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...