Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp)

Вибрация на 2000-2200оборотах


Рекомендуемые сообщения

Всем добрый день.

История началась с месяц назад.

Форд мондео 4 дизель 2 литра 130л.с заправки только Лукойл.сажевый наместе.

За последние предыдущие пару месяцев использовал редко и все город.

Держал бак только на 4 четверть.после очередной заправки поехал ощутимо хуже.ошибок не выскакивало.грешил на топливо выкатал заправился через пару километров все норм стало.через день та же история.потом через пару дней на перекрестке раз и чек ,двигатель неисправен и коротка в аварийный режим.постоял.прошло остался только чек потом и он пропал.

После этого

Поменял топливный и воздушный.

Ничего не изменилось. съездил к оффициалам были ошибки по генератору была ошибка по моменту двигателя еще по низкому напряжению цепи клапана егр.проверили его сказали заклинивает принудительно не чистится.почитал по форуму глушил его ничего не меняется.чистил.

После форума что делал:

Чистил егр

Снимал дроссельную заслонку-не клинит.

Поменял коричневые клапана

Проверил герметичность системы от трубы до коллектора

Шток на актуаторе турбины втягивается как нужно

Машина не едет-не чувствую подхвата а только и

нарастающий рокот беларусовский.заметил, что в диапазоне 2000-2200 какая то странная толи вибрация толи рокот тракторный такой что если переключение передачи происходит то наблюдается задержка пока не пройдешь этот диапазон, и также когда сбрасываешь, то на этих оборотах затуп тарахтелый.

Съездил посмотрели все параметры форсунок насоса и турбины все в норме а ощущение будто недогорает топливо или спирает.принудительно сделали регенерацию.опять ничего не поменялось.

подскажите кто может встречался с таким??ни тяги нет и еще и такая вещь.подумываю выбить сажевый,на днях сниму коллектор почистить. пробег 140тыц

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Сделано много, но все делалось вслепую.

Надо проехать со сканером и посмотреть что происходит с топливом по давлению и с турбиной по наддуву.

Так предварительно похоже на турбину.

Двигатель чипован? И какой пробег? Судя по году 136 лс?

Изменено пользователем strannikk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сделано много, но все делалось вслепую.

Надо проехать со сканером и посмотреть что происходит с топливом по давлению и с турбиной по наддуву.

Так предварительно похоже на турбину.

Двигатель чипован? И какой пробег? Судя по году 136 лс?

Двигатель не чипован.пробег 140тыс км.в птс 130л.с сборка Бельгия до России.на турбину...ну турбина чувствуется где то после 2500 об но ощущение будто за машину телегу зацепили с натягом идет и греется до 87 очень быстро.до этого вспомнил было то, что интервал по замене масла был меньше 4 тыщ (видимо из за частых регенераций).может все таки сажевый уже не прожигается.но опять выпала бы ошибка по саже а ее нет.и все таки откуда может быть вибрация на этих оборотах?

А какой сканер справится с этим?своими силами справлюсь ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Любой простейший обд сканер покажет эти параметры.

И посмотри сколько давление от турбины на хх.

СФ давно просится в помойку, его можно аккуратно удалить ничего не меняя в настройках движка. Сам так давно езжу. Главное оставить датчик температуры и одну трубку на дд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Любой простейший обд сканер покажет эти параметры.

И посмотри сколько давление от турбины на хх.

СФ давно просится в помойку, его можно аккуратно удалить ничего не меняя в настройках движка. Сам так давно езжу. Главное оставить датчик температуры и одну трубку на дд.

 почитал темы про СФ хочу снять его и промыть и вообще посмотреть как без него поедет.там от болтов с гайками осталось одно сплошное ничего поэтому спиливать придется.заказал прокладки на трубу жду их прежде чем снимать.а если удалять то ошибка же будет из за перепада давления и регенерации. А на счет сканера у нас в продаже только ELM 327, такой подойдет ведь?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гайки у всех умирают. Ломай, потом надрез по ушам где шпильки и они легко вынимаются. Потом ставь пару болт-гайка.

Без фильтра поедет замечательно, мыть его бесполезно. мыл дважды, хватало на 10-15 ткм.

На датчике оставить подключенной только одну толстую трубку, вторую тонкую просто открыть в атмосферу. Таким образом датчик начнет измерять перепад  давления на заднем глушаке, ему будет приятно, он будет доволен. Датчик температуры будет измерять как и прежде температуру выхлопа  Он стоит перед фильтром, ему пофигу этот фильтр.

Регенерации останутся, они будут штатно идти через 500-600, возможно и 1000 км. Датчик температуры их фиксирует и  рапортует об успешно проведенных. Вот так у меня все и работает уже больше 50 ткм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.... ему пофигу этот фильтр.

Регенерации останутся, они будут штатно идти через 500-600, возможно и 1000 км. Датчик температуры их фиксирует и  рапортует об успешно проведенных. Вот так у меня все и работает уже больше 50 ткм.

спасибо.попробую так.просто за прошивку у нас просят где то 10 и в условиях непонятности что с машиной (может  и не из за этого ) не хочется пока выкладывать такие средства.

Сканер возьму вечером.а параметры турбины и топлива на хх и при драйве вроде где то были на форуме.

Изменено пользователем lyushka89
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

потом надрез по ушам

Можно без надреза.  Один резкий удар молотком и они выбиваются легко.

 

Может впускной сильно забит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно без надреза.  Один резкий удар молотком и они выбиваются легко.

 

Может впускной сильно забит?

когда ДЗ снимал не обнаружил чего то такого сильно криминального.в егр тоже  сажи не много.вот только он у меня когда глушишь по два захода щелкает по 4 раза.где то читал что только один раз 4 щелчка должно быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отложения образуются в самом впускном, после трубки от ЕГРа.  При смешивании масляной пыли и дыма. Пока не снимешь не увидеть наверное. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну она же, большая железная подушка. ну стопудово погибла она.

особенно когда сбрасываешь газ во-во- тархтит все. пока она падает с 2200 на 2000 тарахтит, потом нормалек...

и снова тоже. вот также игрался газом, наблюдая как при падении с 2400 на 1800 все тарахтит.

Ну она же. подушка. Вот прямо можете на холостую стоять, газ на 2500 отпустили и в диапазонах все тарахтит,

а все дружно говорят выбиваем каты ))

Блииин прям так и есть как написал.как продиагерстировать можно?двигатель домкратить?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне в москве сумели это продиагностировать только в Коммиксе кузовном.

я попросил уже отчаявшись их посмотреть. Позвонили сказали - подушка.

Объехал наверное точек 10 до них.

Не знаю как, честно.

 

После смены на 120 тысяч километров двигатель по звукам вообще было не слышно. Чумовая разница. И вибрации пропали.

Только нужно обязательно менять ее в паре с той, которая еще КПП держит. Она общая на двигатель и КПП. Я точно не знаю конструкцию на дизель, у меня дюратек 2 -

там три подушки. Одна вечная. А вот эти две меняются парой. Если меняется одна из этих двух, то новой очень быстро наступит конец. Только парой.

 

Это у вас похоже начало. При прогрессе умирания подушки, пойдут такие вибрации, что всякие детали печки под торпедой начнут вибрировать.

именнно в диапазонах оборотов, при сбросе газа, и даже потом и при наборе газа. и этих диапазонов будет становиться все больше и больше.

Эти симптомы с диапазоном 2200-2000 только начало, на самом деле. У меня как раз так и началось с 2000 на 1800 оборотов.

Дальше стало веселее.

Дак под торпедой уже сверчки ))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выложи что видишь у себя, а я тебе прокомментирую.

нашел ЕML 327  и подключал.

какие именно параметры нужны.?!

абс давление во впускном коллекторе 102кПа на хх, давление  в топливной рампе 37870кПа,в динамическом режиме показатели растут (пока разбирался как сохранить сел ноут)

на месте газуя почему то давление в коллекторе не менялось, а когда поехал начало расти,правильно ли так?!

Расход воздуха  средний 18г/с

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

думал прожечь сажевый принудительной регенерацией,а форскан находит ELM 327 но пишет что авто не подключено..предлагает проверить ключ зажигания (у меня кнопка).пробовал много раз-одно и тоже,может есть еще какая программа для принудительной регенерации?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Mixrud, подскажите, во сколько обошлась замена подушек двигателя и коробки, симптомы схожи, пробег 130тыс.

 

 

Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Mixrud, подскажите, во сколько обошлась замена подушек двигателя и коробки, симптомы схожи, пробег 130тыс.

 

 

Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk

по экзисту на дизель автомат нижняя опора бьется по другому артикулу чем у бензинки и стоит дороже.если брать все оригинал то где то около 6200,если заменители, то только на левую (задней не предлагает аналоги ) тогда если febi  то 5 тыщ, если corteco 4400- это все без учета работы..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

позавчера сделал принудительно регенерацию.сменил клапан на турбину.полазил еще в проскан машина вроде как поехала мягче.при этом все время в могзах ошибка по егр р1335 пытался сбрасывать адаптацию -ничего не помогает.пишет что какое то положение егр не может быть достигнуто.

вчера снял коллектор -ничего криминального.небольшие отложенения. окна почти не закоксованы.тут же снял егр.он тоже почти чист (не так давно чистил)-но вот думаю у него на эксцентрике подбита дорожчка чуть  чуть.он как бы дотягивает шток так  что тарелка перекрывает вход,однако с больним усилием, при этом пищит катушка.и сдается мне что когда он на месте, то не дозакрвается.собрал обратно,машина опять не едет

при этом добавилось то что когда на холостых работает как прогреется -начинает тарелка туда обратно хлопать и как видимо с ним завязанная ДЗ работает и в воздухан с переливм отдает звук бум бум бум тип удары воздушные.

и когда едешь двигатель работает как трактор независимо от оборотов даже когда подхват турбины идет.сделал еще раз регенерацию (все грешу на сажевик, виню его в том что задыхается машина).

подскажите-может ли из за этих ошибок егр машин не везти путем,есть на форуме что из за егр и не заводится вообще.а у меня вроде и заводится и едет.

 

Лезть в сажевик или егр менять,??глушить получается нет смысла если в мозгах ошибки валятся?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что тебе в сажевик лезть , когда сажевый забит выскакивает сообщение , ЗАСОРЕН ДИЗЕЛЬНЫЙ ФИЛЬТР, и машина уходит в аварийный режим , сам два раза из москвы возвращался без турбины , потом вырезал его , промывки не помогли,.по егр я уже писал в теме , мало его чистить , его надо полностью разбирать и менять или восстанавливать опорный подшипник который стоит на якоре , когда я разобрал там беда, ржавчина и убитый подшипник который хрен где найдешь, я восстанавливал.тебе попробовать заглушить. Или восстановить или замена , на екзисте 3дня назад за 6р китай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что тебе в сажевик лезть , когда сажевый забит выскакивает сообщение , ЗАСОРЕН ДИЗЕЛЬНЫЙ ФИЛЬТР, и машина уходит в аварийный режим , сам два раза из москвы возвращался без турбины , потом вырезал его , промывки не помогли,.по егр я уже писал в теме , мало его чистить , его надо полностью разбирать и менять или восстанавливать опорный подшипник который стоит на якоре , когда я разобрал там беда, ржавчина и убитый подшипник который хрен где найдешь, я восстанавливал.тебе попробовать заглушить. Или восстановить или замена , на екзисте 3дня назад за 6р китай.

Просто нн может быть что засорен настолько что и не выдает сообщение и то, что и регенерации не идут.выпадала изначально ошибка давно но видимо было из да клапанов коричневых которые поменяны.

Заглушил с одной стороны егр ничего не поменялось вот и спрашивал еслм Програмно не отключен вносит ли он вклад в то, что машина не едет.

Ей как вроде не хватает чего то.едет если только совсем тапку в пол а до этого тарахтит как трактор и вяло набирает обороты.

Просто уде вариантов нет что мешает ей ехать Как раньше.

 

Давление топлива в рампе на хх какое и в рабочем режиме?турбина на сколтко поднимает?на 150выще атмосферного?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

..., я восстанавливал.тебе попробовать заглушить. Или восстановить или замена , на екзисте 3дня назад за 6р китай.

у меня дэлфи стоит (значит меняный походу) и как то китай то ставить..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Открою тебе тайну. Дэлфи стоит в оригинале у всех. Если егр заглушен,то ег можно исключить.

Изменено пользователем Rus.Ivan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Открою тебе тайну. Дэлфи стоит в оригинале у всех. Если егр заглушен,то ег можно исключить.

))ясно.ну просто где то на форуме натыкался что фокомо дожно быть.

а что по параметрам должно быть?

что еще можно проверить?и еще вопрос-злапан на герметрию турбины доджен греться,а то у меня на ДЗ холодный а на геометрию нагревается (новый,2 дня ему)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...