Перейти к содержанию
Реклама на сайте
Авторизация  
sergzhlond

Масло во впускном патрубке на турбину

Рекомендуемые сообщения

На днях при снятии впускного коллектора обнаружил на первых двух отверстиях масленные потеки. Решил проверить состояние турбины. При снятии впускного патрубка обнаружил около крыльчатки капли масла. А попали они туда из патрубка отвода картерных газов. Думал решить данную проблему путем вывода патрубка отвода газов под мотор, но как оказалось турбина высасывает эти газы и опустошает картер от них. Через патрубок они шли не очень охотно, а при снятии маслозаливной крышки херачило как с паровоза. Поставил все обратно как было, газы из крышки пропали, но проблема осталась. На низких оборотах прилаживал салфетку к патрубку, масло не проявлялось. По видимому это происходит на высоких оборотах и по тихоньку его и выкидывает. Может кто знает решение данной проблемы, есть ли под крышкой ГРМ маслоотделитель?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

про остальное не скажу, не заморачивался, а вот маслянный муар во впускном - это НОРМАЛЬНО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

про остальное не скажу, не заморачивался, а вот маслянный муар во впускном - это НОРМАЛЬНО

Это не нормально, это смерть компрессии...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какие-то слишком противоположные мнения у вас получились.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Причем здесь компрессия? из-за маловязкого масла его капли вместе с картерными газами вылетают в патрубок. Масло не рекой гонит, но визуально видны потеки, и капелька на крыльчатке турбы. Масло от заливки до заливки, расход ДТ в районе 6 л. Возможно под крышкой ГРМ нет маслоотдилителя, либо он не справляется со своей задачей. Откройте маслозаливную горловину при работающем двигателе и увидете вылитающие капли масла. Даже на новых моторох экобуст, прошедших около 50 тык. км. масло вылетает из горловины и вы хотите сказать что там убитый движок с нулевой компрессией? Я решил исправить проблему изготовив  маслоотделитель, через который капли масла, содержащиеся в парах газов будут оседать, а чистые будут идти на турбину. 100% должно сработать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я бред про смерть компрессии даже комментировать не хочу... как-то получается что у меня смерть компрессии уже тысяч 200 км - это после того как я первый раз впускной снимал, за годы и тысячи километров картина не меняется... как страшно жить, даже не знаю - ездит наверное каким-то чудом :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я бред про смерть компрессии даже комментировать не хочу... как-то получается что у меня смерть компрессии уже тысяч 200 км - это после того как я первый раз впускной снимал, за годы и тысячи километров картина не меняется... как страшно жить, даже не знаю - ездит наверное каким-то чудом :)

а если трубка отвода картерных газов и чуть далее постоянно масляные, с наружней стороны, при том что нигде нет дырок, это нормально?.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня постянно места стыков были в маслянном налете (снаружи): отвод картерных газов в подачу турбы, на входе и выходе с кулера, такой гофрированный резиновый патрубок - тоже весь в муаре маслянном был

причем масло от замены до замены не уходило, турбина дула как надо...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня постянно места стыков были в маслянном налете (снаружи): отвод картерных газов в подачу турбы, на входе и выходе с кулера, такой гофрированный резиновый патрубок - тоже весь в муаре маслянном был

причем масло от замены до замены не уходило, турбина дула как надо...

Всё правильно, через вентиляцию картера засасывает пары масла и тянет через турбу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  


×
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru