Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp)

Масло во впускном патрубке на турбину


Рекомендуемые сообщения

На днях при снятии впускного коллектора обнаружил на первых двух отверстиях масленные потеки. Решил проверить состояние турбины. При снятии впускного патрубка обнаружил около крыльчатки капли масла. А попали они туда из патрубка отвода картерных газов. Думал решить данную проблему путем вывода патрубка отвода газов под мотор, но как оказалось турбина высасывает эти газы и опустошает картер от них. Через патрубок они шли не очень охотно, а при снятии маслозаливной крышки херачило как с паровоза. Поставил все обратно как было, газы из крышки пропали, но проблема осталась. На низких оборотах прилаживал салфетку к патрубку, масло не проявлялось. По видимому это происходит на высоких оборотах и по тихоньку его и выкидывает. Может кто знает решение данной проблемы, есть ли под крышкой ГРМ маслоотделитель?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


про остальное не скажу, не заморачивался, а вот маслянный муар во впускном - это НОРМАЛЬНО

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

про остальное не скажу, не заморачивался, а вот маслянный муар во впускном - это НОРМАЛЬНО

Это не нормально, это смерть компрессии...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причем здесь компрессия? из-за маловязкого масла его капли вместе с картерными газами вылетают в патрубок. Масло не рекой гонит, но визуально видны потеки, и капелька на крыльчатке турбы. Масло от заливки до заливки, расход ДТ в районе 6 л. Возможно под крышкой ГРМ нет маслоотдилителя, либо он не справляется со своей задачей. Откройте маслозаливную горловину при работающем двигателе и увидете вылитающие капли масла. Даже на новых моторох экобуст, прошедших около 50 тык. км. масло вылетает из горловины и вы хотите сказать что там убитый движок с нулевой компрессией? Я решил исправить проблему изготовив  маслоотделитель, через который капли масла, содержащиеся в парах газов будут оседать, а чистые будут идти на турбину. 100% должно сработать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я бред про смерть компрессии даже комментировать не хочу... как-то получается что у меня смерть компрессии уже тысяч 200 км - это после того как я первый раз впускной снимал, за годы и тысячи километров картина не меняется... как страшно жить, даже не знаю - ездит наверное каким-то чудом :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

я бред про смерть компрессии даже комментировать не хочу... как-то получается что у меня смерть компрессии уже тысяч 200 км - это после того как я первый раз впускной снимал, за годы и тысячи километров картина не меняется... как страшно жить, даже не знаю - ездит наверное каким-то чудом :)

а если трубка отвода картерных газов и чуть далее постоянно масляные, с наружней стороны, при том что нигде нет дырок, это нормально?.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня постянно места стыков были в маслянном налете (снаружи): отвод картерных газов в подачу турбы, на входе и выходе с кулера, такой гофрированный резиновый патрубок - тоже весь в муаре маслянном был

причем масло от замены до замены не уходило, турбина дула как надо...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня постянно места стыков были в маслянном налете (снаружи): отвод картерных газов в подачу турбы, на входе и выходе с кулера, такой гофрированный резиновый патрубок - тоже весь в муаре маслянном был

причем масло от замены до замены не уходило, турбина дула как надо...

Всё правильно, через вентиляцию картера засасывает пары масла и тянет через турбу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...