Перейти к содержанию
Реклама на сайте
Авторизация  
cupuyc

Помогите определить где течет антифриз. Фото

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток. 

Недавно начал уходить антифриз. Вечером ставлю машину на стоянку а утром под ней лужица см 7-10 диаметром антифриза. Есть подозрение что течет отсюда (см. фото).

post-52094-0-15794800-1414935329_thumb.jpg

post-52094-0-79285100-1414935325_thumb.jpg

post-52094-0-39308100-1414935319_thumb.jpg

 

Когда вытекает до чуть ниже минимума, течь перестает.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Посмотри под датчиком температуры который снизу термостата. Я менял прокладку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Посмотри под датчиком температуры который снизу термостата. Я менял прокладку.

На датчиках нет прокладок,у них резба конусная.а из прокладки(резиновое кольцо) корпуса термостата возможно .возможно из под патрубка.возможно и из поддатчика.подтянуть попробывать.

Изменено пользователем Проезжий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может был у меня колхоз... но стояла прокладка. Вырезал из паранита и поставил, течь перестало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В любом случае это термостат! Верхний датчик, нижний и кольцо термостата под фланцем. Может патрубок еще.    

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня коробку заливало ОЖ 2 раза  и виновником был корпус термостата,  со временем этот пластик становится хрупким и трескается. лечится заменой, либо шкурить трещинку внутри и все это дело замазать с внутренней и внешней стороны высокотемпературной эпоксидкой (как пластилин). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

подозрение что течет отсюда

Или течёт крышка кожуха термостата или сам кожух с трещиной.

Снимай кожух и проводи дефектацию.

Удачи.

Изменено пользователем Жиша

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проверь еще нижний конусный патрубок, со стороны корпуса термостата(тот что на 3 фото). Была такая же очень похожая фигня, особенно если шланг менялся на простой (не конус).

Изменено пользователем DMark

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ребята, корпус термостата аналог оригиналу кто нибудь подсказать может?

обыскался, а найти не могу, или их в природе нет. :o

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

ребята, корпус термостата аналог оригиналу кто нибудь подсказать может? обыскался, а найти не могу, или их в природе нет.
Вменяемых аналогов нет. Люди покупали и переделывали, но ....на свой страх и риск. Лучше купить б/у.http://www.autopriwos.by/catalogue/auto-parts-by-make-model-name/Ford/Mondeo_II__1996_2000_/272.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ребята, корпус термостата аналог оригиналу кто нибудь подсказать может?

обыскался, а найти не могу, или их в природе нет. :o

http://sts2.ru/#!rh75

http://sts2.ru/#!rh157

Еще есть CONCORD CL60001, но это редкость

Изменено пользователем Dark_Dante

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

http://sts2.ru/#!rh75

http://sts2.ru/#!rh157

Еще есть CONCORD CL60001, но это редкость

опаньки, в наличии есть и стоит 12$

только инфы нет, на какие авто ставиться, или это аналог оригинала от зетека 1,8 мондео? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rh157 это от фокуса первого. Он в общем то такой же. Только это один корпус, без крышки. Дырки под датчики не просверлены. Надо будет просверлить дырки и нарезать резьбу

rh75 - это от мондео2. Если первый из пластика, то этот из эбонита и как бы более массивный. Так же нет дырок под датчики

CONCORD CL60001  это вот такой

F070363.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rh157 это от фокуса первого. Он в общем то такой же. Только это один корпус, без крышки. Дырки под датчики не просверлены. Надо будет просверлить дырки и нарезать резьбу

rh75 - это от мондео2. Если первый из пластика, то этот из эбонита и как бы более массивный. Так же нет дырок под датчики

CONCORD CL60001  это вот такой

F070363.JPG

собсна про  CONCORD CL60001 и спрашивал, он подходит без переделок и 2 отверстия есть под датчики?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

собсна про  CONCORD CL60001 и спрашивал, он подходит без переделок и 2 отверстия есть под датчики?

Одно отверстие под датчик, и датчик не на резьбе а на защелке. Можно просто поставить себе тот же фокусовский датчик и не забивать голову. Второе отверстие под датчик надо делать самому - прилив на корпусе есть, но самого отверстия нет, надо сверлить, нарезать резьбу. 

Есть еще 4season 85082

85082.jpg

Изменено пользователем Dark_Dante

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Похожий контент

    • От artemzaytsev78
      Добрый день! Кто может сказать диагноз и причину происходящего:
      Мондео 2010 г., 2.3, АКПП, 165000
      Периодически двигатель завышает обороты при переключении передач, тысяч до 4-5. Напоминает работу в режиме кик-даун. "Решаю" проблему ручным переключением в спорт-режиме. Такое возникает не всегда, но случается. Первый раз заметил 2 недели назад, потом повторилось через 4 дня, теперь позавчера. Примерно 20000 назад делал частичную замену масла (4 л. Мобил), до этого не менял и работа коробки была превосходной. После замены также все было ок.

×
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru