Перейти к содержанию
Реклама на сайте
Авторизация  
merdoc

как натянуть ремень генератора V6 2,5

Рекомендуемые сообщения

Приветствую друзья! Совсем недавно стал обладателем Мондео 3, 2003 года с мотором V6 2,5, на этом форуме я новенький и соответствующую тему по данному вопросу не нашел, поэтому прошу сильно не пинайте если я не туда написал или зря создал тему клона. Суть вопроса такова: во время езды загорелась лампа аккумулятора и перестали работать приборы, показывало только уровень топлива. Я остановился, открыл капот, потянул за ремень генератора и обнаружил что он провисает при совсем незначительной нагрузке, натяжитель ходит свободно, добрался до дома на аккумуляторе. Как натянуть ремень? Менять натяжитель? Автоматический он или нужно его как-то взводить? Или можно как то его реанимировать? Если под замену натяжитель, то буду благодарен за артикул не оригинала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сегодня поехал в гараж, чтоб попробовать снять ролик и посмотреть что с ним не то, и когда завел машину то все оказалось в норме! весь вечер ездил и проблема больше не всплывала. Что это могло быть? Куда смотреть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рекомендую тебе все же поменять ролик натяжителя, и ремень приводов. Ролик саморегулирующийся, скорей всего закусывает в крайнем положении, натяжение ремня слабое ...

Заведи машину, и посмотри, как отрабатывает ролик (если его поддергивает) ролик однозначно под замену. Судя по году авто, ролик однозначно уставший, если не менялся..... 

Ролик как я понимаю не снимал?

Сначала четырехгранником (сбоку натяжителя квадратное отверстие)  отводишь ролик (по часовой стрелки, желательно с усилителем типа трубы), затем снимаешь ремень. Ролик на одном болте (по моему на 8 или 10) Сбор и установка ремня в обратном порядке.

Изменено пользователем oleg51

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рекомендую тебе все же поменять ролик натяжителя, и ремень приводов. Ролик саморегулирующийся, скорей всего закусывает в крайнем положении, натяжение ремня слабое ...

Заведи машину, и посмотри, как отрабатывает ролик (если его поддергивает) ролик однозначно под замену. Судя по году авто, ролик однозначно уставший, если не менялся..... 

Ролик как я понимаю не снимал?

Сначала четырехгранником (сбоку натяжителя квадратное отверстие)  отводишь ролик (по часовой стрелки, желательно с усилителем типа трубы), затем снимаешь ремень. Ролик на одном болте (по моему на 8 или 10) Сбор и установка ремня в обратном порядке.

Спасибо, да ролик заменю вместе с ремнем, сам ролик вроде признаков смерти не подает, не шумит, но вот ремень на вид уставший. Еще я так подумал, что если было плохое натяжение ремня, то и ГУР должен был работать в натяг?, а он же работал как обычно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо, да ролик заменю вместе с ремнем, сам ролик вроде признаков смерти не подает, не шумит, но вот ремень на вид уставший. Еще я так подумал, что если было плохое натяжение ремня, то и ГУР должен был работать в натяг?, а он же работал как обычно.

Возможно ослабла пружинка натяжителя, или обломалась. В общем, замена.... Ремень со временем вытягивается, может лопнуть в самый не подходящий момент, т.к. подходящих моментов не бывает  :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  


×
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru