Перейти к содержанию
Реклама на сайте
Авторизация  
МЕДВЕЖОНОК

Провалы во время езды,EcoBoost.

Рекомендуемые сообщения

Всем доброго время суток!еду со скоростью примерно 60-70 км/ хочу разогнаться по быстрей давлю на педаль газа,а машина на отзыв педали в пол просто не едит,но едит как будто я ей давлю чуток на педаль,остановился заглушили опять завел педаль в пол и все норм,а второй раз начил движени разогнался примерно 20-40 км/ч и такая же петрушка,заглушил завел начинаю давить на педель,а она потехоньку начинает ехать ,прошло там 2-3 секунды давя на педаль в пол пошла в разгон,ошибки ни какие не выскакивали!Что это могло быть и как с этим бороться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Полазий в теме про турбины, может найдешь похожий случай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Полазий в теме про турбины, может найдешь похожий случай.

Ок спасибо!:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мое почитай!... Клапан у тебя-судя по симптомам!... Походу-не ты первый, не ты последний! Удачи! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем доброго время суток!еду со скоростью примерно 60-70 км/ хочу разогнаться по быстрей давлю на педаль газа,а машина на отзыв педали в пол просто не едит,но едит как будто я ей давлю чуток на педаль,остановился заглушили опять завел педаль в пол и все норм,а второй раз начил движени разогнался примерно 20-40 км/ч и такая же петрушка,заглушил завел начинаю давить на педель,а она потехоньку начинает ехать ,прошло там 2-3 секунды давя на педаль в пол пошла в разгон,ошибки ни какие не выскакивали!Что это могло быть и как с этим бороться?

Датчик турбины смотри.

Изменено пользователем oleg51

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если машина на гарантии- дуй в сервис и пусть смотрят, тем более у тебя дефект постоянно проявляется, а так лечить по симптомам- трудно. А так конечно похоже на клапан управления турбиной...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мое почитай!... Клапан у тебя-судя по симптомам!... Походу-не ты первый, не ты последний! Удачи! :)

Датчик турбины смотри.

Спасибо ребят!!!наверное сделаю диагностику!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если машина на гарантии- дуй в сервис и пусть смотрят, тем более у тебя дефект постоянно проявляется, а так лечить по симптомам- трудно. А так конечно похоже на клапан управления турбиной...

Самое обидное гарантия уже прошла походу попал на энную сумму!:(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если клапан турбины, то это копейки

Можно считать испугом отделолись :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если клапан турбины, то это копейки

Можно считать испугом отделолись :)

Ты имеешь в виду магнитный клапан?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты имеешь в виду магнитный клапан?

Да, его имеет ввиду! Маленький такой шибздик!... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если клапан турбины, то это копейки

Можно считать испугом отделолись :)

Да, его имеет ввиду! Маленький такой шибздик!... :)

Звонил на парк культуры объявили 5000 тыс и замена 800 руб,смотря как посмотреть копейки:))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Звонил на парк культуры объявили 5000 тыс и замена 800 руб,смотря как посмотреть копейки :))

Сделаешь диагностику, тогда и будешь подсчитывать расходы.  :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Звонил на парк культуры объявили 5000 тыс и замена 800 руб,смотря как посмотреть копейки :))

 

Это не замена всей турбины :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сделаешь диагностику, тогда и будешь подсчитывать расходы.  :)

Это не замена всей турбины :)

Полностью согласен!:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Звонил на парк культуры объявили 5000 тыс и замена 800 руб,смотря как посмотреть копейки :))

Все относительно!.... :)

 

Это не замена всей турбины :)

Стоимостью что-то около 80 000!!!!!! :o  :sten:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Стоимостью что-то около 80 000!!!!!! :o  :sten:

 

Да нет, турбину можно новую за 30 купить на авито, установка сколько стоит не знаю, думаю за пятак поставят...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тфу тфу тфу не сглазить буду надеться на на клапан:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще по клапану на Конверсе должна ошибка выскакивать... Нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще по клапану на Конверсе должна ошибка выскакивать... Нет?

 

Не должна, максимум - двигатель не исправен будет выскакивать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не стану изображать эксперта. В моем случае приговорили "блок управления турбиной", про клапан было сказано устно - что он причина. Заменили без вопросов, согласно коду ошибки. Предупредили - поезди, смотри за разгоном - если что не так, сменим "крыльчатку" (турбину целиком) в сборе - независимо от наличия или отсутствия ошибки. Это Рольф. Устно было выражено мнение, что это "реагенты", но потом подтвердили, что Форд "признал конструктивную ошибку". Официальных отзывов не было: у меня в диагностиках стоят нули - т.е., парень, езди дальше, это было недоразумение. Хотя по разговору с инсайдером это было массовое, но к счастью - кратковременное явление. Поступила частная рекомендация - "кормить "турбину свежим и не очень густым маслом, а менять его - не более, чем раз в 10 000.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем доброго время суток!еду со скоростью примерно 60-70 км/ хочу разогнаться по быстрей давлю на педаль газа,а машина на отзыв педали в пол просто не едит,но едит как будто я ей давлю чуток на педаль,остановился заглушили опять завел педаль в пол и все норм,а второй раз начил движени разогнался примерно 20-40 км/ч и такая же петрушка,заглушил завел начинаю давить на педель,а она потехоньку начинает ехать ,прошло там 2-3 секунды давя на педаль в пол пошла в разгон,ошибки ни какие не выскакивали!Что это могло быть и как с этим бороться?

тут еще одну штуку выявил газ в пол,а она до 3000 оборот дальше не идет,переключаю скорость выше тоже до 3000 оборотов!:( Изменено пользователем МЕДВЕЖОНОК

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тут еще одну штуку выявил газ в пол,а она до 3000 оборот дальше не идет,переключаю скорость выше тоже до 3000 оборотов! :(

К вышесказанным постам нечего добавить, как говорится, на расстоянии не лечится.....  :) Надо к хорошему диагносту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Медвежонок, а попробуй в ручной режим переключить, и на второй передаче разогнаться: у меня срабатывает до отсечки, т.е., обороты доходят где-то до 6000.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Медвежонок, а попробуй в ручной режим переключить, и на второй передаче разогнаться: у меня срабатывает до отсечки, т.е., обороты доходят где-то до 6000.

Эта шняга не всегда у меня происходит,даже очень редко,но на 3,4,5 передаче до 3000 оборотов и все дальше не идет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  


×
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru