Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp)

Кто нибудь снимал сам торпеду?


Рекомендуемые сообщения


Сам нет, но вот как это было при бесшумке салона.

https://www.drive2.ru/b/235137/

Как я понял, без снятия передних дверей торпеду не снять...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если не секрет, а каковы цели данного геморроя?

Подушка пассажира сработала
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сам нет, но вот как это было при бесшумке салона.

https://www.drive2.ru/b/235137/

Как я понял, без снятия передних дверей торпеду не снять...

Спасибо. Интересно. Глянул. Жаль нет самой процедуры. Я так сам прикидывал,двери то не проблема снять, но вроде и без снятия должна вылезти. По крайней мере назад. У меня ж хэтч.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо. Интересно. Глянул. Жаль нет самой процедуры. Я так сам прикидывал,двери то не проблема снять, но вроде и без снятия должна вылезти. По крайней мере назад. У меня ж хэтч.

Насколько я знаю и понимаю....-дело то не в том, что вылезет назад в хэтче, а в том, что для разбора и демонтажа надо к торцам подобраться, свободно....-а без дверей-никак... Так/нет???

Что случилось, почему подушка??? :o

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да честно говоря не вижу на передних стойках никаких элементов крепежа торпеды. Только петли да выход проводки.

-----------------

Дтп. Из-за другого они не стреляют))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько я знаю и понимаю....-дело то не в том, что вылезет назад в хэтче, а в том, что для разбора и демонтажа надо к торцам подобраться, свободно....-а без дверей-никак... Так/нет???

Именно. По крайней мере мне так объяснили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Именно. По крайней мере мне так объяснили.

а у того кто объяснял нет возможности спросить что ж там такое на стойках что надо снаружи лезть при снятых дверях?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Дтп. Из-за другого они не стреляют))

Да понятно, конечно!... Сочувствую!!! :unsure:  Живы-целы??? Это главное! :unsure: 
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а у того кто объяснял нет возможности спросить что ж там такое на стойках что надо снаружи лезть при снятых дверях?

Хочешь, дам телефон человека, кто это делал. Он всё объяснит. Как мне кажется, лучше позвонить и узнать всё на прямую, чем играть в сломанный телефон. Надо? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочешь, дам телефон человека, кто это делал. Он всё объяснит. Как мне кажется, лучше позвонить и узнать всё на прямую, чем играть в сломанный телефон. Надо?

 

Надо конечно. Скинь тел. в личку пжлст.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да понятно, конечно!... Сочувствую!!! :unsure:  Живы-целы??? Это главное! :unsure:

 

Да. Живы все. Пассажирская подушка разбила лобовое стекло(((. Про торпеду уж молчу. Пассажира не было на сидении.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

окак... Печально... Я извиняюсь, что в этой теме, но я думал что датчик наличия тела должен отключать подушку? Или я не прав? Да и про стекло как то непонятно...Может быть знающие люди растолкуют?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообщем проверено на себе. Срабатывают 3 подушки разом. При фронтальном ударе. +пиропатроны в ремнях. Пристёгнутых ремнями людей в машине не было. Удар был такой силы что срабатывание подушек считаю бредом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо конечно. Скинь тел. в личку пжлст.

В личке. Потом отпишись тут, правильно я всё понял или нет. Самому даже интересно стало.

PS. Я бы снятие торпеды совместил с шумкой "лобового" щита. Отдельно эта операция стоит 1/3 от шумки всей остальной машины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да. Живы все. Пассажирская подушка разбила лобовое стекло(((. Про торпеду уж молчу. Пассажира не было на сидении.

Это главное! Держись! Стекло практически всегда...-ну за Оооочень редким исключением-разбивается (трещины, сетка) от срабатывания подушки, это норма! Торпедо-рвет, это само собой!!!...-она же там! :)  А вот насчет пассажира...-странно!!! :unsure:  :!:  Причем однозначно!!! Не застегнуты сзади ремни случаем??

 

 

Срабатывают 3 подушки разом.

Это какие 3??? Коленная, что ли??? :o  :unsure:

 

 

+пиропатроны в ремнях.

Ремни-понятно! :unsure:

 

 

Удар был такой силы что срабатывание подушек считаю бредом.

Ну, вообще при слабых столкновениях-не должно, конечно!... Иначе-постоянно от любого камня/кошки/птицы/собаки малейших рвало бы торпеду!.... :o

 

Вот

 

Ну, судя по картинки...-вполне и могли, так что может...-и зря ты??? Что на капоте было??? Непонятно а то!... :)  Наподобие-как у меня??? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да. Коленная. Сзади ремни не были застёгнуты. Вообще никакие не были. В машине я один был

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да. Коленная. Сзади ремни не были застёгнуты. Вообще никакие не были. В машине я один был

Ясно... Ну, тогда правда странно, по моему мнению!!!... Насколько мне известно...-датчики, мозги и прочие...-обязаны контролировать и учитывать наличие/отсутствие людей на защищаемых сиденьях?!.. Нет?... :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теоретически должны. А на практике говорят все три подушки запараллелены

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да. Коленная. Сзади ремни не были застёгнуты. Вообще никакие не были. В машине я один был

 

 

Ясно... Ну, тогда правда странно, по моему мнению!!!... Насколько мне известно...-датчики, мозги и прочие...-обязаны контролировать и учитывать наличие/отсутствие людей на защищаемых сиденьях?!.. Нет?... :unsure:

А пищалка отключена? Ну типа там 6 раз воткнуть -8 раз вытыкнуть и тд... Если да - то мож здесь надо копать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Удар был такой силы что срабатывание подушек считаю бредом.

Основная деформация пришлась на линию установки датчика удара... Машина подумала, что двигатель готовиться переселиться в салон... Непруха, что еще сказать.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фронтальные срабатывают всегда все, независимо от присутствия. Это по требованиям безопасности так. Увы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Основная деформация пришлась на линию установки датчика удара... Машина подумала, что двигатель готовиться переселиться в салон... Непруха, что еще сказать.....

двигатель не задело вообще. Машина спокойно уехала своим ходом. Даже первый радиатор жив остался(кондей работает)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...