Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Новый Форд Мондео 5. Уже в Европе, скоро в России:)


Рекомендуемые сообщения


Опубликовано (изменено)

На Московском автосалоне должен быть, а до него осталось всего 2 недели :)

Ждем...)

Изменено пользователем AbssMoon
Опубликовано

А когда обещают раскрыть секрет, какие двигатели и комплектации будут продаваться у нас? Вторая половина года давно идет, а Форд не чешется.

Опубликовано

Уверен, что 1.6 экобуст, как на Куге сейчас, будет самым ходовым

Опубликовано

Уверен, что 1.6 экобуст, как на Куге сейчас, будет самым ходовым

1.6? Он зимой греется вообще? :)
Опубликовано (изменено)
1.6? Он зимой греется вообще?

По отзывам на Куге с прогревом проблем нет.

 

Мне больше интересно, будет ли у нас полноприводная модификация.

Изменено пользователем Valtes
Опубликовано

По отзывам на Куге с прогревом проблем нет.

 

Мне больше интересно, будет ли у нас полноприводная модификация.

Да, с 2.0 экобустом полный привод будет вообще идеал ))
Опубликовано

1.6? Он зимой греется вообще? :)

Достаточно забавно слышать такой вопрос от дизелиста :D

Греется очень быстро, для надежности еще и фен в базе стоял :)

Опубликовано

1.5, 1.6... И это правда едет точно так же как 2.0 с таким же кол-вом лс?

Если Форд претендует на "премиальность", то почему не предлагает 2.5-3л как на ауди того же класса?..

 

Про полный привод - поддерживаю, очень интересно.

В каком-то смысле выбор следующего авто зависит от того, какие комплектации предложат для М5.

Опубликовано

1.5, 1.6... И это правда едет точно так же как 2.0 с таким же кол-вом лс?

Если Форд претендует на "премиальность", то почему не предлагает 2.5-3л как на ауди того же класса?..

 

Про полный привод - поддерживаю, очень интересно.

В каком-то смысле выбор следующего авто зависит от того, какие комплектации предложат для М5.

потому как автомобиль делается для Европы, Россия по остаточному принципу,

там цена за литр 60-90руб, все ездят на ручке и с открытыми окнами по трассе на 120-130.

 

ну и что, предложит Ford вам 2.2 и AWD в 1,5-1,8 миллиона, побежите "заверните мне два"?

Опубликовано

ну и что, предложит Ford вам 2.2 и AWD в 1,5-1,8 миллиона, побежите "заверните мне два"?

 

Седан/хетчбек не интересует, но если в кузове универсал, то почему нет? У нас рынок универсалов не такой большой, их раз два и обчелся, а с полным приводом еще меньше, и весьма недешевы они.

Опубликовано (изменено)

1.5, 1.6... И это правда едет точно так же как 2.0 с таким же кол-вом лс?

Если Форд претендует на "премиальность", то почему не предлагает 2.5-3л как на ауди того же класса?..

 

Про полный привод - поддерживаю, очень интересно.

В каком-то смысле выбор следующего авто зависит от того, какие комплектации предложат для М5.

Нужны ли эти 2.5 литра? 2.0 Экобуст есть 240 л.с. Больше 240 - лишнее.

 

 

1.6 я думаю не будет. Скорей всего будет 1.5, как для европы!

Где написано, что в Европе 1.5 литра? Вроде 1.6, по крайне мере те, что я вижу на auto.ru

Изменено пользователем Pulse2H
Опубликовано (изменено)

http://www.ford.de/Hidden/BroschuerenPreiseDaten - ссылка на комплетацию и цены в Германии. Ищите строчку Der neue Ford Mondeo  

По сравнению с американским Fusion - бензин не ниже 95 (в США - 92), Ecoboost сертифицировали на Евро-6, максимальная скорость 240 а не 245 соответственно, разгон до 100 - 7,8с, а не 6,7с соответственно. Это я про 240лс. Цены выше чем в штатах. Титаниум начинается с 37 000 евро, в США - c 32 000 долларов. Допов предлагается больше чем в США, например LED-фары. Но и штатные опции тоже сделали допами (безключевой доступ в штатах на всех Фьюженах, независимо от комплектации). В Китае ценник гуманней и допов еще больше (например управление климатом и аудио с подлокотника на задних сидениях).   

Да, еще , изменили управление магнитолой (кнопками а не сенсором), выглядит страшно (имхо).

Двигатели:

Бензиновые:
1,5л. EcoBoost 118кВт (160л.с.) при 5700 об./мин. 240Нм при 1600 –4000 об./мин., Евро 6, Старт-Стоп, 6-ст. МКПП
1,5л. EcoBoost 118кВт (160л.с.) при 5700 об./мин. 240Нм при 1600 –4000 об./мин., Евро 6, Старт-Стоп, АКПП
2,0л. EcoBoost 149кВт (203л.с.) при 6000 об./мин. 300Нм при 1750 –4500 об./мин., Евро 6, Старт-Стоп, АКПП
2,0л. EcoBoost 176кВт (240л.с.) при 6000 об./мин. 340Нм при 1900 –3500 об./мин., Евро 6, Старт-Стоп, АКПП

Дизельные:
1,6л. Duratorq TDCi 85кВт (115л.с.) при 3600 об./мин. 270Нм при 1750 –2500 Евро 5, Старт-Стоп, 6-ст. МКПП
1,6л. Duratorq TDCi ECOnetic 85кВт (115л.с.) при 3600 об./мин. 270Нм при 1750 –2500об./мин., Евро 5, Старт-Стоп, 6-ст. МКПП
2,0л. Duratorq TDCi 110кВт (150л.с.) при 3750 об./мин. 320Нм при 1750 –2750 об./мин., Евро 6, Старт-Стоп, 6-ст. МКПП
2,0л. Duratorq TDCi 110кВт (150л.с.) при 3750 об./мин. 320Нм при 1750 –2750 об./мин., Евро 6, Старт-Стоп, PowerShift
2,0л. Duratorq TDCi ECOnetic 110 (150л.с.) при 3750 об./мин. 320Нм при 1750 –2750 об./мин., Евро 6, Старт-Стоп, 6-ст. МКПП
2,0л. Duratorq TDCi 132кВт (180л.с.) при 3750 об./мин. 340Нм при 2000 –3250 об./мин., Евро 6, Старт-Стоп, 6-ст. МКПП
2,0л. Duratorq TDCi 132кВт (180л.с.) при 3750 об./мин. 340Нм при 2000 –3250 об./мин., Евро 6, Старт-Стоп, PowerShift
2,0л. Duratorq TDCi ECOnetic 132кВт (180л.с.) при 3750 об./мин. 340Нм при 2000 –3250 об./мин., Евро 6, Старт-Стоп, 6-ст. МКПП

Почти все дизели - Евро-6, то есть для России неактуальны в связи с необходимостью заправки AdBlue.

Изменено пользователем vfkot
Опубликовано

Для РФ наверное подкорректируют, эту евру. )

Или оставят двигатели 1,6л, 115лс :) Они вроде как Евро-5.

Опубликовано

Для РФ наверное подкорректируют, эту евру. )

Не подкорректируют. :( Дизелей не будет вообще. Универсалов тоже.

Опубликовано

Не подкорректируют. :( Дизелей не будет вообще. Универсалов тоже.

Откуда такая уверенность? То, что универсалов не будет вначале, то только из-за того, что их из европы везут. А дизеля то причем?

Опубликовано (изменено)

Не подкорректируют. :( Дизелей не будет вообще. Универсалов тоже.

у нас народ обожает седаны. Не раз слышал причину-это престижно. Хотя хз причём тут престиж. А мне придётся покупать не форд, ибо если не будет универсала дизельного, то такой мондео лично мне не нужен. Изменено пользователем chernich
Опубликовано

у нас народ обожает седаны. Не раз слышал причину-это престижно. Хотя хз причём тут престиж. А мне придётся покупать не форд, ибо если не будет универсала дизельного, то такой мондео лично мне не нужен.

Мне седаны больше нравятся с точки зрения экстерьера. Но багажник седана Мондео очень ущербный, поэтому хэтчи Мондео - отличный вариант. Но если универсалы не будут поставлять, то хэтчи тоже, наверно...

Опубликовано

Седана у нас любят. Это статистика, а против неё не попрёшь!

 

Мне тоже кажется что дизелей не будет.

 

Продажи Ford Mondeo с дизелем у нас не велики. Могу ошибаться но это 10% от общих продаж. А дизель 2.2, вообще 1% (в лучшем случае).

 

Таким образом получаем, что дизель для ассортимента самый слабый привезут и всё...

 

Опубликовано

Читал, что не так? Название темы:

Новый Форд Мондео 5. Уже в Европе, скоро в России

 

Текст из статьи

Компания Ford объявила, что новый Mondeo появится у европейских дилеров в октябре.

 

Сейчас август.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...