Valtes Опубликовано 14 августа, 2014 Опубликовано 14 августа, 2014 Обсуждаем, делимся впечатлениями от "новинки". 0 Цитата
AbssMoon Опубликовано 14 августа, 2014 Опубликовано 14 августа, 2014 (изменено) На Московском автосалоне должен быть, а до него осталось всего 2 недели Ждем...) Изменено 14 августа, 2014 пользователем AbssMoon 0 Цитата
plastilin Опубликовано 14 августа, 2014 Опубликовано 14 августа, 2014 А когда обещают раскрыть секрет, какие двигатели и комплектации будут продаваться у нас? Вторая половина года давно идет, а Форд не чешется. 0 Цитата
Pulse2H Опубликовано 14 августа, 2014 Опубликовано 14 августа, 2014 Уверен, что 1.6 экобуст, как на Куге сейчас, будет самым ходовым 0 Цитата
plastilin Опубликовано 14 августа, 2014 Опубликовано 14 августа, 2014 Уверен, что 1.6 экобуст, как на Куге сейчас, будет самым ходовым1.6? Он зимой греется вообще? 0 Цитата
Valtes Опубликовано 15 августа, 2014 Автор Опубликовано 15 августа, 2014 (изменено) 1.6? Он зимой греется вообще? По отзывам на Куге с прогревом проблем нет. Мне больше интересно, будет ли у нас полноприводная модификация. Изменено 15 августа, 2014 пользователем Valtes 0 Цитата
Pulse2H Опубликовано 15 августа, 2014 Опубликовано 15 августа, 2014 По отзывам на Куге с прогревом проблем нет. Мне больше интересно, будет ли у нас полноприводная модификация. Да, с 2.0 экобустом полный привод будет вообще идеал )) 0 Цитата
Bовчик Опубликовано 15 августа, 2014 Опубликовано 15 августа, 2014 1.6? Он зимой греется вообще? Достаточно забавно слышать такой вопрос от дизелиста Греется очень быстро, для надежности еще и фен в базе стоял 0 Цитата
Denisco Опубликовано 15 августа, 2014 Опубликовано 15 августа, 2014 1.6 я думаю не будет. Скорей всего будет 1.5, как для европы! 0 Цитата
Valtes Опубликовано 15 августа, 2014 Автор Опубликовано 15 августа, 2014 Главное, чтобы дизеля до нас без мочевины доехали. 0 Цитата
plastilin Опубликовано 15 августа, 2014 Опубликовано 15 августа, 2014 1.5, 1.6... И это правда едет точно так же как 2.0 с таким же кол-вом лс? Если Форд претендует на "премиальность", то почему не предлагает 2.5-3л как на ауди того же класса?.. Про полный привод - поддерживаю, очень интересно. В каком-то смысле выбор следующего авто зависит от того, какие комплектации предложат для М5. 0 Цитата
motral Опубликовано 15 августа, 2014 Опубликовано 15 августа, 2014 1.5, 1.6... И это правда едет точно так же как 2.0 с таким же кол-вом лс? Если Форд претендует на "премиальность", то почему не предлагает 2.5-3л как на ауди того же класса?.. Про полный привод - поддерживаю, очень интересно. В каком-то смысле выбор следующего авто зависит от того, какие комплектации предложат для М5. потому как автомобиль делается для Европы, Россия по остаточному принципу, там цена за литр 60-90руб, все ездят на ручке и с открытыми окнами по трассе на 120-130. ну и что, предложит Ford вам 2.2 и AWD в 1,5-1,8 миллиона, побежите "заверните мне два"? 0 Цитата
plastilin Опубликовано 15 августа, 2014 Опубликовано 15 августа, 2014 ну и что, предложит Ford вам 2.2 и AWD в 1,5-1,8 миллиона, побежите "заверните мне два"? Седан/хетчбек не интересует, но если в кузове универсал, то почему нет? У нас рынок универсалов не такой большой, их раз два и обчелся, а с полным приводом еще меньше, и весьма недешевы они. 0 Цитата
Pulse2H Опубликовано 15 августа, 2014 Опубликовано 15 августа, 2014 (изменено) 1.5, 1.6... И это правда едет точно так же как 2.0 с таким же кол-вом лс? Если Форд претендует на "премиальность", то почему не предлагает 2.5-3л как на ауди того же класса?.. Про полный привод - поддерживаю, очень интересно. В каком-то смысле выбор следующего авто зависит от того, какие комплектации предложат для М5. Нужны ли эти 2.5 литра? 2.0 Экобуст есть 240 л.с. Больше 240 - лишнее. 1.6 я думаю не будет. Скорей всего будет 1.5, как для европы! Где написано, что в Европе 1.5 литра? Вроде 1.6, по крайне мере те, что я вижу на auto.ru Изменено 15 августа, 2014 пользователем Pulse2H 0 Цитата
vfkot Опубликовано 15 августа, 2014 Опубликовано 15 августа, 2014 (изменено) http://www.ford.de/Hidden/BroschuerenPreiseDaten - ссылка на комплетацию и цены в Германии. Ищите строчку Der neue Ford Mondeo По сравнению с американским Fusion - бензин не ниже 95 (в США - 92), Ecoboost сертифицировали на Евро-6, максимальная скорость 240 а не 245 соответственно, разгон до 100 - 7,8с, а не 6,7с соответственно. Это я про 240лс. Цены выше чем в штатах. Титаниум начинается с 37 000 евро, в США - c 32 000 долларов. Допов предлагается больше чем в США, например LED-фары. Но и штатные опции тоже сделали допами (безключевой доступ в штатах на всех Фьюженах, независимо от комплектации). В Китае ценник гуманней и допов еще больше (например управление климатом и аудио с подлокотника на задних сидениях). Да, еще , изменили управление магнитолой (кнопками а не сенсором), выглядит страшно (имхо). Двигатели: Бензиновые:1,5л. EcoBoost 118кВт (160л.с.) при 5700 об./мин. 240Нм при 1600 –4000 об./мин., Евро 6, Старт-Стоп, 6-ст. МКПП1,5л. EcoBoost 118кВт (160л.с.) при 5700 об./мин. 240Нм при 1600 –4000 об./мин., Евро 6, Старт-Стоп, АКПП2,0л. EcoBoost 149кВт (203л.с.) при 6000 об./мин. 300Нм при 1750 –4500 об./мин., Евро 6, Старт-Стоп, АКПП2,0л. EcoBoost 176кВт (240л.с.) при 6000 об./мин. 340Нм при 1900 –3500 об./мин., Евро 6, Старт-Стоп, АКППДизельные:1,6л. Duratorq TDCi 85кВт (115л.с.) при 3600 об./мин. 270Нм при 1750 –2500 Евро 5, Старт-Стоп, 6-ст. МКПП1,6л. Duratorq TDCi ECOnetic 85кВт (115л.с.) при 3600 об./мин. 270Нм при 1750 –2500об./мин., Евро 5, Старт-Стоп, 6-ст. МКПП2,0л. Duratorq TDCi 110кВт (150л.с.) при 3750 об./мин. 320Нм при 1750 –2750 об./мин., Евро 6, Старт-Стоп, 6-ст. МКПП2,0л. Duratorq TDCi 110кВт (150л.с.) при 3750 об./мин. 320Нм при 1750 –2750 об./мин., Евро 6, Старт-Стоп, PowerShift2,0л. Duratorq TDCi ECOnetic 110 (150л.с.) при 3750 об./мин. 320Нм при 1750 –2750 об./мин., Евро 6, Старт-Стоп, 6-ст. МКПП2,0л. Duratorq TDCi 132кВт (180л.с.) при 3750 об./мин. 340Нм при 2000 –3250 об./мин., Евро 6, Старт-Стоп, 6-ст. МКПП2,0л. Duratorq TDCi 132кВт (180л.с.) при 3750 об./мин. 340Нм при 2000 –3250 об./мин., Евро 6, Старт-Стоп, PowerShift2,0л. Duratorq TDCi ECOnetic 132кВт (180л.с.) при 3750 об./мин. 340Нм при 2000 –3250 об./мин., Евро 6, Старт-Стоп, 6-ст. МКПП Почти все дизели - Евро-6, то есть для России неактуальны в связи с необходимостью заправки AdBlue. Изменено 15 августа, 2014 пользователем vfkot 0 Цитата
Сергей 45 Опубликовано 15 августа, 2014 Опубликовано 15 августа, 2014 Все дизели - Евро-6, то есть для России неактуальны Для РФ наверное подкорректируют, эту евру. ) 0 Цитата
vfkot Опубликовано 15 августа, 2014 Опубликовано 15 августа, 2014 Для РФ наверное подкорректируют, эту евру. ) Или оставят двигатели 1,6л, 115лс Они вроде как Евро-5. 0 Цитата
nov Опубликовано 16 августа, 2014 Опубликовано 16 августа, 2014 Для РФ наверное подкорректируют, эту евру. ) Не подкорректируют. Дизелей не будет вообще. Универсалов тоже. 0 Цитата
noy Опубликовано 16 августа, 2014 Опубликовано 16 августа, 2014 Не подкорректируют. Дизелей не будет вообще. Универсалов тоже. Откуда такая уверенность? То, что универсалов не будет вначале, то только из-за того, что их из европы везут. А дизеля то причем? 0 Цитата
chernich Опубликовано 17 августа, 2014 Опубликовано 17 августа, 2014 (изменено) Не подкорректируют. Дизелей не будет вообще. Универсалов тоже.у нас народ обожает седаны. Не раз слышал причину-это престижно. Хотя хз причём тут престиж. А мне придётся покупать не форд, ибо если не будет универсала дизельного, то такой мондео лично мне не нужен. Изменено 17 августа, 2014 пользователем chernich 0 Цитата
Pulse2H Опубликовано 17 августа, 2014 Опубликовано 17 августа, 2014 у нас народ обожает седаны. Не раз слышал причину-это престижно. Хотя хз причём тут престиж. А мне придётся покупать не форд, ибо если не будет универсала дизельного, то такой мондео лично мне не нужен. Мне седаны больше нравятся с точки зрения экстерьера. Но багажник седана Мондео очень ущербный, поэтому хэтчи Мондео - отличный вариант. Но если универсалы не будут поставлять, то хэтчи тоже, наверно... 0 Цитата
Denisco Опубликовано 18 августа, 2014 Опубликовано 18 августа, 2014 Седана у нас любят. Это статистика, а против неё не попрёшь! Мне тоже кажется что дизелей не будет. Продажи Ford Mondeo с дизелем у нас не велики. Могу ошибаться но это 10% от общих продаж. А дизель 2.2, вообще 1% (в лучшем случае). Таким образом получаем, что дизель для ассортимента самый слабый привезут и всё... 0 Цитата
Mola mola Опубликовано 18 августа, 2014 Опубликовано 18 августа, 2014 А в Европе разве уже появился? http://cartimes.ru/news/9464/novyy-ford-mondeo-poyavitsya-u-dilerov-v-oktyabre.html 0 Цитата
motral Опубликовано 18 августа, 2014 Опубликовано 18 августа, 2014 А в Европе разве уже появился? http://cartimes.ru/news/9464/novyy-ford-mondeo-poyavitsya-u-dilerov-v-oktyabre.html текст то читали? 0 Цитата
Mola mola Опубликовано 18 августа, 2014 Опубликовано 18 августа, 2014 Читал, что не так? Название темы: Новый Форд Мондео 5. Уже в Европе, скоро в России Текст из статьи Компания Ford объявила, что новый Mondeo появится у европейских дилеров в октябре. Сейчас август. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.