Valtes Опубликовано 14 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2014 Обсуждаем, делимся впечатлениями от "новинки". 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AbssMoon Опубликовано 14 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2014 (изменено) На Московском автосалоне должен быть, а до него осталось всего 2 недели Ждем...) Изменено 14 августа, 2014 пользователем AbssMoon 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
plastilin Опубликовано 14 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2014 А когда обещают раскрыть секрет, какие двигатели и комплектации будут продаваться у нас? Вторая половина года давно идет, а Форд не чешется. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pulse2H Опубликовано 14 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2014 Уверен, что 1.6 экобуст, как на Куге сейчас, будет самым ходовым 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
plastilin Опубликовано 14 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2014 Уверен, что 1.6 экобуст, как на Куге сейчас, будет самым ходовым1.6? Он зимой греется вообще? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Valtes Опубликовано 15 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 15 августа, 2014 (изменено) 1.6? Он зимой греется вообще? По отзывам на Куге с прогревом проблем нет. Мне больше интересно, будет ли у нас полноприводная модификация. Изменено 15 августа, 2014 пользователем Valtes 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pulse2H Опубликовано 15 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2014 По отзывам на Куге с прогревом проблем нет. Мне больше интересно, будет ли у нас полноприводная модификация. Да, с 2.0 экобустом полный привод будет вообще идеал )) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bовчик Опубликовано 15 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2014 1.6? Он зимой греется вообще? Достаточно забавно слышать такой вопрос от дизелиста Греется очень быстро, для надежности еще и фен в базе стоял 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denisco Опубликовано 15 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2014 1.6 я думаю не будет. Скорей всего будет 1.5, как для европы! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Valtes Опубликовано 15 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 15 августа, 2014 Главное, чтобы дизеля до нас без мочевины доехали. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
plastilin Опубликовано 15 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2014 1.5, 1.6... И это правда едет точно так же как 2.0 с таким же кол-вом лс? Если Форд претендует на "премиальность", то почему не предлагает 2.5-3л как на ауди того же класса?.. Про полный привод - поддерживаю, очень интересно. В каком-то смысле выбор следующего авто зависит от того, какие комплектации предложат для М5. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
motral Опубликовано 15 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2014 1.5, 1.6... И это правда едет точно так же как 2.0 с таким же кол-вом лс? Если Форд претендует на "премиальность", то почему не предлагает 2.5-3л как на ауди того же класса?.. Про полный привод - поддерживаю, очень интересно. В каком-то смысле выбор следующего авто зависит от того, какие комплектации предложат для М5. потому как автомобиль делается для Европы, Россия по остаточному принципу, там цена за литр 60-90руб, все ездят на ручке и с открытыми окнами по трассе на 120-130. ну и что, предложит Ford вам 2.2 и AWD в 1,5-1,8 миллиона, побежите "заверните мне два"? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
plastilin Опубликовано 15 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2014 ну и что, предложит Ford вам 2.2 и AWD в 1,5-1,8 миллиона, побежите "заверните мне два"? Седан/хетчбек не интересует, но если в кузове универсал, то почему нет? У нас рынок универсалов не такой большой, их раз два и обчелся, а с полным приводом еще меньше, и весьма недешевы они. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pulse2H Опубликовано 15 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2014 (изменено) 1.5, 1.6... И это правда едет точно так же как 2.0 с таким же кол-вом лс? Если Форд претендует на "премиальность", то почему не предлагает 2.5-3л как на ауди того же класса?.. Про полный привод - поддерживаю, очень интересно. В каком-то смысле выбор следующего авто зависит от того, какие комплектации предложат для М5. Нужны ли эти 2.5 литра? 2.0 Экобуст есть 240 л.с. Больше 240 - лишнее. 1.6 я думаю не будет. Скорей всего будет 1.5, как для европы! Где написано, что в Европе 1.5 литра? Вроде 1.6, по крайне мере те, что я вижу на auto.ru Изменено 15 августа, 2014 пользователем Pulse2H 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vfkot Опубликовано 15 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2014 (изменено) http://www.ford.de/Hidden/BroschuerenPreiseDaten - ссылка на комплетацию и цены в Германии. Ищите строчку Der neue Ford Mondeo По сравнению с американским Fusion - бензин не ниже 95 (в США - 92), Ecoboost сертифицировали на Евро-6, максимальная скорость 240 а не 245 соответственно, разгон до 100 - 7,8с, а не 6,7с соответственно. Это я про 240лс. Цены выше чем в штатах. Титаниум начинается с 37 000 евро, в США - c 32 000 долларов. Допов предлагается больше чем в США, например LED-фары. Но и штатные опции тоже сделали допами (безключевой доступ в штатах на всех Фьюженах, независимо от комплектации). В Китае ценник гуманней и допов еще больше (например управление климатом и аудио с подлокотника на задних сидениях). Да, еще , изменили управление магнитолой (кнопками а не сенсором), выглядит страшно (имхо). Двигатели: Бензиновые:1,5л. EcoBoost 118кВт (160л.с.) при 5700 об./мин. 240Нм при 1600 –4000 об./мин., Евро 6, Старт-Стоп, 6-ст. МКПП1,5л. EcoBoost 118кВт (160л.с.) при 5700 об./мин. 240Нм при 1600 –4000 об./мин., Евро 6, Старт-Стоп, АКПП2,0л. EcoBoost 149кВт (203л.с.) при 6000 об./мин. 300Нм при 1750 –4500 об./мин., Евро 6, Старт-Стоп, АКПП2,0л. EcoBoost 176кВт (240л.с.) при 6000 об./мин. 340Нм при 1900 –3500 об./мин., Евро 6, Старт-Стоп, АКППДизельные:1,6л. Duratorq TDCi 85кВт (115л.с.) при 3600 об./мин. 270Нм при 1750 –2500 Евро 5, Старт-Стоп, 6-ст. МКПП1,6л. Duratorq TDCi ECOnetic 85кВт (115л.с.) при 3600 об./мин. 270Нм при 1750 –2500об./мин., Евро 5, Старт-Стоп, 6-ст. МКПП2,0л. Duratorq TDCi 110кВт (150л.с.) при 3750 об./мин. 320Нм при 1750 –2750 об./мин., Евро 6, Старт-Стоп, 6-ст. МКПП2,0л. Duratorq TDCi 110кВт (150л.с.) при 3750 об./мин. 320Нм при 1750 –2750 об./мин., Евро 6, Старт-Стоп, PowerShift2,0л. Duratorq TDCi ECOnetic 110 (150л.с.) при 3750 об./мин. 320Нм при 1750 –2750 об./мин., Евро 6, Старт-Стоп, 6-ст. МКПП2,0л. Duratorq TDCi 132кВт (180л.с.) при 3750 об./мин. 340Нм при 2000 –3250 об./мин., Евро 6, Старт-Стоп, 6-ст. МКПП2,0л. Duratorq TDCi 132кВт (180л.с.) при 3750 об./мин. 340Нм при 2000 –3250 об./мин., Евро 6, Старт-Стоп, PowerShift2,0л. Duratorq TDCi ECOnetic 132кВт (180л.с.) при 3750 об./мин. 340Нм при 2000 –3250 об./мин., Евро 6, Старт-Стоп, 6-ст. МКПП Почти все дизели - Евро-6, то есть для России неактуальны в связи с необходимостью заправки AdBlue. Изменено 15 августа, 2014 пользователем vfkot 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей 45 Опубликовано 15 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2014 Все дизели - Евро-6, то есть для России неактуальны Для РФ наверное подкорректируют, эту евру. ) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vfkot Опубликовано 15 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2014 Для РФ наверное подкорректируют, эту евру. ) Или оставят двигатели 1,6л, 115лс Они вроде как Евро-5. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nov Опубликовано 16 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2014 Для РФ наверное подкорректируют, эту евру. ) Не подкорректируют. Дизелей не будет вообще. Универсалов тоже. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
noy Опубликовано 16 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2014 Не подкорректируют. Дизелей не будет вообще. Универсалов тоже. Откуда такая уверенность? То, что универсалов не будет вначале, то только из-за того, что их из европы везут. А дизеля то причем? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chernich Опубликовано 17 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2014 (изменено) Не подкорректируют. Дизелей не будет вообще. Универсалов тоже.у нас народ обожает седаны. Не раз слышал причину-это престижно. Хотя хз причём тут престиж. А мне придётся покупать не форд, ибо если не будет универсала дизельного, то такой мондео лично мне не нужен. Изменено 17 августа, 2014 пользователем chernich 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pulse2H Опубликовано 17 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2014 у нас народ обожает седаны. Не раз слышал причину-это престижно. Хотя хз причём тут престиж. А мне придётся покупать не форд, ибо если не будет универсала дизельного, то такой мондео лично мне не нужен. Мне седаны больше нравятся с точки зрения экстерьера. Но багажник седана Мондео очень ущербный, поэтому хэтчи Мондео - отличный вариант. Но если универсалы не будут поставлять, то хэтчи тоже, наверно... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denisco Опубликовано 18 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2014 Седана у нас любят. Это статистика, а против неё не попрёшь! Мне тоже кажется что дизелей не будет. Продажи Ford Mondeo с дизелем у нас не велики. Могу ошибаться но это 10% от общих продаж. А дизель 2.2, вообще 1% (в лучшем случае). Таким образом получаем, что дизель для ассортимента самый слабый привезут и всё... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mola mola Опубликовано 18 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2014 А в Европе разве уже появился? http://cartimes.ru/news/9464/novyy-ford-mondeo-poyavitsya-u-dilerov-v-oktyabre.html 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
motral Опубликовано 18 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2014 А в Европе разве уже появился? http://cartimes.ru/news/9464/novyy-ford-mondeo-poyavitsya-u-dilerov-v-oktyabre.html текст то читали? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mola mola Опубликовано 18 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2014 Читал, что не так? Название темы: Новый Форд Мондео 5. Уже в Европе, скоро в России Текст из статьи Компания Ford объявила, что новый Mondeo появится у европейских дилеров в октябре. Сейчас август. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.