Перейти к содержимому


Реклама на сайте


Обратите внимание!
1. Не стоит регистрироваться только для продажи, размещать объявления в барахолке Вы сможете только после испытательного срока.
2. При регистрации Читайте требования к заполняемым полям, и что фантастично, но все же сказать я должен - правила. Если ваша регистрация пропала значит что то вы нарушили и она удалена.


Фотография

АКПП PowerShift (Неисправности, поломки)

коробка проблемы powershift

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2404

#1 OFFLINE   CapitanPower

CapitanPower
  • Мондео клуб
  • 933 Cообщений
  • В клубе с: 30-Сентябрь 10
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:из быдлацирка
  • Машина:ФМ4 2.0 (240л.с.) PowerShift 2011г. хэтч

Отправлено 18 Февраль 2012 - 19:20

Заехал к другу в сервис поменять масло в моторе. Задрали на подъемник, сняли защиту двигателя и увидели что мокрый поддон коробки. На ТО поеду через 8 тыщ, походу будут поддон менять. У кого-нить такое было уже?

Запасные части, ремонт, ТО, аксессуары
От партнеров и сотрудничающих с клубом сервисов.

#2 OFFLINE   AeroRed

AeroRed
  • Мондео клуб
  • 58 Cообщений
  • В клубе с: 06-Апрель 11
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Москва
  • Машина:Ford Mondeo Ecoboost 200hp, Сааб 9000

Отправлено 19 Февраль 2012 - 11:41


Заехал к другу в сервис поменять масло в моторе. Задрали на подъемник, сняли защиту двигателя и увидели что мокрый поддон коробки. На ТО поеду через 8 тыщ, походу будут поддон менять. У кого-нить такое было уже?


Заволновался. А откуда конкретно течет не видно? Судя по картинкам, коробка остоит из 2-х половинок и поддона как такового там нет.
 

#3 OFFLINE   CapitanPower

CapitanPower
  • Мондео клуб
  • 933 Cообщений
  • В клубе с: 30-Сентябрь 10
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:из быдлацирка
  • Машина:ФМ4 2.0 (240л.с.) PowerShift 2011г. хэтч

Отправлено 19 Февраль 2012 - 21:44

пробег 22000. поддон на картинке обвел красным.
Изображение


#4 OFFLINE   burgman

burgman
  • Мондео клуб
  • 22 Cообщений
  • В клубе с: 16-Октябрь 10
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Москва
  • Машина:2011 Mondeo 4d Tianium 2.0 EcoBoost AT

Отправлено 21 Февраль 2012 - 14:26

Неделю назад ездил на ТО, пробег 35 тыс, тоже слегка потеет в указанном месте, но делать ничего не стал.

пробег 22000. поддон на картинке обвел красным.
Изображение





#5 OFFLINE   CapitanPower

CapitanPower
  • Мондео клуб
  • 933 Cообщений
  • В клубе с: 30-Сентябрь 10
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:из быдлацирка
  • Машина:ФМ4 2.0 (240л.с.) PowerShift 2011г. хэтч

Отправлено 21 Февраль 2012 - 14:59

Неделю назад ездил на ТО, пробег 35 тыс, тоже слегка потеет в указанном месте, но делать ничего не стал.


Диллер ничего делать не стал или ты сам отказался? Чем мотивировано, тем что потеет "слегка"?

#6 OFFLINE   burgman

burgman
  • Мондео клуб
  • 22 Cообщений
  • В клубе с: 16-Октябрь 10
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Москва
  • Машина:2011 Mondeo 4d Tianium 2.0 EcoBoost AT

Отправлено 22 Февраль 2012 - 10:51

Диллер ничего делать не стал или ты сам отказался? Чем мотивировано, тем что потеет "слегка"?

Да мне не предлагали заменить, а я и не просил). Просто сам присутствовал при ТО и не увидел ничего криминального - потеет слегка по шву, через 10 тыс. посмотрю не ухудшилась ли ситуация (поеду менять масло в коробке).

#7 OFFLINE   CapitanPower

CapitanPower
  • Мондео клуб
  • 933 Cообщений
  • В клубе с: 30-Сентябрь 10
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:из быдлацирка
  • Машина:ФМ4 2.0 (240л.с.) PowerShift 2011г. хэтч

Отправлено 12 Июнь 2012 - 20:55

Мчал сегодня по М4 со средней скоростью 170 и активно всех обгонял. Загорелось сообщение "Перегрев коробки передач" и на несколько секунд произошло ограничение мощности, как прошло я не останавливаясь поехал дальше, но перестал тапку в пол давить постоянно, все было нормально ещё километров 100. Потом без всяких сообщений по ощущениям ограничение мощности перешло в постоянный режим - тапку жму в пол, а он кик-даун не делает и такое ощущение что бензина в цилиндрах не хватает, ехать начинал только после 170км/ч - когда на 6-й передаче обороты поднимались выше 4000 об. Потом остановился, заглушил, завёл и всё прошло.
Аналогичный случай у меня был осенью.
Отсюда вывод - ПаверЩит не может продолжительное время ездить в режимах когда происходят частые переключения и при высоких оборотах. Максимум его хватает на 100 км. активной/динамичной езды по трассе. Кстате сегодня было +30С

Сообщение отредактировал CapitanPower: 12 Июнь 2012 - 20:57


#8 OFFLINE   mdg333

mdg333
  • Заблокированные
  • 2 346 Cообщений
  • В клубе с: 14-Ноябрь 11
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:SPb.RU
  • Машина:S-Max 2.0T 240 л.с.

Отправлено 24 Июнь 2012 - 11:23

А капитану в сервис со своим павершитом, если он у него есть, конечно.

#9 OFFLINE   CapitanPower

CapitanPower
  • Мондео клуб
  • 933 Cообщений
  • В клубе с: 30-Сентябрь 10
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:из быдлацирка
  • Машина:ФМ4 2.0 (240л.с.) PowerShift 2011г. хэтч

Отправлено 24 Июнь 2012 - 20:49

Походу точно в сервис))) на днях ещё загорелось сообщение "Ограничение функций коробки" когда в ручном режиме гонял

#10 OFFLINE   CapitanPower

CapitanPower
  • Мондео клуб
  • 933 Cообщений
  • В клубе с: 30-Сентябрь 10
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:из быдлацирка
  • Машина:ФМ4 2.0 (240л.с.) PowerShift 2011г. хэтч

Отправлено 17 Июль 2012 - 08:07

Короче у меня замена сальника коленвала и сальника поддона (крышки) АКПП. Ссуца из-за перегревов коробки, а перегрев случается из-за динамичной езды на высоких скоростях.

вывод - коробку напрягать можно непрерывно на протяжении не более 50 км., походу придется признать что она действительно работает на пределе своих возможностей :unsure:
теперь придется годик спокойно поездить чтоб машина окончательно не развалилась :lol1: , а там А6олроуд брать.

Кстате поставка сальника поддона - 3 нед. со склада в европе!!!! это мне в Рольфе вчера сказали, ФОРД РУЛИТ :lol1:

#11 OFFLINE   shaxtep

shaxtep
  • Мондео клуб
  • 50 Cообщений
  • В клубе с: 16-Апрель 12
  • Откуда:Оренбург
  • Машина:FM4 2.0T

Отправлено 25 Июль 2012 - 20:43

CapitanPower,
сальники или что там накрылось по гарантии поменяли?

#12 OFFLINE   CapitanPower

CapitanPower
  • Мондео клуб
  • 933 Cообщений
  • В клубе с: 30-Сентябрь 10
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:из быдлацирка
  • Машина:ФМ4 2.0 (240л.с.) PowerShift 2011г. хэтч

Отправлено 25 Июль 2012 - 21:43

CapitanPower,
сальники или что там накрылось по гарантии поменяли?

потекли сальник коленвала и прокладка поддона/крышки КПП. прокладки поддона в России нет, дилер заказал из европы - доставка 3 недели. сам заказал через экзист (1350р.), привезли через 5 дней, завтра отдам дилеру чтоб назад все собирал быстрее и буду дальше жеч :verymad:
вот кстате эта прокладка
Изображение

Сообщение отредактировал CapitanPower: 25 Июль 2012 - 21:45


#13 OFFLINE   shaxtep

shaxtep
  • Мондео клуб
  • 50 Cообщений
  • В клубе с: 16-Апрель 12
  • Откуда:Оренбург
  • Машина:FM4 2.0T

Отправлено 26 Июль 2012 - 06:02

потекли сальник коленвала и прокладка поддона/крышки КПП. прокладки поддона в России нет, дилер заказал из европы - доставка 3 недели. сам заказал через экзист (1350р.), привезли через 5 дней, завтра отдам дилеру чтоб назад все собирал быстрее и буду дальше жеч :verymad:
вот кстати эта прокладка
 

Сальники и прокладка резиновые? Диагносты у ОФ что говорят о причине такого явления?
И еще один момент хочу уточнить: они согласились менять все по гарантии?
То есть получается вас не устроили сроки ремонта? И теперь в данном случае, когда прокладки с Экзиста пришли, кто будет оплачивать ремонтные работы?



#14 OFFLINE   CapitanPower

CapitanPower
  • Мондео клуб
  • 933 Cообщений
  • В клубе с: 30-Сентябрь 10
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:из быдлацирка
  • Машина:ФМ4 2.0 (240л.с.) PowerShift 2011г. хэтч

Отправлено 26 Июль 2012 - 10:03



Сальники и прокладка резиновые? Диагносты у ОФ что говорят о причине такого явления?
И еще один момент хочу уточнить: они согласились менять все по гарантии?
То есть получается вас не устроили сроки ремонта? И теперь в данном случае, когда прокладки с Экзиста пришли, кто будет оплачивать ремонтные работы?

Прокладка резиновая. Сальники не знаю. Меняют по гарантии. Меня не устроили сроки поставки. Ремонт по гарантии за их счет.

#15 OFFLINE   CapitanPower

CapitanPower
  • Мондео клуб
  • 933 Cообщений
  • В клубе с: 30-Сентябрь 10
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:из быдлацирка
  • Машина:ФМ4 2.0 (240л.с.) PowerShift 2011г. хэтч

Отправлено 26 Июль 2012 - 19:29

CapitanPower,
Тем более, ведь они все по гарантии согласились сделать?
Хотя на личном опыте у меня к ним минус.


согласились, но сначала коробку сняли, а потом сказали что месяц ждать надо. а надо было сначала детали заказать, а потом уже коробку снимать.
и как они ваще могут не согласиться, не понимаю

#16 OFFLINE   shaxtep

shaxtep
  • Мондео клуб
  • 50 Cообщений
  • В клубе с: 16-Апрель 12
  • Откуда:Оренбург
  • Машина:FM4 2.0T

Отправлено 26 Июль 2012 - 19:42

согласились, но сначала коробку сняли, а потом сказали что месяц ждать надо. а надо было сначала детали заказать, а потом уже коробку снимать.
и как они ваще могут не согласиться, не понимаю

Как иначе делать дефектовку?

#17 OFFLINE   CapitanPower

CapitanPower
  • Мондео клуб
  • 933 Cообщений
  • В клубе с: 30-Сентябрь 10
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:из быдлацирка
  • Машина:ФМ4 2.0 (240л.с.) PowerShift 2011г. хэтч

Отправлено 26 Июль 2012 - 19:50

запотевание поддона было обнаружено ещё на первом ТО

#18 OFFLINE   shaxtep

shaxtep
  • Мондео клуб
  • 50 Cообщений
  • В клубе с: 16-Апрель 12
  • Откуда:Оренбург
  • Машина:FM4 2.0T

Отправлено 26 Июль 2012 - 20:16


запотевание поддона было обнаружено ещё на первом ТО

В таком случае навязывается вопрос: нафига они разбирали коробку, не имея запчасти для ремонта?

#19 OFFLINE   CapitanPower

CapitanPower
  • Мондео клуб
  • 933 Cообщений
  • В клубе с: 30-Сентябрь 10
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:из быдлацирка
  • Машина:ФМ4 2.0 (240л.с.) PowerShift 2011г. хэтч

Отправлено 26 Июль 2012 - 21:07


В таком случае навязывается вопрос: нафига они разбирали коробку, не имея запчасти для ремонта?


напишу жалобу в роспотребнадзор, пусть проверяют их

#20 OFFLINE   CapitanPower

CapitanPower
  • Мондео клуб
  • 933 Cообщений
  • В клубе с: 30-Сентябрь 10
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:из быдлацирка
  • Машина:ФМ4 2.0 (240л.с.) PowerShift 2011г. хэтч

Отправлено 30 Июль 2012 - 12:40

задний сальник как оказалось был нормальный, там есть какая-то смазка (типа литола) которую выдавило, и агрегатчик (вроде грамотный, но мог и наврать) сказал что это практически на всех павершифтах есть, сказал ещё что других косяков по этой коробке нет. по мотору сказал тоже косяков нет, кроме закоксовывания клапанов из-за постоянной работы мотора на низких оборотах.







Рейтинг@Mail.ru Индекс цитирования