Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp)

Целесообразность покупки М-2


целесообразность покупки мо2  

45 проголосовавших

  1. 1. стали бы вы сейчас (в 2013 году) покупать мо2?

    • да
    • нет, их время прошло


Рекомендуемые сообщения


Цель опроса?

Я может и купил бы, но в нормальном состоянии их практически не осталось.......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

целесообразность - соответствие явления или процесса определенному состоянию, материальная или идеальная модель которого выступает в качестве цели, русскими словами - соответствие цели.

вот и поясни, цель покупки какова?

первый авто? авто после нашемарки? просто нравится?

моей первым был. щас бы взял такого же особо даже не задумываясь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

стали бы вы сейчас (в 2013 году) покупать мо2 или их время прошло?

"Да" и "Их время прошло"...

 

А теперь по порядку - если в кармане 150-180 тык. руб. - то вариант весьма не плохой, хотя если откинуть комфорт - то по надёжности лучше Пассат В3

 

Теперь если говорить о том, что взял бы сегодня... нет не взял бы... к сожалению по безопасности уже не отвечает сегодняшнему дню, экземпляры в 99% уезжанные и будут сосать постоянно деньги.

 

По этому вопрос на мой взгляд, в целом - абсолютно не корректный...

Изменено пользователем Шем
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цель опроса?

Я может и купил бы, но в нормальном состоянии их практически не осталось.......

цель опроса - помочь себе сделать осознанный выбор в покупке универсала для дальних поездок.

целесообразность - соответствие явления или процесса определенному состоянию, материальная или идеальная модель которого выступает в качестве цели, русскими словами - соответствие цели.

вот и поясни, цель покупки какова?

первый авто? авто после нашемарки? просто нравится?

моей первым был. щас бы взял такого же особо даже не задумываясь.

авто - третий по счету. нравится размером.

пока, с помощью общественности, прихожу к выводу, что за копейку хорошую большую канарейку не купить и стоит смотреть в сторону фокусов. скорее даже вторых.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

цель опроса - помочь себе сделать осознанный выбор в покупке универсала для дальних поездок.

 

авто - третий по счету. нравится размером.

пока, с помощью общественности, прихожу к выводу, что за копейку хорошую большую канарейку не купить и стоит смотреть в сторону фокусов. скорее даже вторых.

надо смотреть в сторону дизельного универсала М3 - это самое то

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

надо смотреть в сторону дизельного универсала М3 - это самое то

Дизельный универсал мондео 2 стоит примерно в 2 раза дешевле дизельного универсала мондео 3 в похожем состоянии.

ИМХО нет смысла платить за третий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дизельный универсал мондео 2 стоит примерно в 2 раза дешевле дизельного универсала мондео 3 в похожем состоянии. ИМХО нет смысла платить за третий.

Ну абсолютно разные машины... не очень понятная параллель и сравнение...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Складываем приблизительную стоимость капиталки движка и коробки, прибавляем стоимость "косметики". Делим это пополам и сравниваем с ценой приобретения...

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну абсолютно разные машины... не очень понятная параллель и сравнение...

Разные? где?

У обеих примерно одинаковое оснащение, примерно одинаковые моторы, одни и те же коробки передач, тормоза и т.д.

В мондео 2 примерно такой же уровень комфорта, что и в мондео 3. Дизайн, крутизна? И тот у другой уже устарели.

Вот когда я пересел с Шнивы на мондео 3, или ещё раньше с ваз 2121 на мондео 1, это да, разные машины. мондео (любой, хоть 2, хоть 3, хоть 4) и Логан - тоже разные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разные? где? У обеих примерно одинаковое оснащение, примерно одинаковые моторы, одни и те же коробки передач, тормоза и т.д.

 

По такой логике - все машины одиковыее - что ОКА, что Мерин S-класса - везде колёса, тормоза и т.д.

 

Касаемо ФМ-2 и ФМ-3 - конечно разницы нет, за исключением - абсолютно разных кузовов - начиная с формы, габаритов, всех несущих элементов - то есть вообще ни чего общего... разные двигателя - при том абсолютно... МКПП - насколько я понял одинаковые наличием и в той и в другой шестерёнок? :D - нет, вполне возможно что начинка идентична или близко к этому - но они не взаимозаменяемые...

 

Дальше переходим внутрь :D - размеры салона разные - при том ФМ-3 - значительно больше, интерьер салона ни одного общего элемента, шумка у ФМ-3 лучше, безопасность на голову выше - кстати это по моему вообще то немаловажно - я про то, что безопасность авто - это один из основных критериев выбора...

 

Что то я вообще не понял - что между ними общего? - Нет конечно лукавлю - производитель Форд и название модели Мондео - на этом похоже и усё :D

 

В мондео 2 примерно такой же уровень комфорта, что и в мондео 3.

У ФМ-2 - очень приятный дизайн салона, удобные сидения, отличная эргономика... - у ФМ-3 в принципе тоже самое - только ни чего общего с ФМ-2 :winking: - машины разных эпох дизайна... Если взять комфорт в смысле для пассажиров - то в ФМ-3 - намного просторней по ширине - ФМ-2 реально узкий - и для ног задних пассажиров места больше... Шумка как я выше писал - у ФМ-3 лучше - что м ещё будем подразумевать под понятием комфорт?

 

Дизайн, крутизна? И тот у другой уже устарели.

ФМ-2 - экстравагантен... таким он был ещё 1997 году... ФМ-3 - строг, в чёрном цвете идеально подходит под костюм (не спортивный :D)... Устаревает всё - но ФМ-3 пока ещё в обойме.

 

мондео (любой, хоть 2, хоть 3, хоть 4) и Логан - тоже разные.

Ну видишь - от противоречий подошли всё же к тому, что они разные :D

Изменено пользователем Шем
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

коробки CD4E и MTX75 ставились как на 1, так и на 2 и на 3.

2.5V6 Duratec вообще один и тот же на всех мондео от первого до третьего.

4 цилиндровые двигатели Duratec от Zetecа недалеко ушли, они оба на фокусах мирно сосуществовали. Долго шёл холивар среди фокусоводов, какой из них лучше.

Единственный реальный прогресс в моторах мондео 3 - это TDCI и Jatco, но это меньше 10% от всех машин (судя по auto.ru).

 

 

Вот Powershift, 2.5T, Ecoboost - это другое, новое.

Безопасность - согласен, в М3 немного больше, на некоторых уже появляется ESP.

Размер дверей и салона немного больше, но это критично только для тех, кто весит за 100.

Сидеть в М3 в ширине лучше, сзади просторнее, а вот положение и диапазон регулировок руля мне в М1 больше понравились.

Багажники в М2 и М3 по размеру почти одинаковые (сравнивали сараи мой и брата)

Шумка в М3 субъективно всё же лучше.

Подвеска конструктивно одна и та же, макферсон, подруливающая многорычажка сзади. По подвеске они оба одинаково хороши.

Оснащение? В М3 появились ЕСП, МП3, шторки безопасности, ксенон остальное было и в М1 и М2.

 

Резюмирую: дизайн, стиль - разные. Беру свои слова про устаревание обратно, М3 по дизайну скорее на современном уровне.

технически 90% - те же яйца, никаких революций.

Средний возраст М2 - 15 лет, средний возраст М3 - 10 лет.

из остальных достоинств только чуть большая безопасность (на одну звезду) и шире в плечах, немного тише.

Вы бы стали менять 2 комнатную хрущёвку 45 метров на 2 комнатную улучшенной планировки 50 метров с видеонаблюдением во дворе с доплатой +100%?

 

Я бы если менял - то либо на трёшку в новом доме, либо на коттедж, пусть с 200% доплатой.

ИМХО М2 оправдано менять либо на почти новую машину, либо на джип, либо на более комфортную тех же лет (А6/А8, W220). А одну 15 летнюю машину на другую 10 летнюю точно не стал бы сейчас.

Изменено пользователем pushistiy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

MTX75 ставились как на 1, так и на 2 и на 3.

Специально залез на сайт Евроавто - посмотрел внешне МКПП - на ФМ-1/2 и ФМ-3 - они разные... да возможно, как я уже писал конструктивно схожие... хотя я не знаю как там на счёт передаточных отношений... с другой стороны МКПП на ФМ-2 - близка к идеалу - избирательность, чёткость включения, ход рычага - по 5-ти бальной шкале - на крепкую 5-ку...

 

4 цилиндровые двигатели Duratec от Zetecа недалеко ушли, они оба на фокусах мирно сосуществовали.

Я могу больше сказать - вообще по жизни за последние лет 50 ДВС - не сильно ушли... :winking:

Так, что - непонятно чего такого ждать?

Дюратек - на цепи, то есть в этом плане в обслуживание дешевле, того же Зетека - соответственно конструктивно уже не одно и тоже, а то что они существовали на одной модели - что в этом удивительного? Тем более Зетек достаточно удачный двигатель - я не вижу в нём каких то огрехов... Разве, что маловато лс по сравнению с тем же Дюратеком...

 

Размер дверей и салона немного больше, но это критично только для тех, кто весит за 100. Сидеть в М3 в ширине лучше, сзади просторнее, а вот положение и диапазон регулировок руля мне в М1 больше понравились.

Больше-шире-просторней... - так что общего? С тем же успехом можем начать доказывать друг другу - что Мондео-4 и Опель Ингсиния - один и тот же автомобиль... :winking:

Сидеть на водительском сидение достаточно удобно и в Гольфе и в более мелких авто - вот правда при таком "удобно" - сзади приходится ноги отрезать :D

 

Сотни машин можно подогнать под понятие тоже самое... - только они абсолютно разные - и по комфорту и по динамике и по управляемости и по всем остальным пунктам - точно так же как разные ФМ-2 и ФМ-3...

 

Шумка в М3 субъективно всё же лучше.

Абсолютно объективно...

 

Подвеска конструктивно одна и та же, макферсон, подруливающая многорычажка сзади. По подвеске они оба одинаково хороши.

Подвеска типа МаркФерсон - ставится на сотни авто... и конструктивно всё рядом - но опять таки авто разные - впрочем так же, как и подвеска ФМ-3 - крепче подвески ФМ-2... и внимания к себе требует намного реже.

 

Оснащение? В М3 появились ЕСП, МП3, шторки безопасности, ксенон остальное было и в М1 и М2.

Оснащение не заключается в перечне наименований... - необходимо смотреть техническую сторону - а она на этих двух авто абсолютно разная... У ФМ-3 АБС - более современная, Антибукс так же следующего поколения... в ФМ-3 добавлена ЕБД... Ну а про ЕСП - это вообще иная тема - эта система опять таки иного уровня...

 

Шторки безопасности это не мало...

 

из остальных достоинств только чуть большая безопасность (на одну звезду)

Очень сильно заблуждаешься... это не разница в одну звезду (а вообще то в полторы :D) - эта разница - равна пропасти... ФМ-2 испытовался по старой методике ADAC - то есть 56 км/ч, а ФМ-3 испытывался по новой методике со скоростью 64 км/ч - при проведение краштестов - это разница - огромна... если бы лупанули ФМ-2 по новой методике - хороше бы одну звезду нашли. Почитай внимательно о результатах - особенно в процентах лоб и бок... - http://cartest.omega.kz/crash/ford_mondeo.html

 

Вы бы стали менять 2 комнатную хрущёвку 45 метров на 2 комнатную улучшенной планировки 50 метров с видеонаблюдением во дворе с доплатой +100%?

Если прямо ответить на твой вопрос - то вряд ли бы... хотя уровень жилья скорее всего был бы другой, вернее комфорт проживания... - это соседи иного уровня и т.д.

 

Касаемо нашей темы ФМ-2 или ФМ-3 - то разница всего в от 10%... - и переведя на жильё - да купил бы квартиру на 5 кв.м в доме иного уровня - доплатив 10%...

 

Я бы если менял - то либо на трёшку в новом доме,

Это конечно лучше - только не у всех есть доплата в 200% :winking:

 

ИМХО М2 оправдано менять либо на почти новую машину, либо на джип, либо на более комфортную тех же лет (А6/А8, W220).

Ну не слабый подход :D - как говорится - широко шагать опасно, дуть потом будет :D - если спуститься с небо на землю - то Соната-5 - по комфорту на голову выше ФМ-2 :winking: Хотя и не бесспорный автомобиль у которого есть ряд недостатков по сравнению с ФМ-2... но после того как я катался на отцовском Маджентисе (тоже самое, что Соната-5) день, два - то пересаживаясь на свой ФМ - был пол часа в шоке... - тут рычит, тут ямки по заднице бьют и т.д.

 

Полно машин - которые лучше, современней, безопасней, более свежие, без гнилых порогов и арок... которые требуют намного меньше внимания...

 

А так - конечно лучше 8-ми комнатная квартира в элитном доме, чем 2-х комнатный Хрущ :winking: - с этим я не спорю...

 

А одну 15 летнюю машину на другую 10 летнюю точно не стал бы сейчас.

Одной самой новой - 13 лет, а второй самой новой - 6 лет - это огромная разница...

 

А ели бы я сейчас брал авто по цене до 250.000 руб. - то на ФМ-2 смотреть бы не стал - а ФМ-3 - это вполне реальный вариант...

 

P.S. Про безопасность наткнулся на интересную статейку, хоть старенькую - http://www.zr.ru/content/articles/263555-adac_otlichniki_euroncap_ne_derzhat_udar/

Изменено пользователем Шем
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

впрочем так же, как и подвеска ФМ-3 - крепче подвески ФМ-2...

Я ни на М1 ни на М3 за 50 тыс ничего не менял кроме костей стабилизатора. Кочки объезжаю.

 

Я могу больше сказать - вообще по жизни за последние лет 50 ДВС - не сильно ушли...

Боюсь, что скоро надёжные и неприхотливые атмосферные моторы канут в лету. Будем на ТО каждые 80 тыс.км. менять миниатюрный картридж (Блок цилиндров в сборе, объёмом 0.5 литра) и ездить ещё 80 тыс.

 

Разве, что маловато лс по сравнению с тем же Дюратеком...

На моём М1 был 2.0 136 лс. Дуратек на 9 лс или 7%. мощнее. Момент 179 против 190 - 6% разницы. Много или мало?

 

Очень сильно заблуждаешься...

Почитал, заблуждаюсь. М2 там прилично разворотило, дверь заклинила, поперечная балка оторвалась, педали в салоне. Кстати, там же пишут, что у М3 в базе 6 подушек, а я думал что шторки - опция.

 

Ну не слабый подход

Сам - то не стал менять М2 на М3, а купил машину другого класса и другого года. :-)

 

150 тыс. руб это 25 м ленточного фундамента под ключ, или 35 метров свайно-ростверкового, или подведение газа и устройство септика около дома, или 250 м2 кровли из профнастила под ключ, или стоимость стеновых материалов на 1 этаж дома 10х10 (пенобетон или SIP) Это значительно лучше, чем 10% мондео.

Изменено пользователем pushistiy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разные? где?

У обеих примерно одинаковое оснащение, примерно одинаковые моторы, одни и те же коробки передач, тормоза и т.д.

В мондео 2 примерно такой же уровень комфорта, что и в мондео 3. Дизайн, крутизна? И тот у другой уже устарели.

эээ!!! наоборот! надо писать "в мондео 3 примерно такой же уровень комфорта, что и в мондео 2".))))))))

и двушка хетч не устарел. двушка хетч живее всех живых)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я ни на М1 ни на М3 за 50 тыс ничего не менял кроме костей стабилизатора. Кочки объезжаю.

Я тоже первые 80.000 км - особо ни чего не менял, так мелочёвка... а потом как снежный ком, особенно после 100.000 км... вроде ни чего глобального, а по деньгам ни разу не бюджетно...

 

Боюсь, что скоро надёжные и неприхотливые атмосферные моторы канут в лету. Будем на ТО каждые 80 тыс.км. менять миниатюрный картридж (Блок цилиндров в сборе, объёмом 0.5 литра) и ездить ещё 80 тыс.

Да ужжжж :D - наверно так и будет...

 

На моём М1 был 2.0 136 лс. Дуратек на 9 лс или 7%. мощнее. Момент 179 против 190 - 6% разницы. Много или мало?

На ФМ-1 - 136 лс, на Хёндай Сонате-5 137 лс - правда одинаковые двигателя? :winking:

 

Кстати, там же пишут, что у М3 в базе 6 подушек, а я думал что шторки - опция.

Я думаю зависит от региона продаж - на сколько я знаю - в Европе и РФ - шторки не были в базе... - хотя может и заблуждаюсь.

 

Сам - то не стал менять М2 на М3, а купил машину другого класса и другого года. :-)

Есть машины интересней :D

Да и заниматься ремонтом уже утомило - хочется просто ездить... вот и подобрал вариант с детским пробегом... - на сегодняшний день пробег уже 60.000 км - пока проблем не возникало... жду смерти стоек - в остальном думаю проблем пока не возникнет.

 

На самом деле - как я уже выше писал - если бы бюджет был ограничен до 250-300 тык. руб. - то как раз бы смотрел ФМ-3...

 

150 тыс. руб это 25 м ленточного фундамента под ключ, или 35 метров свайно-ростверкового, или подведение газа и устройство септика около дома, или 250 м2 кровли из профнастила под ключ, или стоимость стеновых материалов на 1 этаж дома 10х10 (пенобетон или SIP) Это значительно лучше, чем 10% мондео.

Откуда такие цифры?

ФМ-2 стоит 150-200 тык. руб. - ФМ-3 от 180 тык. руб. - Так что лучше выбрать имея в кармане до 250.000 руб.?

Изменено пользователем Шем
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На ФМ-1 - 136 лс, на Хёндай Сонате-5 137 лс - правда одинаковые двигателя?

А на сонате 5 - V6 двухлитровый, или я ошибаюсь?

Откуда такие цифры? ФМ-2 стоит 150-200 тык. руб. - ФМ-3 от 180 тык. руб. - Так что лучше выбрать имея в кармане до 250.000 руб.?

Брат покупал М2 в отличнейшем состоянии 2000 года за 170, а я вскоре после него покупал М3 в отличном состоянии и комплектации 2003 года за 320.

Разница в цене между его машиной и моей - 150 тыс.

А цены на строительство - мониторю, участок осваиваю.

Изменено пользователем pushistiy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на сонате 5 - V6 двухлитровый, или я ошибаюсь?

Нет, V6 - там 2.7 л... а 2.0 - 4-х цилиндровый...

 

Брат покупал М2 в отличнейшем состоянии 2000 года за 170, а я вскоре после него покупал М3 в отличном состоянии и комплектации 2003 года за 320.

ФМ-2 2000г. и ФМ-3 2001г. - реально найти в одинаковом состояние с похожим пробегом - разница в цене будет - тысяч 30... максимум 50...

А касаемо отличнейшего состояния - автомобиле которому сейчас 13 лет - оооочень относительно... :winking:

Я сам год тому назад продавал свое ФМ-2 - машина в эксплуатации с ноября 2000-го года, пробег 155.000 км - для своего года хороший вариант... Если объективно - было бы так всё "классно" - сам бы дальше и ездил :winking:

 

А цены на строительство - мониторю, участок осваиваю.

Нет про цены на строительство не спорю... - а о ценах на авто...

 

Если берёмся сравнивать цены ФМ-2 и ФМ-3 - то надо год брать максимально близкий, пробег равносильный... - а так можно ФМ-3 и 2007 года взять - совсем не 200.000 руб. будет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Если занимаешься ремонтом сам - то бери, а то в сервисе разоришься обслуживать. 
Что не ремонт - обломаные болты, сломаные шпильки, закисшие гайки. Сходразвальщики от них бегут как от огня, если там не новые тяги\наконечники то сходразвал без замены не сделать.

 

А за 150 000 если так приспичило взять машину то либо Б3 пассат, либо как не прискорбно Ладу 2111... На пассат з\ч и на помойке найти можно, а 2111 сделают в любом сервисе за нормальные деньги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

либо как не прискорбно Ладу 2111...

Если исходить чисто из экономических соображений - то наверно ты прав... Если всё таки из соображений купить именно машину - то ТАЗ не катит, при том не как... - ну не машина это... особенно когда садишься после ФМ-2 - кроме сострадания к их владельцам, ни чего не вызывает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если смотреть со стороны цена-комфорт-безопасность,то лучше по-моему Мондюк, если брать цена-ремонт-дешево, то конечно ТАЗик. А кто после Мондео хотел бы пересесть на ТАЗ? Наверное мало таких людей найдется.Я вообще считаю мондео 1, 2 одной из лучших машин, которую тогда создали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не голосовал, потому что нету варианта-купил бы в хорошем состоянии

 

вообще купил бы, если бы в кармане было в районе 150 рублей, и нужна была бы хорошая тачка, проверенная временем, 

я думаю, если покупать М-2, то самое главное чтобы кузов был не гнилой (ну или хотя бы не сильно гнилой :D ) и чтобы движок капиталки не требовал, а остальное если что относительно легко и недорого можно поменять или починить.

 

экземпляров неубитых и негнилых конечно все меньше и меньше остается, но поверьте они есть, надо только поискать!

 

вот у нас в небольшом городе даже форды-сиерки старенькие ухоженные изредка но попадаются!

Изменено пользователем Ski_man
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто-то тему реанимировал. :D

 

Скажу свои пару слов.

 

Сейчас рынок встал колом. Я взял моню месяц назад за цену ушатанного ВАЗа.

 

Экземпляр мой не совсем ушатыш, просто за ним не следили.....ну то есть выполняли работы по принципу регламентных замен жидкостей да и отвалится - заменим, чтото некритичное не работает - ну и ладно. :lol1: Сейчас приходится дорабатывать по мелочи.

 

По поводу цен на ремонт не соглашусь. З/ч и ремонт ВАЗ и престарелых Ford примерно одинаковы - я имею ввиду сервис дяди Васи.

Я взял моню за копейки. Покупка целесообразна. Главный аргумент - низкая цена покупки, и экземпляр с работающим движком и некритичным кузовом. Все остальное лечится за небольшие дэнюжки. :new_russian-1: Надежность - достаточная, если не колхозить.

 

ПС: Какие 150 рублей? :lol1:  Где вы такие цены видывали? Реальность такова что наши машинки скидывают по цене металлолома.

Изменено пользователем мон1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...