Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Датчик положения руля


Рекомендуемые сообщения

в поисковике не нашел вообще ничего про этот датчик...

вопрос собственно в чем.. как его калибровать ???? снимали подрамник и соответственно отсоединяли рейку от рулевой колонки.. горит лампа стабилизации на приборке и ошибка при чтении на этот датчик...

помогайте...)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


в поисковике не нашел вообще ничего про этот датчик...

вопрос собственно в чем.. как его калибровать ???? снимали подрамник и соответственно отсоединяли рейку от рулевой колонки.. горит лампа стабилизации на приборке и ошибка при чтении на этот датчик...

помогайте...)

До завтра дождешся? Посмотрю в сканере(Диагностике) Там можно было рейку открутить от подрамника и оставить весеть подвязав чем нибудь и коль снимали метить надо было. Изменено пользователем Игорь Украина
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в поисковике не нашел вообще ничего про этот датчик...

вопрос собственно в чем.. как его калибровать ???? снимали подрамник и соответственно отсоединяли рейку от рулевой колонки.. горит лампа стабилизации на приборке и ошибка при чтении на этот датчик...

помогайте...)

Странно.....

Снимали подрамник а руль прямо стоит?

Чтоб ошибка по этому датчику вылезла надо чтоб руль перевернулся на 360 гр.

Ошибка какая? Нет сигнала с него или не в нуле находится?

IDS поможет откалибровать датчик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Руль не крутили... Стоял на замке. Колёса тоже ровно были до и после съёма подрамника...

Пишет:

Code: c1956

Module: abs/tcs

Explanation: steering angle sensor circuit failure

 

Я и ошибки скидывал и размыкал... Не помогло...

Изменено пользователем walt
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да это его ошибка Steering angle. Ошибки клемой не уйдут. Помоему он просто здох. И в диагностики его калибровки наверное не будет. Вот есть что-то http://automn.ru/ford-mondeo/ford-20467-10.m_id-2042.m_id2-2101.html

Изменено пользователем Игорь Украина
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В каком нибудь положении руля тухнет? Хотя в дилерском сканере должно что-то быть.

Изменено пользователем Игорь Украина
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

разьём на него смотрите , снимайте облицовку колонки

...

думаю вы поздно поняли что нужно карданчик открутить и рванули колонку с подрамником вниз до пола

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нее... Карданчик сразу открутили... Фишка на месте... По любому должен калиброваться... Я менял в свое время рулевую колонку и смотрел этот датчик... Его нельзя испортить , он не ленточный ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нее... Карданчик сразу открутили... Фишка на месте... По любому должен калиброваться... Я менял в свое время рулевую колонку и смотрел этот датчик... Его нельзя испортить , он не ленточный ...

На датчике 4 провода - земля, 5 в, плюс и минус кан. Проверяй...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С позволения одноклубника Igos439 (надеюсь он не против), процитирую его удачный опыт калибровки датчика "Могу .

Калибровали прибором KTS 520

Суть в чем сначало подключились и начали смотреть угол поворота он у меня был пипец неправильный при положении прямо колес у меня показывало 384 градуса вместо положенного нуля .

Ремонтник покрутил руль увидел что угол адекватно менятся и только после этого он сказал что откалибровать получится )))

он нажал калибровка и хер мне был ответ . Прога попросила на стенде все откалиброть так как значения зашкаливают.

Механик начал мне говорить что надо руль перекидывать ловить . пришлось его остановить и сказать нахрена руль перекидывать если к датчику вручную можно подлезть . Он снял защиту под рулем чисто механически перекинул датчик так чтоб ближе уже к нулю было .

И после этого еще раз нажал откалибровать и вуаля откалибровано )))))

Получаетися что прога не давала откалибровать так как моё первоначальное положение было 384градуса . как только вручную приближаемся к нулевому положению то все проходит успешно .

если что то непонятно написал пиши попробую иначе обьяснить"

Я сам не пробовал, хочу заказать китайский клон vcm и попытаться с этим датчик справится, с самого момента покупки мучает эта проблема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрел в програме(в демо режиме) про калибровку ни слова,есть только прописка,авто надо подключать(просит)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во первых

Надо подключиться к машине и смотреть угол который показывает, дальше думать что делать. Если показания есть но неправильные это одно, если ничего не показывает то другое.

А так без показаний это гадание.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а с какой прогой можно посмотреть угол... у меня сканмастер и форскан

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С позволения одноклубника Igos439 (надеюсь он не против), процитирую его удачный опыт калибровки датчика "Могу .

Калибровали прибором KTS 520

Суть в чем сначало подключились и начали смотреть угол поворота он у меня был пипец неправильный при положении прямо колес у меня показывало 384 градуса вместо положенного нуля .

Ремонтник покрутил руль увидел что угол адекватно менятся и только после этого он сказал что откалибровать получится )))

он нажал калибровка и хер мне был ответ . Прога попросила на стенде все откалиброть так как значения зашкаливают.

Механик начал мне говорить что надо руль перекидывать ловить . пришлось его остановить и сказать нахрена руль перекидывать если к датчику вручную можно подлезть . Он снял защиту под рулем чисто механически перекинул датчик так чтоб ближе уже к нулю было .

И после этого еще раз нажал откалибровать и вуаля откалибровано )))))

Получаетися что прога не давала откалибровать так как моё первоначальное положение было 384градуса . как только вручную приближаемся к нулевому положению то все проходит успешно .

если что то непонятно написал пиши попробую иначе обьяснить"

Я сам не пробовал, хочу заказать китайский клон vcm и попытаться с этим датчик справится, с самого момента покупки мучает эта проблема.

не понял что значит "вручную приближаемся к нулевому положению"? и перекинул датчик ?? это как ..он же только в одном положении крепися

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а с какой прогой можно посмотреть угол... у меня сканмастер и форскан

IDS

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во первых

Надо подключиться к машине и смотреть угол который показывает, дальше думать что делать. Если показания есть но неправильные это одно, если ничего не показывает то другое.

А так без показаний это гадание.....

Да 100%. Но мне кажется он просто здох,снятие рейки было истичение обстоятельств.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да 100%. Но мне кажется он просто здох,снятие рейки было истичение обстоятельств.

Неее... Во время завода двс ошибки нет, но если рулём покрутить или просто прямо поехать она загорается... Калибровка... Не хотелось бы со снятием карданчика....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неее... Во время завода двс ошибки нет, но если рулём покрутить или просто прямо поехать она загорается... Калибровка... Не хотелось бы со снятием карданчика....

Ты не один! :) У меня такая-же байда была. Если ездить по кругу руль не выравнивать ESP не горит только ровно всё :oops: Поигравшись сканером пришли к выводу,что надо менять датчик, узнав цену нового :nono: Ну короче ESP и ABS у меня нет, деагност там что-то наколдовал. Езда без этих приблуд прекрасна,только кумарит горящая лампа.Сними с него разьём и не парся потому что будет варубать двигатель при тапке в пол, не всегда в основном на поворотах. Будет жить своей жизнью! Изменено пользователем Игорь Украина
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да нет пока на него времени.... На неделе займусь... Хочу попробовать откалибровать, что бы руль не трогать и не попадать на сход-развал..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Ну что, получилось откалибровать датчик?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Ну что, получилось откалибровать датчик?

Тоже интересен этот вопрос. Сделал вчера сход-развал и датчик загорелся. Теперь тоже предстоит видимо гемор с этим ремонтом.

Изменено пользователем Leopoldus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что, получилось откалибровать датчик?

А почему не должно получится? Простая процедура......
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если не трудно опиши что да как? Наши диагносты тоже с ним что то тупят мол к дилеру и Т.Д. Звонил дилеру, ерунду какуето несёт! Типо надо у нас всё делать развал и Т.Д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...