nnm Опубликовано 1 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2012 (изменено) Всем добрый день! Хочу поделиться впечатлениями от сегодняшней поездки в Upsolute в Москве (тюнинг ателье). В общем, решил съездить проверить авто на мощностном стенде, дабы сделать для себя выводы либо о нецелесообразности дальнейшей чиповки (при плохом состоянии двигуна), либо о чиповке. Причина поездки проста - все время, что ездил на авто чувствовал, что в ней как будто не 115 л.с., а 80 л.с. ... приходилось постоянно крутить движок до 3000. Когда набивалась полная машина+кондей, авто превращалось практически в камаз под горку (при этом все исправно). Думал, как такое может быть ... дизель вроде ... Сразу оговорюсь, авто с мощностью: 115 л.с., 280 Нм (привезена из Бельгии). Отдал машину, обещали через час перезвонить. Жду. Через час перезванивают и говорят: "Такое чувство, что выше авто уже прочиповано. Замер на мощностном стенде показал результаты 130 л.с. и 230 Нм. При этом, прошивка в авто оригинальная (соответствует 115 л.с.)." Прочиповали. Долго мучались. Теперь говорят покозатели следующие: 145 л.с. и 295 Нм Не понимаю, как такое возможно (130-230 вместо 115-280)??! Есть у кого какие здравые мысли? Изменено 2 августа, 2012 пользователем nnm 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
antonproma Опубликовано 1 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2012 Машина то поехала? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nnm Опубликовано 1 августа, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 1 августа, 2012 Забрал! ПОЕХАЛА!!! И еще как!!! Подхват на 1-2 передачи такой, что уезжаю первым со светофора с вдавливанием в кресло. Жаль, что по тахометру только 5000 об./мин. ... приходится отрываться от драйва на селектор МКПП))) Раньше уезжал медленнее ТАЗ'иков. Расход пока прочувствовать не успел. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
niger Опубликовано 1 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2012 сколько стоила данная услуга? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nnm Опубликовано 1 августа, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 1 августа, 2012 14 000 р. - чип-тюнинг 4500 р. замер мощности до и после p.s. Вопрос с заниженным крутящим моментом остоется открытым ... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_AB_ Опубликовано 2 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2012 На 70 км/ч при резком ускорении колеса буксуют? ESP срабатывает? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mugen Опубликовано 2 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2012 если не ошибаюсь наши авто со 115 л.с это те же 130 л.с только их задушили экологией до 115л.с. Может это как-то с этим связано. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gear Опубликовано 2 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2012 у автора D6BA, там даже не комонрейл, оно конечно чипуется, но что-то я шибко сомневаюсь, чтобы со 115 с насосом VP44 до 145hp раскачали... даже на сайте самого упсолюта нет данных по обычным TDDIшкам http://upsolute.ru/index.php?page=chipData&show1=1&chip_id1=Ford&sub_id=Mondeo_III чего-то тут где-то не так... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nnm Опубликовано 2 августа, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 2 августа, 2012 На 70 км/ч при резком ускорении колеса буксуют? ESP срабатывает? Не проверял, но, по-моему, не буксует. ESP на авто нет. у автора D6BA, там даже не комонрейл, оно конечно чипуется, но что-то я шибко сомневаюсь, чтобы со 115 с насосом VP44 до 145hp раскачали... даже на сайте самого упсолюта нет данных по обычным TDDIшкам http://upsolute.ru/i...b_id=Mondeo_III чего-то тут где-то не так... Речь не о лошадиных силах, а о соотношении момента с лошадиными силами. Я же писал, что при 130 л.с. дизельных, машина изначально (когда пробега было 80 000 км) ехала как будто в ней 90 бензиновых. При этом мотор в порядке (Upsolute подтвердил). Я бы понял, если бы было 100 л.с. и 230 Нм ... значит мотор убитый ... а так. При этом, повторюсь, программа в мозгах была оригинальная (на 115 л.с.). Может при перегоне в Литве что-то нашаманили или так подействовал выбитый катализатор))) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gear Опубликовано 2 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2012 я к тому, что TDDI вообще чипуется очень невнятно... турбина без изменяемой геометрии, топливная старая (ну в смысле не CR) могу ошибаться, но вроде как на TDDI чипуются НЕ программно, а аппаратно обманом датчиков поэтому и кажется мне эта история странноватой... + ваше сцепление и маховик вообще не расчитаны на такой момент - если все так, как вы написали, то имхо можно начинать откладывать на комплект сцепы и маховика - долго не протянут 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nasteka Опубликовано 2 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2012 я к тому, что TDDI вообще чипуется очень невнятно... турбина без изменяемой геометрии, топливная старая (ну в смысле не CR) могу ошибаться, но вроде как на TDDI чипуются НЕ программно, а аппаратно обманом датчиков поэтому и кажется мне эта история странноватой... + ваше сцепление и маховик вообще не расчитаны на такой момент - если все так, как вы написали, то имхо можно начинать откладывать на комплект сцепы и маховика - долго не протянут +100 Лажа какая то. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nnm Опубликовано 2 августа, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 2 августа, 2012 я к тому, что TDDI вообще чипуется очень невнятно... турбина без изменяемой геометрии, топливная старая (ну в смысле не CR) могу ошибаться, но вроде как на TDDI чипуются НЕ программно, а аппаратно обманом датчиков поэтому и кажется мне эта история странноватой... + ваше сцепление и маховик вообще не расчитаны на такой момент - если все так, как вы написали, то имхо можно начинать откладывать на комплект сцепы и маховика - долго не протянут Откуда информация по невнятной чиповки ТДДи? У меня турбина с изменяемой геометрией, есть датчик MAF. На счет момента ... он как раз возрос всего на 15 Нм относительно штатного (295 против 280). Другое дело, что у меня почему-то было 230. С этим и хотелось бы разобраться!! Маховик двухмассовый (кстати, стоит новый Luk) .... не знаю насколько он отличается по прочности от двухмассового 130 л.с. (по деньгам - одинаковый). 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gear Опубликовано 2 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2012 да, сорри, с турбиной ошибся... она на 90hp обычная, на 115 именно отличия от 90сильного это насос топливный и турбина, двигло одинаковое откуда информация? да в самом принципе чиповки... CR можно шить программно, на TDDI программно менять нечего... на TDDI сам принцип топливной другой - там бошевский распред насос VP44 имеет свой собственный ЭБУ на корпусе же самого насоса про момент я даже не вникал, ибо даже уже то, что вам сказали, что у вас мощностной стенд выдает 130hp уже странновато... может быть у вас конструктор из литвы? я прошу прощения, НО у вас точно TDDI? чудес то не бывает... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pt4ka Опубликовано 2 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2012 Но Ауди - то с vp44 шьются НА УРА! Причем официально. У знакомого ауди А6 АВТ 220 сил взамен 180 со всеми документами. Он сам ее в Германии брал 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nasteka Опубликовано 2 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2012 (изменено) Интересно с какими доками,хочется верить,никто не запрещает.Более 15-25 на простой дизель ерунда.Только CR. Изменено 2 августа, 2012 пользователем Nasteka 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pushistiy Опубликовано 2 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2012 А как у топикстартера оказалась турбина с изменяемой геометрией на TDDI 115 сильном? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nnm Опубликовано 2 августа, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 2 августа, 2012 да, сорри, с турбиной ошибся... она на 90hp обычная, на 115 именно отличия от 90сильного это насос топливный и турбина, двигло одинаковое откуда информация? да в самом принципе чиповки... CR можно шить программно, на TDDI программно менять нечего... на TDDI сам принцип топливной другой - там бошевский распред насос VP44 имеет свой собственный ЭБУ на корпусе же самого насоса про момент я даже не вникал, ибо даже уже то, что вам сказали, что у вас мощностной стенд выдает 130hp уже странновато... может быть у вас конструктор из литвы? я прошу прощения, НО у вас точно TDDI? чудес то не бывает... Точно ТДДи. Трактор D6BA. Поэтому и написал, что сам в сметении! Может и конструктор ... Упсолютовцы на что-то подобное и намекнули При этом, я же как раз и говорил, что машина не то, что на 130, на 100 с натяжкой ехала (особенно с места) при всех исправных агрегатах. Подхват был на уровне подсознания)) Может в Литве из 115 ТДДи и 130 ТДЦи собради один 115 ТДДи)) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nasteka Опубликовано 2 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2012 Точно ТДДи. Трактор D6BA. Поэтому и написал, что сам в сметении! Может и конструктор ... Упсолютовцы на что-то подобное и намекнули При этом, я же как раз и говорил, что машина не то, что на 130, на 100 с натяжкой ехала (особенно с места) при всех исправных агрегатах. Подхват был на уровне подсознания)) Может в Литве из 115 ТДДи и 130 ТДЦи собради один 115 ТДДи)) Так ты не оправдывайся,главное истину найти.Если есть знакомые,с 130 силами,то легко проверить сравнением. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nnm Опубликовано 2 августа, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 2 августа, 2012 Для этого тему и создал. Пока ничего конструктивного не услышал 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gear Опубликовано 3 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2012 а под капот заглянуть имхо самое конструктивное... ибо как написали выше - чудес не бывает, из 115 TDDI сделать 130 уже из области предела мечтаний (ну я имею в виду легким тюненхом типа обмана датчиков, убрав кат и пр), а уж 148 чипом просто - фантастиш маркт... поэтому какой тут может быть конструктив, если вообще непонятно ничего - что у вас было и что стало... графики из упсолюта выложите... и фотку моторного, ну не верю я.... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hahriaba Опубликовано 3 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2012 (изменено) Немного ясности - на D6BA 115 лошадок турбина с изменяемой геометрией , маховик и сцепление на 115 и 130 лошадок по Elcast.ru одинаковое (соответственно переваривают одинаковый крутящий момент и идут с запасом от 130 лошадок) , чип программы позволяют разогнать 115 до 130 , а 130 до 147 максимум , большее лажа - из общения со знакомым занимающимся такими вещами . Изменено 3 августа, 2012 пользователем hahriaba 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gear Опубликовано 3 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2012 все это только справедливо для комлнрейла - ну про чиповку... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nnm Опубликовано 3 августа, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 3 августа, 2012 Мы как-то ушли от основного вопроса. В итоге, кто-то имеет понимание или хотябы разумное предположение, почему в принципе возможно такое, что для авто с параметрами 115 л.с. и 280 Нм мощностной стенд показал 130 л.с. и 230 Нм при условии, что программа в мозгах авто штатная для 115 л.с./280 Нм??! Не понятен факт такого разлета момента и л.с. Я бы еще понял, если бы стенд показал 90 и 230 ... смирился бы с убитым движком. p.s. Еще раз повторю, машина на 130 ну никак не ехала!!!! При условии, что агрегаты все исправные! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pt4ka Опубликовано 3 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2012 Интересно с какими доками,хочется верить,никто не запрещает.Более 15-25 на простой дизель ерунда.Только CR. ну сканировать тебе не буду их. Но скажу, что немцы к таким вещам очень щепетильно подходят. там листов 5. Мало того, у сестры моей на фокусе установлены на задних фонарях накладки аля-карбон, и тоже в германии. так там 10 листов описания к ним и 5 сертификатов соответствия были. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nasteka Опубликовано 4 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2012 ну сканировать тебе не буду их. Но скажу, что немцы к таким вещам очень щепетильно подходят. там листов 5. Мало того, у сестры моей на фокусе установлены на задних фонарях накладки аля-карбон, и тоже в германии. так там 10 листов описания к ним и 5 сертификатов соответствия были. Так у него их нет.Есть только слова.TDDI,больше 15 сил не увеличить.Если так интересно,пусть сьездит в другую контору и снимит характеристики. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.