Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp)

Рекомендуемые сообщения

Всем привет. А у меня до 3 т.об. провалы, дергается как будто заглохнуть хочет((( если плавно давить то нормально, а чуть ускорится так это только после 3т.об . Так и езжу либо в режиме "дедушка" либо газую все время(( . Прочитал много но пока не нашел... Может подскажете тему или что смотреть? Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Дочитался.... По ходу время катушки пришло ((( ну и провода и свечи(( Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

 

Привет народ! У меня был обрыв тросика управления заслонками впускного коллектора. Разобрали блок, протянули нвоый тросик. Но ошибка связанная с залипанием заслонок в открытом положении не пропала. Вопрос. Эти шестерёнки внутри блока не надо калибровать? Просто протянуть трос зафиксировать его и всё? Тяга восстановилась, машина едет. Блок работает, как надо.

 

Привет дружище! у меня тросику тоже скоро придёт ЁК! Держится на трёх волосинках! У меня вопрос! как снять тросик из блока? И какой брал на замену! от чего?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет дружище! у меня тросику тоже скоро придёт ЁК! Держится на трёх волосинках! У меня вопрос! как снять тросик из блока? И какой брал на замену! от чего?

Хай. Снимаешь впускной коллектор и разбираешь блок IMRC. Делал в сервисе  у друга. сам был только наблюдателем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хай. Снимаешь впускной коллектор и разбираешь блок IMRC. Делал в сервисе  у друга. сам был только наблюдателем.

ты тросик от чего брал на замену старому?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты тросик от чего брал на замену старому?

от стеклоподъёмника, у ребят была дверь под утиль, оттуда и взял тросик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ты не мог бы у друга спросить, в блоке легко новый тросик закрепить, или что понадобится для этого. Если не трудно Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я ставил обычный велосипедный (они немного разные бывают), сама рубашка родная осталась, в хор. состоянии. В блоке вставляется в пластмассовую катушку бобышка от тросика, как там и была. А на другом конце подобрал гаечку, заплющил и опаял. Очень важно точно отмерить длину троса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

Уже не один раз при разгоне не с тапкой в пол выскакивает ошибка P1518-C IMRC - залипание в разомкнутом состоянии. В принципе жить не мешает, заслонка работает, но ошибка висит. Forscan'ом стирается. Но хотел бы разобраться с проблемой. Откуда ее ноги расти могут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже не один раз при разгоне не с тапкой в пол выскакивает ошибка P1518-C IMRC - залипание в разомкнутом состоянии. В принципе жить не мешает, заслонка работает, но ошибка висит. Forscan'ом стирается. Но хотел бы разобраться с проблемой. Откуда ее ноги расти могут?

Поддерживаю аналогичный вопрос

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поддерживаю аналогичный вопрос

Доброго дня!

Есть две вероятности - одна что я мучительно нашел, вторая вычитанная здесь на форуме:

http://mondeoclub.ru/forum/topic/36949/?page=11

Первая - плохой контакт в разъеме, вторая  - по ссылке- что трос длинноват - не проверял.

В приложенном файле один добросовестный английский джентельмен тщательно прорисовал и проанализировал схему модуля.Там же есть фотки.

Так вот при срабатывании мотор проворачивается и размыкает контакт (латунный такой) - в бортовой комп (БК) идет сигнал что мотор провернулся.

Когда мотор идет назад то латунный контакт возвращается и замыкает цепь

Видно у вас не происходит этого замыкания - загрязнился или плохой контакт в самом разъеме (это то с чем я мучился) в вашем случае пины 5 и 6.

Меняв свое время достала ошибка 1520 - полный выход из строя.

Началось с какой то другой ошибки IMRC  (уже сейчас и помню какой)я погуглил , заменил транзистор а потом получил 1520. Причем  я сам электронщик , раскопал схему в Нете и логику работы вижу по схеме. Я запускал блок на открытом корпусе просто замыкая пинцетом на землю пин 2 - управляющий. Все работало!! В какой то момент обратил внимание что БК выставляет ошибку (check engine) еще до того как стартует мотор! То есть еще не произошло события (переход за 3500 оборотов) когда БК мог бы видеть что блок не работает. Я пришел к выводу что когда при старте БК проводит опрос систем он как то получает инфу помимо канала на пинах 5и 6.

Так и да! Пин 2 "подтянут" к 12 вольтам внутри блока ( то есть на нам всегда должно быть 12 вольт если БК не замыкает его на землю для подачи сигнала управления) и работает не только как управляющий выход БК но и как контрольный вход . У меня на разъеме (когда я все снимал , перепаивал и чинил другую ошибку) на пине 2 пропал контакт. Соответственно при старте БК считывал состояние пина 2 чтобы проверить работоспособность. Там если все нормально должно быть 12 вольт - у меня из-за отсутствия контакта этого напряжения не было. БК воспринмал это или как"короткое замыкание питания блока на землю" или тотальный выход из строя. Когда я исправил контакт все сразу пропало и нормально заработало. Причем когда я возился и мерял все напряжения на плате открытого модуля все напруги были как положено!! Но внутри!! Это пресловутое напряжение обратной связи просто не выходило через разъем в БК!!

Но чтобы докопаться мне пришлось на разборке выдрать такой блок, на столе я соорудил тестовую систему с управлением от компа, прогу написал чтобы ее управлять и считывать все параметры. Намучился (еще и из-за того что с этой ошибкой не мог пройти техосмотр, а замена всего блока стоит здесь порядка 7000 крон - около 900 долларов) , чего тока не делал и сбрасывал и разбирал и менял схемы с блока на разборке... 

В электронике всего то две проблемы - ток проходит там где не должен и не проходит там где должен...

Удачи ! Хорошо если чуть помог

Изменено пользователем gbi67
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго дня!

Есть две вероятности - одна что я мучительно нашел, вторая вычитанная здесь на форуме:

http://mondeoclub.ru/forum/topic/36949/?page=11

Первая - плохой контакт в разъеме, вторая  - по ссылке- что трос длинноват - не проверял.

В приложенном файле один добросовестный английский джентельмен тщательно прорисовал и проанализировал схему модуля.Там же есть фотки.

Так вот при срабатывании мотор проворачивается и размыкает контакт (латунный такой) - в бортовой комп (БК) идет сигнал что мотор провернулся.

Когда мотор идет назад то латунный контакт возвращается и замыкает цепь

Видно у вас не происходит этого замыкания - загрязнился или плохой контакт в самом разъеме (это то с чем я мучился) в вашем случае пины 5 и 6.

Меняв свое время достала ошибка 1520 - полный выход из строя.

Началось с какой то другой ошибки IMRC  (уже сейчас и помню какой)я погуглил , заменил транзистор а потом получил 1520. Причем  я сам электронщик , раскопал схему в Нете и логику работы вижу по схеме. Я запускал блок на открытом корпусе просто замыкая пинцетом на землю пин 2 - управляющий. Все работало!! В какой то момент обратил внимание что БК выставляет ошибку (check engine) еще до того как стартует мотор! То есть еще не произошло события (переход за 3500 оборотов) когда БК мог бы видеть что блок не работает. Я пришел к выводу что когда при старте БК проводит опрос систем он как то получает инфу помимо канала на пинах 5и 6.

Так и да! Пин 2 "подтянут" к 12 вольтам внутри блока ( то есть на нам всегда должно быть 12 вольт если БК не замыкает его на землю для подачи сигнала управления) и работает не только как управляющий выход БК но и как контрольный вход . У меня на разъеме (когда я все снимал , перепаивал и чинил другую ошибку) на пине 2 пропал контакт. Соответственно при старте БК считывал состояние пина 2 чтобы проверить работоспособность. Там если все нормально должно быть 12 вольт - у меня из-за отсутствия контакта этого напряжения не было. БК воспринмал это или как"короткое замыкание питания блока на землю" или тотальный выход из строя. Когда я исправил контакт все сразу пропало и нормально заработало. Причем когда я возился и мерял все напряжения на плате открытого модуля все напруги были как положено!! Но внутри!! Это пресловутое напряжение обратной связи просто не выходило через разъем в БК!!

Но чтобы докопаться мне пришлось на разборке выдрать такой блок, на столе я соорудил тестовую систему с управлением от компа, прогу написал чтобы ее управлять и считывать все параметры. Намучился (еще и из-за того что с этой ошибкой не мог пройти техосмотр, а замена всего блока стоит здесь порядка 7000 крон - около 900 долларов) , чего тока не делал и сбрасывал и разбирал и менял схемы с блока на разборке... 

В электронике всего то две проблемы - ток проходит там где не должен и не проходит там где должен...

Удачи ! Хорошо если чуть помог

Файл здесь а то в первый раз не загрузился

IMRC.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

gbi67

Аплодирую за научный подход! 

но не читал)т.к многабукв!+)

Итак;

Причина неправильной работы IMRC (начиная с единичного просвета p1518) у нас пресловутый - heat - soak (перегрев) ?как он точно диагностируется?

(У меня кстати блок уже вынесен на черную пластиковую защитную крышку, но все равно жарко) 

Какие способы устранения проблемы кроме переноса всего блока под аккум (с исп. кулибинских удлинителей)

Или же у нас проблема не в жаре , а в неправильной работе платы/сгоревшего транзистора - соответственно ,как это выявить ?

Изменено пользователем Anthony
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Точно не знаю алгоритм, но мне кажется, что заслонки открываются не просто на 3500 об, а в зависимости от либо нагрузки, либо резкости открытия. Я подключал параллельно контактам моторчика IMRC светодиод и на ходу наблюдал. Если медленно набирать обороты, то срабатывает позже 3500 (или у меня неисправно что-то или у Мондео 2 другой алгоритм) значит(?) мозги как-то корректируют открытие заслонок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

gbi67

Аплодирую за научный подход! 

но не читал)т.к многабукв!+)

Итак;

Причина неправильной работы IMRC (начиная с единичного просвета p1518) у нас пресловутый - heat - soak (перегрев) ?как он точно диагностируется?

(У меня кстати блок уже вынесен на черную пластиковую защитную крышку, но все равно жарко) 

Какие способы устранения проблемы кроме переноса всего блока под аккум (с исп. кулибинских удлинителей)

Или же у нас проблема не в жаре , а в неправильной работе платы/сгоревшего транзистора - соответственно ,как это выявить ?

Как говорится "захочешь жить еще не так раскорячишься". Но! 1518 говорит только о том что БК при откате мотора назад  думает что не замыкается контакт - смотрите фото в том файле.И только. А причины могут быть разные - как сама латунная пружина так соответсвующий пин в разъеме - если там не контачит то для БК означает то же самое.

Насчет того какой точно алгоритм - не задавался вопросм глубоко, по моему не так важно что просто после 3500 что при резком газе.

Что с эти всем делать - кто что. Можете оттащить подальше от двигателя  -хорошо, не можете просто периодически будете починять.

Классический пример барьеров между депатаментами.

Электронщик при разработке блока сделал все по классике и посадил транзистор для лучшего охлаждения на алюминиевый корпус. А вот конструктор механик не понимая этого посадил корпус на мотор. И радиатор охладитель превратился в нагреватель. От этого транзистор страдает - постоянный нагрев охлаждение приводит в постепенному разрушению структуры транзистора. Надо радоваться что его на 10-12 лет хватает.

Разбирать сам блок весьма непросто, там все залито шеллаком и чтобы добраться до той латунной скобы надо снять плату, чтобы ее снять надо отодрать розетку разъема от алюминиевого корпуса к которому он этим шеллаком и приклееен. Есть риск сломать розетку. Но если удасться то можно почистить контакты на скобе. Но для начала может просто подергать саму вилку - вынуть подогнуть почистить и вставить. Если проблема в отсутствии контакта на разъеме может поможет - в моем случае именно это и помогло.

Удачи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Крякнул и мой IMRC.. ехал и почувствовал нет тяги, сразу подумал на бензонасос. Оказалось при включении зажигания, сразу срабатывает моторчик и открывает тяги. Поменял BDW93C, но не помогло, Ошибка 1518 залипание в разомкнутом состоянии. До этого всё работало, трос целый, длина его в норме, заслонки откр и закр.

Проверил тестером колодку - всё ок +12V -12V и 0.15mV

Вынул плату в сборе, подаю +12V на pin 2 и -12V на pin3 и сразу срабатывает моторчик.

Значит дело в диоде или транзисторе 1 MMBTA56 ? или накрылась Lm1949?

Как проверить, подскажите, кто сталкивался как решал. Не могу так ездить, как на жигули пересел :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Действительно, дело было в транзисторе Тр1. Поменял на аналог bc857, всё заработало!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
В 21.09.2017 в 18:34, MondeoVL сказал:

Действительно, дело было в транзисторе Тр1. Поменял на аналог bc857, всё заработало!

У меня сейчас всё тоже самое что у тебя, но вот только заслонки открываются при подаче напряжения на пин1 сразу же при включении зажигания и не закрываются только после выключения зажигания 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, alex-123 сказал:

У меня сейчас всё тоже самое что у тебя, но вот только заслонки открываются при подаче напряжения на пин1 сразу же при включении зажигания и не закрываются только после выключения зажигания 

Я уж детально не помню, но у меня также было - при включении зажигания, сразу открывались заслонки, а при выключении, за счет пружины закрывались, но вроде не до конца(за счёт пружины) У меня всё дело было в маленьком транзисторе bc857, попробуй поменять его. Причем у меня был в запасе старый блок с порванным тросом, и при подстановке его платы, было тоже самое, и меня это смутило -  как так, оба блока и одна и та же неисправность. Не знаю, что повлияло на выход этого транзистора из строя, но вот уже год IRMC работает без проблем (и старый починил в запас).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, MondeoVL сказал:

Я уж детально не помню, но у меня также было - при включении зажигания, сразу открывались заслонки, а при выключении, за счет пружины закрывались, но вроде не до конца(за счёт пружины) У меня всё дело было в маленьком транзисторе bc857, попробуй поменять его. Причем у меня был в запасе старый блок с порванным тросом, и при подстановке его платы, было тоже самое, и меня это смутило -  как так, оба блока и одна и та же неисправность. Не знаю, что повлияло на выход этого транзистора из строя, но вот уже год IRMC работает без проблем (и старый починил в запас).

У меня к сожалению второго блока нет, транзистор этот я перепаял, все осталось без изменений. Ранее блок вообще был мертв был перепаяна интегральная схема 1949 и второй транзистор (дарлингтоновский)...блок стал работать, но непрерывно.

В теме про IMRC кто-то (не помню имени героя) скинул схему блока, так вот судя по ней она у меня исправна. Так как, если откусить (как я сделал) провод от разъема приходящий на пин1 то заслонки закрываются при включенном зажигании, т.е. снимается напряжение с базы этого транзистора "дело было в маленьком транзисторе bc857". Остается один ньюанс на разъеме блока IMRC на первом пине с ЭБУ должен приходить сигнал и судя по всему отрицательный. Вот в чем собственно вопрос какой он должен быть и как его замерить (между какими пинами)??? Между пин1 и +АКБ у меня там 12В (мне кажется это многовато так как в даташите на этот транзистор на базе должно быть 5В)....Как бы не было косяка с ЭБУ..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я проверял вот по этой схеме, могу вечером прозвонить какое напр. на пинах

IMRC.pdf

и ещё вот тут pdf по проверке блока https://www.fichier-pdf.fr/2009/11/18/spqe0nb/imrc-transistor-check-fc.pdf

Изменено пользователем MondeoVL
добавил ссылку
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Получается 1519 ошибка,  это тупо транзистор перепаять? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 04.10.2018 в 12:47, MondeoVL сказал:

я проверял вот по этой схеме, могу вечером прозвонить какое напр. на пинах

IMRC.pdf

и ещё вот тут pdf по проверке блока https://www.fichier-pdf.fr/2009/11/18/spqe0nb/imrc-transistor-check-fc.pdf

Да да, я тоже пользуюсь этой схемой, только там нет какое напряжение на пинах должно быть. Если бы вы замерили напряжение на пинах был бы очень благодарен 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 часа назад, alex-123 сказал:

Да да, я тоже пользуюсь этой схемой, только там нет какое напряжение на пинах должно быть. Если бы вы замерили напряжение на пинах был бы очень благодарен 

Замерил на фишке при включ. зажигании: Pin1 = -12v, Pin2 = +12v, Pin5 = +5v.

При выкл. зажиг. между пин 1 и массой = 525 Ом, между 2 и массой = 410 Ом, 5 и масса = 830 Ом, Пины 3 и 6 = масса. 4-ый пин не задействован в схеме.

В 05.10.2018 в 18:58, timon1pumba сказал:

Получается 1519 ошибка,  это тупо транзистор перепаять? 

Попробуй, ведь это и быстрее и дешевле )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...