Vanol Опубликовано 19 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2012 Ситуация такая: на прогретой машине когда вытыкаю передачу, в одном из трех случаев, обороты двигателя держаться 1500-1800 и плавно опускаются. В большинстве таких случаев выжимаю один-два раза сцепление(на нейтрали) и обороты резко падают до нормы холостого хода. Ездить очень неприятно. Такое происходит в основном когда передача вытыкается с больших оборотов (более 1800). Компьютерная диагностика показала лишь P132B - "ошибка управления турбины". Сделать ее с первого раза не получилось, поеду доделывать еще раз. Так вот вопрос: связаны ли неадекватные обороты с проблемами по турбине? Мастер посоветовал поменять масло в коробке. К чему это я не понимаю. Если кто поможет советом, буду благодарен. Автос: Мондео 3 2005 г.в. 2,0 TDCi немец. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lexsus Опубликовано 19 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2012 Вот это 2,0 TDCi вставь в подпись свою..а то непонятно со второго поста о какой машине речь.. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gear Опубликовано 19 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2012 не связаны P132B чисто по турбине/наддуву, симптомы - при резком ускорении можно поймать чек + двигатель в аварийный режим существует несколько методов лечения, все описаны в теме про спиральку тут рядом про обороты - тут в сосдених темах тоже есть такая история, вы не одиноки 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
вова Опубликовано 19 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2012 связаны. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dizelekmog Опубликовано 19 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2012 (изменено) вытыкать передачу при обязательном полном выжиме сцепления,а не так просто щелк не троная сцепы и всё!! И будет тебе щастье!! Даже можешь поэкспериментировать!! Изменено 19 марта, 2012 пользователем dizelekmog 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gear Опубликовано 19 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2012 вова: и каким же образом? я на этой 132B уже собаку съел и не одну... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
вова Опубликовано 19 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2012 вова: и каким же образом? я на этой 132B уже собаку съел и не одну... Приятного аппетита..... По твоему производительность турбины не влияет на обороты? У тс проблемы со сбросом! оборотов, это может быть связано например с заеданием направляющих лопаток или с их приводом. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gear Опубликовано 19 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2012 и что... заели лопатки и что дальше связи с зависанием оборотов по описанным автором симптомам и данной ошибки нет и быть не может... по ошибке P132B будет зафиксирована ошибка наддува, двигатель в режим ограниченной мощности, ошибка в мозги и спираль - все... в теме про спиральку там есть все, симптомы, описание, методы лечения нет ни малейшего желания переливать из пустого в порожнее... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
вова Опубликовано 19 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2012 Чего то ты талдычишь одно и тоже? Спираль, ошибка. ограничение..... У человека есть ошибка, а спиральки и аварийного режима нет..... Турбинка управляется вакуумом, параллельно от него работает егр, так что вариантов там миллион, не надо все к одному своему привязывать. В теме про спираль сто страниц, если прочесть все то можно тронуться мозгами. Тыкни пальцем где. Не сочти за труд..... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
вова Опубликовано 19 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2012 (изменено) ... по ошибке P132B будет зафиксирована ошибка наддува, двигатель в режим ограниченной мощности, ошибка в мозги и спираль - все... Ты сам то понимаешь что написал? .. по ошибке будет зафиксирована ошибка... потом пропишется ошибка в мозги... Щас у меня в мозги тоже ошибка пропишется..... Ты давай не виляй - скажи конкретно. По показаниям какого датчика фиксируется эта DTC? Какой параметр и на сколько вольт вылетает из допуска? Все остальное точно из пустого в порожнее. Знаю что не знаешь. Поэтому для сведения. P132B может быть установлена 3методами 1. Ошибочные показания МАП.(P132B_STK) 2. Изменение адаптационных параметров в режимах непрерывного мониторинга турбины. VGT_DC.(P132B_CM) 3.Чрезмерное количество циклов адаптации (больше 17) (P132B_VAR) IDS видел когда нибудь? Тогда вот тебе скриншот процесса адаптации турбоченжера. А еще есть замечательная DTC P006А. рассказать про нее? Изменено 20 марта, 2012 пользователем вова 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vanol Опубликовано 20 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 20 марта, 2012 (изменено) Чего то ты талдычишь одно и тоже? Спираль, ошибка. ограничение..... У человека есть ошибка, а спиральки и аварийного режима нет..... Турбинка управляется вакуумом, параллельно от него работает егр, так что вариантов там миллион, не надо все к одному своему привязывать. В теме про спираль сто страниц, если прочесть все то можно тронуться мозгами. Тыкни пальцем где. Не сочти за труд..... спиралька и аварийный режим выскакивают, я на СТО загонял че-то там мудрили (точно чистили ЕГР но копоть на небольших оборотах и нагрузкой осталась) - машину отдали, проблема не устранилась, завтра еще раз повезу по поводу спиральки и Р132В а вот что делать с оборотами, да и уже походу с Р132В не знают, . будут что-то еще пробовать, если нет то собираются вернуть оплату по гарантии и отправить на другое СТО. Если можно на пальцах или хотяб ссылки на форуме по этим двум проблемам (Р132В и обороты). А то не знаю куда уже податься и что делать! Может ваши советы натолкнут таки на правильный путь решения проблем! Заранее благодарен. Изменено 20 марта, 2012 пользователем Vanol 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gear Опубликовано 20 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2012 Vanol: за обороты ничего не скажу, не сталкивался, но видел, что люди тут как-то тоже писали про это, поиском поищите по наддуву: егр тут не при чем, если бы он хотя бы подклинивал это бы было видно на сканере или в худшем варианте в памяти бы сидели ошибки именно по нему (P0403-P0406) дабы не растекаться мыслью по древу, вот мой отчет по P132A http://mondeoclub.ru/forum/topic/35485/page__view__findpost__p__1863298 и там еще на след. странице небольшой апдейт вот отчет камрада по несчастью по P132B http://mondeoclub.ru/forum/topic/35485/page__st__940__p__1530979?do=findComment&comment=1530979 (тут даже с фотками) + проверьте очень внимательно герметичность тракта турбина-егр... я также ловил P132B из-за небольшой неплотности в районе входа на интеркулер (когда его мыли, патрубок не очень плотно одели) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
вова Опубликовано 20 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2012 (изменено) Vanol И хотя коллега Gear со мной не согласен, я считаю что ошибка 132 и обороты связаны. Лечи ее и обороты встанут сами. Собственно метод лечения ясен из скрина который я привел. Меняем геометрию и смотрим реакцию мапа. Если они не совпадают, то смотрим почему. Это или дохлый мап или неплотность тракта, после компрессора или даже перед турбиной. Совсем не лишне проверить и саму турбу. Далее егр. Одно из условий мониторинга это команда на закрытие и физически закрытый клапан егр. А он может быть приоткрыт безо всяких ошибок. И здесь тоже можно схлопотать 132В Изменено 20 марта, 2012 пользователем вова 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vanol Опубликовано 20 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 20 марта, 2012 Сенкс за помощь. Завтра поеду на пальцах обясню мастеру. По результатам отпишусь. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
baloo0 Опубликовано 25 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2012 Ситуация такая: на прогретой машине когда вытыкаю передачу, в одном из трех случаев, обороты двигателя держаться 1500-1800 и плавно опускаются. В большинстве таких случаев выжимаю один-два раза сцепление(на нейтрали) и обороты резко падают до нормы холостого хода. Ездить очень неприятно. Такое происходит в основном когда передача вытыкается с больших оборотов (более 1800). Компьютерная диагностика показала лишь P132B - "ошибка управления турбины". Сделать ее с первого раза не получилось, поеду доделывать еще раз. Так вот вопрос: связаны ли неадекватные обороты с проблемами по турбине? Мастер посоветовал поменять масло в коробке. К чему это я не понимаю. Если кто поможет советом, буду благодарен. Автос: Мондео 3 2005 г.в. 2,0 TDCi немец. У меня 2.0 ТDDI 85 Kwt. такая же ерунда, но гораздо реже (где-то 1 из 10) по диагностике показало расходомер воздуха р0148... Склонен верить.... потому что кроме это симптомы дает 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ploki Опубликовано 25 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2012 (изменено) во во кстате такая же проблема mondeo 2005 г. tdci 2.0 96kw,буду рад у кого какие сооброжения,ошибок диагностика непоказала.. Изменено 25 марта, 2012 пользователем Ploki 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vanol Опубликовано 26 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 26 марта, 2012 через два дня поеду снимать турбу. ибо результатов пока нету.. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GMT Опубликовано 26 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2012 (изменено) Vanol И хотя коллега Gear со мной не согласен, я считаю что ошибка 132 и обороты связаны. Лечи ее и обороты встанут сами. Собственно метод лечения ясен из скрина который я привел. Меняем геометрию и смотрим реакцию мапа. Если они не совпадают, то смотрим почему. Это или дохлый мап или неплотность тракта, после компрессора или даже перед турбиной. Совсем не лишне проверить и саму турбу. Далее егр. Одно из условий мониторинга это команда на закрытие и физически закрытый клапан егр. А он может быть приоткрыт безо всяких ошибок. И здесь тоже можно схлопотать 132В Вова, с большим уважением отношусь к вашим постам. У меня такая же проблема, как и у ТСа и сам я создавал раньше точно такую же тему, даже видео выкладывал. Однако у меня нет никаких ошибок в общем и по турбине в частности, и экспериментальным путем было установлено (как мной, так и коллегами-форумчанами), что при повторном выжиме сцепления обороты сразу же падают на нормальный ХХ. При этом при выключении передачи сцепление дожимаю ДО КОНЦА (это к комментарию от dizelekmog, что возможно проблема связана с неполным выжиманием). Соответственно, тоже вызывает сомнение связь между такими оборотами ХХ и турбиной, а вот связь со сцеплением - остается под вопросом. Может у вас будут мысли, что может быть в этом направлении? P.S. Коллеги, заодно спрошу совета - на днях вылезла проблема: начали плавать эти же злосчастные обороты ХХ на холодную (как и у многих на форуме), а по мере прогрева проходит полностью. Сначала хочу проверить на наличие воздуха в системе, потому что обратил внимание на появление этой проблемы как раз через денёк после замены топливного фильтра. Так вот вопросик: как проверить на наличие воздуха? Кто пишет, что элементарно - поменять непрозрачный шланг от фильтра к ТНВД на прозрачный и смотреть пузырьки воздуха.. Дак не хочется в топливную лезть и как это "поменять"? Что там откуда снимать, герметичность же можно нарушить и т.д... И еще пишут что воздух можно стравить, открутив гайку форсунки. Еще есть какие-нибудь способы и если нет, как правильно проделать описанные мною. Заранее благодарю Изменено 26 марта, 2012 пользователем GMT 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nasteka Опубликовано 26 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2012 С чего решил ,что это воздух.Плавание оборотов на холодную в TDCI ,нормальное явление и даже сизое поддымливание .На белорусском форуме все это коментировалось ASD12. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gear Опубликовано 26 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2012 (изменено) nasteka, а где именно? я чего-то пошуршал там - не нашел Изменено 26 марта, 2012 пользователем Gear 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gear Опубликовано 26 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2012 блин, чего такое со шрифтом... вообщем кинь plz ссылкой про плавание - хочу объяснялку почитать 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nasteka Опубликовано 26 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2012 Gear трудно найти,но 100% читал.Форсунки не новые,параметры изменяются.На холодном старте ЭБУ корректирует работу форсунок.Не знаю как по умному сказать.У меня тоже самое,да и у других думаю тоже.Просто стесняются говорить 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gear Опубликовано 26 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2012 а, ну тоже самое мне еще летом прошлым диагност говорил один... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GMT Опубликовано 26 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2012 (изменено) С чего решил ,что это воздух.Плавание оборотов на холодную в TDCI ,нормальное явление и даже сизое поддымливание .На белорусском форуме все это коментировалось ASD12. Просто до этого момента все ок было, а тут вот поменял топливник - и через день обратил внимание на то, что начали обороты на холодную плавать. Раньше такого точно не было, движок даж неприятно так работает в этот момент... Может конечно совпадение с заменой топливного, но как один из вариантов - попало немного воздуха (когда меняю, всегда топливник до плешки наливаю, но в трубки то не нальешь..). Еще был вариант узла ремня генератора и всех сопутствующих приблуд - но посмотрел, во время скакания оборотов ремень не прыгает. Да и через несколько минут перестают ведь гулять - как с ремнём то связать... А вот воздух, полагаю (хотя, может и заблуждаюсь, конечно) в первые минуты выходит/или распределяется по системе (ну или что она там делает, хз - не спец я в этом деле ) и потом начинает нормально работать. А за ночь снова скапливается.. Вот такие мысли.. Изменено 26 марта, 2012 пользователем GMT 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nasteka Опубликовано 26 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2012 Просто у нас уставшие топливные.Мы же не ездим через 50 т.км на проверки,как рекомендует делфи.Так что пока ездит и нет ошибок,не будем себе мучать голову. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.