Перейти к содержанию
Реклама на сайте
191919

Загорелись лампочки ABS и ESP на панели

Рекомендуемые сообщения

Всем привет. Хотел у вас спросить,может кто то знает что это,или у кого было похожее.Вопщем загорелись лампочки ABS,ESP на панели приборов одновременно,при нажатии на педаль тормоза с усилием при движении по сухой дороге и продолжали гореть пока не выключишь зажигание,а при повторной заводке гаснут ,а потом заметил ,что если нажимать плавно то не загораются,а при торможении резко на снегу и в занос то ABS и ESP работают как положено и не горят,надеюсь кто подскажет что может быть,заранее спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня такое было, когда были пониженные обороты хх и разряжался аккум. при этом лампа батарейки не горела. Я до сих пор не очень точно понял когда именно лампа батарейки загоряется, но при плохой зарядке аккума (например при оборотах 500 как у меня было) эти две лампы загорались видимо показывая, что при низкой напруге эти модули отключаются, при этом лампа батарейки не горела. когда починил хх - ничего теперь конечно не горит.

Изменено пользователем fyrex

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток, одноклубникам!

 

Прошу совета вот по какому вопросу: при проезде неровностей на скоростях выше 40 км/ч загорается лампа ABS на приборной панели. На скоростях ниже, любые ухабы - не загорается. После выключения зажигания не появляется до следующих ухабов.

Экспериментальным путем выяснил, что загорается при проезде левыми колесами. Поскольку считать ошибку с блока ABS нет возможности, хочу сам провести проверку.

 

Кто замерял, сколько должно быть сопротивление иправного датчика?

 

Какие еще будут советы по этому поводу? Может кто сталкивался...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток, одноклубникам!

 

Прошу совета вот по какому вопросу: при проезде неровностей на скоростях выше 40 км/ч загорается лампа ABS на приборной панели. На скоростях ниже, любые ухабы - не загорается. После выключения зажигания не появляется до следующих ухабов.

Экспериментальным путем выяснил, что загорается при проезде левыми колесами. Поскольку считать ошибку с блока ABS нет возможности, хочу сам провести проверку.

 

Кто замерял, сколько должно быть сопротивление иправного датчика?

 

Какие еще будут советы по этому поводу? Может кто сталкивался...

Думаю у тебя проблема со ступичным подшипником, скорее всего с магнитной полосой на нем. Датчики скорее всего исправны.

Ты мне свой телефон кинь в личку, я к концу месяца в ваши края поеду за ягодами, возьму IDS. Посмотреть всю систему там не сложно.

И заодно свисни когда лесная земляника и черника пойдет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Была та же проблема! Сделал диагностику - датчик заднего правого колеса. Ничего особенного не делал с ним. У меня задние крепления тросиков тормозных сломались и тросы болтались и стучали об рычаги, затянули хамутами тросы к рычагам и все прошло. А так при неровностях постоянно загорались датчики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброе утро,всем одноклубникам!

Хотел спросить про ESP, завожу машину нажимаю кнопку ESP включается и выключается,начинаю ехать загорается,нажимаю на кнопку не отключаться, это нормальное евление или надо ехать на диагностику!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня в субботу подшипник захрустел - тут-же начала трещать АБС, а потом и вовсе отрубилась, загорелись ошибки. Так что это подшипник.

А я, дурак, ездил - думал у Форда плохая шумоизоляция, а оказалось - подшипник гудел)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При покупке авто у меня постоянно горела лампа есп на панели приборов. Я как то не заморачивался не работает и ладно. Сегодня утром выпал снег (я еще подумал хорошо бы есп работала) завожу лампа есп тухнет. Нажимаю и держу кнопку выключения - выключилась, нажимаю второй раз - включилась (думал лампочка сгорела). Доехал до работы, заглушил, через 10 минут поехал по делам завожу лампа не гаснет. (опять не работает). Летом делал диагностику (ошибок не показала). Может там что то не серьезное, что нибудь отошло или еще что. Заранее спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток. Сегодня в пробке загорелись лампы абс и есп, после этого через некоторое время автомобиль заглох. При попытке завести авто слышал только "треск". Постояв несколько минут автомобиль завелся, я поехал в сторону дома и на подъезде опять всё повторилось. Что может быть? Грешу на генератор. Пробег 120 000.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток. Сегодня в пробке загорелись лампы абс и есп, после этого через некоторое время автомобиль заглох. При попытке завести авто слышал только "треск". Постояв несколько минут автомобиль завелся, я поехал в сторону дома и на подъезде опять всё повторилось. Что может быть? Грешу на генератор. Пробег 120 000.

Проверь зарядку и АКБ на выброс уже(если родной).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проверь зарядку и АКБ на выброс уже(если родной).

Генератор умер. Пробило диодный мост.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток!

Похожая ситуация. Загораются одновременно лампы ABS и ESP при этом под капотом слышен какой то треск, притухает освещение приборной доски. Как только лампы ABS и ESP гаснут, освещение приборов восстанавливается и треск проходит. Ситуация повторяется через нескольно секунд. Кстати показалось, что лампочки загораются при торможении. На работу поехал "ногами", мало ли гена в дороге прикажет долго жить. Стоять на КАДе не охота. У меня вопрос. Здесь многие описывают данную проблему и как решение видят замену АКБ либо ремонт/замену гены. Так на что в первую очередь посоветуют смотреть специалисты? С учетом того, что АКБ не менялся с момента выпуска машины (2006 год пробег 125000 км), но крутит стартер и заводит машину он исправно и в сильный мороз в т.ч., а напряжение (зарядка) на АКБ подается нормально (я так понимаю, ведь лампа разряда АКБ не загорается)?

А может растянуться ремень генератора (чисто гипотетически, вдруг в голову пришло) и проскальзывать на шкиву гены? Но почему загораются упомянутые лампочки?

Изменено пользователем Trocha

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

муфту обгонную или заклинь или замени на новую (50 евро)

...

а лучше вообще поставить шкив генератора идущий без муфты

..

не лишним будет и муфту кондея проверить по ходу

может она ремень допов прихватывает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
С учетом того, что АКБ не менялся с момента выпуска машины (2006 год пробег 125000 км), но крутит стартер и заводит машину он исправно и в сильный мороз в т.ч., а напряжение (зарядка) на АКБ подается нормально (я так понимаю, ведь лампа разряда АКБ не загорается)?

НЕ факт что в норме. Когда лампа загорится это уже кирдык АКБ или гене. Ты лучше на клеммах АКБ тестером проверь напряжение на незаведенном авто, на ХХ, под нагрузкой. На основании замеров и материла тем про АКБ и генератор ( поиск тебе в помощь) сделаешь вывод. Но по возрасту АКБ нужна его замена. Так как плохой АКБ тянет за собой гену.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Но по возрасту АКБ нужна его замена.

Спасибо. Это конечно к бабке не ходи. Просто одновременная замена АКБ и гены это солидные затраты. Поэтому конечно сначало проверю АКБ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Просто одновременная замена АКБ и гены это солидные затраты.

АКБ не так дорог. Геннадия можешь просто протестить. Кстати у вас в Питере есть дока-мастер по Мондео вова. Он поможет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АКБ не так дорог. Геннадия можешь просто протестить. Кстати у вас в Питере есть дока-мастер по Мондео вова. Он поможет

Хороший мастер в наше время это просто здорово. Тем более что я несколько раз "попадал" с псевдомастерами. Но боюсь не доеду я до Вовы поэтому, для начала попробую разобраться сам. Кстати не подскажешь, раз такое дело, номер у АКБ есть (как у остальных детелей)? Я понимаю что можно взять аналог и не париться, но всеже: посадочное место, крепление, высота и др. тех. данные должны совпадать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кстати не подскажешь, раз такое дело, номер у АКБ есть (как у остальных детелей)? Я понимаю что можно взять аналог и не париться, но всеже: посадочное место, крепление, высота и др. тех. данные должны совпадать.

 

Вот прочти http://mondeoclub.ru...ь#entry1633513. Экзист http://www.elcats.ru...улятор и опоры.

 

Или заходишь на сайт Бош или Варта и там по модели авто выбираешь АКБ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Или заходишь на сайт Бош или Варта и там по модели авто выбираешь АКБ

Спасибо. Это все понятно. Я думал можно по марке авто (ну или по VIN) узнать какая АКБ конкретно установлена при сборке...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Trocha,я же тебе ссылку на экзист дал (вторая) там каталожные номера форда. чтобы конкретно узнать надо через сайт деталиюру через вин посмотреть. но это вряд ли

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
но это вряд ли

Да понял я понял. А если по этой пройти: +%D0%90%D0%BA%D0%BA%D1%83%D0%BC%D1%83%D0%BB%D1%8F%D1%82%D0%BE%D1%80+%D0%B8+%D0%BE%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%8B"]http://www.elcats.ru/ford/Parts.aspx?Model=55e8c213-9abf-46b2-9e74-669bbc538641&Group=67300011&AtId=8E20001B&Title=[010]+%D0%90%D0%BA%D0%BA%D1%83%D0%BC%D1%83%D0%BB%D1%8F%D1%82%D0%BE%D1%80+%D0%B8+%D0%BE%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%8B то вообще рехнуться можно. И все высыпают на мой VIN.

Вообщем возьму Bosh наверное. По импортным каталогам нашел в нете вроде АКБ на Мондео III ставились такие: размеры 242x175x175, Ah 61, A(EN) 600. Поменяю посмотрим результат. Нет будем дальше думать. Все равно АКБ менять пора уже было надо. Год ездил и думал менять не менять. Все таки 7 лет. Жизнь все по местам сама расставила.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Все равно АКБ менять пора уже было надо. Год ездил и думал менять не менять. Все таки 7 лет. Жизнь все по местам сама расставила.

Зря так долго тянул, готовся к ремонту гены. но начни с акб и замеров напряжения на новом акб

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вот кто подскажет, проводку правого переднего датчика АБС можно поменять отдельно? Нашёл вот это 1 124 235, это он (провод)?

Диагностика показывала на проводку правого переднего датчика, поменял датчик, но проблема осталась, и ещё, диагностика показала ошибку ЕСП, а именно - проводка какого то датчика закручивания вокруг какой то там оси. Что это за датчик? Не тот что где то под рычагом кпп стоит? (Иногда ЕСП загорается отдельно от АБС из за этого датчика закручивания)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вот кто подскажет, проводку правого переднего датчика АБС можно поменять отдельно? Нашёл вот это 1 124 235, это он (провод)?

Диагностика показывала на проводку правого переднего датчика, поменял датчик, но проблема осталась, и ещё, диагностика показала ошибку ЕСП, а именно - проводка какого то датчика закручивания вокруг какой то там оси. Что это за датчик? Не тот что где то под рычагом кпп стоит? (Иногда ЕСП загорается отдельно от АБС из за этого датчика закручивания)

Проводку датчика можно заменить, а можно и отремонтировать.

Датчик поперечного ускорения стоит около рычага кпп. Какой номер ошибки по есп? Не факт что его надо менять.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А где проводка датчика начинается, чтобы её снять? Номер ошибки по ЕСП не знаю, помню что там написана именно сама причина. И она не в самом датчике, а как и с АБС в проводке к нему. Т.е. неисправность цепи управления датчиком...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Похожий контент

    • От Nikitos
      Инструкции и мануалы для Форд Мондео

      Вопросы новичка

      Подскажите оригинальный номер детальки

      Кондиционер Вопросы по кондиционеру

      Не открывается капот, проблема
      Замок капота, ключ влево поворачивается ни во что не упираясь

      Возросли или скачут обороты ХХ Что делать?

      Медленно прогревается двигатель. + Плохо греет печка.

      Ремонт термостата на ФМ-3


      Впускной коллектор 1,8 и 2,0. Возможен ли ремонт?, Звук похож на цепь ГРМ или на Дизель


      Стук сзади.. Делимся со способами устранения стука сзади

      Амортизаторы какие ставить?

      Проблемы с задними суппортами, диски греются, ручник не распускается до конца

      Как доработать конструкцию, чтобы не замерзал ручник.

      Заменил троса ручника. Делюсь впечатлениями

      Задний суппорт до 2004г. ремонт с картинками


      МКПП. Проблема - плохое включение передач, опыт

      По замене масла в АКПП (2,0 бензин) Когда менять масло?

      Перегорела подсветка тахометра, Как снять приборный щиток?
       
      Загорелись лампочки ABS и ESP на панели
      генератор Мондео 3 : коды комплектующих, регулятор, щетки, диодный мост, кольца, подшипники, статор

      Разборка генератора как правильно разобрать


      ФМ-3.Ваш любимый бензонасос. Кто что ставил и каков результат?

      Denso DVD Navigationssystem Touchscreen CTS NAV MODULE Denso SatNav


      Привод подъема кресла водителя Сломалась шестеренка


      Номера деталей, сбор информации


      Покупка Мондео к чему готовиться... советы, рекомендации
    • От Sanek541
      Здравствуйте, подскажите куда лезть? Поменял задний левый датчик АБС, после завёл машину абс заработал и ошибка пропала, а ЕСП так и осталась гореть. Через кнопку она не включается. Читал ошибку через сканер пишет недостоверная информация с какого-то блока...
    • От GreyR
      Поменял ступицу, аккумулятор. Ошибки все сбросил. Одна осталась C1279
    • От Mit Rich
      Приветствую форумчане!
       
      владею с 2011, за рулем только я и супруга, пробег ~220
      по гарантии как-то ремонтировали дроссельную заслонку, году в 2012
      потом долго эксплуатировался без проблем
       
      В 16м выскочила проблемка: не останавливались дворники, даже после того как закрывал машину. Заметил что как лезу под капот все приходит в норму. Так и ремонтировал - хлопнул капотом, все прошло   грешил на влагу, тогда долго были на питерские дождики   сама собой ушла проблема и больше не возникала.
       
      В нынешнем январе пару дней загорались "ошибка коробки" и "ошибка двигателя". Тоже ушли на 2й день.
       
      Позавчера вылетела следующая проблема: загорается ABS, ESP, подушки. Периодически "забывает" переключаться с 1й на 2ю. В общем раза три забывал: 1 и 2 помогла перезагрузка, на 3й пришлось перегрузить несколько раз подряд. Вчера супруга недалеко ездила, на панели ошибки загорелись сразу, но с переключением проблем не было.
       
      Из остального - не пашут парктроники примерно с год, на исходе передние колодки.
       
      1. У меня стойкое ощущение, что есть проблема где-то с одной "косой" какой-то, т.к. были с дворниками проблемы, парктроник не пашет, и сейчас эта проблема (как могут связаны быть ABS и подушки???).
       
      2. Колодки пора менять + слышал пару раз еле заметный "звук пружины" по правому борту впереди. Вот следствием этого может быть отключение ABS ESP?
       
      Подскажите к кому обратиться в Питере, нормальных диагностов, ремонтников....
      Не хочется проходить "поменяйте клапан"..."поменяйте масло в коробке"..."разберите коробку"......   со средствами не очень на это ...
×
Рейтинг@Mail.ru Индекс цитирования