Kostyn Опубликовано 16 февраля, 2012 Опубликовано 16 февраля, 2012 ребят,как себя проявляет неисправная обгонная муфта на генераторе? мне кажется что она начинает шуметь,особенно когда начинается нагрузка-включаю фары. и так на холостом без потребителей бывает лёгкий шумок. ролики щупал-нелюфтят. грешу на муфту. кто покупал,делитесь-по какой цене) 0 Цитата
Эван К Опубликовано 16 февраля, 2012 Опубликовано 16 февраля, 2012 такая же проблема и симптомы те же, хоть бы глянуть на неё, уж больно не охота гену снимать. может кто номерочек кинет? 0 Цитата
чих пых Опубликовано 16 февраля, 2012 Опубликовано 16 февраля, 2012 такая же проблема и симптомы те же, хоть бы глянуть на неё, уж больно не охота гену снимать. может кто номерочек кинет? вот №535 0074 10, а это целая тема http://mondeoclub.ru...__fromsearch__1 0 Цитата
Ven-Diesel Опубликовано 16 февраля, 2012 Опубликовано 16 февраля, 2012 ребят,как себя проявляет неисправная обгонная муфта на генераторе? мне кажется что она начинает шуметь,особенно когда начинается нагрузка-включаю фары. и так на холостом без потребителей бывает лёгкий шумок. ролики щупал-нелюфтят. грешу на муфту. кто покупал,делитесь-по какой цене) А демпферный шкив коленвала проверяли? Просто у меня были один похожие симптомы. Причина оказалась в нем. Когда включаешь фары или климат был дребезжащий звук. Но шум был только на холостых оборотах-при увеличении оборотов звук исчезал. 0 Цитата
Kostyn Опубликовано 16 февраля, 2012 Автор Опубликовано 16 февраля, 2012 А демпферный шкив коленвала проверяли? Просто у меня были один похожие симптомы. Причина оказалась в нем. Когда включаешь фары или климат был дребезжащий звук. Но шум был только на холостых оборотах-при увеличении оборотов звук исчезал. что он из себя представляет? как его прверить-подскажите 0 Цитата
о.Александр Опубликовано 16 февраля, 2012 Опубликовано 16 февраля, 2012 Если шкив гены ломается, он просто прокручивается. Сегодня поменял себе. Он начал щёлкать, когда прикладываешь усилие вдоль оси. Поменял, чтоб не думалось. Брал за 1600, ИНА. 0 Цитата
Ven-Diesel Опубликовано 17 февраля, 2012 Опубликовано 17 февраля, 2012 (изменено) "Если шкив гены ломается, он просто прокручивается."- прокручивается-это если уже совсем все запущено))) "Прикладываешь усилие вдоль оси"-и если есть люфт и(или) щелчки( попробуете сами поймете) то причина в нем. Я брал б/у оригинал за 80$ Изменено 17 февраля, 2012 пользователем Ven-Diesel 0 Цитата
paradoxys Опубликовано 17 февраля, 2012 Опубликовано 17 февраля, 2012 Я брал б/у оригинал за 80$ круто.. на exist.by от шате-м брал в понедельник за 411 900 BYR или 49,5 $ на тот момент 0 Цитата
Kostyn Опубликовано 17 февраля, 2012 Автор Опубликовано 17 февраля, 2012 вопрос всем!!!!!!!!)))))) как проверить демпферный шкив коленвала??? в чём проявляется??? 0 Цитата
Ven-Diesel Опубликовано 17 февраля, 2012 Опубликовано 17 февраля, 2012 круто.. на exist.by от шате-м брал в понедельник за 411 900 BYR или 49,5 $ на тот момент Ну это еще до девальвации было и стоил он дешевле чем любой другой новый. А новый impergom купил приехал на сервис менять, а мне сказали что высота центровочной фаски мала( та которая стороной к коленвалу) и его невозможно будет ровно отцентрировать( на сервисе механик даже сам предложить проверить, что его не получится установить ровно) 0 Цитата
Ven-Diesel Опубликовано 17 февраля, 2012 Опубликовано 17 февраля, 2012 вопрос всем!!!!!!!!)))))) как проверить демпферный шкив коленвала??? в чём проявляется??? Выше же написано в доль оси шкива покачай его и если будет люфт и(или) щелчки, то он свое уже отслужил(СМ. ФОТО он составной из двух частей состоит 1 и 2, а между ними демпфирующая резина позиция 3 (ну на оригинале там не резинка, там немного иначе сделано, но суть такая же). 0 Цитата
esca Опубликовано 17 февраля, 2012 Опубликовано 17 февраля, 2012 шкив коленвала неисправен, если отруки можно провернуть обе части. сам столкнулся с этим. у меня был сильный стук в машине замена ремня и роликов не помогла. как только поставил новый шкив звук ушёл 0 Цитата
Kostyn Опубликовано 18 февраля, 2012 Автор Опубликовано 18 февраля, 2012 шкив коленвала неисправен, если отруки можно провернуть обе части. сам столкнулся с этим. у меня был сильный стук в машине замена ремня и роликов не помогла. как только поставил новый шкив звук ушёл растолкуй всё доходчевей 0 Цитата
paradoxys Опубликовано 18 февраля, 2012 Опубликовано 18 февраля, 2012 вопрос всем!!!!!!!!)))))) как проверить демпферный шкив коленвала??? в чём проявляется??? мне проверяли так подвесили машину на подъемнике. завел машину, включил скорость, вывернул до упора руль влево и одновременно удерживая тормоз отпускал сцепление.. под нагрузкой шкив начинал ритмично ляпать и постукивать.... снизу стоял механик и смотрел... потом сделал вывод, что шкив... в принципе, аналогично он ляпал при троганьи внатяг 0 Цитата
Frolov Опубликовано 21 февраля, 2012 Опубликовано 21 февраля, 2012 (изменено) ребят,как себя проявляет неисправная обгонная муфта на генераторе? Если шкив гены ломается, он просто прокручивается. Обгонная муфта на генераторе дизеля? Ничего не путаете? Может и я конечно чего-то путаю или может чего-то не знаю, но (штатно) на генераторе дизеля ФМ3 стоит обычный шкив и никакой обгонной муфты там нет! Соответственно ломаться там нечему и прокручиваться ничего не может. Кто знает точно - поправьте. Насколько мне известно обгонная муфта на генераторе ФМ3 ставится только на бензиновых моторах 1,8 и 2,0 и только с механической коробкой. А также на генераторах Валео для моторов 2,5 и 3,0. Замена на генераторе обычного шкива на обгонную муфту наверное может на какое-то время решить некоторые проблемы с натяжителем и ремнем привода вспом. агрегатов, но это все же борьба с симптомами, а не с самой болезнью. А болезнь рано или поздно все равно вылезет. Изменено 21 февраля, 2012 пользователем Frolov 0 Цитата
paradoxys Опубликовано 21 февраля, 2012 Опубликовано 21 февраля, 2012 похоже, некоторые перепутали шкив коленвала и обгонную муфту гены. 0 Цитата
Nasteka Опубликовано 21 февраля, 2012 Опубликовано 21 февраля, 2012 Обгонная муфта на генераторе дизеля? Ничего не путаете? Может и я конечно чего-то путаю или может чего-то не знаю, но (штатно) на генераторе дизеля ФМ3 стоит обычный шкив и никакой обгонной муфты там нет! Соответственно ломаться там нечему и прокручиваться ничего не может. Кто знает точно - поправьте. Насколько мне известно обгонная муфта на генераторе ФМ3 ставится только на бензиновых моторах 1,8 и 2,0 и только с механической коробкой. А также на генераторах Валео для моторов 2,5 и 3,0. Замена на генераторе обычного шкива на обгонную муфту наверное может на какое-то время решить некоторые проблемы с натяжителем и ремнем привода вспом. агрегатов, но это все же борьба с симптомами, а не с самой болезнью. А болезнь рано или поздно все равно вылезет. Конечно нет,обгонная муфта это колхоз.Ты как спец разъясни.Стоит ставить или нет. 0 Цитата
Frolov Опубликовано 21 февраля, 2012 Опубликовано 21 февраля, 2012 Хуже то от этого точно не будет. Вот только если ставить муфту ради решения проблем с биением ремня, то это самообман. Рано или поздно все равно придется решать проблему кардинально. Да и стоит эта муфта не дешево. И дорабатывать ген под неё тоже гимор. 0 Цитата
Эван К Опубликовано 21 февраля, 2012 Опубликовано 21 февраля, 2012 У меня после починки доп подогрева..начали на холостых плавать обороты примерно так: 900-920-950 опять 900 об/мин при этом чуть подмигивает свет, заглушу постоит норм работает. Но сегодня заметил что плюсовая клемма аккума заметно нагрелась..Это гена?Ну и соответсвенно звук бррррр бррр после вкл нагрузки!!!Помогите!! 0 Цитата
von_stirlitz Опубликовано 21 февраля, 2012 Опубликовано 21 февраля, 2012 ...Вот только если ставить муфту ради решения проблем с биением ремня, то это самообман. Рано или поздно все равно придется решать проблему кардинально. Да и стоит эта муфта не дешево. И дорабатывать ген под неё тоже гимор. Самообман- длится у меня 50 тык уже, есть коллеги, что по второму кругу муфту поставили. Бразильский ZEN по твоему номеру- 25 баксов, доработка гены - 10 минут (это если аккуратно) нажовкой буртик спилить . А кто не хочет пилить- INA выпустила муфту для дизелей МК3 INA 535 0223 10 . 0 Цитата
Эван К Опубликовано 22 февраля, 2012 Опубликовано 22 февраля, 2012 Кто нибудь знает что всё таки за проблема у меня? 0 Цитата
Frolov Опубликовано 22 февраля, 2012 Опубликовано 22 февраля, 2012 (изменено) Если обгонный шкив поставить когда все исправно, то ресурс деталей ременного привода можно продлить очень значительно. Этот шкив для этого и придуман. Вот только менять этот шкив (оригинал) положено каждые 90т.км(гарантийный ресурс). ZEN 90 обычно не выхаживает. Оригинал 150-200т.км. Если уже есть биение шкива коленвала или какого-то из роликов или проблемы с натяжителем, то убрать внешние проявления этого и надолго продлить агонию с помощью обгонного шкива конечно можно. Вот только проблему все равно решать придется. Только позже. Изменено 22 февраля, 2012 пользователем Frolov 0 Цитата
Frolov Опубликовано 22 февраля, 2012 Опубликовано 22 февраля, 2012 (изменено) @Эван К, вряд ли кто-то сможет заочно поставить тебе диагноз. А вот информацию к размышлению здесь найдеш. Изменено 22 февраля, 2012 пользователем Frolov 0 Цитата
dizelekmog Опубликовано 22 февраля, 2012 Опубликовано 22 февраля, 2012 если лезть в этот узел то менять нужно все сразу-ремень,шкив колена,все ролики,и ставить обгонную если ее нет!!!! 0 Цитата
Kostyn Опубликовано 22 февраля, 2012 Автор Опубликовано 22 февраля, 2012 вопрос такой. там точно стоит обгонная муфта заводская на генераторе??? в шкиве колена что именно накрывается,резину разбивает??? летом шума небыло,потом появлялся под нагрузкой,теперь постоянно. шевелил по продольной оси шкив генератора-норма,и также шкив колена-в норме. что может быть... 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.