Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp)

не едет на холодном двигателе


Рекомендуемые сообщения

здравствуйте помогите моей проблеме на холодную машина не едет,что может быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


здравствуйте помогите моей проблеме на холодную машина не едет,что может быть?

Насколько на холодную?

Если в минус 10 завёл и пытаешься ехать - она и не должна ехать в нормальном понимании этого слова... Физика и ничего сверхъестественного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

здравствуйте помогите моей проблеме на холодную машина не едет,что может быть?

 

МАФ, ДТВВ, ДТОЖ, подсосы воздуха во впускной коллектор и тдю Поиском этих тем завались

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не то что в -10 даже летом не едет ,а симптомы такие на педаль нажимаешь большой провал оборотов чють отпускаешь и обороты возобновляются ,и ещё если отключаешь расходомер воздуха машина работает нормально и на холодную и на горячую может это он накрылся

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если отключаешь расходомер воздуха машина работает нормально и на холодную и на горячую может это он накрылся

 

Практически ответ на вопрос. Проверь его.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а как его проверить методом замены или тестером можно прозвонить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ХХ 0.66 в

1500 1.00 в

2000 1.22 в

3000 1.58 в

4000 1.90 в

На ХХ 0,66 вольта между землей и первым слева проводом разъема. На МАФе есть буковки. Напряжение измерять между Е и С(-). Питающее напряжение между А и С(-) - 12-14,5В. Обороты вверх и показания туда же - до 2 в.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не то что в -10 даже летом не едет ,а симптомы такие на педаль нажимаешь большой провал оборотов чють отпускаешь и обороты возобновляются ,и ещё если отключаешь расходомер воздуха машина работает нормально и на холодную и на горячую может это он накрылся

 

МАФ скорее всего.

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Может и не в тему но у меня как начало всё таить появилась такая фигня.

Завожу немного погрел до нормы(в самом начале шкалы) - едет но вяло

Гдето после 1го 2х делений(на норме) прёт как надо вообщем резвая машинка становится.

Но как двигатель нагреется примерно до середины или больше шкалы то вообще не едет ..В чём может быть причина?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может лямбда. может датчик температуры, смотреть нужно

 

или куча вариантов всборе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может и не в тему но у меня как начало всё таить появилась такая фигня.

Завожу немного погрел до нормы(в самом начале шкалы) - едет но вяло

Гдето после 1го 2х делений(на норме) прёт как надо вообщем резвая машинка становится.

Но как двигатель нагреется примерно до середины или больше шкалы то вообще не едет ..В чём может быть причина?

Лмбда, МАФ, ВВ часть, смесеобразование, да все что угодно может быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

парни, уже крыша съезжает... помогите.

на не прогретом дрыге на первой в натяг идет нормально, но только полностью отпущу сцепу дрыг готов выскочить вместе с капотом и еще торпедо прихватить, тут же на 2ю переключаю- все ок, как прогреется как часы все работает. зато вот сегодня весь день дождь льёт и вот что странно, не зависимо от прогрева скачки прекратились, но при резком выскоке из дворов (газ в пол на первой)в районе 2к оборотов машина резко клюет носом... ощущение такое что заглох, и обратно заводится за счет инерции... и очень вяло набирает обороты. делаю перегазовку и полетел.

я уже не знаю куда рыть. вв провода, свечи новые. маф дтвв дпдз дтож лямбда живые. давление бенза во всех режимах в норме, сетка мытая, фильтр новый. единственное что вызывает сомнения, это не здоровый люфт в правом приводном валу причем с обеих сторон, где-то по 1 мм, но он не хрустит...

идеи?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО - Проводка подглючивает, или плохой контакт или подкорачивает.

Проверь проводку от мозгов. MAF не пробовал откинуть (В каком смысле живой, напряжения мерил или визуально? Если напряжения , то на прогретом или холодном)?

УДАЧИ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

....люфт приводных валов в 1 мм не причем! Да и случаев умирания МАФов на форуме не густо..... Мое мнение - ищите сторонний подсос воздуха во впускной коллектор.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

маф 100% живой,на гретой дрыге мерил напругу все соответствует + сканером его вижу и тоже правдоподобные показания, а если откинуть то дрыг начинает потряхивать и обороты падают.

подсосов тоже не обнаружил, вот хоче попробовать с дымом поискать, но по старинке, с нагнетанием 2.5 кг на впуск свиста ни где не было.

да, и еще, егр не глушен.но работает как часы. и смотрел сканером, на прогретом (95 бенз, статоил) угол опережения зажигания болтает от 9 до 27 градусов...х.з. мож поможет инфа

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я почему спросил на прогретом или нет - возможно на непрогретом где то контактная группа играет (то норм контакт, то фиговый). Попробуй попередёргивать разъёмы все по очереди - уберёш окисел. У знакомого на ДПКВ хреновый контакт был. Тоже то едет то не едет было, а с прогревом более менее.

УДАЧИ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

парни сори. еще не чего не посмотрел. времени нет совсем... на прогретом проблем нет ваапще. но вот сегодня дождя нет и мальца потеплело... так вот провалов нет, но зато снова дрыг на первой выскакивает. со 2й трогаюсь нормально (но не динамично)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а IMRC есть и работает?

я бы с радостью сказал, но к своему великому стыду я осозал что е знаю есть ли сия приблуда в моем коне... на сколько я понял это какойто клапан дополнительно подающий воздух на определенных оборотах..но вот где он живет пока не нашел,если не сложно подкиньте сциль, а то помню что где то про него читал а где не могу найти

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я бы с радостью сказал, но к своему великому стыду я осозал что е знаю есть ли сия приблуда в моем коне... на сколько я понял это какойто клапан дополнительно подающий воздух на определенных оборотах..но вот где он живет пока не нашел,если не сложно подкиньте сциль, а то помню что где то про него читал а где не могу найти

IMRC кажется есть только на моторах 2.5.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

IMRC кажется есть только на моторах 2.5.

не кажется, он и есть только на 2.5. По краейней мере на зетек я его не видел. на Дюратек 2.5 да. стоит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...