Перейти к содержанию
Реклама на сайте
Авторизация  
Rst777

Не показывает уровень топлива

Рекомендуемые сообщения

Не показывает уровень топлива, на панели приборов стрелка топлива лежит ниже нуля, горит индикатор заправки, при само-диагностики стрелка уходит до упора и снова опускается в положение ниже нуля, скидывал клему аккумулятора на 3часа стрелка поднялась в положение 0 "Ноль" и чрез 5 секунд упала обратною =(((, юыла замена топливного насоса после этого датчик перестал работать ! повредили поплавок ??? кто подскажет ??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Запасные части, ремонт, ТО, аксессуары
От партнеров и сотрудничающих с клубом сервисов.

замена топливного насоса после этого датчик перестал работать ! повредили поплавок ???

К гадалке не ходи...только не поплавок а датчик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

страшно туплю )))) вообще первый раз на иномарку пересел поэтому полный ноль=(, сам датчик меняется вместе с поплавком или в сборе с бензонасосом ??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Он крепится на одной единственной защелке, на фото снизу по центру это она и есть..Естественно для этого надо снять б/н, но об этом я на Главной сайта все выложил

самое главное:

http://mondeoclub.ru...op_magistrl.php

http://mondeoclub.ru...um/topic/99804/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

упала стрелка на ноль, горит лампочка. Ошибка 9202, 9204. чтобы лишний раз не лезть в бензобак хочу точно убедиться что это датчик, а не проводка.

Как прозвонить провода на датчик БН? на колодке БН 4 провода, два толстых по краям на БН, и 2 посредине для датчика. Что поступает на датчик + или- или все вместе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

пробовал проверить Датчик без снятия с БН. Снял фишку закоротил контакты -результат 0. Кидал массу на два провода -0. Это может говорить что датчик не причем, а проблема в проводке? При тесте приборки стрелка работает.

Пож. не молчите. не охота тратить деньги на датчик и лесть в бензобак

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Что поступает на датчик + или- или все вместе?

Крайние конткты к штеккере - силовые.

Правая крайняя клемма -"+", левая крайняя "-", по ходу автомобиля.

Удачи.

Изменено пользователем Жиша

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

спасибо! буду дальше пытать датчик :umnik:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@ser_124

Пожалуйста.

Тоже бывает небольшой глюк с показометром или датчиком.

Например, 1/2 т/бака, заправился до полного, запустил двигатель. Стрелка как стояла так и стоит в положении до заправки на 1/2. Начал движение. Стрелка показометра очень, очень меделенно начинает ползти минут 10-12 на правую риску шкалы(от сердца отлегает).

Поначалу тревожило. Потом понял, что никакой симтоматики нет - забил. Вот уже 5 месяцев не повторялось.

Удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. Возникла похожая проблема. Стрелка показателя ниже 0, горит индикатор. Прежде чем лезть в бензобак хочу проверить предохранители. Под капотом в блоке предохранителей есть 15А и ниже есть еще деталь (реле?) с рисунком бензоколонки. Стоит их проверять или сразу можно открывать бензонасос?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
в блоке предохранителей есть 15А и ниже есть еще деталь (реле?) с рисунком бензоколонки.

Двигатель запускается? Если да, то не трож этих "ребят", а лезь в бак...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Запускается. Код детальки не подскажите?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1 319 204 ИЛИ 1 362 563. они в принципе одинаковые, единственное отличие в подсоединении к насосу

разница если по верхнему фото сказать, то, как видно один провод к датчику припаян а второй через разъемчик, это рестайл, на дорестайле оба провода припаяны

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вчера залил бензин на заправке. Датчик заработал. Сейчас показывает уровень топлива. Что за фигня?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Топливо когда то с водичкой было и на контактной дорожке появился рыжий налёт... Он неэлектропроводен, вот и дуркует датчик/поплавок...

Всё одно в бак лезть нужно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А у меня все показывает, но б/к врет запас хода км на 80....по стрелке сужу.....Полбака у нас около 230 км как я понимаю, у меня стрелка ровно на середке - показывает 310 :new_russian-1: Как исправить (откалибровать) никто не в курсе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Как исправить (откалибровать) никто не в курсе?

никогда не ремонтировал перелив бачка в унитазе? :D

Я вот когда в бак лазил, погнул поплавок, то же врал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хочу поделиться опытом "глюка показателя уровня бензина"

 

В один прекрасный день, заправляюсь до полного бака - а показывает половину...???!!! Потом вообще "голодный глаз" загорелся... Остановился, осмотрелся - протечек нет, бензином не пахнет. Поехал дальше - глюк пропал, но появился при движении...

Размышляя что это может быть вспомнил что у меня не так давно появилась "дырка" в кузове под бензонасос. (чтобы в бак без его снятия залезьть можно было ). В связи с эти, провода на датчик уровня и бензонасос "не по фэншую" проложены, но "на тройку потянет"...

Так вот после внимательного осмотра проводов была выявлена поврежденная (промятая) изоляция. Проводки иногда подкорачивали на кузов, или между собой. Заднее сиденье не удачно давило на провода.

 

Совет: посмотреть на провода под задими сиденьями. Лишняя изолента не повредит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Внесу свои пять копеек.

После самостоятельной замены бензонасоса спустя некоторое время вылезла подобная проблема - датчик уровня на нуле. После заправки до полного - стрелка все показывает нормально, но спустя 200 км пути - якобы пустой бак, лампочка, нервы и все такое. Протечек, запахов и прочих прелестей не обнаружено.

В итоге - снова лезем в бак - а там бензонасос выскочил из направляющих и наклонен как бы под углом градусов 30-40 к вертикали - по неопытности не "пристегнул" насос к баку до конца.... а ведь тоже приготовился к замене датчика уровня :russian_roulette:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость BElFi

У меня сейчас на дизеле похожий глюк... На полном баке показывает норм, но при приближении к 1/4 замирает. Примерно виснет между 1/4 и 1/2. Потом, иногда, точнее крайне редко, опуститься до уровня 1/4...

Разобрал - на датчике следов нет никаких. Износа то же не видно... Помыл - 0 реакции.

Хочу завтра попробовать менять датчик...

Надеюсь поможет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день. Посоветуйте, пожалуйста, вчера стоял в пробке, вдруг загораются все датчики стрелки уходят вверх, потом вниз, обнуляются все показатели(там расход топлива, сколько осталось до заправки) и все, все датчики тухнут стрелки возвращаются в исходное положение(очень похоже как буд-то вошел в режим самодиагностики) машина оставалась заведенная. Я конечно обеспокоился данным случаем, но так как никаких датчиков не горело, продолжил движение, все нормально было, сегодня заехал на заправку и залил бензин до полного бака, сажусь, а уровень на 1/4 и пишет что осталось 205 км, чуть-чуть проехал(2 км от дома до заправки недалеко), уровень поднялся до 1/2 и 308 до заправки, подскажите, что за глюк такой ? что делать в данном случае ? может клеммы сбросить? посоветуйте, пожалуйста. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день. Посоветуйте, пожалуйста, вчера стоял в пробке, вдруг загораются все датчики стрелки уходят вверх, потом вниз, обнуляются все показатели(там расход топлива, сколько осталось до заправки) и все, все датчики тухнут стрелки возвращаются в исходное положение(очень похоже как буд-то вошел в режим самодиагностики) машина оставалась заведенная. Я конечно обеспокоился данным случаем, но так как никаких датчиков не горело, продолжил движение, все нормально было, сегодня заехал на заправку и залил бензин до полного бака, сажусь, а уровень на 1/4 и пишет что осталось 205 км, чуть-чуть проехал(2 км от дома до заправки недалеко), уровень поднялся до 1/2 и 308 до заправки, подскажите, что за глюк такой ? что делать в данном случае ? может клеммы сбросить? посоветуйте, пожалуйста. 

Вопрос из темы про глюки приборки...таких тем несколько и с примерным перечнем "болячек"

Ну пока наблюдай..зима, холода..жижа на дорогах, плохие контакты- вообщем стандартный набор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо большое за ответ 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите пожалуйста, поменял моторчик бензонасоса с сеткой, после установки стрелка сидит на нуле, хочу поменять поплавок с датчиком, нужно знать подходят ли датчики от фокусов или др моделей форд?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×