Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Ой погубите Вы мотор с таким межсервисным интервалом....
Сам побаиваюсь. Но никогда его не насилую, масло родное (и честное). На то и надеюсь. Кстати, тревожные симптомы больше не повторялись.

Опубликовано

Сам побаиваюсь. Но никогда его не насилую, масло родное (и честное). На то и надеюсь. Кстати, тревожные симптомы больше не повторялись.

Сам меняю масло каждые 8-10 тысяч. От замены до замены - не доливаю ни грамма. Долив требуется только после поездок по серпантинам, где обороты часто поднимаются до 5-6 тысяч, но и там доливы мизерные. 50-100 грамм.

Опубликовано (изменено)

@Anubis,Я за 100 тык доливал (кроме этого) один раз, когда после ТО на сервисе у дилера фильтр забыли обтянуть. Так вопросов больше не возникало. В том числе - по состоянию свечей. 5-6 тыс не давал (смысла нет, тем более, что я сам на серпантинах "вырос", на югах).

Первые годы эксплуатации менял масло на 13-15 тысячах, сейчас (два года так получается) почти под 20 накапливается. Но поменяю на днях (жду з/п после отпуска ;))

Изменено пользователем Алексей7867
Опубликовано

Ребят, такая ситуевина. Неделю назад для профилактики поменял воздушный фильтр, поставил оригинал, старый был уже изрядно в пыли. Клемму скинул, т.к. Ковырялся с лифтом сидения. До замены фильтра точно знал что заслонки мне предстоит менять, т.к. стрекотание хоть и не громко но присутствовало, и при скидывании шланга коллектора, пропадало. Теперь стал наблюдать что с новым фильтром двиг стал работать тише и ровнее и что самое интересное, стрекотание пропало! При отключении шланга, тот что по середине коллектора, обороты немного повышаются и все, звук не меняется теперь, одно мурлыкание. За неделю накатал километров 500 и до сих пор тишина. Как связать стрекотание с новым фильтром, всасываемый воздух чище стал? Пропускная способность фильтра увеличилась? Вот и думаю лезть теперь туда или Нет, на выходных собирался, заслонки, прокладки все купил.

Опубликовано
Как связать стрекотание с новым фильтром, всасываемый воздух чище стал? Пропускная способность фильтра увеличилась?
Возможно.

 

 

Вот и думаю лезть теперь туда или Нет
я бы не мешал машине работать , так как
Теперь стал наблюдать что с новым фильтром двиг стал работать тише и ровнее и что самое интересное, стрекотание пропало! При отключении шланга, тот что по середине коллектора, обороты немного повышаются и все, звук не меняется теперь, одно мурлыкание.
Опубликовано

А может наоборот - лучше заменить их на будующее, запчасти всё равно куплены.

Опубликовано

А может наоборот - лучше заменить их на будующее, запчасти всё равно куплены.

Не, соглашусь с Евгением, пока не полезу, пусть лежат, пока не стучат же. Я просто не ожидал что фильтр может так повлиять. Кстати до этого стоял неоригинал.

P/s/ Где-то в теме про бульки и их лечение кто-то писал, что замена фильтра вместе с маслом, т.е. каждые 10 тыс км, помогает продлить жизнь заслонкам и коллектору вцелом.

Опубликовано

народ подскажите при езде накатом держит около 1300 оборотов ,останавливаешься падают до нормальных хх (обороты не плавают) это нормальное явление???.

до ремонта коллектора не обращал внимания так было или нет

Опубликовано

народ подскажите при езде накатом держит около 1300 оборотов ,останавливаешься падают до нормальных хх (обороты не плавают) это нормальное явление???.

до ремонта коллектора не обращал внимания так было или нет

нормально- не парься

Опубликовано

Мужики пожалуйста подскажите где есть полная инфа по демонтажу впускного коллектора. Сам хочу постараться снять и просто сделать ампутацию, потому как ужасно боюсь за последствия которые ранее уже описывались в другой теме :( ... Спасибо!

  • 4 месяца спустя...
Опубликовано

Добрый день,заказал на зкзисте шланг маслоотделителя 1119272, визуально такой же,как и мой,но дело в том,что мой родной наружным и внутренним диаметром намного больше, все по вину сходится,родной толстый,а новый тонкий,что вы можете сказать по этому поводу?

Опубликовано (изменено)

Добрый день,заказал на зкзисте шланг маслоотделителя 1119272, визуально такой же,как и мой,но дело в том,что мой родной наружным и внутренним диаметром намного больше, все по вину сходится,родной толстый,а новый тонкий,что вы можете сказать по этому поводу?

Косяк не при заказе. :oops:

Скорее всего неправильно определил, что надо купить. Вин - это одно. А год детальки это другое (в твоём случае ВПУСКНОГО КОЛЛеКТОРА). До 2004 года был один коллектор (у него было простенькое исполнение в механизме оси заслонок). После 2004 - там какие-то втулки в кол-ве 2-х штук всунули. Заодно изменили крепление маслоотделителя. Как итог - трубки вентиляции картерных газов и PCV-клапаны разные. На дорестайле трубочка была узенькая (но прочнее и надёжнее), а после рестайла - широкая. Если память не изменяет (боюсь соврать) это 19 и 24 мм в диаметре соответственно. Трубка для дорестайла 119272 а для пострестайла 1440473. У меня вот стоит коллектор от 2006 года выпуска. Широкая трубка.

З.Ы. Это я к тому, что "Может у тебя коллектор новый стоит?".... а ты не знал... ))))

Изменено пользователем walenstein
Опубликовано

Добрый день,заказал на зкзисте шланг маслоотделителя 1119272, визуально такой же,как и мой,но дело в том,что мой родной наружным и внутренним диаметром намного больше, все по вину сходится,родной толстый,а новый тонкий,что вы можете сказать по этому поводу?

Значит коллектор у тебя меняный, на пострестайл.
Опубликовано

Косяк не при заказе. :oops:

Скорее всего неправильно определил, что надо купить. Вин - это одно. А год детальки это другое (в твоём случае ВПУСКНОГО КОЛЛеКТОРА). До 2004 года был один коллектор (у него было простенькое исполнение в механизме оси заслонок). После 2004 - там какие-то втулки в кол-ве 2-х штук всунули. Заодно изменили крепление маслоотделителя. Как итог - трубки вентиляции картерных газов и PCV-клапаны разные. На дорестайле трубочка была узенькая (но прочнее и надёжнее), а после рестайла - широкая. Если память не изменяет (боюсь соврать) это 19 и 24 мм в диаметре соответственно. Трубка для дорестайла 119272 а для пострестайла 1440473. У меня вот стоит коллектор от 2006 года выпуска. Широкая трубка.

З.Ы. Это я к тому, что "Может у тебя коллектор новый стоит?".... а ты не знал... ))))

скорей всего послерестаил,трубка широкая
Опубликовано (изменено)

Добрый день,заказал на зкзисте шланг маслоотделителя 1119272, визуально такой же,как и мой,но дело в том,что мой родной наружным и внутренним диаметром намного больше, все по вину сходится,родной толстый,а новый тонкий,что вы можете сказать по этому поводу?

после выхода рестайла и нового коллектора со втулками, был заменен также и маслоотделитель со шлангом, поэтому по идее, если на дорестайл ставить стоковый коллектор, то менять надо и маслоотделитель со шлангом. Об этом было в теме про ремонт впускного коллектора.

вот как выполнялись работы у дилера для машин до 2004г. :

 

1469276 Коллектор впуск. Mon01- 9170р

1357522 Сепаратор масляный Mon03- 1590р

1440473 Трубка масл. сепаратора Mon01- 850р

Изменено пользователем Вольд
Опубликовано (изменено)

. Если память не изменяет (боюсь соврать) это 19 и 24 мм в диаметре соответственно.

З.Ы. Это я к тому, что "Может у тебя коллектор новый стоит?".... а ты не знал... ))))

 

соврал разумеется

в дорестайле диаметр 10 мм

в пострестайле уже 18 мм

но уроды стенку шланга оставили прежней , а нужно было утолщать пропорционально диаметру

...

коллектор у него уже поменян по колбеку ...скорее всего . иногда везло. отметку в сервисной не ставили.

..

на счёт тонкой трубки ..вот интересно где это они откопали трубочку аж 2001 года? ))

скорее всего под метлу какой то склад чистили

Изменено пользователем Plantation Daddy
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

А я вот так сделал и забыл про эту проблему.

зачем сколько хомутов?

оно даже само будет держаться

Опубликовано

зачем сколько хомутов?

оно даже само будет держаться

Чтобы наверняка исключить подсос.

Опубликовано

забыл..

на дорестайле и пост прокладки на входе в коллектор от клапана ЕГР разные?

на до кажись круглая синяя , а на после часом не квадратная? хоть убей не помню..

номер у всех у них один?

...

нужна круглая

Опубликовано (изменено)

Чтобы наверняка исключить подсос.

 

там есть одна хреновина в этой медяшке...

трубка забивается..

а знаешь чем? продуктами реакции масляного тумана (присадок в масле ) и стенок самой меди

причём медь выступает ещё и в роли катализатора

сам продукт выглядит в сухом виде как графитовая стружка , с маслом получается такой кокс , проволокой не взять

...

я не знаю как долго она у тебя прослужит по хомутам но ты про этот момент помни

что там за химическая реакция я не в курсе , просто уже видал такую забитую наглухо

Изменено пользователем Plantation Daddy
Опубликовано

забыл..

на дорестайле и пост прокладки на входе в коллектор от клапана ЕГР разные?

на до кажись круглая синяя , а на после часом не квадратная? хоть убей не помню..

номер у всех у них один?

...

нужна круглая

у меня дорестайл-синяя круглая

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...