sway Опубликовано 15 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2011 Добрый день Мондоводы! Помогите мне пожалуйста, в октябре 2010 года взял Форд Мондео 1998г., до морозов ездили и на дальняк и так мотались, все работало замечательно, но когда не смог завестись меня несколько раз дернули, заводилась очень проблемно, после этого отдал машину на диагностику, там сказали что нужно менять ГРМ свечи и бензонасос, я все это поменял но машина стала очень плохо работать, троить, отдал на другую станцию там сказали что ремень ГРМ установлен не правильно, все вроде как выставили, но теперь есть такая проблема, у машины расход на прогретой на холостом ходу 1,4-1,7 л/ч , а был 0,9-1,1 л/ч,, вытаскиваю провод с 4 свечи а у двигателя ни какой реакции, остальные сразу чувствуется, у меня два комплекта проводов и свечей, комбинировал по разному, результата нет. иногда расход восстанавливается, но не надолго. заранее спасибо! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimm5 Опубликовано 15 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2011 Проводку проверяй. В коробе пластиковом, куда проводка от форсунок уходит и дальше, за "черепахой" 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DVK010573 Опубликовано 15 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2011 (изменено) В коробе пластиковом, нет его у него наверное Изменено 15 мая, 2011 пользователем DVK010573 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
v6_1999 Опубликовано 15 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2011 если ремень неправильно выставили, то движок мог испортиться. Проверить для начала компрессию в горшках, а дальше по результатам 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sway Опубликовано 15 мая, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 15 мая, 2011 да мне тоже подсказывают что может форсунка не работает, завтра попробую попасть на диагностику проверю форсунку и компрессию. спасибо за ответы! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
landers Опубликовано 15 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2011 а с катушкой зажигания не может быть траблов? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
visla Опубликовано 15 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2011 все может быть нужно проверять 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Miha26 Опубликовано 15 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2011 вытаскиваю провод с 4 свечи Что, прям так, на горячую! А пожечь ни чё не боишься? Я бы скидывал с форсунки, на горячую. А со свечи на горячую не снимал бы. УДАЧИ! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Илюха FM Опубликовано 15 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2011 Питание на форсунку и тд. Вариантов может быть куча. Вплоть до проверки компрессии в нем. Удачи! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gust Опубликовано 15 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2011 возьми лампочку и вставь её в провод который на четвёртую форсунку идёт, должна мигать, когда работает машинка 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruslanich33 Опубликовано 15 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2011 Такая же херень была месяц назад только с первым горшком. При установке грм неправильно выставили метки и загнуло клапан, соответственно компрессии ноль-проверь 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sway Опубликовано 16 мая, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 16 мая, 2011 Такая же херень была месяц назад только с первым горшком. При установке грм неправильно выставили метки и загнуло клапан, соответственно компрессии ноль-проверь да и мне первый раз поменяли ГРМ не правильно, седня попробую проверить и лампочкой и компрессию. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Илюха FM Опубликовано 16 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2011 Питание на форсунку если что можно запаролелить и подать от 2-й форсы. Но это можно сделать только на время, иначе могут вылететть мозги. А точнее их чип. Удачи! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sway Опубликовано 17 мая, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 17 мая, 2011 мне вообще сказали что даже со свечи на работающем движке нельзя снимать провод. тоже типо мозги страдают 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
altr Опубликовано 17 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2011 мне вообще сказали что даже со свечи на работающем движке нельзя снимать провод. тоже типо мозги страдают Со свечи нельзя, с форсунки можно. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sway Опубликовано 26 мая, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 26 мая, 2011 вообщем продолжение истории, проверил питание на форсунках, все работает. отдал почистили еще ультра звуком. проверил еще раз ГРМ, все стоит по меткам. а всеча на 4 цилиндре черная, ребята подсказывают что может кольца или масло съемные колпачки еще могут быть.компрессию так еще и не померил, так как только вчера убедился что ГРМ в порядке. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Илюха FM Опубликовано 26 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2011 вообщем продолжение истории, проверил питание на форсунках, все работает. отдал почистили еще ультра звуком. проверил еще раз ГРМ, все стоит по меткам. а всеча на 4 цилиндре черная, ребята подсказывают что может кольца или масло съемные колпачки еще могут быть.компрессию так еще и не померил, так как только вчера убедился что ГРМ в порядке. То, что свеча в черная говорит отом, что у тебя богатая смесь, но возможно и масло там. Компрессию замеряй, а там видно будет. Удачи! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sway Опубликовано 26 мая, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 26 мая, 2011 а целесообразно использовать присадки, если да то какие? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hotpepper Опубликовано 26 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2011 @sway, присадки что мертвому припарки. Двигатель ремонтировать надо а не оттягивать ремонт и приближая его смерть. Срочно компрессию иди меряй! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sway Опубликовано 31 мая, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 31 мая, 2011 Добрый день, нашлась причина троения движка, катушка зажигания лопнувшая. был на диагностике выявили пробои зажигания на 1 и 4 цилиндрах, но 4 вообще не работает, компрессия в норме. так что жду катушку а щас на время пробую приспособить от ВАЗ 2110. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
visla Опубликовано 31 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2011 бери от таза цена от 850, чисто вазовская бошевская на ваз от 1200 и выше нужно купить, фишку к катушку цена 40-50р у меня уже 1.5 года стоит от таза и вв провода 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sway Опубликовано 31 мая, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 31 мая, 2011 а провода тоже придется менять? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
visla Опубликовано 31 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2011 скорее всего нужно, зависит от вида проводов а как провода стоят от 300р от ваза 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sway Опубликовано 2 июня, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 2 июня, 2011 мне вчера сказали что у ваза 4 контакта и не получиться поставить вместо моей 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
altr Опубликовано 2 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2011 мне вчера сказали что у ваза 4 контакта и не получиться поставить вместо моей А от какого ВАЗа тебе это сказали? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.