Евгений_Т22 Опубликовано 6 мая, 2011 Опубликовано 6 мая, 2011 Такая проблема... Если двигатель заводить без педали газа, то он сразу глохнет! При заводке я держу газ, секунд 30-40, и отпускаю, обороты становятся примерно 700, потом при прогреве, возрастают до 1100, и на холостом ходу стоят 1100... Куда нужно рыть, что смотреть? помогите.... Машина Мондео, 1996 года, 1.8 бензин, универсал....(стоит газ 3 поколения) 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 6 мая, 2011 Опубликовано 6 мая, 2011 Такая проблема... Если двигатель заводить без педали газа, то он сразу глохнет! При заводке я держу газ, секунд 30-40, и отпускаю, обороты становятся примерно 700, потом при прогреве, возрастают до 1100, и на холостом ходу стоят 1100... Куда нужно рыть, что смотреть? помогите.... Машина Мондео, 1996 года, 1.8 бензин, универсал....(стоит газ 3 поколения) ДТВВ, ДТОЖ, МАФ. Все это влияет на заводку и тд. подсосы воздуха во впускной коллектор. Я могу дать если инфу. как проверить ДТВВ и ДТОЖ по сопротивлению. Могу дать данные. Вариантов может быть куча. Посмотри нагар на свечах и их состояние, если нагар черный-то смесь богатая, нагар белый-смесь бедная. Так все и копать. Удачи! 0 Цитата
v6_1999 Опубликовано 6 мая, 2011 Опубликовано 6 мая, 2011 и КХХ тоже надо посмотреть заводка с газом- обычно при переливающих форсунках. Чистка может помочь, если датчики в норме 0 Цитата
Евгений_Т22 Опубликовано 10 мая, 2011 Автор Опубликовано 10 мая, 2011 ИльюхаFM ,буду очень признателен если дашь данные...И ещё если есть, киньте пожалуйста, за что каждый датчик отвечает в форд мондео..очень надо!!! Может схема какая есть или ещё что.... 0 Цитата
altr Опубликовано 10 мая, 2011 Опубликовано 10 мая, 2011 и КХХ тоже надо посмотреть заводка с газом- обычно при переливающих форсунках. Чистка может помочь, если датчики в норме http://mondeoclub.ru/forum/topic/95230/ 0 Цитата
Евгений_Т22 Опубликовано 10 мая, 2011 Автор Опубликовано 10 мая, 2011 Altr Я так понял, скачать ту книгу и там найду всё что мне надо? 0 Цитата
visla Опубликовано 10 мая, 2011 Опубликовано 10 мая, 2011 да там все есть качай, все что нужно и не только 0 Цитата
Жиша Опубликовано 10 мая, 2011 Опубликовано 10 мая, 2011 есть, киньте пожалуйста, за что каждый датчик отвечает в форд мондео..очень надо Женя, лови. ДАТЧИКИ E C U 1. Измеритель массы всасываемого воздуха. MAF. • между блоком воздушного фильтра и камерой избыточного давления. 2. Датчик положения коленчатого вала. • Место стыка двигателя и трансмиссии. Слева ниже номера двигателя 3. Датчик положения распределительного вала. • прикручен к задней левой(по ходу движения) части крышки головки блока цилинд-ров. 4. Датчик температуры охладителя. • ввинчен в верхнюю часть корпуса термостата. 5. Датчик стрелки температуры охладителя • Ввинчен в нижнюю часть кожуха термостата. 6. Датчик температуры всасываемого воздуха. • ввинчен в нижнюю часть гофры между МАФом и камерой избыт. давления. 7. Потенциометр дроссельной заслонки TPS. • установлен на конце вала дроссельной заслонки. 8. Датчик скорости автомобиля VSS • установлен на приводе спидометра( у кого электронный спидометр, то в верхней час-ти корпуса редуктора/откуда выходят приводные валы/). 9. Датчик-выключатель давления жидкости ГУР. • ввинчен в трубопровод высокого давления системы ГУР, справа на заднем торце двигателя(ФМ-1), спереди (ФМ-2). 10. Дифференциальный датчик давления отработавших газов. • в трубке системы EGR(системы снижения токсичности отработавших газов). 11. Кислородный датчик (ЛЯМБДА-ЗОНД). • установлен на приёмной трубе глушителя(штанах), до катализатора. Если есть АКПП. 12. Датчик скорости. 13. Датчик температуры трансмиссионной жидкости (встроен в блок э/м клапана). 14. Датчик положения рычага селектора. Ищи подсос воздуха во впускной. Он обедняет рабочую смесь посему и требуется использовать педаль акселератора. Удачи. 0 Цитата
Евгений_Т22 Опубликовано 10 мая, 2011 Автор Опубликовано 10 мая, 2011 Спасибо вам, огромное....:wink: 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 10 мая, 2011 Опубликовано 10 мая, 2011 ИльюхаFM ,буду очень признателен если дашь данные...И ещё если есть, киньте пожалуйста, за что каждый датчик отвечает в форд мондео..очень надо!!! Может схема какая есть или ещё что.... И для ДТВВ и для ДТОЖ данные одинаковые. Вот: 0гр-88000-102000; 20гр- 35000-40000 ом; 60гр-7100-8000 ом; 80гр-3000-4500 ом. Удачи! 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 10 мая, 2011 Опубликовано 10 мая, 2011 БрЭнД отдай взад Удачи. Какой бренд ??? Тут им полфорума пользуется. И двай не будем засорять тему. 0 Цитата
Евгений_Т22 Опубликовано 10 мая, 2011 Автор Опубликовано 10 мая, 2011 Жиша Можно вопрос... Если тебе не трудно, сможешь объяснить мне Заводку холодного двигателя...Как там что происходит... Если не правильно задал вопрос, поправь... Спасибо. 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 10 мая, 2011 Опубликовано 10 мая, 2011 При холодном двигателе лямбда-зонд не работает. т.е он не работает 2-3 минуты. А потом уже подключается. Но зато работают все остальные датчики. Это МАФ, ДТВВ и ДТОЖ. По ним мозги определяют температуру и создают топливно-воздушнуб смесь. Если какой-либо датчик не исправен, то будет либо бедная, либо богатая смесь(смотреть по нагару на свечах: Если бедная-свечи в белом нагаре, богатая, нагар на свечах черный). Также мозги определяют по показаниям датчика и подают необходимое колчество топлива в цилиндры. Ну например в моем случае при выходе из строя МАФ. и ДТВВ и меня мозги на холодную перелевали слишком много топлива в цилинды, т.е довали команду сильно лить форсункам, и отсюда была неустойчивая работа двигателя. Возможно и обратное, например если топлива будет мало, то в морозы двигатель не запустить. Здесь важны ДТВВ и ДТОЖ. Потом подымаются прогревочные обороты после запуска и через 2 минуты после запуска врубается лямбда-зонд. Ну вот, как смог, объяснил. Удачи! 0 Цитата
Денис Пестерников Опубликовано 12 мая, 2011 Опубликовано 12 мая, 2011 Думаю,что плохая заводка двигателя связана с газом! Я уже три года так ее завожу,тобишь с педалькой. Холодная заводиться с пол тыка! 0 Цитата
эдо Опубликовано 3 июля, 2011 Опубликовано 3 июля, 2011 При холодном двигателе лямбда-зонд не работает. т.е он не работает 2-3 минуты. А потом уже подключается. Но зато работают все остальные датчики. Это МАФ, ДТВВ и ДТОЖ. По ним мозги определяют температуру и создают топливно-воздушнуб смесь. Если какой-либо датчик не исправен, то будет либо бедная, либо богатая смесь(смотреть по нагару на свечах: Если бедная-свечи в белом нагаре, богатая, нагар на свечах черный). Также мозги определяют по показаниям датчика и подают необходимое колчество топлива в цилиндры. Ну например в моем случае при выходе из строя МАФ. и ДТВВ и меня мозги на холодную перелевали слишком много топлива в цилинды, т.е довали команду сильно лить форсункам, и отсюда была неустойчивая работа двигателя. Возможно и обратное, например если топлива будет мало, то в морозы двигатель не запустить. Здесь важны ДТВВ и ДТОЖ. Потом подымаются прогревочные обороты после запуска и через 2 минуты после запуска врубается лямбда-зонд. Ну вот, как смог, объяснил. Удачи! Илюха FM! А вот еще вопрос,ответь если не сложно !! )))У меня на датчике скорости автомобиля (VSS) оборвался один из проводов(их там три ),это критично,или нет ?Спидометр у меня механический ! 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 3 июля, 2011 Опубликовано 3 июля, 2011 Илюха FM! А вот еще вопрос,ответь если не сложно !! )))У меня на датчике скорости автомобиля (VSS) оборвался один из проводов(их там три ),это критично,или нет ?Спидометр у меня механический ! Поставь провод на место. Могут возникнуть проблемы. 0 Цитата
Sanek81 Опубликовано 11 июня, 2012 Опубликовано 11 июня, 2012 Подскажите какие обороты у двс при прогреве.У меня так:завожу 1900.как температура дошла до белого квадрата 1500.вошла в зону нормал 950-100 и так держутся.Обороты стабильные ни скачков ни провалов. 0 Цитата
Rusell Опубликовано 11 июня, 2012 Опубликовано 11 июня, 2012 (изменено) Женя, лови. ДАТЧИКИ E C U 1. Измеритель массы всасываемого воздуха. MAF. • между блоком воздушного фильтра и камерой избыточного давления. 2. Датчик положения коленчатого вала. • Место стыка двигателя и трансмиссии. Слева ниже номера двигателя 3. Датчик положения распределительного вала. • прикручен к задней левой(по ходу движения) части крышки головки блока цилинд-ров. 4. Датчик температуры охладителя. • ввинчен в верхнюю часть корпуса термостата. 5. Датчик стрелки температуры охладителя • Ввинчен в нижнюю часть кожуха термостата. 6. Датчик температуры всасываемого воздуха. • ввинчен в нижнюю часть гофры между МАФом и камерой избыт. давления. 7. Потенциометр дроссельной заслонки TPS. • установлен на конце вала дроссельной заслонки. 8. Датчик скорости автомобиля VSS • установлен на приводе спидометра( у кого электронный спидометр, то в верхней час-ти корпуса редуктора/откуда выходят приводные валы/). 9. Датчик-выключатель давления жидкости ГУР. • ввинчен в трубопровод высокого давления системы ГУР, справа на заднем торце двигателя(ФМ-1), спереди (ФМ-2). 10. Дифференциальный датчик давления отработавших газов. • в трубке системы EGR(системы снижения токсичности отработавших газов). 11. Кислородный датчик (ЛЯМБДА-ЗОНД). • установлен на приёмной трубе глушителя(штанах), до катализатора. Если есть АКПП. 12. Датчик скорости. 13. Датчик температуры трансмиссионной жидкости (встроен в блок э/м клапана). 14. Датчик положения рычага селектора. Ищи подсос воздуха во впускной. Он обедняет рабочую смесь посему и требуется использовать педаль акселератора. Удачи. Олег, здрасте!!!! НЕ подскажите как его найти - визуально не видно...... Может ли при подсосе двигатель работать как будто подтраивает и обороты 1500??? Но подтраивает только когда обороты ~1000, потом сами идут вверх и двигатель работает ровно.... Изменено 11 июня, 2012 пользователем Rusell 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 11 июня, 2012 Опубликовано 11 июня, 2012 Олег, здрасте!!!! НЕ подскажите как его найти - визуально не видно...... Может ли при подсосе двигатель работать как будто подтраивает и обороты 1500??? Но подтраивает только когда обороты ~1000, потом сами идут вверх и двигатель работает ровно.... Подсос элементарно, закрой подачу воздуха в двигатель, если заглохнет то норм, елси нет, то вот и есть подсос 0 Цитата
Rusell Опубликовано 11 июня, 2012 Опубликовано 11 июня, 2012 Подсос элементарно, закрой подачу воздуха в двигатель, если заглохнет то норм, елси нет, то вот и есть подсос хе.... Илья не так все просто..... Подсос может быть минимальный и этого будет хватать на неровную работу дрыгателя...... Понятно, что дыры с кулак там не может быть...... 0 Цитата
bazilio_lg Опубликовано 11 июня, 2012 Опубликовано 11 июня, 2012 Тут рядом вчера проскочило занятное видео о том, как накачать во впускной коллектор дыма на заглушенной машине и посмотреть откуда оно будет травить. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.