Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

про обороты


Рекомендуемые сообщения

Привет всем! У меня форд ка 2000 года, объем 1.3 60 лошадок. У меня вот такой вопрос:"когда стоял старый модуль обороты двигателяф были нормальные, но модуль пробило и стало разобать только 3 цилиндра. Пришлось купить новый модуль, поставил, заввел, все прекрасно, выехал из гаража нажал на педаль газа и обороты на тахометре обрубило, тахометр показывает обороты как будто машина заглохла и все, но хотя нет машина работает, но только "в натяжечку", через секунд 30 стоя на месте обороты появилсь снова опять нажал на педаль газа и их снова обрубило. Кое как доехал от гаража до дома, отец сказал езжай в сервис. По дороге в сервис обороты держались стабильно и не обрубало нечего машина ехала прекрасно, приехав в сервис мне сказали что менять насос надо. Может кто ешё чего нибудь посоветует кроме смены насоса?" если кому то что то непонятно спросите постараюсь объяснить конкретнее. Свечи, бронепровода менял, клапан холостого хода прочищал. Помогите кто чем может.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


и я понял только то, что когда машина не прогрета обороты обрубаются, а когда машина прогрета то все прекрасно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуйте пошевелить разъемы к двигателю. (у меня такое было)

 

может катушка зажигания накрылась.

 

А ещё может вам с бензином "ПОВЕЗЛО".

 

Я не понял, "модуль" - это электронный блок управления двигателем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну модуль это как "катушка зажигания"

а какие именно разъемы шевелить?

заправляюсь всегда на одной и той же заправке ешё не разу не подводил бензин

Изменено пользователем DreiK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня проводка подгнила и было такое, только наоборот- хородная держит, а нагревается и в пляс :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня вопрос, что за тахометр? Его же нету стандартно. Обрубает, я так понял, тахометр вообще не показывает. А в натяжку работает без малейшего нажатия на педаль газа, т.е. холостые?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А откуда там тахометр?!

 

Вполне может быть и насос. На диагностику бы и давление проверить какое он дает.

А при движении на прогретую, машинка как едет? не тупит не дергается, провалы есть?

Изменено пользователем sir.EAA
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

выехал из гаража нажал на педаль газа и обороты на тахометре обрубило, тахометр показывает обороты как будто машина заглохла и все, но хотя нет машина работает, но только "в натяжечку", через секунд 30 стоя на месте обороты появилсь снова опять нажал на педаль газа и их снова обрубило.

 

трудно че-то мне понять... Тахометр штатный в приборной панели или дополнительно установленный? Если дополнительно установленный, то 90 % что он подключен на провода "питания" катушки зажигания (это не модуль, а то я тоже подумал, что меняли модуль управления двигателем). Может при выходе из строя катушки тахометр тоже пострадал и теперь, после замены катушки на новую, вносит свои сюрпризы.

 

Про бензонасос. Если он подыхает , т.е. не дает нормального давления, то завести машину удасться и работать на холостых будет , но при попытке тронуться с места мотор будет "умирать".

 

Попробуйте сначала доразбираться с зажиганием, если тахометр дополнительный , то отключите его для проверки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня вопрос, что за тахометр? Его же нету стандартно. Обрубает, я так понял, тахометр вообще не показывает. А в натяжку работает без малейшего нажатия на педаль газа, т.е. холостые?

тахометр покупался отдельно, как он подключен я незнаю, т.к. подключал не я, а предудуший владелец машины. Обрубает да, тахометр не показывает вообше. Да на холостых

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А откуда там тахометр?!Вполне может быть и насос. На диагностику бы и давление проверить какое он дает.А при движении на прогретую, машинка как едет? не тупит не дергается, провалы есть?

тахометр ставился отдельно. На диагностику заехжал там где делал год назад, у них уже такого нет, а где ешё в городе у нас есть я незнаю. При прогретой машине едет отлично никаких нареканий нечего нет. Даже когда выходиш с утра на улицу завёл и ушел домой минут через 10-15 придеш все отлично никаких нареканий нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

больше никаких предложений не будет? Некто не может больше подсказать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может на диагностику мозга сгонять стоит?

 

Cканер должен поддерживать Ford EEC-5

 

---

 

И еще если глюки зависят от температуры, то всегда под подозрением датчики Т воды и воздуха.

Изменено пользователем my0wn3ds
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня настораживает тот факт, что в моменты этих глюков, тахометр не показывает обороты (даже хх), хотя мотор работает. Такое подозрение , что он поломан и дает перегрузку на тот провод катушки зажигания к которому его подключили. Я даже могу предположить , что это может привести к поломке блока управления мотором. Советую найти куда он подключен и для проверки отключить его.

И вообще, ремонтировали что - зажигание. Проблема устранилась - не до конца и даже видоизменилась. Значит до причины не докопались. Могу предположить , что неисправность в принципе изначально была не в катушке а в тахометре, и новая катушка попалась с такими параметрами , что она лучше уживается с поломанным тахометром :D , чем предыдущая, но проблему не решает :( .

Изменено пользователем KAmen
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Вчера выехал с работы и метров через 300 загорелась ошибка 1120 (дома прочитал что показания датчика дросельной заслонки вышли за пределы минимума или что-то на вроде этого), а пока решил ехать дальше и вот что происходило: когда переключался с передачи на передачу обороты взлетали до 3500. Если на скорости включить нейтралку то они держутся 3500-3900 где-то 5-6 сек а потом падают до 1040 а на холостые 880 встанут только если скорость равна 0 км/ч. Бросая педаль газа на 4-ой передаче машина легко держит 55 км/ч и даже не капли не сбавляет (прям круиз контроль какой-то). Через 20 минут остановился и кроме как попробовать заглушить и завести ничего не придумал - пробую и о чудо ошибка исчезла, поехал нормально. Сегодня утром опять повторилось и я опять перезавелся и опять помогло. Недели 3-4 назад чистил датчик х/х и сломал пластиковый винт со стороны разъема в центре шаговаго движка, мне сделали бронзовую копию (кстати резьба М6х0.75) я его поставил и вроде проблем небыло. Может это просто симптомы плохой прочистки датчика х/х и еще я не знаю на сколько надо закручиватьэтот винт.(если много то она не заводится вообще)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера выехал с работы и метров через 300 загорелась ошибка 1120 (дома прочитал что показания датчика дросельной заслонки вышли за пределы минимума или что-то на вроде этого), а пока решил ехать дальше и вот что происходило: когда переключался с передачи на передачу обороты взлетали до 3500. Если на скорости включить нейтралку то они держутся 3500-3900 где-то 5-6 сек а потом падают до 1040 а на холостые 880 встанут только если скорость равна 0 км/ч. Бросая педаль газа на 4-ой передаче машина легко держит 55 км/ч и даже не капли не сбавляет (прям круиз контроль какой-то). Через 20 минут остановился и кроме как попробовать заглушить и завести ничего не придумал - пробую и о чудо ошибка исчезла, поехал нормально. Сегодня утром опять повторилось и я опять перезавелся и опять помогло. Недели 3-4 назад чистил датчик х/х и сломал пластиковый винт со стороны разъема в центре шаговаго движка, мне сделали бронзовую копию (кстати резьба М6х0.75) я его поставил и вроде проблем небыло. Может это просто симптомы плохой прочистки датчика х/х и еще я не знаю на сколько надо закручиватьэтот винт.(если много то она не заводится вообще)

 

Проблема не новая, но жаль что уже потеряно на форуме, то что по ней надо .

 

В двух словах. Проблема в датчике положения дросельной заслонки или в жгуте проводки подходящей к нему. При отпущеной педали мозг не видит "нулевого положения " и поддерживает обороты по последнему значению , пока не остановишся, при остановке мозг видит "нулевую" скорость по датчмку скорости и понимает что реветь больше не надо.

1. Для начала промыть окно дроселя , возможно там столько накопилось сажи , что дросель при закрытии в "0" не попадает.

2. От раскачивания мотора переламывается проводка датчика. Пошевелите руками провода , возможно законтачат, все нормализуется. Тогда менять провода. В TIS это баг пофиксен в проблемном листе , для Кашек до 2000г, после проводку грамотно переложили.

3. Собственно неисрпавность самого датчика дпдз(TPS).

4. При таких странностях не помешает скинуть клему с аккума , обесточить мозги , для того чтобы сбросить адаптацию , возможно там что то "криво".

 

После промывки регулятора хх , как показала практика, желательно скинуть клему с аккумулятора, что бы сбросилась наработанная ЭБУ (на грязном датчике) адаптация.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Kamen респект и уважуха все как ты и говорил:rolleyes: дроссель засран просто вглуш когда разобрал был в шоке и на всякий случай сбросил клему с аккумулятора и всё прошло. Машинку не узнать - реееееезвая стала.

Извеняюсь но всетаки датчик х/х не шаговый движок а просто пневмоклапан - помойму поскольку только 2 контакта а у ШД 4 или 6 контактов

Изменено пользователем milashKA
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После промывки регулятора хх , как показала практика, желательно скинуть клему с аккумулятора, что бы сбросилась наработанная ЭБУ (на грязном датчике) адаптация.

 

Кстати, в амерском мануале написано, что клапан ХХ нельзя мыть "очистителем карбюратора".

 

Конструкция клапана одинаковая у американских и европейских Фордов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Kamen респект и уважуха все как ты и говорил:rolleyes: дроссель засран просто вглуш когда разобрал был в шоке и на всякий случай сбросил клему с аккумулятора и всё прошло. Машинку не узнать - реееееезвая стала.

Извеняюсь но всетаки датчик х/х не шаговый движок а просто пневмоклапан - помойму поскольку только 2 контакта а у ШД 4 или 6 контактов

 

Есть 2 типа у разных машин.

 

У Форда и Боша (Немцы, ВАЗ) Warmup PWM не шаговый, 2 контакта

У остальных машин (GM, Chrysler, Nissan и прочие) IAC шаговый, 4 контакта

 

 

Хотя в мануалах наш PWM могут называть и "IAC", имея ввиду Idle Air Control.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...

Я можно сказать новичёк в Моньках, так вот, кто подскажет как снять КХХ, а лучше прицепит файл с фоткой, где его искать. Проблема схожая. На холостых работает чётко. А вот стоит наступить и набрать 2100 оборотов хоть на какой передаче начинает дёргаться и дальше не развивает оборотов, даже на стоящей на месте. Какие будут мнения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я можно сказать новичёк в Моньках, так вот, кто подскажет как снять КХХ, а лучше прицепит файл с фоткой, где его искать. Проблема схожая. На холостых работает чётко. А вот стоит наступить и набрать 2100 оборотов хоть на какой передаче начинает дёргаться и дальше не развивает оборотов, даже на стоящей на месте. Какие будут мнения?

 

почитай тут

http://mondeoclub.ru/forum/topic/49938/page__p__874636__hl__+%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D0%BF%D0%B0%D0%BD%20+%D1%85%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%B3%D0%BE%20+%D1%85%D0%BE%D0%B4%D0%B0__fromsearch__1#entry874636

и тут

http://mondeoclub.ru/forum/topic/58819/page__p__1105848__hl__+%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D0%BF%D0%B0%D0%BD%20+%D1%85%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%B3%D0%BE%20+%D1%85%D0%BE%D0%B4%D0%B0__fromsearch__1#entry1105848

 

там много что про КХХ рписано, стоит он прям на движке над свечами около дроселя, такой металический цилиндрик м подводкой к нему контактов.

только мне кажется что у тебя дело вовсе не в КХХ. если движок не набирает оборотов тут надо в другом капаться.

Давно ли свечи менялись фильтра (воздушный, бензиновый) ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У человека форд мондео, так что не забывайте об этом, когда советуете поискать там и тут какие либо детали

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У человека форд мондео, так что не забывайте об этом, когда советуете поискать там и тут какие либо детали

 

да точно. как то и не заметил.

Значит все выше сказанное мной можно забыть. Но симптомы все равно не КХХ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...