adolik Опубликовано 9 апреля, 2011 Опубликовано 9 апреля, 2011 Такой вопрос-- кто имел дело поп поводу замены крестовины руля?? 0 Цитата
dim8847 Опубликовано 9 апреля, 2011 Опубликовано 9 апреля, 2011 Такой вопрос-- кто имел дело поп поводу замены крестовины руля?? а что случилось? 0 Цитата
adolik Опубликовано 9 апреля, 2011 Автор Опубликовано 9 апреля, 2011 я уже писал в теме про рейку ,но смотрю тема уже никому не интересна вот и создал новую.... День добрый господа! я уже писал об этой проблеме,вот все таки перебрали мне рейку, а вот стук этот так же остался http://photofile.ru/...767964/view/... мастер пожимает плечами говорит,говорит поменял подшибники,ну вообшем все что в рейке.. теперь говорит это крестовина !!! может так из за нее стучать,кстати как он перебрал рейку перестали эти стуки на мелких кочках чувствоваться уже +.. Что скажите? 0 Цитата
dim8847 Опубликовано 9 апреля, 2011 Опубликовано 9 апреля, 2011 я уже писал в теме про рейку ,но смотрю тема уже никому не интересна вот и создал новую.... День добрый господа! я уже писал об этой проблеме,вот все таки перебрали мне рейку, а вот стук этот так же остался http://photofile.ru/...767964/view/... мастер пожимает плечами говорит,говорит поменял подшибники,ну вообшем все что в рейке.. теперь говорит это крестовина !!! может так из за нее стучать,кстати как он перебрал рейку перестали эти стуки на мелких кочках чувствоваться уже +.. Что скажите? так это ты выкладывал видео со стуком? а я ищу по постам. тема живая. рейка это рейка а крестовина это крестовина. подождём. 0 Цитата
MrAlex Опубликовано 9 апреля, 2011 Опубликовано 9 апреля, 2011 На Галанте менял, те что ставил болтались хуже родных. Здесь надо размер знать, что-то типа 15х39 0 Цитата
adolik Опубликовано 9 апреля, 2011 Автор Опубликовано 9 апреля, 2011 На Галанте менял, те что ставил болтались хуже родных. Здесь надо размер знать, что-то типа 15х39 о каком размере??? что а втозапчастях будут спрашивать размер или как обычно надо заказывать? 0 Цитата
MrAlex Опубликовано 9 апреля, 2011 Опубликовано 9 апреля, 2011 Оригинал всборе продается. Отдельно крестовину можно подобрать по размеру, знать только нужно. 0 Цитата
adolik Опубликовано 9 апреля, 2011 Автор Опубликовано 9 апреля, 2011 Оригинал всборе продается. Отдельно крестовину можно подобрать по размеру, знать только нужно. а как это сделать??? 0 Цитата
Fodik Опубликовано 9 апреля, 2011 Опубликовано 9 апреля, 2011 На Chrysler 300С,клиентам ставил от тазика,ездят не жалуются,только надо отверстие 16-м сверлом разсверлить,лучше конечно разверткой,культурней получится,ну и взять несколько крестовин сразу,пото му как с первого раза может не получится поставить. 0 Цитата
MrAlex Опубликовано 9 апреля, 2011 Опубликовано 9 апреля, 2011 Можешь попросить кого-нибудь померить, можешь сам со штангелем под панель залезть. Диаметр чашки и ширина крестовины всборе, А х В. Твое видео не работает, непонятно что у тебя за стук. 0 Цитата
adolik Опубликовано 11 апреля, 2011 Автор Опубликовано 11 апреля, 2011 Вот это видео народ я про стук http://photofile.ru/users/adolikian/video/u19295809d8f/view/ 0 Цитата
Lenya Опубликовано 11 апреля, 2011 Опубликовано 11 апреля, 2011 Вот это видео народ я про стук http://photofile.ru/users/adolikian/video/u19295809d8f/view/ Была похожая ситуация на ФМ2, там причиной стука была муфта. После крестовины стоит прорезиненная муфта, так вот там разбиваются толи резинки, толи отверстия под болты и появляется стук. Там были советы, фото по ремонту. Вот только не помню как тема называлась. Попробуй поиском. Возможно такая же система и на ФМ3. Думаю поможет. 0 Цитата
adolik Опубликовано 11 апреля, 2011 Автор Опубликовано 11 апреля, 2011 Была похожая ситуация на ФМ2, там причиной стука была муфта. После крестовины стоит прорезиненная муфта, так вот там разбиваются толи резинки, толи отверстия под болты и появляется стук. Там были советы, фото по ремонту. Вот только не помню как тема называлась. Попробуй поиском. Возможно такая же система и на ФМ3. Думаю поможет. что то пробую не могу найти((( 0 Цитата
Жиша Опубликовано 11 апреля, 2011 Опубликовано 11 апреля, 2011 теперь говорит это крестовина Вот тебе пригодиться, не один наш коллега избавился от этого малой кровью. Для этого нужно демонтировать рул.колонку с авто. Далее. Убирается люфт в карданчике просто. Обстучать карданчик, но не с торцов, а по диаметру, там, где корпус подшипника выступает из корпуса вилки. Тонким узким, не сильно острым зубильцем. Люфт в карданах устраняется обжиманием обоймы подшипника подходящим зубилом (не с торцов, а перпендикулярно к осям крестовины). Времени уходит на все чуть больше 2 часов. Без сьёма рул.колонки все шаманские действия бесполезны. Бывает ещё люфт не только в карданных шарнирах, но и в шлицевых соединениях. Люфт в шлицах устраняется обстукиванием. Удачи. 0 Цитата
adolik Опубликовано 11 апреля, 2011 Автор Опубликовано 11 апреля, 2011 сегодня хотел залезть ,но дождь подождем тепла малек)) 0 Цитата
Жиша Опубликовано 11 апреля, 2011 Опубликовано 11 апреля, 2011 @adolik Стук издаёт скорей всего эластичная муфта её FINISH КОД 1213389. Идентифицировать она или нет так. Снять заглушку в кузове куда уходит рул\вал. Помощник вращает рул\колесо, а ты приложив, палец руки к телу эласттичной муфты, при стуке пальцем его почувствуешь. Ремонт муфты можно сделать так. Снимаем резиновую заглушку с пола, где колонка в пол входит. Откручиваем гайку, вынимаем хитрый болт, сдергиваем колонку и снимаем гибкую муфту(сочленение прорезиненное между собой). Вот эта деталька и есть причина стука. Если оставить, как есть со стуком, можно попасть в дальнейшем на рейку. Гибкая муфта состоит из двух частей, скреплённых между собой заклёпками в резине. Резина съелась – а это появление люфта и соответственно стука. Снимаем родные заклёпки (они хитрой формы), вытачиваем аналогичные болты или расширяем дырки под нормальные болты, закручиваем, расклиниваем (чтобы от вибрации не вывернулись) и всё. Собирать в обратном порядке Удачи. 0 Цитата
adolik Опубликовано 12 апреля, 2011 Автор Опубликовано 12 апреля, 2011 да спасибо.. а вот если я руль по центру ставлю и начинаю крутить на 40гр то стук какой то кручу еще круг опять в этом месте стук обратно кручу опять в этом положении(месте стук) это тоже из за этого может быть? 0 Цитата
adolik Опубликовано 16 апреля, 2011 Автор Опубликовано 16 апреля, 2011 @adolik Стук издаёт скорей всего эластичная муфта её FINISH КОД 1213389. Идентифицировать она или нет так. Снять заглушку в кузове куда уходит рул\вал. Помощник вращает рул\колесо, а ты приложив, палец руки к телу эласттичной муфты, при стуке пальцем его почувствуешь. Ремонт муфты можно сделать так. Снимаем резиновую заглушку с пола, где колонка в пол входит. Откручиваем гайку, вынимаем хитрый болт, сдергиваем колонку и снимаем гибкую муфту(сочленение прорезиненное между собой). Вот эта деталька и есть причина стука. Если оставить, как есть со стуком, можно попасть в дальнейшем на рейку. Гибкая муфта состоит из двух частей, скреплённых между собой заклёпками в резине. Резина съелась – а это появление люфта и соответственно стука. Снимаем родные заклёпки (они хитрой формы), вытачиваем аналогичные болты или расширяем дырки под нормальные болты, закручиваем, расклиниваем (чтобы от вибрации не вывернулись) и всё. Собирать в обратном порядке Удачи. а вот эту эластичную муфту только под замену??? 0 Цитата
adolik Опубликовано 27 апреля, 2011 Автор Опубликовано 27 апреля, 2011 (изменено) День добрый,ну вот тепло наступило я полез к рулю, 1) открутил от пола крестовину и обнаружил сразу стук http://shot.photo.qip.ru/003i5b-3046dqH/ как указал на фото если двигать верх вниз то есть стук есть там где отметил небольшое движение... тут выше писали мне что это устраняеться обстукиванием но вот как ее только полностью снять от верхней части руля,то есть отсюда http://shot.photo.qip.ru/003i5b-1046dqD/ 2) если так же влево вправо качать за то место где крепиться в пол крестовина http://shot.photo.qip.ru/003i5b-3046dqP/ , то есть тоже какой то льфт наверное ... вот как эту муфту с пола открутить там заклепки хитрые?? Но помоему все же сильный стук и удары в руль из за первого случая!! Изменено 27 апреля, 2011 пользователем adolik 0 Цитата
Жиша Опубликовано 27 апреля, 2011 Опубликовано 27 апреля, 2011 как эту муфту с пола открутить Муфту нужно просто доставать, а потом на божьем свете химичить с заклёпками в резинке. Для этого отболтить ХИТРЫЙ болт крестовины, отпустить рычаг-фиксатор положения рул.колонки, Вытянуть рул.колонку на себя до упора. Рулевой вал выходит из крестовины, а дальше просто простого. Удачи. 0 Цитата
adolik Опубликовано 27 апреля, 2011 Автор Опубликовано 27 апреля, 2011 (изменено) а вот с первым случаем ты говорил надо обстукивать потому что имменно такие удары в руль вообщем там же пластмасса вдоль идеть вот она как то на плотно сидит, а как ее надо же снять от верхней части чтоб обтучать??? фото №3 ты про эту муфту говоришь??? я ее и так и так крутил что то на получилось открутить Изменено 27 апреля, 2011 пользователем adolik 0 Цитата
Жиша Опубликовано 27 апреля, 2011 Опубликовано 27 апреля, 2011 фото №3 ты про эту муфту говоришь Фотки не могу глянуть, дефицит инета на работе, сразу съедят метры моег лимита, а хоЦа с колегами по цеху исЧо пообщаться. Эластичная муфта это тот девайс, который стоит сразу после крестовины. Удачи. 0 Цитата
adolik Опубликовано 27 апреля, 2011 Автор Опубликовано 27 апреля, 2011 с пола не могу выдернуть муфту!!! жаль что ты не можешь фото посмотреть сразуб меня понял чего я хочу)) 0 Цитата
Йожык Опубликовано 27 апреля, 2011 Опубликовано 27 апреля, 2011 с пола не могу выдернуть муфту!!! жаль что ты не можешь фото посмотреть сразуб меня понял чего я хочу)) Там болт, который вал с муфтой к валшестерне рейки крепит 0 Цитата
EMoNd Опубликовано 25 июля, 2013 Опубликовано 25 июля, 2013 Так чем дело то кончилось? Столкнулся с этой же проблемой.... интересно. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.