Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp)

Крестовина замена


Рекомендуемые сообщения


Такой вопрос-- кто имел дело поп поводу замены крестовины руля??

а что случилось?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я уже писал в теме про рейку ,но смотрю тема уже никому не интересна вот и создал новую....

 

 

День добрый господа! я уже писал об этой проблеме,вот все таки перебрали мне рейку, а вот стук этот так же остался http://photofile.ru/...767964/view/... мастер пожимает плечами говорит,говорит поменял подшибники,ну вообшем все что в рейке.. теперь говорит это крестовина !!! может так из за нее стучать,кстати как он перебрал рейку перестали эти стуки на мелких кочках чувствоваться уже +.. Что скажите?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я уже писал в теме про рейку ,но смотрю тема уже никому не интересна вот и создал новую....

 

 

День добрый господа! я уже писал об этой проблеме,вот все таки перебрали мне рейку, а вот стук этот так же остался http://photofile.ru/...767964/view/... мастер пожимает плечами говорит,говорит поменял подшибники,ну вообшем все что в рейке.. теперь говорит это крестовина !!! может так из за нее стучать,кстати как он перебрал рейку перестали эти стуки на мелких кочках чувствоваться уже +.. Что скажите?

так это ты выкладывал видео со стуком? а я ищу по постам. :D

тема живая. рейка это рейка а крестовина это крестовина. подождём.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Галанте менял, те что ставил болтались хуже родных.

Здесь надо размер знать, что-то типа 15х39

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Галанте менял, те что ставил болтались хуже родных.

Здесь надо размер знать, что-то типа 15х39

 

о каком размере??? что а втозапчастях будут спрашивать размер или как обычно надо заказывать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оригинал всборе продается.

Отдельно крестовину можно подобрать по размеру, знать только нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оригинал всборе продается.

Отдельно крестовину можно подобрать по размеру, знать только нужно.

 

 

а как это сделать???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Chrysler 300С,клиентам ставил от тазика,ездят не жалуются,только надо отверстие 16-м сверлом разсверлить,лучше конечно разверткой,культурней получится,ну и взять несколько крестовин сразу,пото му как с первого раза может не получится поставить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:rolleyes: Можешь попросить кого-нибудь померить, можешь сам со штангелем под панель залезть.

Диаметр чашки и ширина крестовины всборе, А х В.

Твое видео не работает, непонятно что у тебя за стук.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот это видео народ я про стук

 

http://photofile.ru/users/adolikian/video/u19295809d8f/view/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот это видео народ я про стук

 

http://photofile.ru/users/adolikian/video/u19295809d8f/view/

Была похожая ситуация на ФМ2, там причиной стука была муфта. После крестовины стоит прорезиненная муфта, так вот там разбиваются толи резинки, толи отверстия под болты и появляется стук. Там были советы, фото по ремонту. Вот только не помню как тема называлась. Попробуй поиском. Возможно такая же система и на ФМ3. Думаю поможет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была похожая ситуация на ФМ2, там причиной стука была муфта. После крестовины стоит прорезиненная муфта, так вот там разбиваются толи резинки, толи отверстия под болты и появляется стук. Там были советы, фото по ремонту. Вот только не помню как тема называлась. Попробуй поиском. Возможно такая же система и на ФМ3. Думаю поможет.

 

что то пробую не могу найти(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

теперь говорит это крестовина

Вот тебе пригодиться, не один наш коллега избавился от этого малой кровью.

Для этого нужно демонтировать рул.колонку с авто. Далее.

Убирается люфт в карданчике просто. Обстучать карданчик, но не с торцов, а по диаметру, там, где корпус подшипника выступает из корпуса вилки. Тонким узким, не сильно острым зубильцем. Люфт в карданах устраняется обжиманием обоймы подшипника подходящим зубилом (не с торцов, а перпендикулярно к осям крестовины).

 

Времени уходит на все чуть больше 2 часов.

Без сьёма рул.колонки все шаманские действия бесполезны.

 

Бывает ещё люфт не только в карданных шарнирах, но и в шлицевых соединениях. Люфт в шлицах устраняется обстукиванием.

Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@adolik

Стук издаёт скорей всего эластичная муфта её FINISH КОД 1213389.

Идентифицировать она или нет так.

Снять заглушку в кузове куда уходит рул\вал. Помощник вращает рул\колесо, а ты приложив, палец руки к телу эласттичной муфты, при стуке пальцем его почувствуешь.

Ремонт муфты можно сделать так.

Снимаем резиновую заглушку с пола, где колонка в пол входит. Откручиваем гайку, вынимаем хитрый болт, сдергиваем колонку и снимаем гибкую муфту(сочленение прорезиненное между собой). Вот эта деталька и есть причина стука. Если оставить, как есть со стуком, можно попасть в дальнейшем на рейку. Гибкая муфта состоит из двух частей, скреплённых между собой заклёпками в резине. Резина съелась – а это появление люфта и соответственно стука. Снимаем родные заклёпки (они хитрой формы), вытачиваем аналогичные болты или расширяем дырки под нормальные болты, закручиваем, расклиниваем (чтобы от вибрации не вывернулись) и всё. Собирать в обратном порядке

Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да спасибо.. а вот если я руль по центру ставлю и начинаю крутить на 40гр то стук какой то кручу еще круг опять в этом месте стук обратно кручу опять в этом положении(месте стук) это тоже из за этого может быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@adolik

Стук издаёт скорей всего эластичная муфта её FINISH КОД 1213389.

Идентифицировать она или нет так.

Снять заглушку в кузове куда уходит рул\вал. Помощник вращает рул\колесо, а ты приложив, палец руки к телу эласттичной муфты, при стуке пальцем его почувствуешь.

Ремонт муфты можно сделать так.

Снимаем резиновую заглушку с пола, где колонка в пол входит. Откручиваем гайку, вынимаем хитрый болт, сдергиваем колонку и снимаем гибкую муфту(сочленение прорезиненное между собой). Вот эта деталька и есть причина стука. Если оставить, как есть со стуком, можно попасть в дальнейшем на рейку. Гибкая муфта состоит из двух частей, скреплённых между собой заклёпками в резине. Резина съелась – а это появление люфта и соответственно стука. Снимаем родные заклёпки (они хитрой формы), вытачиваем аналогичные болты или расширяем дырки под нормальные болты, закручиваем, расклиниваем (чтобы от вибрации не вывернулись) и всё. Собирать в обратном порядке

Удачи.

 

а вот эту эластичную муфту только под замену???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

День добрый,ну вот тепло наступило я полез к рулю,

1) открутил от пола крестовину и обнаружил сразу стук

 

http://shot.photo.qip.ru/003i5b-3046dqH/

 

как указал на фото если двигать верх вниз то есть стук есть там где отметил небольшое движение... тут выше писали мне что это устраняеться обстукиванием но вот как ее только полностью снять от верхней части руля,то есть отсюда

 

http://shot.photo.qip.ru/003i5b-1046dqD/

 

2) если так же влево вправо качать за то место где крепиться в пол крестовина

 

http://shot.photo.qip.ru/003i5b-3046dqP/

 

, то есть тоже какой то льфт наверное ... вот как эту муфту с пола открутить там заклепки хитрые??

Но помоему все же сильный стук и удары в руль из за первого случая!!

Изменено пользователем adolik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как эту муфту с пола открутить

Муфту нужно просто доставать, а потом на божьем свете химичить с заклёпками в резинке.

Для этого отболтить ХИТРЫЙ болт крестовины, отпустить рычаг-фиксатор положения рул.колонки, Вытянуть рул.колонку на себя до упора. Рулевой вал выходит из крестовины, а дальше просто простого.

Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а вот с первым случаем ты говорил надо обстукивать потому что имменно такие удары в руль вообщем там же пластмасса вдоль идеть вот она как то на плотно сидит, а как ее надо же снять от верхней части чтоб обтучать???

 

фото №3 ты про эту муфту говоришь??? я ее и так и так крутил что то на получилось открутить

Изменено пользователем adolik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

фото №3 ты про эту муфту говоришь

Фотки не могу глянуть, дефицит инета на работе, сразу съедят метры моег лимита, а хоЦа с колегами по цеху исЧо пообщаться.

Эластичная муфта это тот девайс, который стоит сразу после крестовины.

Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с пола не могу выдернуть муфту!!! жаль что ты не можешь фото посмотреть сразуб меня понял чего я хочу))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с пола не могу выдернуть муфту!!! жаль что ты не можешь фото посмотреть сразуб меня понял чего я хочу))

Там болт, который вал с муфтой к валшестерне рейки крепит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Так чем дело то кончилось? Столкнулся с этой же проблемой.... интересно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...