serjo83 Опубликовано 29 октября, 2010 Опубликовано 29 октября, 2010 Надо не готовится, а брать и менять масло. И заливать то, что надо. Фордовские коробки не любят другое. Себе Комму заливал, как на первой странице, всё гуд. 0 Цитата
MainRooT Опубликовано 29 октября, 2010 Опубликовано 29 октября, 2010 Надо не готовится, а брать и менять масло. И заливать то, что надо. Фордовские коробки не любят другое. Себе Комму заливал, как на первой странице, всё гуд. и как оно ведёт себя в морозы? хочу какую-нибудь синтетику полную. у меня автозапуск. каково будет этому маслу в -30...-35? на предыдущих машинах это была проблема - не лучшее масло в коробке и автозапуск. приходилось ниже -20 руками идти заводить с выжимом сцепления и чего сразу "брать и менять"? симптомы-то только с одной передачей и только нахолодную. форд вообще нигде про замену масла в МКПП не говорит. 0 Цитата
vital_pe Опубликовано 29 октября, 2010 Опубликовано 29 октября, 2010 (изменено) При включении задней держи ручку в натяг, немного приотпусти педаль сцепления и задняя воткнётся без проблем. Это если не хочешь с коробкой разбираться. Изменено 29 октября, 2010 пользователем vital_pe 0 Цитата
serjo83 Опубликовано 29 октября, 2010 Опубликовано 29 октября, 2010 и как оно ведёт себя в морозы? хочу какую-нибудь синтетику полную. у меня автозапуск. каково будет этому маслу в -30...-35? на предыдущих машинах это была проблема - не лучшее масло в коробке и автозапуск. приходилось ниже -20 руками идти заводить с выжимом сцепления и чего сразу "брать и менять"? симптомы-то только с одной передачей и только нахолодную. форд вообще нигде про замену масла в МКПП не говорит. Форд и не скажет, ему на ней не ездить)) Зимой ведёт себя отлично. Машину завожу без сцепления(при заводке с выжатым сцеплением педаль может уйти слегка, а выжимной лезть менять я не имею желания), при этом она не дёргается, не пытается покатится и т.д. Передачи включались сразу чётко. К этой зиме буду менять масло, то уже побегало, залью такое же. 0 Цитата
vital_pe Опубликовано 29 октября, 2010 Опубликовано 29 октября, 2010 Судя по статистике ветки, человек всё-же линул себе типа 75-90 :cool:. Если это так, то я отписывал такую попытку на эскорте с MTX75. С точно с таким же траблом "плохое включение задней передачи". 0 Цитата
Zeng Опубликовано 30 октября, 2010 Опубликовано 30 октября, 2010 Судя по статистике ветки, человек всё-же линул себе типа 75-90 :cool:. Если это так, то я отписывал такую попытку на эскорте с MTX75. С точно с таким же траблом "плохое включение задней передачи". А вот и не угадал, на моньке вообще проблема существует с включением задней и первой скорости. И связана эта проблема с подклиниваем диска сцепления на валу. 0 Цитата
Zeng Опубликовано 30 октября, 2010 Опубликовано 30 октября, 2010 При включении задней держи ручку в натяг, немного приотпусти педаль сцепления и задняя воткнётся без проблем. Это если не хочешь с коробкой разбираться. +1 Спасибо. Проверил, подтверждаю. 0 Цитата
von_stirlitz Опубликовано 31 октября, 2010 Опубликовано 31 октября, 2010 После 100 тыр. поменял на кастрол SMX-S. Коробка стала работать немного по-тише,зимой немного "по-легче", других изменений не почувствовал. (На каком-то импортном форуме было прочитал, что оно "родное" для ММТ-6) 0 Цитата
MainRooT Опубликовано 31 октября, 2010 Опубликовано 31 октября, 2010 При включении задней держи ручку в натяг, немного приотпусти педаль сцепления и задняя воткнётся без проблем. Это если не хочешь с коробкой разбираться. странно это. при выжиме сцепления если сразу втыкать - первичный вал и так еще крутится. да и синхронизаторы на задней есть в этой коробке 0 Цитата
MainRooT Опубликовано 31 октября, 2010 Опубликовано 31 октября, 2010 (изменено) Форд и не скажет, ему на ней не ездить)) Зимой ведёт себя отлично. Машину завожу без сцепления(при заводке с выжатым сцеплением педаль может уйти слегка, а выжимной лезть менять я не имею желания), при этом она не дёргается, не пытается покатится и т.д. Передачи включались сразу чётко. К этой зиме буду менять масло, то уже побегало, залью такое же. при каких отрицательных температурах производилось заведение без выжима сцепы? и что при этом в движке налито было? Изменено 31 октября, 2010 пользователем MainRooT 0 Цитата
MainRooT Опубликовано 31 октября, 2010 Опубликовано 31 октября, 2010 (изменено) После 100 тыр. поменял на кастрол SMX-S. Коробка стала работать немного по-тише,зимой немного "по-легче", других изменений не почувствовал. (На каком-то импортном форуме было прочитал, что оно "родное" для ММТ-6) у нас, на бензиновом форуме, 5-ступки в основном. или конструкцией они аналогичны? сколько данный кастрол стоит? на предыдущей машине менял на ZIC 85W-90. полусинтетика. дёшево, но не то. густеет ощутимо. Изменено 31 октября, 2010 пользователем MainRooT 0 Цитата
von_stirlitz Опубликовано 31 октября, 2010 Опубликовано 31 октября, 2010 SMX-S - is 75w-85 GL-3/4, по стоимости и пригодности к 5-ступке не скажу, но что-то в районе 15 евро за литр было, могу ошибаться. 0 Цитата
bel.mike Опубликовано 31 октября, 2010 Опубликовано 31 октября, 2010 по утрам, пока коробка не прогрелась, заднюю передачу хрен воткнёшь... то есть, входит с трудом. бывает, что только со второго раза. туго, как будто чисто механическое сопротивление втыкания муфты в шестерню. первая туговато, но нормально. .............................................. боюсь, чего будет в морозы, когда масло сильно загустеет. есть у кого-то такие же эффекты? к чему готовиться? износ муфты задней передачи или готовиться масло менять? У многих такое все было разжевано тут 0 Цитата
serjo83 Опубликовано 1 ноября, 2010 Опубликовано 1 ноября, 2010 при каких отрицательных температурах производилось заведение без выжима сцепы? и что при этом в движке налито было? Да при всяких, всю прошлую зиму - до -27. В движке Mobil FE 5w30. Повторюсь, что завожу без сцепления из-за выжимного, если заводить с выжатым, педаль немного проваливается. На всех других машинах сцепление выжимаю. Хотя Кэдди рабочий уже при 0 с утра при отпускании сцепления немного пытался катится. Что там залито не знаю, на днях менять буду. 0 Цитата
MainRooT Опубликовано 5 ноября, 2010 Опубликовано 5 ноября, 2010 У многих такое все было разжевано тут ну почитал эту закрытую тему. что, муфта ЗАДНЕЙ передачи, разве, на общем валу с остальными? у задних обычно отдельный промежуточный вал. да и какая, к чертям, "смазка первичного вала"? как можно смазать муфты и синхронизаторы, которые и так вечно купаются в масле? и какая, нафиг, "спец смазка"? что туда намазать можно, чтобы в масле не утекло? базируюсь на этом посту: http://mondeoclub.ru/forum/topic/18062/page__view__findpost__p__251005 0 Цитата
Nikitos Опубликовано 5 ноября, 2010 Опубликовано 5 ноября, 2010 ну почитал эту закрытую тему. что, муфта ЗАДНЕЙ передачи, разве, на общем валу с остальными? у задних обычно отдельный промежуточный вал. да и какая, к чертям, "смазка первичного вала"? как можно смазать муфты и синхронизаторы, которые и так вечно купаются в масле? и какая, нафиг, "спец смазка"? что туда намазать можно, чтобы в масле не утекло? базируюсь на этом посту: http://mondeoclub.ru...post__p__251005 Смазка вала где диск сцепления ходит. 0 Цитата
MainRooT Опубликовано 6 ноября, 2010 Опубликовано 6 ноября, 2010 Смазка вала где диск сцепления ходит. смазка наружной части первичного вала, что ли? дак ето же делается без разборки коробки, насколько знаю. я все верно понял? то есть, проблема в недовыжатом сцеплении? почему тогда при попытке воткнуть заднюю, если держать её внатяг и наоборот чуть приотпустить сцепление - она сразу втыкается? там что-то смещается (диск корзины?) и отлипает от диска сцепления? откуда температурная зависимость? сколько времени нужно для снятия коробки в гараже? подрамник нужно откручивать, иначе приводы не вытащить? 0 Цитата
Nikitos Опубликовано 6 ноября, 2010 Опубликовано 6 ноября, 2010 смазка наружной части первичного вала, что ли? дак ето же делается без разборки коробки, насколько знаю. я все верно понял? А ни кто и не говорил про вскрытие коробки... 0 Цитата
vital_pe Опубликовано 7 ноября, 2010 Опубликовано 7 ноября, 2010 В MTX-75 там все просто, пробку сливную открутил слил, нового залил. Я вообще через сапун коробки заливал, удобнее. 0 Цитата
Nikitos Опубликовано 7 ноября, 2010 Опубликовано 7 ноября, 2010 Да в том то и дело, что мне в сервисах говорят что нет сливной, а я где-то видел, была тема но не найду никак. 0 Цитата
Nikitos Опубликовано 9 ноября, 2010 Опубликовано 9 ноября, 2010 можно подробнее, зачем "поднимите и подоприте"? нужно на какой-то бок наклонить, чтобы вытекло всё масло? Это из мануала для сервисных станций... Ничего не нужно наклонять, перевод такой, на второй странице написано "закрепите"... 0 Цитата
serg-1980 Опубликовано 19 января, 2011 Опубликовано 19 января, 2011 Одноклубники подскажите!!!Решил поменять масло в коробке,на рынке продавец по каталогам немного пошуршав выдал мне Carlube EP75W90,уверял что оно с допуском Форда.На форуме вроде про такое не пишут---может не стоит эксперементировать??? 0 Цитата
mibkart Опубликовано 20 января, 2011 Опубликовано 20 января, 2011 Одноклубники подскажите!!!Решил поменять масло в коробке,на рынке продавец по каталогам немного пошуршав выдал мне Carlube EP75W90,уверял что оно с допуском Форда.На форуме вроде про такое не пишут---может не стоит эксперементировать??? Carlube EP75W90 бывает и синтетика и полусинтетика. Если оно синтетическое, то в теории подходит для наших коробок. Официально это масло не имеет допусков Ford. Можно поискать CASTROL BOT 130 M это синтетика и есть допуск. Ссылка на даташит Кастрола 0 Цитата
Жиша Опубликовано 20 января, 2011 Опубликовано 20 января, 2011 @serg-1980 Хорошие отзывы о практической эксплуатации масла для МКПП Commа МТ75 . Был я 6 лет в ветке ФМ-2, ни одного не лестного отзыва от тех кто его эксплуатировал не было. Да оно и дешевле. Удачи. 0 Цитата
serg-1980 Опубликовано 21 января, 2011 Опубликовано 21 января, 2011 Спасибо за советы!!!Я так и предполагал---продавец какой-то мутный попался-втюхал мне полусинтетику!!!Поеду завтра менять на Commа МТ75 или CASTROL BOT 130 M !!! Сегодня поменял на Commа МТ75 (esd-m2186-a).Походу с допуском тоже немного не не попад:(wsd-m2c200-c------по мануалам такой должен быть).Какие соображения товарищи-----можно лить или нет??? 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.