Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Так уж исторически сложилось, что машине пришлось несколько дней постоять на стоянке.

Зная, что АКБ у меня старенький (я, прада, не знаю, насколько, но не моложе трёх лет), и на морозе (температцура не поднималась выше -10°C и выше -15°C ночью, в среднем -15...-23°C), как и все электросодержащие ёмкости имеет дурную привычку уменьшать количество содержимого электричества, я таки решил сходить погреть машину. при минус девятнадцати двигатель очень тяжело, но завёлся. спустя ещё два дня, в субботу, при примерно той же температуре двигатель отказался заводится вообще, сходу показывая все приметы севшего аккумулятора.

Созвонился с коллегой жены, таксистом. Тот приехал, дал "прикурить". Машинка весело завелась, и бодро поехала.

Не далее как вчера утром, садясь в машину, автоматически посмотрел на показания датчика забортной температуры. -18. Если позавчера при той же температуре ничего не предвещало беды, то уже вчера машина завелось с трудом. Вчера вечером. Минус тринадцать. Еле завёлся. Сегодня утром. -18. Аккумулятор мёртв.

Налицо признаки утечки тока. Плюс ко всему машина с завидной постоянностью стала бить меня током. (вечером съезжу, помою- на порогах красивый ровный белый цвет соли.)

Вопрос(-ы).

Где искать утечку тока, если до времени вынужденного простоя утечка если и была, то была незаметна, ибо в -27 нынешней зимой я завёл машину вполне удачно.

Какую роль играел иней на лобовом стекле изнутри? (скорее всего салон нагревался от прямых солнечных лучей, а ночью остывал. Салонный фильтр новый)

Есть ли возможность продиагностировать утечку самому? Достоверно установить присутствие/отсутстве утечки собственными силами, не прибегая к помощи специального оборудования, и специалистов? Есть ли возможность ликвидировать утечку самому..?


Опубликовано (изменено)

Сигнализации нет, только PATS,

Магнитола? я её уже неделю не включал-- панелька дома валяется, всё никак не донесу...

 

Может ли быть, что виной всему недостаточный заряд-- ежедневный пробег около пяти километров, с включённым согласно местным ПДД ближним светом

Изменено пользователем AlekssLV
Опубликовано

Есть ли возможность продиагностировать утечку самому

Мультиметр подключаешь между массой и акумом, включаешь на измерение ампер, и поочереди вытаскиваешь преды изх коробки в двиг.отсеке и салонной коробке. Уменьшились амперы - ты нашёл цепь с пожирателем листричесвтва. Рой потребители в этой цепи.

Сначала проверь гаснет ли освещение в багажнике и какого номинала там лампочка стоит. За ночь горящая в багажнике лампочка ещё как садит акум.

Удачи.

Опубликовано

Мультиметр подключаешь между массой и акумом, включаешь на измерение ампер, и поочереди вытаскиваешь преды изх коробки в двиг.отсеке и салонной коробке. Уменьшились амперы - ты нашёл цепь с пожирателем листричесвтва. Рой потребители в этой цепи.

 

Насколько мне известно, для измерения силы тока цепь нужно рвать, и "ставить" амперметр в цепь последовательно...

Прошу прощения за глупый вопрос, "Между массой и аккумом" это куда? масса, это корпус, "аккум".. минус на клемме?

Опубликовано

@AlekssLV,

А может всё банально - сдох аккумулятор? На моей так же было, пока окончательно не гикнулся. Утечки небыло.

УДАЧИ!

Опубликовано

@AlekssLV,

А может всё банально - сдох аккумулятор? На моей так же было, пока окончательно не гикнулся. Утечки небыло.

УДАЧИ!

А если утечка таки есть, то она галопом убьёт и новый АКБ

Опубликовано

Старый аккумулятор или неправильные условия эксплуатации, соответственно, повышенная сульфатация и замыкание пластин в АБ.

Опубликовано

@AlekssLV,

А я и не отрицаю, то что проверить нуно! Я ж тоже сначала на утечку пробил, хотя и АКБ уже 6 лет было!

УДАЧИ!

Опубликовано (изменено)

Насколько мне известно, для измерения силы тока цепь нужно рвать, и "ставить" амперметр в цепь последовательно...

Прошу прощения за глупый вопрос, "Между массой и аккумом" это куда? масса, это корпус, "аккум".. минус на клемме?

Все просто. Откидываешь провод с "-" аккумулятора, ставишь тестер в режим измерения тока и присоединяешь один щуп к искомой клемме "-" аккумулятора, а второй щуп к откинутому проводу - измеряешь :)

Уф... картинку нашел

post-11366-0-67295500-1298550815_thumb.jpg

Изменено пользователем Alex_62
Опубликовано

@Alex_62, Спасибо. буду знать.

Сегодня вечером, в случае неуспешных поисков, выну АКБ из машины, и поставлю в тепло.

Завтра в течении рабочего дня поставлю заряжаться.

вопчем, буду держать форум в курсе.

@Mondeo217, я и не отрицаю что аккумулятор старый (я уже писал, что ему минимум три года).

надо будет поискать условия эксплуатации АКБ... Хотя.. какие там могут быть условия...

Опубликовано

@Mondeo217, я и не отрицаю что аккумулятор старый (я уже писал, что ему минимум три года).

надо будет поискать условия эксплуатации АКБ... Хотя.. какие там могут быть условия...

Например, постоянный недозаряд. Но правильно выше советуют сначала замерить ток разряда при полностью выключенных потребителях и ключ зажигания в "0". У меня при покупке машины полностью заряженный аккумулятор через три дня не мог стартер провернуть, подключил амперметр (показывал ток потребления 0,4 А, за сутки высасывало из АБ 9,6 А, т.е. за три дня около 30 А). При подключенном амперметре выдёргивал предохранители на потребители, выявил аудиосистему, после устранения через 40 суток нормально завелась.

Опубликовано

Например, постоянный недозаряд. Но правильно выше советуют сначала замерить ток разряда при полностью выключенных потребителях и ключ зажигания в "0". У меня при покупке машины полностью заряженный аккумулятор через три дня не мог стартер провернуть, подключил амперметр (показывал ток потребления 0,4 А, за сутки высасывало из АБ 9,6 А, т.е. за три дня около 30 А). При подключенном амперметре выдёргивал предохранители на потребители, выявил аудиосистему, после устранения через 40 суток нормально завелась.

Мне сегодня вечером предстоит покататься, надеюсь, что хоть немножко аккум зарядится. На ночь скину клемму массы, и завтра с утра посмотрю, что из всего этого получилось.

Достал в аренду зарядное устройство для АКБ. На выходных заряжу.

вопчем, придумаем что-нибудь.

Опубликовано

Мне сегодня вечером предстоит покататься, надеюсь, что хоть немножко аккум зарядится. На ночь скину клемму массы, и завтра с утра посмотрю, что из всего этого получилось.

Достал в аренду зарядное устройство для АКБ. На выходных заряжу.

вопчем, придумаем что-нибудь.

 

 

Сам ответил на свой же вопрос

 

Может ли быть, что виной всему недостаточный заряд-- ежедневный пробег около пяти километров, с включённым согласно местным ПДД ближним светом

 

Ну и плюсом вполне может быть магнитола. Без панельки она тоже съедает электричество...

Опубликовано

Ну и плюсом вполне может быть магнитола. Без панельки она тоже съедает электричество...

Больше всего меня смущает тот факт, что аккумулятор держался молодцом всю зиму, выдерживал и -13, и -27. А тут вдруг после четырёхдневного простоя начал "загибаться" чуть ли не на глазах...

Опубликовано

Все просто. Откидываешь провод с "-" аккумулятора, ставишь тестер в режим измерения тока и присоединяешь один щуп к искомой клемме "-" аккумулятора, а второй щуп к откинутому проводу - измеряешь :)

 

вопрос только, не спалит ли аккумулятор этот мультиметр, или провода-- на доступном мне аппарате (EP-50LN) максимальная сила тока 12 ампер...

Опубликовано

одна попытка завестись на холодном полудохлом аккумуляторе (если перед этим не включал фары, или не грел дома, или не подзаряжал)в 95% случаев убивает аккумулятор. заряжал? каким током и как быстро закипел?десульфация может не помочь.

Опубликовано

одна попытка завестись на холодном полудохлом аккумуляторе (если перед этим не включал фары, или не грел дома, или не подзаряжал)в 95% случаев убивает аккумулятор. заряжал? каким током и как быстро закипел?десульфация может не помочь.

ни разу не грел аккумулятор перед запуском двигателя. Всегда было всё в порядке. Заряжали мне в сервисе, когда электрик, прыгая вокруг моей машины в поисках сгоревшей изоляции "убил" аккум. Как он его заряжал, и сколько-- мне, увы, неизвестно.

Сегодня вечером, поставив машину на стоянку, скинул с батарейки клемму "-", посмотрим, что аккумулятор скажет завтра утром..

А завтра вечером поеду к электрику, будем искать, есть утечка, или нет.

Опубликовано

Такая же хрень при морозах (АКБ 4года.) если постоит 4-5 дней - можно и не завести (зависит от температуры). Несколько попыток прокрутить стартёр и всё, щелчки реле и моргание приборки - АКБ сдох. Причина - банальный недозаряд. При коротких поездках до работы - 10 мин., АКБ не успевает взять заряд, который компенсирует ток стартёра, т.к. холодный электролит плохо способствует зарядке. Если зарядить от зарядника и не ставить надолго на стоянку, то заводится без проблем даже в -30. Ток утечки - мозги, сигналка да магнитола - это копейки.

Опубликовано

вопрос только, не спалит ли аккумулятор этот мультиметр, или провода-- на доступном мне аппарате (EP-50LN) максимальная сила тока 12 ампер...

1. Надо проверять на полностью выключенном электрооборудовании и ключе зажигания в "0" (лучше вообще ключ вытащи из замка зажигания), тебе же надо определиться, что сосёт из АБ нештатные амперы. Если, конечно, ты при присоединённом измерительном приборе влючишь зажигание, то и провода, и свечи улетят в небытие.

2. Снятием на ночь клеммы с АБ ничего не добьёшся, аккумулятор надо снять и в нормальных условиях просто зарядить.

3. У большинства АБ гарантийный срок службы 2 года, если его правильно эксплуатировать, то он прослужит намного дольше. Но езда на короткие расстояния, да ещё с включенными потребителями, да ещё в холодную погоду, это, однозначно, постоянный недозаряд . К тому же пуск двигателя в морозную погоду - это повышенные максимальные разрядные токи (в совокупности это гарантированная смерть аккумулятору).

Опубликовано

Может ли быть, что виной всему недостаточный заряд-- ежедневный пробег около пяти километров, с включённым согласно местным ПДД ближним светом

Это можно сказать однозначно. После заводки на морозе надо проехать километров 50-100, чтобы восполнить заряд аккумулятора. А так ежедневный невосполняемый полностью разряд аккумулятора, плюс естественное снижение емкости аккумулятора от мороза.

 

Магнитола? Магнитола конечно тоже может добавлять пакостей: у многих магнитол принципиально отличаются токи потребления в режиме "снята панель" и "выключено + снята панель"

Опубликовано

"Между массой и аккумом" это куда? масса, это корпус

Отболтить от корпуса (-) акума и ставить амперметр между местом под (-) на кузове и отболченного конца сто идет на (-) акума.

Это классический способ соединения амперметра.

При исправных эл.потребителях и элементов боровой эл.цепи ток утечки от 30 до 50 миллиампер. Больше - не порядок, искать "льва".

Удачи.

Опубликовано

... вчера вечером автомобиль не глушился в течении часа. Сегодня утром после установки клеммы "-" на своё место машина завелась как летом. Вечером поеду к электрику, посмотрим на предмет утечки, а на ночь сниму аккумулятор, и на ночь поставлю дома заряжаться.

Опубликовано

вчера вечером автомобиль не глушился в течении часа.

Да будет тебе известно, что акум на ХХ не заряжается. НуНо пройти км 30-35, тогда не нужен зарядник.

Тебе же Дима в топе 21 сказал. Но ИМНО 50-100 это лишку.

Акум обслуживаемый (сверху отвестия в банки закрыты пробками)или нет (сверху отверстий нет)?

Желательно измерить плотность электролита. У необслуживаемого акума вверху можно добратться до каждой банки для измерения.

На заряженном акуме (после остывания электролита) плотность должна быть 1,3-1,31 при температуре 20 град.С. Если ниже менять электролит или доводить плотность до "ума". Но доводить долго и муторно. В магазине продают готовый электролит плотность 1,27.На акум нужно 3,5-4 л.

Удачи.

Опубликовано (изменено)

Да будет тебе известно, что акум на ХХ не заряжается. НуНо пройти км 30-35, тогда не нужен зарядник.

Тебе же Дима в топе 21 сказал. Но ИМНО 50-100 это лишку.

Акум обслуживаемый (сверху отвестия в банки закрыты пробками)или нет (сверху отверстий нет)?

Желательно измерить плотность электролита. У необслуживаемого акума вверху можно добратться до каждой банки для измерения.

На заряженном акуме (после остывания электролита) плотность должна быть 1,3-1,31 при температуре 20 град.С. Если ниже менять электролит или доводить плотность до "ума". Но доводить долго и муторно. В магазине продают готовый электролит плотность 1,27.На акум нужно 3,5-4 л.

Удачи.

Хм.. километров пятнадцать проехал вчера...

Интересно, если на ХХ аккум не заряжается, тогда понятно, почему в пятницу я еле завёлся, а в воскресенье не завёлся вообще. Тогда получается, что если запустить двигатель с полумёртвого аккумулятора, через 30 секунд заглушить, то "с пол-оборота" двигатель заводится только потому, что аккумулятор "ещё горячий"..? Кстати, а вот это "прогревание" включением дальнего света не сажает аккумулятор? Не полуится ли так, что "погрев" аккумулятор светом, я убью его совсем? Понятное дело, что свет просит тока меньше, нежели запуск двигателя, но всё-таки..?

вопрос 2. Обязательно ли обслуживание аккумулятора при/перед зарядкой в домашних условиях?

Вопрос 3, надо ли заряжать аккумулятор во время, или до зарядки аккумулятора? Что вообще даёт замена электролита?

 

Мне главное, чтобы аккумулятор "дотянул" до потепления и до осени.. Так не хочется заниматься им настолько серьёзно ((

Изменено пользователем AlekssLV

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...