zolden Опубликовано 24 февраля, 2011 Опубликовано 24 февраля, 2011 (изменено) Здравствуйте любители Мондео, примите меня в свои ряды. Купил себе Мондео2, столкнулся с проблемами. Двигатель работает ровно, заводится и глушится хорошо, не каких посторонних шумов нет. По городу машинка ездит на 5 балов, но как выехал на трассу, сильно расстроился. (Исходные данные, бензин 95 полный бак залит на заправке Газпром, фильтр воздуха и топливный фильтр, а так же свечи - менялись 3 месяца назад) (машину подключали к сканеру, ошибок не каких нет) (На трасе ветра и больших перепадов высот нет, трасса в общем ровная) При нажатии педали газа в пол 1 передача - машина уверенно набирает скорость, стрелка тахометра доходит до 6000 6500, машина уверенно переключается на 2 скорость. Со 2 передачи: машина уверенно набирает до 4 000 оборотов, затем разгон замедляется, но до переключения на 6000 6500 об. все таки докручивает, и все таки переключает на 3 передачу. Хотя непосредственно между 5500 и 6000 6500 об.\мин. Чувствуется солидная задержка по времени. С 3 передачи, набирает до 3000-3500 оборотов, а дальше не набирает. Педель газа уперта в пол, двигатель немного ревет, но дальнейший разгон не происходит. Скорость при этом 100 - 120 км\ч. Отпускаю педаль до половины хода, тем самым коробка переходит на 4 передачу, обороты падают, можно еще немножко скорости набрать... до 130 км\ч, но дальше машина не ускоряется. Сильнее если нажимаю педаль газа - коробка скидывает на 3 передачу - двигатель ревет, скорость дальше не набирается. Подскажите, кто знает, куда нужно лезть? Как починить машину? Изменено 24 февраля, 2011 пользователем zolden 0 Цитата
Шем Опубликовано 24 февраля, 2011 Опубликовано 24 февраля, 2011 (изменено) По симптомам - очень похоже на гибель катализатора... При разрушение сот катализатора - очень сильно падает мощность двигателя... машина вообще может не разгоняться больше 60-70 км/ч... всё зависит насколько и как он разрушился. 1-я передача - сильная редукция и она не требует всю мощность двигателя, а вот касаемо с 3-й по 5-ю - там как раз начинает сказываться именно мощность движка - которой у тебя в данное время нет. У меня на Вольве когда рассыпался кат - машина на 4-й вообще не ехала, а на 3-й максимум до 70 км/ч можно было разогнать... А заводилась - идеально и движок работал как часики. Изменено 24 февраля, 2011 пользователем Шем 0 Цитата
v6_1999 Опубликовано 24 февраля, 2011 Опубликовано 24 февраля, 2011 (изменено) Предположу, что виновата коробка передач. Проверь уровень масла и его состояние. И задай вопрос в теме про коробку. При правильном уровне масла переключения скоростей быстрые, и переключение на вторую при 6500. У меня после покупки переключалась на 5500-6000. И был некоторый тупняк. Был лишний 1л масла в коробке. Привёл уровень масла в норму и машина полетела как надо Изменено 24 февраля, 2011 пользователем v6_1999 0 Цитата
KirillBD Опубликовано 24 февраля, 2011 Опубликовано 24 февраля, 2011 А чего это он у тебя с 1 на 2-ю переключается на 6000?... Режим "Спорт" есть? На нем тестировал? Согласен с Шемом, на кализатор крайне смахивает. 0 Цитата
v6_1999 Опубликовано 24 февраля, 2011 Опубликовано 24 февраля, 2011 режим спорт не влияет на "отсечку". Его работа в том, чтобы машина ехала на максимально возможных оборотах для данной скорости 0 Цитата
zolden Опубликовано 24 февраля, 2011 Автор Опубликовано 24 февраля, 2011 ребята, я некорректно описал переключения, действительно передачи переключаются на 6500 об\мин. Уровень масла в АКПП и Двигателе ровно по середине заштриховки на щупе, то есть в норме. А не может быть проблема в фильтре топливном, дополнительном? Возможно я просто не занаю о его существовании. Менялся фильтр под машиной около заднего колеса, больше не где не стоит какой ни будь фильтр топливный? Или какая ни будь сетка? 0 Цитата
zolden Опубликовано 24 февраля, 2011 Автор Опубликовано 24 февраля, 2011 Режим Спорт - есть, его включение не как не сказывается у меня на разгон. По крайней мере когда тапка в пол нажата. 0 Цитата
zolden Опубликовано 24 февраля, 2011 Автор Опубликовано 24 февраля, 2011 Как проверить катализатор? 0 Цитата
schummi01 Опубликовано 24 февраля, 2011 Опубликовано 24 февраля, 2011 (изменено) отсоеденить катализатор от трубы. Проедься. и сразу станет ясно. если прибавки мощи нету, значит не он. а если кат был забит, то машина должна выстрелить вперед. а еще как вариант диагностики, что виновато мотор или коробка. селектор ставиться в положение D. что есть дури нажимается на тормоз и газ до пляхи. если стрелка тахометра остановилась до 3000, дело в моторе, если после 3000 дело в коробке (+/- 250 оборотов) Это самый быстрый способ узнать чего навернулось. Но забитый катализатор так может и не провериться. Изменено 24 февраля, 2011 пользователем elzhan 0 Цитата
zolden Опубликовано 24 февраля, 2011 Автор Опубликовано 24 февраля, 2011 Про катализатор - в целом понятно, спасибо. Вот интересно, а разве когда забито что либо в выпуске, не появляются ошибки в бортовом компьютере? Ответьте пожалуйста по поводу топливного фильтра, он один стоит в машине, или еще где то есть? и может быть проблема вызванна нехваткой топлива на больших оборотах и под большой нагрузкой? 0 Цитата
schummi01 Опубликовано 24 февраля, 2011 Опубликовано 24 февраля, 2011 Про катализатор - в целом понятно, спасибо. Вот интересно, а разве когда забито что либо в выпуске, не появляются ошибки в бортовом компьютере? Ответьте пожалуйста по поводу топливного фильтра, он один стоит в машине, или еще где то есть? и может быть проблема вызванна нехваткой топлива на больших оборотах и под большой нагрузкой? Тогда уже нужно мерять давление топлива. (его померть бывает проще чем открутить катализатор). в моей практике фильтр забивается редко. если не хватает давления то это насос. фильтр стоит под днищем, возле заднего правого колеса. Но если бы было малае давление, то машина заводилась бы с трудом, и на первой и второй ехала бы плохо. ИМХО. Проверь сперва катализатор (да и в целом выхлопная) 0 Цитата
vet Опубликовано 24 февраля, 2011 Опубликовано 24 февраля, 2011 Проверить давление из бензонасоса. Было похожее поведение машины, по трассе больше 90 км/ч разогнаться не получалось, на подъёмах переключался на пониженную, при этом заводилась и до 2-2.5 тыс. об. работала отлично. Оказалось бензонасос. 0 Цитата
zolden Опубликовано 24 февраля, 2011 Автор Опубликовано 24 февраля, 2011 Нашел на сайте тут вот такую таблицу: Давление топливавакуумный шланг рег. давления подсоединён: 2,1±0,2БарВакуумный шланг отсоединён:2,7±0,2Бар Замечание:При выключенном зажигании система должна удерживать давление 1.8 Бар в течении 5 минут. Если двигатель горячий, давление может поднятся до 2.7 Бар. Я так понимаю, под капотом, на топливной магистрали нахожу ниппель, подсоединяю туда манометр для замера давления в колесах и мерю этим манометром... Правильно? И какое давление в этом ниппеле должно быть? 0 Цитата
visla Опубликовано 24 февраля, 2011 Опубликовано 24 февраля, 2011 (изменено) вот так сделай как я и нормально провериш подключаеш, заводиш авто смотриш давление на хх, даеш газу должно расти, снимаеш шланг с клапана давления и смотриш потом сравниваеш давление с эталонными и все потом глушиш, не снимая монометр идеш чай пить минут на 15 и приходиш смотриш давление в системе Изменено 24 февраля, 2011 пользователем visla 0 Цитата
v6_1999 Опубликовано 24 февраля, 2011 Опубликовано 24 февраля, 2011 (изменено) а еще как вариант диагностики, что виновато мотор или коробка. селектор ставиться в положение D. что есть дури нажимается на тормоз и газ до пляхи. если стрелка тахометра остановилась до 3000, дело в моторе, если после 3000 дело в коробке (+/- 250 оборотов) Это самый быстрый способ узнать чего навернулось. Также это самый быстрый способ убить коробку. Такой способ годится для полуубитой коробки, когда надо прикинуть, что навернулось в коробке, и сколько лавэ готовить на её ремонт Изменено 24 февраля, 2011 пользователем v6_1999 0 Цитата
zolden Опубликовано 24 февраля, 2011 Автор Опубликовано 24 февраля, 2011 Коробка мне кажется тут не причем, и гробить ее пока рано ацкими тестами. Знатоки подскажите какое все же давление норма, на этом ниппели под капотом? И какой шланг с клапана давления нужно снимать для теста? что то я не понял нифига... То есть просто померить давление в ниппели который в магистрали подачи топлива недостаточно, чтобы протестировать бензонасос? 0 Цитата
zolden Опубликовано 24 февраля, 2011 Автор Опубликовано 24 февраля, 2011 вот так сделай как я и нормально провериш подключаеш, заводиш авто смотриш давление на хх, даеш газу должно расти, снимаеш шланг с клапана давления и смотриш потом сравниваеш давление с эталонными и все потом глушиш, не снимая монометр идеш чай пить минут на 15 и приходиш смотриш давление в системе Помогите описанием пунктов 1-2-3-4-5, если не трудно, что снимать и что куда вставлять для теста. А то не понятно вообще не чего. 0 Цитата
schummi01 Опубликовано 24 февраля, 2011 Опубликовано 24 февраля, 2011 (изменено) Также это самый быстрый способ убить коробку. Такой способ годится для полуубитой коробки, когда надо прикинуть, что навернулось в коробке, и сколько лавэ готовить на её ремонт ичего особо не убивается. за 3 сек ничего не будет. Поверь, когда в гашетку давишь то нагрузки посильнее будут. elzhan Сообщение ты то отредактировал, а чего не оставил надпись красным? мало ли кто-то это примит близко к сердцу и начнет усердствовать и убьет коробку. Изменено 24 февраля, 2011 пользователем schummi01 0 Цитата
v6_1999 Опубликовано 25 февраля, 2011 Опубликовано 25 февраля, 2011 (изменено) При одновременно нажатых педали тормоза и газа энергия движка вся должна перерабатываться коробкой, а коробка в таком случае может перевести это дело только в тепло. За 3сек мб коробка не перегреется, но если так каждый раз диагностировать неполадки в авто, то накрыться может. Изменено 25 февраля, 2011 пользователем v6_1999 0 Цитата
visla Опубликовано 25 февраля, 2011 Опубликовано 25 февраля, 2011 Помогите описанием пунктов 1-2-3-4-5, если не трудно, что снимать и что куда вставлять для теста. А то не понятно вообще не чего. что именно не понятно? напсано вся последовательность действий если не знаеш как делать съездий в сервис тебе там замеряют давление в рампе было такое больше 120 км не ехала машина не хотела разгоняться сменил фильтр топливный, свечи, в итоге виной всему МАФ -дмрв (расходомер), отключил его и машина поперла, но э у меня чистка, не помогла 0 Цитата
Lot Опубликовано 25 февраля, 2011 Опубликовано 25 февраля, 2011 Чегоето вы ему советуете не то, в натуре лучшеб ктонить сказал как продиагностировать по топливному питанию. Мне тоже интересно стало, а какое давление должно быть на V6? Есть знающий человек? давление впрыска-давление системы 3,06 бар 0 Цитата
pozd88 Опубликовано 25 февраля, 2011 Опубликовано 25 февраля, 2011 давление впрыска-давление системы 3,06 бар Спасибо добрый человек! 0 Цитата
ma][i Опубликовано 25 февраля, 2011 Опубликовано 25 февраля, 2011 (изменено) я советую провести капельницу!!! коте и почистится! но при этом взять две баночки Wynn's W63841 Очиститель клапанов 325ml или Liqui Moly (не помню как называется), обе они предназначены для заливания в бак, но будет эффективнее если провести капельницу как расписано не днократно на форуме. поиск рулит! Изменено 25 февраля, 2011 пользователем ma][i 0 Цитата
zolden Опубликовано 26 февраля, 2011 Автор Опубликовано 26 февраля, 2011 (изменено) Поехал на диагностику, она показала что смесь жутко бедная и система пытается корректировать. Мастер показал на экране -30 каких то единиц. Сказал что мол это либо сетка бензонасоса либо сам бензонасос, система до всех пределов своих возможностей пытается корректироваться. Померить давление не смогли, на сервисе переходника не нашлось на золотник. Ошибки считал сканер были такие: P1000 и P1519 В общем полез чистить сетку в баке... не все славу богу получилось, разъемы аля быстросъемные на бензонасосе с штуцером "Г" образным снять не удалось в течении 3х часов, в итоге срезал трубки топливные, перед штуцерами. (я их давил и в верх и в низ, крутил по кругу, сдавливал плоскогубцами - пофигу...) Сетка была абсолютно чистая, закручивать назад после целого дня мучения было стремно, поменял бензонасос, поставил от ВАЗ 2110. Сетку оставил старую… Собрать после обрезаний не так просто оказалось, долго грел феном строительном трубки топливные и натягивал на штуцера, потом притянул хомутами металлическими. Поле этого поставил новый топливный фильтр на всякий случай, с зади около правого колеса, фирмы MANN. Затем залил полбака бенза 95го на заправке Газпром, и добавил в бак: Comma PETROL D-TOX http://commaoil-spb.ru/page797578 , этим едким зельем чистят форсунки на многих сервисах. Выкатал всю эту бурду нарезая круги по объездной: симптомы остались к сожалению. Теперь прошу помощи: 1) где брать топливные трубки, какие у них номера чтобы заказать? 2) Чего делать дальше с машиной? Не считая того что надавать поголове мастеру на диагностике... Изменено 26 февраля, 2011 пользователем zolden 0 Цитата
zolden Опубликовано 26 февраля, 2011 Автор Опубликовано 26 февраля, 2011 ...из предыдущих советов, остался только один не проверенный, порезать балгаркой выхлопную... Не ужели такой фигней нужно заняться? Если резать, то в каком месте посоветуете? Есть еще варианты ремонта и диагностики? 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.