Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Не тянет двигатель V6 на оборотах выше 4000, на 3-4 передачах. Не набирает скорость выше 120-130 км\час


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Здравствуйте любители Мондео, примите меня в свои ряды.

Купил себе Мондео2, столкнулся с проблемами.

Двигатель работает ровно, заводится и глушится хорошо, не каких посторонних шумов нет. По городу машинка ездит на 5 балов, но как выехал на трассу, сильно расстроился.

 

(Исходные данные, бензин 95 полный бак залит на заправке Газпром, фильтр воздуха и топливный фильтр, а так же свечи - менялись 3 месяца назад) (машину подключали к сканеру, ошибок не каких нет) (На трасе ветра и больших перепадов высот нет, трасса в общем ровная)

 

При нажатии педали газа в пол 1 передача - машина уверенно набирает скорость, стрелка тахометра доходит до 6000 6500, машина уверенно переключается на 2 скорость.

 

Со 2 передачи: машина уверенно набирает до 4 000 оборотов, затем разгон замедляется, но до переключения на 6000 6500 об. все таки докручивает, и все таки переключает на 3 передачу. Хотя непосредственно между 5500 и 6000 6500 об.\мин. Чувствуется солидная задержка по времени.

 

С 3 передачи, набирает до 3000-3500 оборотов, а дальше не набирает. Педель газа уперта в пол, двигатель немного ревет, но дальнейший разгон не происходит. Скорость при этом 100 - 120 км\ч.

Отпускаю педаль до половины хода, тем самым коробка переходит на 4 передачу, обороты падают, можно еще немножко скорости набрать... до 130 км\ч, но дальше машина не ускоряется. Сильнее если нажимаю педаль газа - коробка скидывает на 3 передачу - двигатель ревет, скорость дальше не набирается.

 

Подскажите, кто знает, куда нужно лезть? Как починить машину?

Изменено пользователем zolden

Опубликовано (изменено)

По симптомам - очень похоже на гибель катализатора... При разрушение сот катализатора - очень сильно падает мощность двигателя... машина вообще может не разгоняться больше 60-70 км/ч... всё зависит насколько и как он разрушился.

1-я передача - сильная редукция и она не требует всю мощность двигателя, а вот касаемо с 3-й по 5-ю - там как раз начинает сказываться именно мощность движка - которой у тебя в данное время нет.

 

У меня на Вольве когда рассыпался кат - машина на 4-й вообще не ехала, а на 3-й максимум до 70 км/ч можно было разогнать... А заводилась - идеально и движок работал как часики.

Изменено пользователем Шем
Опубликовано (изменено)

Предположу, что виновата коробка передач. Проверь уровень масла и его состояние. И задай вопрос в теме про коробку. При правильном уровне масла переключения скоростей быстрые, и переключение на вторую при 6500. У меня после покупки переключалась на 5500-6000. И был некоторый тупняк. Был лишний 1л масла в коробке. Привёл уровень масла в норму и машина полетела как надо

Изменено пользователем v6_1999
Опубликовано

А чего это он у тебя с 1 на 2-ю переключается на 6000?... Режим "Спорт" есть? На нем тестировал? Согласен с Шемом, на кализатор крайне смахивает.

Опубликовано

режим спорт не влияет на "отсечку". Его работа в том, чтобы машина ехала на максимально возможных оборотах для данной скорости

Опубликовано

ребята, я некорректно описал переключения, действительно передачи переключаются на 6500 об\мин.

Уровень масла в АКПП и Двигателе ровно по середине заштриховки на щупе, то есть в норме.

 

А не может быть проблема в фильтре топливном, дополнительном? Возможно я просто не занаю о его существовании. Менялся фильтр под машиной около заднего колеса, больше не где не стоит какой ни будь фильтр топливный? Или какая ни будь сетка?

 

 

Опубликовано

Режим Спорт - есть, его включение не как не сказывается у меня на разгон. По крайней мере когда тапка в пол нажата.

Опубликовано (изменено)

отсоеденить катализатор от трубы. Проедься. и сразу станет ясно.

если прибавки мощи нету, значит не он. а если кат был забит, то машина должна выстрелить вперед.

 

а еще как вариант диагностики, что виновато мотор или коробка.

селектор ставиться в положение D. что есть дури нажимается на тормоз и газ до пляхи.

если стрелка тахометра остановилась до 3000, дело в моторе, если после 3000 дело в коробке (+/- 250 оборотов)

 

Это самый быстрый способ узнать чего навернулось. Но забитый катализатор так может и не провериться.

Изменено пользователем elzhan
Опубликовано

Про катализатор - в целом понятно, спасибо. Вот интересно, а разве когда забито что либо в выпуске, не появляются ошибки в бортовом компьютере?

 

Ответьте пожалуйста по поводу топливного фильтра, он один стоит в машине, или еще где то есть? и может быть проблема вызванна нехваткой топлива на больших оборотах и под большой нагрузкой?

Опубликовано

Про катализатор - в целом понятно, спасибо. Вот интересно, а разве когда забито что либо в выпуске, не появляются ошибки в бортовом компьютере?

 

Ответьте пожалуйста по поводу топливного фильтра, он один стоит в машине, или еще где то есть? и может быть проблема вызванна нехваткой топлива на больших оборотах и под большой нагрузкой?

 

Тогда уже нужно мерять давление топлива. (его померть бывает проще чем открутить катализатор).

в моей практике фильтр забивается редко.

если не хватает давления то это насос.

фильтр стоит под днищем, возле заднего правого колеса.

 

Но если бы было малае давление, то машина заводилась бы с трудом, и на первой и второй ехала бы плохо.

 

ИМХО. Проверь сперва катализатор (да и в целом выхлопная)

Опубликовано

Проверить давление из бензонасоса. Было похожее поведение машины, по трассе больше 90 км/ч разогнаться не получалось, на подъёмах переключался на пониженную, при этом заводилась и до 2-2.5 тыс. об. работала отлично. Оказалось бензонасос.

Опубликовано

Нашел на сайте тут вот такую таблицу:

 

Давление топливавакуумный шланг рег. давления подсоединён: 2,1±0,2БарВакуумный шланг отсоединён:2,7±0,2Бар

Замечание:При выключенном зажигании система должна удерживать давление 1.8 Бар в течении 5 минут. Если двигатель горячий, давление может поднятся до 2.7 Бар.

 

Я так понимаю, под капотом, на топливной магистрали нахожу ниппель, подсоединяю туда манометр для замера давления в колесах и мерю этим манометром... Правильно?

И какое давление в этом ниппеле должно быть?

 

 

Опубликовано (изменено)

 

 

вот так сделай как я и нормально провериш

 

подключаеш, заводиш авто смотриш давление на хх, даеш газу должно расти, снимаеш шланг с клапана давления и смотриш

потом сравниваеш давление с эталонными и все

 

потом глушиш, не снимая монометр идеш чай пить минут на 15 и приходиш смотриш давление в системе

Изменено пользователем visla
Опубликовано (изменено)

а еще как вариант диагностики, что виновато мотор или коробка.

селектор ставиться в положение D. что есть дури нажимается на тормоз и газ до пляхи.

если стрелка тахометра остановилась до 3000, дело в моторе, если после 3000 дело в коробке (+/- 250 оборотов)

Это самый быстрый способ узнать чего навернулось.

Также это самый быстрый способ убить коробку. Такой способ годится для полуубитой коробки, когда надо прикинуть, что навернулось в коробке, и сколько лавэ готовить на её ремонт

Изменено пользователем v6_1999
Опубликовано

Коробка мне кажется тут не причем, и гробить ее пока рано ацкими тестами. Знатоки подскажите какое все же давление норма, на этом ниппели под капотом?

И какой шланг с клапана давления нужно снимать для теста? что то я не понял нифига...

 

То есть просто померить давление в ниппели который в магистрали подачи топлива недостаточно, чтобы протестировать бензонасос?

 

 

Опубликовано

 

вот так сделай как я и нормально провериш

подключаеш, заводиш авто смотриш давление на хх, даеш газу должно расти, снимаеш шланг с клапана давления и смотриш

потом сравниваеш давление с эталонными и все

потом глушиш, не снимая монометр идеш чай пить минут на 15 и приходиш смотриш давление в системе

Помогите описанием пунктов 1-2-3-4-5, если не трудно, что снимать и что куда вставлять для теста. А то не понятно вообще не чего.

Опубликовано (изменено)

Также это самый быстрый способ убить коробку. Такой способ годится для полуубитой коробки, когда надо прикинуть, что навернулось в коробке, и сколько лавэ готовить на её ремонт

 

ичего особо не убивается. за 3 сек ничего не будет. Поверь, когда в гашетку давишь то нагрузки посильнее будут.

 

 

elzhan

Сообщение ты то отредактировал, а чего не оставил надпись красным?

мало ли кто-то это примит близко к сердцу и начнет усердствовать и убьет коробку.

Изменено пользователем schummi01
Опубликовано (изменено)

При одновременно нажатых педали тормоза и газа энергия движка вся должна перерабатываться коробкой, а коробка в таком случае может перевести это дело только в тепло. За 3сек мб коробка не перегреется, но если так каждый раз диагностировать неполадки в авто, то накрыться может.

Изменено пользователем v6_1999
Опубликовано

Помогите описанием пунктов 1-2-3-4-5, если не трудно, что снимать и что куда вставлять для теста. А то не понятно вообще не чего.

 

что именно не понятно?

напсано вся последовательность действий

если не знаеш как делать съездий в сервис тебе там замеряют давление в рампе

было такое больше 120 км не ехала машина не хотела разгоняться

сменил фильтр топливный, свечи, в итоге виной всему МАФ -дмрв (расходомер), отключил его и машина поперла, но э у меня чистка, не помогла

Опубликовано

Чегоето вы ему советуете не то, в натуре лучшеб ктонить сказал как продиагностировать по топливному питанию. Мне тоже интересно стало, а какое давление должно быть на V6?

Есть знающий человек?

давление впрыска-давление системы 3,06 бар

Опубликовано (изменено)

я советую провести капельницу!!!

коте и почистится! но при этом взять две баночки Wynn's W63841 Очиститель клапанов 325ml или Liqui Moly (не помню как называется), обе они предназначены для заливания в бак, но будет эффективнее если провести капельницу как расписано не днократно на форуме. поиск рулит!

Изменено пользователем ma][i
Опубликовано (изменено)

Поехал на диагностику, она показала что смесь жутко бедная и система пытается корректировать. Мастер показал на экране -30 каких то единиц. Сказал что мол это либо сетка бензонасоса либо сам бензонасос, система до всех пределов своих возможностей пытается корректироваться. Померить давление не смогли, на сервисе переходника не нашлось на золотник.

 

Ошибки считал сканер были такие: P1000 и P1519

 

В общем полез чистить сетку в баке... не все славу богу получилось, разъемы аля быстросъемные на бензонасосе с штуцером "Г" образным снять не удалось в течении 3х часов, в итоге срезал трубки топливные, перед штуцерами. (я их давил и в верх и в низ, крутил по кругу, сдавливал плоскогубцами - пофигу...)

Сетка была абсолютно чистая, закручивать назад после целого дня мучения было стремно, поменял бензонасос, поставил от ВАЗ 2110. Сетку оставил старую…

 

Собрать после обрезаний не так просто оказалось, долго грел феном строительном трубки топливные и натягивал на штуцера, потом притянул хомутами металлическими.

 

Поле этого поставил новый топливный фильтр на всякий случай, с зади около правого колеса, фирмы MANN.

 

Затем залил полбака бенза 95го на заправке Газпром, и добавил в бак: Comma PETROL D-TOX http://commaoil-spb.ru/page797578 , этим едким зельем чистят форсунки на многих сервисах. Выкатал всю эту бурду нарезая круги по объездной: симптомы остались к сожалению.

 

Теперь прошу помощи:

1) где брать топливные трубки, какие у них номера чтобы заказать?

2) Чего делать дальше с машиной? Не считая того что надавать поголове мастеру на диагностике...

Изменено пользователем zolden
Опубликовано

...из предыдущих советов, остался только один не проверенный, порезать балгаркой выхлопную... Не ужели такой фигней нужно заняться? Если резать, то в каком месте посоветуете?

Есть еще варианты ремонта и диагностики?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...