driver2221 Опубликовано 31 января, 2011 Опубликовано 31 января, 2011 (изменено) МАШИНА троит и идет черный дым и даже искры. Троит на холодную и горячую. Завожу утром дымит сразу черным, а чуть позже белым. Даже до 90 км не могу скорость набрать. Подскажите в чем проблема может быть. Изменено 31 января, 2011 пользователем driver2221 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 31 января, 2011 Опубликовано 31 января, 2011 Эмульсии в масле нет ? Как прокладка ГБЦ ? Замеряй компрессию. Если на холодную черный дым. не синий, а именно черный-то это богатая смесь и это ДТОЖ, ДТВВ, лямбда, MAF. Свечи и вв провода также могут быть. Если искры. то стреляет она у тебя . Что-то с зажиганием вероятно. Но тему могут скоро закрыть. Пиши в Личку мне если хочешь, или еще кому. Стреляет, это пропуски в зажигании свечи. вв провода, катуха. Удачи! 0 Цитата
KirillBD Опубликовано 31 января, 2011 Опубликовано 31 января, 2011 А на мой взгляд - кольца улеглись. Вместе с ними - маслосъемнве колпачки... Как бы не на капиталку.... 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 31 января, 2011 Опубликовано 31 января, 2011 Пускай замеряет компрессию и все станет ясно. Также на эмульсию в масле необходимо обратить внимание. 0 Цитата
altr Опубликовано 31 января, 2011 Опубликовано 31 января, 2011 И бачок расширительный понюхать внутри, на наличие запаха выхлопа. 0 Цитата
driver2221 Опубликовано 31 января, 2011 Автор Опубликовано 31 января, 2011 кольца и колпочки заменены 0 Цитата
driver2221 Опубликовано 31 января, 2011 Автор Опубликовано 31 января, 2011 И бачок расширительный понюхать внутри, на наличие запаха выхлопа. не пахнет выхлопами 0 Цитата
cergio1 Опубликовано 31 января, 2011 Опубликовано 31 января, 2011 У тебя на газу нормально же было всё! 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 31 января, 2011 Опубликовано 31 января, 2011 Антифриз не уходит ??? Эмульсия в масле ? Масло не жрет ??? Каккая компрессия ? Была ли выработка в цилиндрах при замене колец ??? Но черный дым если и искры из выхлопа, то это богатая смесь и как вариант пропуски в зажигании, но мне кажется, что все гораздо серьезнее. Удачи! 0 Цитата
cergio1 Опубликовано 31 января, 2011 Опубликовано 31 января, 2011 (изменено) Раскрой тему полностью. Напиши как МЕНЯЛ двигатель, какие изночально были проблемы, систему егр убрал или нет??? Изменено 31 января, 2011 пользователем cergio1 0 Цитата
driver2221 Опубликовано 31 января, 2011 Автор Опубликовано 31 января, 2011 У тебя на газу нормально же было всё! на бензине и на газу троит. расход топ. тоже очень большой. 0 Цитата
cergio1 Опубликовано 31 января, 2011 Опубликовано 31 января, 2011 (изменено) У тебя есть донор. ВТОРАЯ машина, вот и меняй датчики. Изменено 31 января, 2011 пользователем cergio1 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 31 января, 2011 Опубликовано 31 января, 2011 Да дам дело то может и не в датчик. замеряй компрессию для начала. Если начинать копать с электрики и зажигания, то надо начинать с катухи, свечей. вв проводов. также дямду проверить, Maf, ДТВВ и ДТОЖ. Удачи! 0 Цитата
driver2221 Опубликовано 31 января, 2011 Автор Опубликовано 31 января, 2011 Антифриз не уходит ??? Эмульсия в масле ? Масло не жрет ??? Каккая компрессия ? Была ли выработка в цилиндрах при замене колец ??? Но черный дым если и искры из выхлопа, то это богатая смесь и как вариант пропуски в зажигании, но мне кажется, что все гораздо серьезнее. Удачи! антифриз не уходит. масло не жрет. Эмульсия в масле, компрессия, выработка в цилиндрах при замене колец не известна. 0 Цитата
driver2221 Опубликовано 31 января, 2011 Автор Опубликовано 31 января, 2011 У тебя есть донор. ВТОРАЯ машина, вот и меняй датчики. а какие 0 Цитата
altr Опубликовано 31 января, 2011 Опубликовано 31 января, 2011 (изменено) Правильность установки ГРМ проверь. P.S. Коды считай... Изменено 31 января, 2011 пользователем altr 0 Цитата
driver2221 Опубликовано 31 января, 2011 Автор Опубликовано 31 января, 2011 Правильность установки ГРМ проверь. P.S. Коды считай... какие коды и как считать? 0 Цитата
cergio1 Опубликовано 31 января, 2011 Опубликовано 31 января, 2011 Он просто перикинул двигатель с одной машины на другую вот и начались проблемы, раскрой тему полностью!!! 0 Цитата
altr Опубликовано 31 января, 2011 Опубликовано 31 января, 2011 какие коды и как считать? http://mondeoclub.ru/remont/diagnostic_codes/index.php http://mondeoclub.ru/forum/topic/89178/ 0 Цитата
driver2221 Опубликовано 31 января, 2011 Автор Опубликовано 31 января, 2011 может еще кто что подскажет. 0 Цитата
v6_1999 Опубликовано 31 января, 2011 Опубликовано 31 января, 2011 начни с простого. Посмотри свечи. Посмотри масло. Цилиндры не пашут- от ВВ проводов такая штука бывает. 0 Цитата
driver2221 Опубликовано 31 января, 2011 Автор Опубликовано 31 января, 2011 начни с простого. Посмотри свечи. Посмотри масло. Цилиндры не пашут- от ВВ проводов такая штука бывает. это все хорошо 0 Цитата
v6_1999 Опубликовано 31 января, 2011 Опубликовано 31 января, 2011 если подозрения на двигатель, тогда мерить компрессию 0 Цитата
driver2221 Опубликовано 31 января, 2011 Автор Опубликовано 31 января, 2011 если подозрения на двигатель, тогда мерить компрессию я думаю компрессия хорошая. потому что после замены колец двигло стало резвее. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.