Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Стук на неровностях при морозе в левой передней части.


Рекомендуемые сообщения

Ответьте пожалуйста. Машине (мондео4 2.3) год, пробег 30000 км. При морозе стук в передней левой части, на неровностях. Интересно то, что официалы не могут установить что стучит. Уже ездию две недели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Почитай тему: Стуки и т.д....

- там у половины форума такие, лечится заменой амортизаторов на НЕоригинальные.

 

Бороться с дилером бесполезно, они загоняют машину в тёплую ремзону, показывают что ничего не стучит и берут деньги за диагностику якобы исправной машины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже застучало с неделю как. Стучит при резкой работе амортизатора. При плавном прохождении неровностей ничего не стучит. Пробег 26. Тут писал кто то что пружина за подкрылок задевает. В надежде на решение проблемы малой кровью подрезал немного подкрылок в месте касания. Но увы результата это не дало.

 

drakula_51

 

Подскажи хоть номерок амортизатора. Менять парой надо?

Изменено пользователем MaMoK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

MaMoK

Амортизаторы надо по VIN-у смотреть, велик шанс ошибиться - их тьма разных номеров в зависимости от силовых агрегатов, пружин и т.д. Если есть секреты - пиши в личку.

Но я бы не стал на оригинал менять - со временем тот же геморрой появится на морозах.

Себе Бильштайны Б6 заказал - у них на все комплектации одни идут, VE3-E359 и VE3-E360.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мужики, drakula_51 вам дал ссылку, где это всё разобрано от и до. А вот ссылка про амортизаторы, которые и стучат. От себя могу лишь добавить, что стучит у 99% на морозе, так что ставить сток на сток - нет смысла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мужики, drakula_51 вам дал ссылку, где это всё разобрано от и до. А вот ссылка про амортизаторы, которые и стучат. От себя могу лишь добавить, что стучит у 99% на морозе, так что ставить сток на сток - нет смысла.

народ, а если забить... ничего же не отвалится

а уж поменять када потекут или перестанут гасить колебания...

от стука какой вред-то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

народ, а если забить... ничего же не отвалится

а уж поменять када потекут или перестанут гасить колебания...

от стука какой вред-то?

Я так и сделал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня эти стуки были на двух фокусах2, пробеги на обоих под сотку и на мондео тоже есть...я даже и не парюсь по этому поводу)))

на работе служебные фокусы пробеги по 16-18 тыщ не стучит, а скрипит на морозе

у сестры фокус самый простой с автоматом ваще всё тихо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня эти стуки были на двух фокусах2, пробеги на обоих под сотку и на мондео тоже есть...я даже и не парюсь по этому поводу)))

 

 

Всё равно же неприятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коллеги! Такая же беда случилась у меня после наезда на большую яму! Удар был сильный! Помял оба левых диска. Пришлось прокатывать. Но после этого, при проезде любых неровностей появился стук в подвеске с левой стороны. Приехал к дилеру (пробег 20000 км). Приемщик послушал и приговорил опорный подшибник. Поменяли. Стук остался прежний. Сказали, что подвеска в полном порядке, а если есть небольшой стук, то это конструктивная особенность автомобиля. Сказали пока кататься. Покатался я еще неделю и приехал вновь. Потребовал проверить амортизатор на вибро стенде. Намекнул им, что мне кажется это он. Я же не могу им сказать, что влетел в яму с такой силой, что погнул оба диска. Тогда пришлось бы менять стойку за свои деньги. В общем. Протестировали все 4 стойки на вибро стенде. Приносят распечатку. Смотрю, все в норме. Но мой менеджер слесарного цеха, у которого я обслуживаюсь уже третий год (хорошие отношения Я им разрешал по 4 раза разбирать машину с целью устранения причин не работы модуля BLUETOOTH) мне говорит. Мол инженер по гарантии не возражает поменять мне левфй амортизатор, если я настаиваю, но только просит, что если стук не пропадет, больше к ним с такой проблемой не обращаться. Мол все проверили, Все хорошо. Я согласился. Поменяли. И что вы думаете?:D Жизнь снова стала прекрасна. Все ушло. Машина снова стала тихо и четко ездить как и новая! Я уже третий день езжу и наслаждаюсь тишиной и управляемостью.

И забыл сказать, что я довел до сведения мастера, что по поводу стойки у меня такая уверенность с нашего с вами форума. Мастер прислушался.

Так что меняйте стойки и не думайте. Только гарантия на амортизаторы к сожалению только 1 год без ограничения пробега.

Вот так.:wink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коллеги! Такая же беда случилась у меня после наезда на большую яму! Удар был сильный! Помял оба левых диска. Пришлось прокатывать. Но после этого, при проезде любых неровностей появился стук в подвеске с левой стороны. Приехал к дилеру (пробег 20000 км). Приемщик послушал и приговорил опорный подшибник. Поменяли. Стук остался прежний. Сказали, что подвеска в полном порядке, а если есть небольшой стук, то это конструктивная особенность автомобиля. Сказали пока кататься. Покатался я еще неделю и приехал вновь. Потребовал проверить амортизатор на вибро стенде. Намекнул им, что мне кажется это он. Я же не могу им сказать, что влетел в яму с такой силой, что погнул оба диска. Тогда пришлось бы менять стойку за свои деньги. В общем. Протестировали все 4 стойки на вибро стенде. Приносят распечатку. Смотрю, все в норме. Но мой менеджер слесарного цеха, у которого я обслуживаюсь уже третий год (хорошие отношения Я им разрешал по 4 раза разбирать машину с целью устранения причин не работы модуля BLUETOOTH) мне говорит. Мол инженер по гарантии не возражает поменять мне левфй амортизатор, если я настаиваю, но только просит, что если стук не пропадет, больше к ним с такой проблемой не обращаться. Мол все проверили, Все хорошо. Я согласился. Поменяли. И что вы думаете?:D Жизнь снова стала прекрасна. Все ушло. Машина снова стала тихо и четко ездить как и новая! Я уже третий день езжу и наслаждаюсь тишиной и управляемостью.

И забыл сказать, что я довел до сведения мастера, что по поводу стойки у меня такая уверенность с нашего с вами форума. Мастер прислушался.

Так что меняйте стойки и не думайте. Только гарантия на амортизаторы к сожалению только 1 год без ограничения пробега.

Вот так.:wink:

 

Следовательно надо пользоваться отсутствием ограничения пробега и за год накатывать тысяч 150-200 км. Меняя за этот пробег по гарантии все амортизаторы по кругу раз 5-6 и этим самым "пускать по миру" завод Форд :D . А нехрен х..ёй страдать, пусть ставят качественные комплектующие.

А если серьезно сам еду завтра менять левый передний опорник и стойку по гарантии, уже приговоренно (только я в ямки не влетал), езжу аккуратно, а оно сучара застучала на 13000км пробега. :mad:

Короче об результатах отпишусь :umnik:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В результате один фиг придется ставить неоригинал, когда кончится гарантия. Один фик застучит и поменянный по гарантии. А есть кроме бильштайна еще альтернатива? Меня поведение штатных аммортов вполне устраивает. Всякие спорт амортизаторы мне не нужны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот, что нашел по каталогам:

1. BILSTEIN - B6 SPORT Место установки передний мост; Стойка амортизатора; давление газа; однотрубный; верхний стержень; нижняя скоба; 360,00 EUR/пара тынц

2. Koni 8741-1536 LR Sport кроме а/м с системой CCD Комплект - 2 шт. Цена: 13596 руб.

3. Monroe в каталоге не нашел на моню

Изменено пользователем MaMoK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помыл машину с полным оттаиванием, уже 5 дней стука нет. Пробег 13000.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот, что нашел по каталогам:

1. BILSTEIN - B6 SPORT Место установки передний мост; Стойка амортизатора; давление газа; однотрубный; верхний стержень; нижняя скоба; 360,00 EUR/пара тынц

2. Koni 8741-1536 LR Sport кроме а/м с системой CCD Комплект - 2 шт. Цена: 13596 руб.

3. Monroe в каталоге не нашел на моню

Кони я поставил на 6000 км сейчас 26000 км полет нормальный про стуки забыл подвеска стала чуть жестче ну мне честно нравится после замены рулевой тяги появился стук рейки но это другая история а так проблем нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот сакс и божэ, в отличие от монро и бильштайн есть в экзисте.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что то я не вижу их в экзисте

А какой производитель делает на конвеер амортизаторы?

 

Вот еще стоки Дельфи:

373ce7d1aac5.jpg

 

Эти в экзисте есть. KG 10047 стоят всего 3500 за штуку.

 

BOGE 36G06A и 36G07A вообще всего 3200 за штуку стоят.

Изменено пользователем MaMoK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опорники поменял-пока не стучит (не холодно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опорники поменял-пока не стучит (не холодно)

потерпи пару дней обещают -31 на 10 дней

тогда отпишись

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже есть стук слева спереди особенно при проезде полицейских пробег 7000км

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже есть стук слева спереди особенно при проезде полицейских пробег 7000км

А на какой скрости Вы их проезжаете? Я пробовал на 20 - не комфортно, на 10 - самое то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую форумчане!!! У моего знакомого была моня 4, он купил оригинальные аморы передние чтобы поменять, а на следующий день попал в ДТП (машина восстановлению не подлежит). Аморы теперь продает. Если кому надо могу дать номер телефона.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если проезжать полицейского на 5 км/ч, то никаких стуков нет. На 10 и выше уже слышен щелчек. А сейчас дороги убитые в усмерть, заплаток наделали выше уровня асфальта и стучит несолидно часто. Кстате, на моне подвеска жесче чем в моем прошлом фокусе. Вообще настройку подвески второго фокуса я считаю эталонной. Рулился он получше мони и при этом неровности отрабатывал намного комфортней.

Ну так никто не в курсе кто делает амортизаторы для конвеера? Не хотелось бы купить такие же не надежные стойки.

 

 

Nikkon

Оригинальные фигня полная. Стучат почти сразу после замены.

Изменено пользователем MaMoK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...