sergey-ka Опубликовано 18 января, 2011 Опубликовано 18 января, 2011 люди добрые подскажите как сцепление прокачать. 2.0 дизель. D6BA FM3 2001г заранее всем спасибо кто не отказал в помощи! 0 Цитата
Макс 69 Опубликовано 18 января, 2011 Опубликовано 18 января, 2011 (изменено) люди добрые подскажите как сцепление прокачать. 2.0 дизель. D6BA FM3 2001г заранее всем спасибо кто не отказал в помощи! Выжимной гидравлический? Если да,то на самом выжимном есть трубка с заглушкой (трубки всего 2, на одной из них штуцер соединяющийся с трубкой подачи тормозухи). Один качает, второй приоткручивает заглушку и выпускает воздух - один в один как на тормозах.А по идее нужен вин. Так точнее будет. у тебя возможны 3 вида выжимного. Изменено 18 января, 2011 пользователем Макс 69 0 Цитата
max89 Опубликовано 18 января, 2011 Опубликовано 18 января, 2011 (изменено) вопрос у меня сцепление сеачало мягкое а потом становится жестким!в чем причина???может тоже надо прокачать???выжимной гидровлический Изменено 18 января, 2011 пользователем max89 0 Цитата
sergey-ka Опубликовано 18 января, 2011 Автор Опубликовано 18 января, 2011 понятно спасибо. а она с тормозами както связана? просто менял сцепление теперь надо прокачивать. может и тормоза за одно качнуть? 0 Цитата
Олег73 Опубликовано 18 января, 2011 Опубликовано 18 января, 2011 (изменено) вопрос у меня сцепление сеачало мягкое а потом становится жестким!в чем причина???может тоже надо прокачать???выжимной гидровлический Корзина сцепления нагревается и хуже работает (от старости), скорости тоже начинает хуже переключать. Лечится заменой корзины сцепления на новую. Изменено 18 января, 2011 пользователем Олег73 0 Цитата
Макс 69 Опубликовано 18 января, 2011 Опубликовано 18 января, 2011 понятно спасибо. а она с тормозами както связана? просто менял сцепление теперь надо прокачивать. может и тормоза за одно качнуть? Если с тормозами ничего не делал, трогать не надо. А выжимной питается именно от тормозухи, шланг идет от бачка с тормозухой. Но я ещё раз повторяю - НУЖЕН ВИН, для точного диагноза, может быть всё не так. 0 Цитата
sergey-ka Опубликовано 18 января, 2011 Автор Опубликовано 18 января, 2011 Если с тормозами ничего не делал, трогать не надо. А выжимной питается именно от тормозухи, шланг идет от бачка с тормозухой. Но я ещё раз повторяю - НУЖЕН ВИН, для точного диагноза, может быть всё не так. WF0WXXGBBW1P38049 0 Цитата
Макс 69 Опубликовано 19 января, 2011 Опубликовано 19 января, 2011 WF0WXXGBBW1P38049 Так значит. У тебя все равно остаётся 2 варианта подшипника. Но суть прокачки одна и та же. На рубке есть заглушка. Качать вдвоем. Один в салоне, второй у коробки. Три качка педали, держим, а в это время напарник приоткручивает заглушку - спускает воздух. И так до тех пор пока воздух не кончится. Купи сразу тормозухи малька, чтоб добавить после прокачки. 0 Цитата
Nedjumiiro Опубликовано 12 июня, 2013 Опубликовано 12 июня, 2013 брал машинку у знакомой, пробег 71500 км. в субботу записался на проверку схождения колес и замену тормозной жидкости. чувствую что она ранее не менялась. подскажите, при замене тормозной жидкости обязательно/желательно/не надо прокачивать выжимной подшипник? где можно пробить по вину гидравлический выжимной или нет? хотелось бы сразу знать, чтобы зря не попасть на съем/установку защиты двигателя. 0 Цитата
Nikitos Опубликовано 12 июня, 2013 Опубликовано 12 июня, 2013 брал машинку у знакомой, пробег 71500 км. в субботу записался на проверку схождения колес и замену тормозной жидкости. чувствую что она ранее не менялась. подскажите, при замене тормозной жидкости обязательно/желательно/не надо прокачивать выжимной подшипник? где можно пробить по вину гидравлический выжимной или нет? хотелось бы сразу знать, чтобы зря не попасть на съем/установку защиты двигателя. У тебя выжимной точно гидравлика и заменить тормозуху в нем вместе с прокачкой надо. Защиту снимать не надо, для прокачки выжимного. 0 Цитата
Nedjumiiro Опубликовано 12 июня, 2013 Опубликовано 12 июня, 2013 @Nikitos, еду к официалам, сейчас у них бесплатная диагностика подвески, мойка и чтение ошибок двигателя. за прокачку тормозов хотят 800р без учета жидкости, за выжимной по-моему еще столько же. вот и думаю, может выжимной самому качнуть через верх... раз говоришь что без съема защиты. 0 Цитата
Evgkomok Опубликовано 12 июня, 2013 Опубликовано 12 июня, 2013 @Nedjumiiro, если не ошибаюсь то в теме Капитальное ТО суппортов есть фото штуцера прокачки выжимного и вроде его можно прокачать сверху 0 Цитата
Nedjumiiro Опубликовано 12 июня, 2013 Опубликовано 12 июня, 2013 @Evgkomok, глядишь и передачи начнут легче включаться 0 Цитата
Evgkomok Опубликовано 13 июня, 2013 Опубликовано 13 июня, 2013 глядишь и передачи начнут легче включаться на это надейся но все же будь готов...... 0 Цитата
Жиша Опубликовано 13 июня, 2013 Опубликовано 13 июня, 2013 может выжимной самому качнуть Запросто, делай сам. Сэкономленные деревянные на зебин пустишь. Удачи. 0 Цитата
Andrei10RUS Опубликовано 14 июля, 2013 Опубликовано 14 июля, 2013 никак не могу сообразить, где штуцер прокачки сцепления??? Сориентируйте!!! 0 Цитата
Nedjumiiro Опубликовано 15 июля, 2013 Опубликовано 15 июля, 2013 @Andrei10RUS, гляди в щель между двигателем и АКБ, подлазили к нему прям из под капота головкой с удлинителем сантиметров 50. 0 Цитата
Viktor51 Опубликовано 15 июля, 2013 Опубликовано 15 июля, 2013 (изменено) Всё просто.Между двигателем и коробкой передач резиновая заглушка из неё торчит штуцер закрытый колпачком через него и прокачивай.Прокачивается как и тормоза. Изменено 15 июля, 2013 пользователем Viktor51 0 Цитата
Igos439 Опубликовано 27 сентября, 2013 Опубликовано 27 сентября, 2013 Народ проблема . Не могу прокачать сцепление делаю все по науке но педаль сцепления такое ощущение что тупо ходит и проваливается как будто там воздух вместо жидкости . Главный циллиндр менялся 2 месяца назад не мог он опять умереть . Как решить данную траблу ? 0 Цитата
Denn163 Опубликовано 2 октября, 2013 Опубликовано 2 октября, 2013 Идентичная проблема, подскажите как быть, пожалуйста 0 Цитата
Wrongdoer Опубликовано 28 октября, 2016 Опубликовано 28 октября, 2016 Кошмар просто. Столько глупых советчиков. Вы хоть раз сами так пробывали прокачать сцепление? Ниче что в коробке стоит гидравлический рабочий цилиндр? И именно на нем стоит штуцер прокачки. И если прокачивать сцепление как тормоза, то сцепление наоборот завоздушится. самый просто способ прокачки сцепления в данном авто: берём большой шприц, шланг небольшого диаметра чтоб налез на шприц и штуцер прокачки. поднимаем педаль сцепления в верхнее положение, открываем бачок с тормозухой, далее набираем в шприц тормозуху из бутылки, одеваем шланг, выгоняем воздух, одеваем шланг на штуцер прокачки, откручиваем штуцер чуть, и вдавливаем шприц пока в бачок не выйдут пузырьки с тормозухой, закручиваем штуцер. если с первого раза не получится, повторяем процедуру. и вуаля сцепление есть. из бачка откачиваем лишнюю тормозуху. лишний раз убеждаюсь, что на форумах большинство советчиков это просто диванные автомастера. увы. 0 Цитата
Йожык Опубликовано 28 октября, 2016 Опубликовано 28 октября, 2016 Кошмар просто. Столько глупых советчиков. Вы хоть раз сами так пробывали прокачать сцепление? Ниче что в коробке стоит гидравлический рабочий цилиндр? И именно на нем стоит штуцер прокачки. И если прокачивать сцепление как тормоза, то сцепление наоборот завоздушится. самый просто способ прокачки сцепления в данном авто: берём большой шприц, шланг небольшого диаметра чтоб налез на шприц и штуцер прокачки. поднимаем педаль сцепления в верхнее положение, открываем бачок с тормозухой, далее набираем в шприц тормозуху из бутылки, одеваем шланг, выгоняем воздух, одеваем шланг на штуцер прокачки, откручиваем штуцер чуть, и вдавливаем шприц пока в бачок не выйдут пузырьки с тормозухой, закручиваем штуцер. если с первого раза не получится, повторяем процедуру. и вуаля сцепление есть. из бачка откачиваем лишнюю тормозуху. лишний раз убеждаюсь, что на форумах большинство советчиков это просто диванные автомастера. увы. есть три способа, как ты написал-обратный, как тормоза-прямой и под давлением-он тоже прямой и не надо из себя строить самого умного , 0 Цитата
tanliz Опубликовано 28 октября, 2016 Опубликовано 28 октября, 2016 (изменено) @Wrongdoer,Следуя твоей логике,тормоза мы тоже не правильно прокачиваем ,принцип тот же.И ,думаешь,руководство по эксплуатации Форд тоже идиоты написали? Кстати ,твоего способа в нем нет. И умерь свой пренебрежительный тон. Изменено 28 октября, 2016 пользователем tanliz 0 Цитата
Жиша Опубликовано 28 октября, 2016 Опубликовано 28 октября, 2016 (изменено) @Wrongdoer Не изобретайТЕ велик. ВЫ первый, кто применяет этот "ЧУДО" способ прокачки. И не нужно лить грязь на тех, кого ВЫ не знаете. лишний раз убеждаюсь, что на форумах большинство советчиков это просто диванные автомастераНе гоните пургу. Для чего ВЫ зарегистиривались на форуме раз он по Вашему ....... Удачи ВАМ в скорейшем освоении технических вопросов по эксплуатации автомобиля. Изменено 28 октября, 2016 пользователем Жиша 0 Цитата
Wrongdoer Опубликовано 28 октября, 2016 Опубликовано 28 октября, 2016 Этот велик изобретен еще до меня, но я тот кто несколько раз его успешно применял конкретно на форд мондео 3. Никто ничего не гонит. Прочтите коменнтарии выше. Если у людей по вашему "качаем точно так как и тормоза" не прокачивается сцепление, значит метод не эффективен. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.