Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Подскажите, какие СУД (датчики, клапаны) работают в аварийном режиме, а какие нет... Что работает при отключенном МАФе; при отключенной лямбде? Я уже запутался в край...


Опубликовано

простого и правильного ответа на этот вопрос нет, ибо к примеру здесь

http://www.eectuning.org/forums/viewtopic.php?f=17&t=14105 лежит файл (crai8.pdf (англ. язык ессно))где подробно описываются основные алгоритмы управления фордовским контроллером - там всё очень дажэ не просто.

Опубликовано

Ну допустим я отключаю МАФ, ЭБУ переходит в аварийный режим... Учитываются ли при этом показания лямбды? КХХ работает всегда или нет? Мне один товарищ с пеной у рта утверждал, что КХХ в аварийной режиме (при отключенном МАФе) не работает...

Опубликовано

НЕ знаю как именно на 2 мондео, но аварийный режим не такая уж и простая вещь.

допустим отключишь ты МАФ, мотор будет видеть усредненное показания расхода воздуха 30-40 Гр/сек, отключишь лямду блок будет видеть 0,5 или 0,75 вольт. отключишь температурный датчик, мотор увидит -50 градусов.

 

А аварийный режим, когда мотор работает, но не способен развивать мощьность и не смотрит на показания многих датчиков. По ходу должны еще вентиляторы на полную мощность ВКЛ.

 

И аварийных режимов тоже бывает несколько (смотря что не работает).

Есть такой вариант что мот впадает в аварийный режим до первой заглушки мотора, потом хрез заведешь пока не удалишь ошибку. А бывает такое что заводиться но ехать нормально не может.

 

Кстать, недавно с утра был удивлен, завел мотор, а он сразу все карлсоны повключал и работает... Но на след день (и все последующие) таких синптомов не было.

Опубликовано

Вот немного по работе ЕЕС4.

 

Усеченный режим роботы КСУД

В случае серьезной неисправности система EEC IV реализует одну из двух стратегий усеченного режима работы.

Стратегия 1: неисправность системы

В случае неисправности системы EEC IV поступает следующим образом:

а] Сигналы всех датчиков игнорируются и их показания заменяются постоянными значениями. Двигатель будет продолжать работать, хотя и не очень хорошо.

б] Опережение устанавливается на начальном уровне и не меняется.

в) Впрыск топлива осуществляется в соответствии с базовой таблицей для средних скоростных и нагрузочных режимов.

г) Топливный насос остается включенным, пока ключ зажигания не будет повернут в выключенное положение. Примечание. Узнать о том, что КСУД работает в усеченном режиме можно, прислушавшись к работе топливного насоса. Если КСУД работает в нормальном режиме, то при включении зажигания топливный насос включается примерно на одну секунду, а затем отключается.

Стретегия 2: неисправность датчика

При неисправности датчика КСУД ведет себя следующим образом. Сигнал неисправного датчика заменяется усредненным значением измеряемого параметра, соответствующим прогретому двигателю. Таким образом, прогретый двигатель будет работать более или менее удовлетворительно. Однако пуск холодного двигателя и его прогрев могут вызвать некоторые проблемы.

Опубликовано

@altr, @Mondeo217,

До последней "реформы" сайта вот по этой ссылке http://mondeoclub.ru/forum/index.php?showtopic=40663 жил букварь(о коем идёт речь).

Весит он 2,3 метра.

Я себе скачал давно. А ссылка не работает.

Если желаете, то в личку мыло шлите. Организую полылочку в адрес.

Поэтому автору темы я забросил вопрос если нужен бУкварь, то мЫло в лиЧку.

Не подумайте, что я в тайне рассылаю инфу.

Удачи.

Опубликовано (изменено)

Сёдня разозлился, поставил Моню в гараж... Ну не могу я так ездить... Всё подключено - через 10-15 минут езды начинают скакать обороты, вплоть до того, что глохнет... Отключаю МАФ - не глохнет, но и ехать почти не хочет... Бензин жрёт - как бегемот веники (от 20л на сотню, 95 пульсар), в обоих режимах... Осталось заменить только ДПДЗ, всё остальное - новое: ДПКВ, ДПРВ, ДТОЖ, катушка, провода, свечи, МАФ, лямбда... Диагностика кажет: ЕГР (ампутирован) и лямбда (богатая смесь)...

Изменено пользователем executor
Опубликовано

Сёдня разозлился, поставил Моню в гараж... Ну не могу я так ездить... Всё подключено - через 10-15 минут езды начинают скакать обороты, вплоть до того, что глохнет... Отключаю МАФ - не глохнет, но и ехать почти не хочет... Бензин жрёт - как бегемот веники (от 20л на сотню, 95 пульсар), в обоих режимах... Осталось заменить только ДПДЗ, всё остальное - новое: ДПКВ, ДПРВ, ДТОЖ, катушка, провода, свечи, МАФ, лямбда... Диагностика кажет: ЕГР (ампутирован) и лямбда (богатая смесь)...

 

Вообще синдромы подсоса. ЕГР как заглушен? А то уменя товарищь управляющюю трубочку снял и думает все. Остальная вакуумная система? Общее состояние коллектора. А лямбда - богатая смесь, это компьютер обеднить ее не может что ли? Попробуй лямбду отключить, по личному опыту без нее машина ездит лучше, чем без МАФа.

Опубликовано

форсунки мыл ультразвуком на стенде...

ЕГР заглушен полностью, убран клапан, все трубки, отключены датчики... Подсос не нашёл...

Опубликовано (изменено)

ЕГР (ампутирован)

Если клапан ЕГР заглушен, то проверь саму заглушку. Прогорает она со временем. однако.

от 20л на сотню, 95 пульсар)

Если форсы мыл, о такой большой жор даёт глючный термос.Ндогрв движка, мозги в топку бросают уголька. Вот и богатая смесь по ЛЗ. Всё взаимосвязано.

Удачи.

Изменено пользователем Жиша
Опубликовано

Если клапан ЕГР заглушен, то проверь саму заглушку. Прогорает она со временем. однако.

 

Если форсы мыл, о такой большой жор даёт глючный термос.Ндогрв движка, мозги в топку бросают уголька. Вот и богатая смесь по ЛЗ. Всё взаимосвязано.

Удачи.

 

Заглушка сделана из аллюминия 1,5мм, не должна прогореть... Посмотрим... Чую я, что всё же это подсос... Будем искать...

Вот ещё... Между черепахой и дроссельной заслонкой стоит резиновое кольцо (уплотнение) или нет? У меня нет и не было...

Опубликовано

если не кольц между черепахой и дроселем это плохо, должно быть

 

это кольцо стоит в черепахе, он там на дросселе его не должно быть так что смотри внимательней

Опубликовано

Подсос говорите....

проверьте на диагностике сколько воздухо жрет, и сколько лямда вольт показывает.

На основе этого и думайте далее...

Напиши что показывает МАФ и лямда.

Надеюсь даигност будет знать как МАФ проверяется.

Опубликовано

Подсос говорите....

проверьте на диагностике сколько воздухо жрет, и сколько лямда вольт показывает.

На основе этого и думайте далее...

Напиши что показывает МАФ и лямда.

Надеюсь даигност будет знать как МАФ проверяется.

 

Лямбда показывает переменные значения, это старая новость. Диагностировать подсос по параметрам двигателя по моему весьма сложно. Компьютер его постоянно пытается компенсировать.

Опубликовано (изменено)

Лямбда показывает переменные значения, это старая новость. Диагностировать подсос по параметрам двигателя по моему весьма сложно. Компьютер его постоянно пытается компенсировать.

 

Но извините......

лично встречался что все работает типа гуд, а именно расход воздуха меньше чем положено (на чать чуть).

И лямда показывает слишком богатую смесь (хоть и переменное значение но 0,7-1,2 вольта это много для лямды...

я тогда перерыл весь мотор, 3 дня убил на эту гребаную машину, оказалась глушак забит.

как только я его откл. мотор поехал, показания все го стали норма. 0,2-1,2 показаня лямды с шагом в 2 сек, расход воздуха в полный газ 60-70 гр/сек. Это я к тому что нужно более внимательно прислушаться к показаниям мотора. не искать не исправность датчика, а искать причину такого показания датчика.

Да и на диагностике все датчики нормально проверяться (не ОМАМИ а нормальным значением, (лямда-вольты, ДТОЖ-сельсий, МАФ-грам/сек, и т.д.)

 

Если расход с 20 литров, то что-то довольно серьезное. Потом смеятся будете как найдете, оно очень похоже что на самом видном месте.

Изменено пользователем schummi01
Опубликовано

Но извините......

лично встречался что все работает типа гуд, а именно расход воздуха меньше чем положено (на чать чуть).

И лямда показывает слишком богатую смесь (хоть и переменное значение но 0,7-1,2 вольта это много для лямды...

я тогда перерыл весь мотор, 3 дня убил на эту гребаную машину, оказалась глушак забит.

как только я его откл. мотор поехал, показания все го стали норма. 0,2-1,2 показаня лямды с шагом в 2 сек, расход воздуха в полный газ 60-70 гр/сек. Это я к тому что нужно более внимательно прислушаться к показаниям мотора. не искать не исправность датчика, а искать причину такого показания датчика.

Да и на диагностике все датчики нормально проверяться (не ОМАМИ а нормальным значением, (лямда-вольты, ДТОЖ-сельсий, МАФ-грам/сек, и т.д.)

 

Если расход с 20 литров, то что-то довольно серьезное. Потом смеятся будете как найдете, оно очень похоже что на самом видном месте.

 

Сущая правда. И ради статистики - каким образом там забит был глушак? Или спёкся катализатор?

Опубликовано

Задняя банкабыла забита, так ка до этого катализатор демоны вибивали (недели 3 до глюка), и сказали что остатки так вылетят. :D

Опубликовано

Задняя банкабыла забита, так ка до этого катализатор демоны вибивали (недели 3 до глюка), и сказали что остатки так вылетят. :D

 

Жесть! :wacko:

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...